Тормозная жидкость залитая в фары действительно защищает отражатель от ржавчины или это просто водительские понты ???
Где они сейчас, эти фары? Где она сейчас эта тормозуха? Ведь тормозуху заливали в фары в начале 90-х годов ПРОШЛОГО века!!!
лучше выпить, наверное… терминаторы, блин
теоретически да
защищает, сам так делал, только менять надо раз в два месяца, по крайней мере я так делал, потому что небыло их в продаже, а щас проще купить и заменить
Не просто понты, а старо-совковые)) Еще в «копейках» помню, плескалась красненькая, БСК
Не сколько от ржавчины — сколько от потрескивания стекла от перегрева — жидкость (обычно это БСК) отводит теплоту от стекла — и при попадании на стекло воды оно не лопается! Так что это не понты — а не запатентованный метод защиты стекла — придуманный смекалистыми водителями! Меньше нагрев — ровнее внутри фары температурный баланс — меньше отложение конденсата при остывании — следовательно — отражатель не ржавеет !!!
Ерунда, тоже самое что некоторые водители вешают CD диски ч, что бы радар ментовский не брал
особенно если в фарах стоят галогенки (хи хи)
Зашита от запотевания стекла …тормознуха адсорбирует воду, поэтому нет корозии отражателя….
Зачем в автомобильные фары раньше заливали цветную жидкость
Дело в том, что эта жидкость — тормозная. На первый взгляд, цветную жидкость в фары заливали чисто для украшения автомобиля, однако на самом деле у этого действия есть определённый практический смысл. Раньше водители иногда страдали от скопления воды в фарах — как правило, из-за трещин или иных повреждений оптики. Она обладает отменной гигроскопичностью, то есть эффективно впитывает влагу.
А ведь когда-то этот лайфхак считался весьма полезным!
Кроме того, залитая в фары жидкость искажала световой пучок, что не прибавляло безопасности. Тормозная жидкость весьма агрессивна, поэтому она уничтожала отражатели едва ли не быстрее, чем ржавчина. Наконец, для современных фар этот метод совершенно бесполезен и даже вреден — оптика давно стала более продвинутой и герметичной, да и лампочки давно уступили место светодиодам.
Совсем немного, но этого хватало, чтобы фара не потела и не ржавела. Чтобы в фаре не скапливалась вода, разрушающая отражатель и приводящая к коррозии контактов и полному выходу световых приборов из строя, в неё наливали тормозную жидкость. Впервые этот своеобразный лайфхак появился примерно в 1970-х годах, но уже в 1990-х или 2000-х он ушёл в историю.
Ещё новости
28.10.2022 В России представлен новый кроссовер JAC JS4
Переднеприводный компактный паркетник будет продаваться в трех уровнях оснащения с двумя моторами на выбор. Китайский JAC представил в России новый кроссовер JAC JS4. Таким кроссоверам положены галогеновые…
27.08.2022 В России стартовал предзаказ игры God of War: Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5
Физические копии игры будут доступны для российских пользователей PlayStation 4 и 5. Магазин »1С Интерес» объявил предзаказов на игру God of War: Ragnarok, релиз которой состоится 9 ноября 2022 года. …
27.08.2022 Hyundai обновила Solaris первого поколения. Да так, что он выглядит лучше второго
И вот корейская компания на днях представила обновленный HB20S, который сильно преобразился как снаружи, так и внутри. В Бразилии у Hyundai есть модель HB20S — аналог российского Solaris, причем…
27.08.2022 Первоначально сиквел A Plague Tale Innocence не планировался
В такую ситуацию, например, попала A Plague Tale Requiem — сиквел A Plague Tale Innocence про приключения преследуемых инквизицией брата и сестры Гуго и Амиции. Игровая индустрия не всегда предстаёт перед…
27.08.2022 Как заснуть в поезде: полезные идеи от покупки билета до списка вещей
Тем не менее, остаётся довольно большой набор других приёмов. В поезде недоступны самые эффективные техники засыпания, такие, как АСМР или релаксационная музыка. Пробуя их в разных сочетаниях, можно подобрать…
Все новости
Зачем раньше водители заливали тормозную жидкость в фары
В начале суровых 90-х можно было часто увидеть автомобили, в фары которых залита тормозная жидкость. Многие могут задаться вопросом: «Зачем это сделано? И к чему такие нестандартные меры?». Но это было в свое время не очередным сомнительным веянием моды, а реально рабочим лайфхаком.
В 80-90-е годы было великое множество автомобилей с залитой в фары тормозной жидкостью. Было принято считать, что этот способ мог уберечь от появления коррозии на осветительном элементе. К этому могло привести скопление влаги, которое, в свою очередь, вызывало ряд проблем:
— запотевания стекла приводило к ухудшению света;
— начинался коррозийный процесс на отражателе;
— прибор и сама лампа быстрее выходили из строя;
— при попадании жидкости на разогретую фару стекло могло попросту лопнуть.
Использование тормозной жидкости может показаться довольно сомнительным методом борьбы с этими проблемами. Но она помогала держать отражатель в сохранности и впитывать излишнюю влагу за свет абсорбирующего состава.
Также нахождение внутри фары тормозной жидкости помогало избежать сильного нагрева, что позволяло не волноваться о том, что она может лопнуть. Особенной популярностью пользовалась жидкость для барабанных тормозов. Она была окрашена в красный цвет, который красиво светился в темное время суток.
Так как советские автомобили мало отличались друг от друга, это решение можно было по праву считать отечественным тюнингом. Применяли его на таких автомобилях, как Жигули, Москвич или Волга. Использовали для этой цели и другие жидкости, например, тосол, отливающий синим, или желтую жидкость для дисковых тормозов. По этому признаку, кстати, автомобилисты легко отличали в своих рядах «чайников», потому как особо модным было использование именно жидкости красного цвета.
В современном мире к таким мерам прибегать смысла нет. У многих автомобилей фары выполнены не из стекла, а из пластика. Да и герметичность оптики сейчас во много раз превосходит ту, что была у советских автомобилей. Не стоит забывать и о том, что тормозная жидкость — довольно агрессивный реагент. Поэтому отражатели от нее могут изнашиваться намного быстрее, чем от скопления обычного конденсата. К тому же, если включить дальний свет при наполненной фаре, освещение будет очень плохим, что затруднит видимость и движение в темноте.
Поэтому если учитывать все особенности устройства современных автомобилей, стоит сказать, что сейчас такую процедуру проводить не нужно. Вполне достаточно будет специально предназначенного для этого герметика, который убережет автомобиль от попадания влаги в фары.
Фото с интернет-ресурсов