Недостатки под капотом
При открытии капота, первое, что бросается в глаза – это грязь подкапотного пространства. Через наличие многих дыр можно осуществлять визуальный контроль дорожного покрытия под стоячей машиной.
Силовой агрегат в один и шесть десятых литра издает стрекот кузнечика на холостых оборотах и жужжание жука на высоких оборотах в сочетании с нагрузкой. Причем, эти звуки насекомых даже слышны в салоне.
Одни автолюбители считают достоинством, а другие, к которым отношусь и я, считают недостатком алюминиевые блоки цилиндров двигателей.
Недостаток в том, что, как бы ни говорили о применении отвердителей и специальных присадок, повышающих механическую устойчивость алюминиевого сплава – все равно он материал мягкий и рано или поздно износ алюминиевых цилиндров приведет к необходимости проведения их расточки (применяемой при ремонте стальных цилиндров), однако сделать это с алюминием почти невозможно.
Остается только надеяться на то, что до этого дело не дойдет, и пользователь вовремя поменяет или сам силовой агрегат, или саму машину.
Гидроусилитель руля, которым оснащены, как базовая модель, так и промежуточные модели Креты хороший только тем, что руль легок при маневрировании на парковках. А вот на скорости почему-то усилие на руль возрастает.
Про салон и кузов
Кто по-настоящему интересуется покупкой Hyundai Creta, тот уже неоднократно были на страничках авто форумов с целью понять, насколько стоящий это автомобиль. Наверняка уже знаете, что у него серьёзные проблемы с кузовом, а именно, с его краской. К сожалению, проблемы начинаются с двери багажного отделения. На нем становятся видны неровности краски, также, начинаются коррозионные процессы.
Как гласят Крета отзывы реальных владельцев — некоторые автовладельцы и вовсе писали о том, что проблемы начинаются именно с кузовных деталей.
Однако, этот случай встречается только в 10%, остальные автовладельцы пока что довольны краской своего автомобиля.
Дилеры объясняли это тем, что скорее всего появляются мелкие дефекты, которые влекут за собой проблемы с окрашиванием.
Кстати, для водителей, которые сдавали дилерскую краску на экспертизу отмечали, что у неё отличный состав. Однако, он плохо взаимодействует с материалом кузовов.
Окраска кузова
Однако, проявляется и другая проблематика, которая также следует из Крета отзывы реальных владельцев.
Лак очень тонкий, мягкий, и его очень просто повредить. Например, оставить отметину на кузове можно просто соприкоснувшись с автомобилем тележкой из супермаркета. Или просто не очень аккуратно открыть дверь.
Также, любой камешек, который выбивается из-под колес проезжающего по встречной полосе автомобиля тоже может оставить серьезную царапину на кузове.
Многие покупатели отмечают, что во время езды по бездорожью очень сильно звенит замок от этой двери. Владельцы Creta предпринимали различные действия для того, чтобы он не мешал во время движения. Замок смазывали, обматывали тканью. После чего погружали на место, однако, от этого недостатка всё-таки не смогли избавиться.
Некоторые водители, согласно Крета отзывы реальных владельцев, и вовсе приезжают обратно активировать замок под замену. Но в итоге, помог только один способ. Его значительно обматывают изолентой, затем можно погружать в отверстие. Конечно, выглядит такое решение не весьма эстетично. Но может быть установлено на автомобиле, чтобы устранить дискомфорт. Когда деваться некуда.
Трансмиссии Hyundai Creta: рекомендации по обслуживанию
На солярис их пятиступенчатая «механика» доставляла массу проблем, но Крете повезло, она сразу получила более совершенной шестиступенчатый агрегат, который носит индекс M6CF. У него почти нет слабых мест. Правда, механизму выбора передач время от времени требуется регулировка, а выжимной подшипник не отличается выносливостью, да и вообще, сцепление здесь слабенькое, не любит резких стартов и чрезмерных нагрузок. Именно по этой причине механической коробки передач лучше предпочесть «автомат». На Солярисе такому же сцеплению вроде бы хватает выносливости, но поскольку Крета на 200-300 килограммов тяжелее здесь этот узел работает практически на пределе, особенно если автомобиль регулярно толкается по пробкам.
Если же мы говорим про «автомат» с шестью ступенями серии A6GF, то его гидроблок очень любит чистое масло, и проверять его состояние рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров. И конечно же, не скупитесь каждые 60-80 тысяч километров обновлять трансмиссионку, тем более что никаких особенных знаний для проведения масляного сервиса Hyundai не требует. К 150 тыс. километров пробега, скорее всего, придется заменить все сальники и прокладки, а затем уже на замену пойдут фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора.
В системе полного привода работает электрогидравлическая муфта Magna Powertrain. Как показал опыт, кросоверов Киа Спортаж, где стоит такой же агрегат, при попадании воды внутрь муфта погибает через считанные тысячи километров. Впрочем, Крета получила модернизированную версию узла, поэтому проблем должно быть меньше. При весьма скромных пробегах на полноприводных «корейцах» может срезать шлицы проходящего через раздаточную коробку промежуточного вала и правого привода. Впрочем, сейчас проблема не носит массового характера. Увы, сейчас нельзя точно сказать насколько вопрос срезанных шлицов касается Креты, но одно известно точно: у машин, оборудованных механической коробкой полный привод устроен несколько иначе, поэтому их здоровью ничего не угрожает. Однако независимо от количества педалей детали трансмиссии рекомендуется периодически очищать и смазывать.
Вообще, надо понимать, что Hyundai Creta — городской кроссовер, а не бескомпромиссный вездеход. А если же машине все-таки приходится время от времени сталкиваться с офроудом, то следите за уплотнениями и пыльниками валов, иначе шлицевым соединениям грозит ускоренный износ. Другая известная слабость корейского полного привода — недолговечный подвесной подшипник карданного вала, однако сейчас опору можно поменять отдельно, а массового выхода из строя этого узла на Крете не было замечено. Тем не менее учитывайте.
Клиренс
Также, не стоит забывать и о том, что почему-то производитель не предусмотрел высокого клиренса. Он намного меньше, чем у ряда других паркетников. Это не самая приятная деталь. Так как несмотря на полный привод, Hyundai Creta по-настоящему плохо ведет себя на неровных дорогах. Это значит, что к сожалению, автомобиль не станет вашим верным спутником. И рискует оказаться затянутым на каком-нибудь бездорожье.
Однако, если Вы отдаете себе отчет в том, какое транспортное средство приобретаете. А также намереваетесь использовать его только в случае, если вы ездите в городе по ровному асфальту. То в такой ситуации мы предлагаем Вам останавливать свой выбор на Хендай Крете. Так как это идеальный городской внедорожник, но при этом не самый лучший вариант для вождения в совсем другой среде.
Если вы собираетесь приобрести Hyundai Creta на автоматической коробке передач, то будьте готовы к тому, что придется очень часто менять рабочую жидкость. Для того, чтобы достигнуть долговечности работы жидкости, её нужно менять раз на 60 000 км. Или раз в 5 лет, в зависимости что наступит ранее. Поэтому, заранее, еще до момента покупки тщательно поинтересуйтесь у прошлого автовладельца, как часто он менял жидкость в автомате.
Если же владелец впервые слышит о такой процедуре, при этом пробег транспортного средства превысил уже 100 000 км, то от приобретения такой машины лучше отказаться. В противном случае, ресурсовозможность этого автомобиля очень сильно занижена!
Лишние опции или что-то вроде «аппендицита»
Это без сомнения дисковод для CD-дисков, который чем-то напоминает граммофон в век цифровых технологий.
Контроль давления в шинах колес. Для кого как, а для меня это, между прочим, не лишняя сумма для других более полезных опций в размере 20 тысяч денег, выкинутых по ветру по обочинам дорог.
Рейлинги из тоненьких полосочек на крыше. Эта опция из разряда функций аппендицита – вроде как он и есть, и опять, же для чего он такой несуразный нужен?
К разряду «аппендицита» нужно отнести и якобы серьезную и нужную систему, предназначенную для безопасного спуска с горы. На гужевом транспорте может она и нужна, но и там обходятся тем, что вставляют в спицы колес для их торможения специальные бревна.
Технические характеристики hyundai creta ii
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4300 / 1790 / 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 402 / 1396 |
Снаряженная масса, кг | 1270 — 1410 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 169 | 169 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,6 | 5,9 |
— смешанный | 6,8 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 121 | 121 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,0 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 167 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,5 |
— трасса | 6,2 | 6,4 |
— смешанный | 7,2 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,9 |
— трасса | 5,8 | 6,4 |
— смешанный | 7,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Со сменой поколения новый кузов Хендай Крета 2021-2022 почти не изменился в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм).
Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.
Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.
Рулевая рейка
Весьма интересный момент — в интернете можно прочитать множество однотипных жалоб хозяев Гретты Хундай: ее рулевая рейка стучит.
Даже если пробег авто невелик — 30 000-40 000 км. Этот дефект замечается не у каждой машины, но слышащих стук достаточно, чтобы охарактеризовать эту проблему как массовую.
Непонятно, что происходит: «стучащие» авто, естественно, отправлялись на диагностику, но причины стука так и остаются невыясненными. Версии:
- дефект у самой рейки;
- непорядок с рулевой колонкой;
- в стуке виноваты другие элементы управления.
Версию о сигналах от инопланетного разума или о том, что русские автовладельцы имеют дело с ожившей машиной, подающей им знаки, как у Стивена Кинга, можно отмести как несуразную.
Но любопытно мнение дилеров: самым упорным хозяевам купленных автомобилей они что-то заменяют по гарантии, менее настойчивым объясняют, что не видят проблемы. Поворот руля — рейка стучит, но ничего ужасного вроде бы не происходит, угрозы безопасности нет.
Многие автомобилисты просто перестают обращать внимание на стуки и ездят как обычно, но разве это норма? Да еще и производитель считает вопрос несущественным
Салон
Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных минусы Хендай Крета отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.
Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. И это также минусы Хендай Крета. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.
Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.
Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера как минусы Хендай Крета.
К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.
Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить. Также отнесем к минусы Хендай Крета.
Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.
При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий. Эти минусы Хендай Крета — скорее как ухудшение безопасности вождения.
Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.
Внешний вид
При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.
К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.
Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.
Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.
В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.
Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала
Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно
Автомобиль Хендай Грета достоинства и недостатки
Первым делом внешний вид никак не относится к заявленной разработчиками концептуальной модели. Куда ни кинь свой взгляд на внешний облик – везде прослеживаются черты то от Santa Fe, то от Accent, а то и вовсе дизайн чем-то напоминает Tucson – ранний их кроссовер. Недостаток это или нет, то тут дело вкуса. Бывает, случается так, что копии лучше оригинала.
Что касается оптики, то мощность света явно недостаточная от галогеновых ламп, которыми оснащаются все модификации Креты, кроме топовой, где ставят светодиоды.
Днище кузова недостаточно защищено от коррозии, хотя и было объявлено, что кузов полностью будет оцинкованным. Что вынуждает владельцев нести хлопоты и затраты на устранение этой проблемы, которая разрастается со стремительностью эпидемии ржавчины, начиная с днища и заканчивая крыльями колес.
Важной проблемой маневрирования в процессе парковки являются не по функционалу «нежные» бампера, не смотря на резиновые вставки и наличие камеры заднего наблюдения, правда она наличествует лишь в топовой модели. Что говорить тогда об остальных модификациях?. Первые положительные впечатления от салона вдрызг разбиваются о реалии жесткого пластика, грубого и неудобного подлокотника и даже наличие двух двенадцативольтовых розеток раздражают курильщиков, для которых, отсутствие прикуривателя, чуть ли не катастрофа
Хотя тут «попахивает», скорее всего, навязчивой пропагандой здорового образа жизни, что для многих не является недостатком
Первые положительные впечатления от салона вдрызг разбиваются о реалии жесткого пластика, грубого и неудобного подлокотника и даже наличие двух двенадцативольтовых розеток раздражают курильщиков, для которых, отсутствие прикуривателя, чуть ли не катастрофа. Хотя тут «попахивает», скорее всего, навязчивой пропагандой здорового образа жизни, что для многих не является недостатком.
Хотя от такого недостатка, как отсутствие подголовника на среднем заднем пассажирском сиденье никак не отвертеться, как и от неудобств посадки из-за скошенного заднего дверного проема.
Что касается дверей, то снизу у них отсутствуют дополнительные уплотнения. Этот недостаток подержания в салоне чистоты не устраняет даже наличие высоких порогов из пластика.
Раздражает синяя подсветка приборной доски, а более всего – отсутствие подсветки в бардачке в базовых и промежуточных моделях. Как найти в таком бардачке нужный документ для ГИБДД в темное время суток, одному, наверно дьяволу в форме дорожной полиции известно?
Для «паркетников», не выезжающих за границы объездного кольца города может это и не актуально, а вот для тех, для кого необходима дальняя дорога отсутствие круиза уже явный недостаток.
Делая обзор недостатков в салоне, следует указать на малый монитор магнитолы, а также на то, что звучание динамиков вызывает непреодолимое желание, как можно скорее их заменить.
Что касается сиденья водителя, здесь также раздражает отсутствие регулировок (которые есть только в топе), даже регулировка руля, который выдвигает только вверх, никак не приближаясь к водителю, вызывают недоумение.
При движении в непогоду щетки очистителя оставляют широкую, так называемую мертвую зону обзора, что чревато дорожными происшествиями, особенно когда идет снег или дождь в темное время суток.
Есть претензии к замку багажника, который начинает «барахлить», уже после первых пяти или десяти тысяч пробега. Так же, как и к дверным ручкам, хотелось, чтобы они были массивнее.
«Скоко, скоко!?»
Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».
Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.
Читайте далее:
Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре
Все минусы авто
Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис
Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года
Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом
Комментарии владельцев Creta
- Александр Нестеров: «Летом прошлого года, купил себе новенький Хендай Крета в комплектации комфорт. Сразу хочу отметить, что брал автомобиль для городской езды. И «кореец» прекрасно справляется со своими обязанностями. Разве что поначалу как-то долго набирал скорость. Что касается отделки салона, то не рискну назвать её идеальной, но и претензий тоже нет. Места вполне хватает для 5 человек.
- Недостатки: не очень удачное расположение воздуховодов. Некачественная аудиосистема. Высокий расход бензина.
Дмитрий Ефимов: «4 месяца назад купил себе Крета в базовой комплектации с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией.
В целом, мне этого вполне достаточно, но хотелось бы еще и кондиционер, который доступен лишь за доплату.
На сегодняшний день уже успел наездить около тысячи километров и мне удалось заметить следующие недоработки: стеклоподъёмники часто выходят из строя. Малый интервал между педалями; низкий уровень шумоизоляции. Положительные стороны: тихая работа двигателя, качественная тормозная система, вместительны салон. Надёжная подвеска, отличная динамика. Если ставить автомобилю оценку, то это твёрдое «4».
Ещё комментарии
Сергей Караченцев: «Изначально планировал, что на Хендай Крета будет ездить жена. Но кроссовер настолько понравился, что и сам часто сажусь за руль. Сразу хочется отметить динамичность автомобиля и отличную управляемость. Порадовал и расход – в среднем 9 литров. Чуть не забыл – мой Крета оснащён движком на 1,6 л и АКПП».
Виктор Ляпин: «Когда я обратился к своему другу, который неплохо разбирается в автомобилях, и выложил ему свои требования, он предложил мне обратить внимание на Спортейдж, Форестер и Крета. Так как основным критерием выбора для меня является стоимость, остановился на последнем кроссовере.». Вениамин Панин:
Вениамин Панин:
- «Долго не мог определиться с модификацией Крета и в итоге остановился на полной комплектации с передним приводом.
- На второй день езды моё сердце вздрогнуло – со стороны багажника услышал дребезжание. Как оказалось, производители не докрутили замок. По гарантии всё быстро исправили. На сегодня наездил уже 5000 километров. И вот что могу сказать об автомобиле.
- Плюсы: просторный салон, впечатляющая динамика. Мотор отлично переносит низкие температуры, качественная подвеска.
- Минусы: не очень вместительный бардачок, отсутствуют омыватели на фарах. Фальшрадиаторная решётка не оснащается защитной сеткой».
Андрей Осипов: «Купил Крета в комплектации Актив год назад. Среди главных достоинств автомобиля хочу выделить: мощная силовая установка, качественные тормоза. Большая вместимость багажника, низкий расход топлива. Недостатки: неудобные сидения, некачественный свет головной оптики, на больших скоростях руль работает очень туго. Плохая устойчивость кузова к коррозии».
Всем удачи на дорогах!
Какое имя слышно «из-под топота копыт» или недостатки подвески
Малый ход подвески напрочь отбивает привычку не тормозить перед ухабами и ямами. Поэтому с первых поездок нужно избавиться от национальной особенности русской манеры езды прислушиваться к имени, которое звучит «из-под топота копыт», и применять распространенный принцип, что чем больше скорость, тем меньше ухабин и ям. Эта манера за рулем Креты выливается в немалые расходы по замене колесных дисков и деталей подвески.
Причем недостатком является и то, что передняя подвеска «паркетников» является независимой, тогда как задняя подпружиненная балка вызывает у водителя и пассажиров на наших дорогах – стиральных досках или на булыжных покрытиях дорог утвердительное кивание головами и зачастую даже дробление зубов.
Да и литые диски размером в 17 дюймов – это очередная привилегия топовиков.
Вывод
Вот мы и обсудили минусы Хендай Крета. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.
Подкапотное пространство притягивает к себе много пыли и грязи. Мотор на 1.6 л мотор издаёт неприятный раздражающий звук. Не сильно радует наличие алюминиевых цилиндров и непродуманная система гидроусилителя рулевого колеса.
К подвеске претензий немного: не очень стабильная задняя часть, ухудшающая уровень комфорта. Имеются вопросы и к колёсным дискам корейского кроссовера, особенно в начальных модификациях.
В конструкции Крета удивляет наличие таких элементов, как CD-дисковод, датчиков давления в шинах и рейлингов. К минусам Хендай Крета также можно отнести стоимость автомобиля.
Всем кто любит данный автомобиль — никакие минусы Хендай Крета не помеха для его использования.
Всем удачи на дорогах!