Тема: Отключение кондиционера при обдуве лобового
Tucson 2019, с климатом.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Сообщение от djserg-minyar
Ребята добрый день, подскажите, как отключить функцию включения кондиционера, при включении обдува лобового стекла. Зимой ни к чему эта функция, хочу отключить. Но что то нигде информации не нашел по нашему авто.
Tucson 2019, с климатом.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от kirill52
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от djserg-minyar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Сообщение от djserg-minyar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от mitya1698
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от djserg-minyar
Ребята добрый день, подскажите, как отключить функцию включения кондиционера, при включении обдува лобового стекла. Зимой ни к чему эта функция, хочу отключить. Но что то нигде информации не нашел по нашему авто.
Tucson 2019, с климатом.
так можно попасть на треснутое стекло от перепада температур, кондиционер эту температуру сглаживает
Как включить обдув кондиционера на лобовое стекло?
Не на всех машинах, к сожалению, предусмотрена функция обдува кондиционеров на лобовое стекло (и есть небольшие изменения) — но тем не менее:
- Установить мощность печки на максимальные обороты;
- включить кондиционер (иногда — зажать кнопку);
- быстро пять раз нажать на режим рециркуляции.
Если всё получилось, то кнопка мигнет несколько раз, и кондиционер автоматически перестанет включаться при направлении обдува на лобовое стекло.
Вернуть этот режим можно, повторив все действия еще раз.
Но делать это рекомендуется на хорошо прогретой машине и при не сильно низких температурах — не ниже -5 градусов. Или в теплом гараже.
- https://www.drivenn.ru/journal/novosti/zachem-pri-napravlenii-pechki-na-obduv-lobovogo-stekla-aktiviruetsya-kondicioner-id30304
- https://zen.yandex.ru/media/avtomobili_/pochemu-pri-obduve-lobovogo-stekla-srazu-vkliuchaetsia-kondicioner-5ca3725371bbe600b33bc9d9
включение кондиционера при обдуве стекла
ИМХО, довольно разумно.
Другое дело, что реально кондей в такие морозы не включается — но лампочка горит.
включается, еще как.. просто непонятно явление включения-выключения его автоматом. вручную же я всегда могу включить AC?
: А тебе не жарко на 30 гр.? Сам я езжу на 23 град, а жена ругается, что жарко и на 20 ставит.
а я скорость все время регулирую. мне так удобнее.
Re: Вручную при морозе АС включить нельзя и даже не вручную тоже нельзя. Запрещает этот процесс датчик температуры испарителя. Если температура испарителя ниже +3 град — не должно включаться, иначе начнёт происходить его обмерзание. Когда в салоне уже тепло, конд., естественно, включится. А тот факт, что горит кнопочка включённого кондея — говорит лишь о намерении его включить, а не о том, что компрессор работает. Он заработает только тогда, когда все условия включения будут соблюдены (в т.ч. давление фреона будет).
Все зависит от конкретной модели машины — у некоторых включается, у некоторых нет. Я даже допускаю, что это зависит от модели климатической установки (т.к. на одной модели часто применяются разные установки).
У меня на Висте — не включается, на Сефиро — вообще интересно: A/C загорается обязательно при включении режима «AUTO» (всегда) и при выключенном режиме AUTO и включении направления обдува «на ветровое стекло».
Re: Так я на этот вопрос и не отвечал, так как принцип по которому климат работает у всех машин довольно-таки различен. В основном, конечно, он схож, но в частностях сильно разнится. По этому поводу можно долго писать (вот напр., на Сигме кондиц. на холоду включается, когда датчик какой-то чувствует «мутность» воздуха (запотение)), однако есть ли смысл? Мне честно сказать всё равно, как это всё работает — работает и ладно, надоело уже думать над этим, а главное, надоело писать. Я просто хотел неверное исправить своим сообщением.
Источник
Почему чтобы убрать запотевание стекол в авто нужно включить либо кондиционер, либо печку
Ехали в машине по трассе, никого не трогали. Вдруг начался дождь, и буквально через пару минут по лобовому стеклу с внутренней стороны поползло запотевание. Амбразура со временем становится все уже и уже, и в определенный момент не остается даже маленького окошка, через которое можно наблюдать за дорогой.
А почему вообще потеют стекла в машине? Почему они потеют именно после того, как начался дождь, и самое главное — что делать, если такая напасть все же застала в дороге: включать печку или кондиционер? Сейчас во всем подробно разберемся.
Все водители знают, как бороться с запотеванием — нужно включить кондиционер или печку. Но почему, казалось бы, противоположные меры приводят к одному и тому же результату? Почему кондиционер, который охлаждает воздух, так же хорошо справляется с запотеванием, как и печка? Давайте для начала немного теории.
Стекло в машине запотевает тогда, когда на нем выпадает роса. Точно такая же, которую можно видеть ранним августовским утром на траве около речки. Но выпадение росы зависит от двух показателей — влажности окружающего воздуха и температуры этого самого воздуха. В зависимости от этих двух переменных меняется температура предмета, необходимая для выпадения росы. Приведу пару примеров.
Возьмем жаркое июльское утро, когда уже в шесть часов неслабо припекает солнце, и туманное августовское. В июле влаги в воздухе мало, он почти сухой. В августе все наоборот: воздух насыщен мельчайшими частицами воды. Да и температура травы, на которой должна выпадать роса, в августе намного ниже, чем в июле.
В случае с запотеванием стекол в автомобиле все то же самое. Мы ехали по трассе, все было отлично: плюс пятнадцать градусов за окном при влажности воздуха 50%. В салоне при этом было, допустим, плюс двадцать. Пошел дождь, и влажность воздуха сразу же повысилась до 90%, а температура забортного воздуха наоборот упала до 10-12 градусов. При этом в салоне остались все те же 20 – мы же любим комфортные условия, верно?
Смотрим в табличку так называемой «точки росы», то бишь температуры поверхности, необходимой для выпадения на ней росы при определенной влажности и температуре окружающего воздуха. В виде поверхности у нас выступает лобовое стекло, которое всегда чуть теплее, чем воздух за бортом, но чуть холоднее, чем воздух в салоне. Разумеется, если мы говорим про осеннюю погоду – такую, как сейчас.
Получается, что для выпадения росы при 50% влажности температура стекла должна была быть около 8 градусов. Очевидно, что при температуре в салоне +20 и +15 за бортом стекло не может охладиться до плюс восьми. А когда влажность поднялась до 90%, то достаточно уже 18 градусов.
Чтобы убрать запотевание стекла, нам нужно либо нагреть его, либо охладить. Если стекло будет холоднее условных 18 градусов, то на нем просто не будет образовываться роса. Если значительно теплее, то роса быстро испарится под потоками теплого воздуха.
Вот поэтому мы либо включаем кондиционер, либо печку, когда запотевает стекло. Кондиционер убирает запотевание практически мгновенно, быстро охлаждая стекло настолько, что влага перестает на нем конденсироваться. При этом он еще и воздух подсушивает за счет того, что влага конденсируется на испарителе. А вот печка убирает запотевание куда медленнее, ведь роса на стекле уже выпала, и теплому воздуху требуется какое-то время, чтобы испарить лишнюю влагу.
Поэтому если начало запотевать стекло, включить можно либо кондиционер, либо печку. Главное, не продолжать подавать в салон забортный или чуть подогретый воздух. Тогда стекло будет покрываться росой еще быстрее.
А что вы делаете, когда запотевает стекло: включаете кондиционер или печку? Кстати, есть еще один вариант. Подскажете, какой?)
Источник
Зачем включают кондиционер, чтобы не потели стекла в авто, и как вообще это работает?
Наконец-то наступило настоящее лето и без кондиционера в машине находиться, прямо скажем, тяжко. А вот как только пойдет дождь, на стекле сразу начнет образовываться конденсат, и в борьбе с ним опять же поможет кондиционер.
А как так вообще получилось, что кондиционер стал эдаким мастером на все руки? Он и воздух охлаждает, и запотевание со стекол убирает. скоро еще и картошку начнет сам чистить. Давайте смотреть, как же получается у кондея воздух сушить.
Вообще почему запотевают стекла? Потому что на них конденсируется влага, другими словами, выпадает роса. Процесс абсолютно идентичен с тем, который происходит каждым летним (и не только летним) утром.
Влага конденсируется из-за того, что это самой влаги в воздухе слишком много. Есть даже таблица, при каком проценте влажности в воздухе и какой температуре выпадает роса: в нашем случае — запотевают стекла в машине
Нас эти научные подробности мало интересуют: нам важно понять, как кондиционер помогает от запотевания стекол
В кондиционере есть такой немаловажный элемент, как испаритель. По сути это обычный радиатор, через который проходит фреон, охлаждая его. А потом холодный воздух сдувается с этого радиатора в салон вентиляторами.
Так вот этот самый испаритель и сушит воздух, который пойдет в салон. За счет резкого перепада температур (фреон холодный, а воздух теплый) вся влага мгновенно конденсируется. Замечали лужи воды под машинами где-нибудь летом на АЗС? Это тот самый конденсат, который получается при работе кондиционера.
В итоге воздух после прохождения через испаритель уже потерял большую часть влаги, а соответственно в салон он идет уже почти сухим. Вся роса уже выпала под машину из дренажной трубки — в салоне запотевать стекла больше нечем!
Примерно так и работает «распотевание» стекол с помощью кондиционера. Правда, я предпочитаю бороться с запотеванием по старинке с помощью обдува стекла теплым воздухом, а кондей запускаю исключительно для его основной миссии — охлаждения воздуха в салоне.
Потому что как правило запотевать стекла начинают, когда температура за бортом и так не слишком большая, а кондиционер ее еще уменьшает и в итоге в салоне получается дубак. Ну, и без лишней надобности кондей тоже стараюсь не включать в плане экономии топлива, но это уже вторично.
Источник
Как отключить кондиционер при включении обдува стекла?
Почему при включении обдува стекла включается кондиционер?
Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух.
Как отключить кондиционер при включении обдува лобового стекла?
- Ключ переводим в положение зажигания(ON)
- Скорость обдува ставим на 0(или на первое деление у кого климат-контроль как в моем случае)
- Включаем обдув лобового стекла
- Зажимаем кнопку кондиционера(А/С) и нажимаем 5 раз кнопку рециркуляции в течении 3 секунд
Как отключить автоматическое включение кондиционера Санта Фе 3?
Включаем зажигание, нажимаем на обдув лобового стекла (фото 3), ЗАЖИМАЕМ (т. е. нажали и держим) кнопку кондиционера и БЫСТРО БЫСТРО НАЖИМАЕМ НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (внутресалонный воздух, фото номер 5), начинает моргать дисплей климата и все… Функция отключена, включение происходит в обратном порядке…
Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2020?
Чтобы отключить автоматическое включение необходимо: выбрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и пять раз нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать.
Как правильно включать кондиционер на хундай акцент?
Включение кондиционера происходит посредством нажатия кнопки выключателя кондиционера, которая расположена на панели управления отопителем/кондиционером (кнопка «A/C»). Для того, чтобы включить осушающий обогрев, выполните следующее: — включите вентилятор, повернув его переключатель. Включите кондиционер.
Как отключить кондиционер дома?
Отключение «питания» кондиционера
- Самый распространенный и самый простой способ — это подключение через розетку. …
- Второй способ — это подключение «сплита» через «автомат» в электрическом щитке. …
- Самый «крайний» вариант – подключение «сплита» напрямую к линии с розетками.
Как отключить кондиционер на Спортейдж?
KIA Sportage 2.0 Дизель › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера
- Поверните ключ в замке зажигания в положениеON.
- Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
- Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
Как отключить кондиционер Киа?
Для этого необходимо выполнить ряд простых действий.
- Ключ в положение ON (при это должны загореться контрольные лампочки на приборной доске).
- Скорость вентилятора на положение 0 (В).
- Включить обдув лобового стекла (С) (в крайнее правое положение).
- Нажать кнопку А/С (Е) и не отпускать её.
Как отключить автоматическое включение?
В данных версиях Windows управление автозагрузкой добавлено в диспетчер задач. Чтобы зайти в него – нужно нажать вместе клавиши Ctrl+Shift+Esc (или нажать на панель задач правой клавишей мыши и выбрать “Диспетчер задач”). Зайдите во вкладку “Автозагрузка”, выбираете левой клавишей мыши ненужное и нажмите “Отключить”.
Как включить кондиционер на Санта Фе?
Клавиша включения/выключения кондиционера.
Для включения кондиционера нажмите на клавишу, при этом в клавише загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу — сигнализатор погаснет и кондиционер Хендай Санта Фе выключится.
Почему при запуске двигателя включается кондиционер?
При запуске холодного двигателя, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по достижении температуры начала открывания термостата, часть охлаждающей жидкости начинает проходить по большому кругу, по достижении определенной температуры (термостат полностью открыт) охлаждающая жидкость проходит по большому кругу, …
Зачем при направлении воздуха на лобовое стекло включается кондиционер
Смысл в том, что чаще всего водителями изолированный обдув лобового стекла нужен при его чрезмерном запотевании — обычно это бывает в дождливую слякотную погоду.
Вроде бы как сразу две функции одной кнопкой.
Но не всегда это удобно: например,зимой.
При этом приходится несколько раз отвлекаться от дороги: посмотреть на лампочку (загорелась ли она — включился ли кондиционер), выключить его и снова посмотреть на лампочку.
Приходится несколько раз отвлекаться.
Кстати, вы знали, что если установлена низкая температура и за бортом тепло, то включается кондиционер и он еще сушит воздух;
- если задана высокая температура (зимой) — он только сушит;
- если за бортом холодно (обычно ниже -4 градусов) — то на некоторых машинах кондиционер вовсе не включается, несмотря на то, что лампочка загорается.
Как отключить кондиционер при включении обдува лобового стекла
К странице. |
Страница 1 из 13 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя |
1
Меню пользователя FEVRAL 07 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные FEVRAL 07 |
Найти все сообщения от FEVRAL 07 |
20 3
Меню пользователя ilya-kia |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные ilya-kia |
Найти все сообщения от ilya-kia |
1845 111
мы знаем как сделать это в рио11-17
1.Повернуть ключ в положение «зажигание», 2. вертушку обдува выставить в положение «на лобовое», 3. отключаем кнопкой кондиционер. 4. далее в течение 3 секунд нажать кнопку «рециркуляции» 5 раз. Больше кондиционер автоматически не включается. Что бы вернуть авт включение обратно, ещё раз повторить п.1-3.