Что будет, если:
Снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.
Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.
Снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.
Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.
Использовать съемную тонировку стекол.
Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.
Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:
При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.
Как правильно измерить светопропускание стекол
24.01.2012
Автомобили с тонированными стеклами давно перестали быть исключением из правил, настолько это удобно для водителя и пассажиров. Действительно, тонировка защищает салон от слепящего солнца и посторонних взглядов, не говоря уже о других преимуществах, касающихся внешнего вида автомобиля. Тем не менее, тонированные стекла продолжают вызывать претензии со стороны блюстителей порядка на дорогах, которые руководствуются положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации. А там есть пункт, в котором сказано, что нанесение покрытия, ограничивающего обзор водителю, является недопустимым действием. Поэтому каждый владелец автомобиля с тонированными стеклами, который хочет спокойно ездить по дорогам, не нарушая правил и не пренебрегая безопасностью, должен знать основные законы и положения, касающиеся светопропускания стекол.
Основные положения для измерения светопропускания стекол
Владельцу автомобиля с тонировкой стекол следует знать содержание следующих нормативных документов:
- ГОСТ 5727-88, который регламентирует светопропускание тонированных стекол, кроме зеркальных;
- ГОСТ Р 51709-2001, в котором расписаны методы проверки технического состояния автотранспортных средств.
В первом документе указано, что стекла автомобиля можно покрывать прозрачными цветными пленками, соблюдая следующие условия:
- – светопропускание ветрового стекла должно оставаться не меньше 75 %;
- – светопропускание остальных стекол — не менее 70 %.
В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, вступившим в силу 23 сентября 2010 года установлено новое требование к стеклам: прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. Т.е. стали чуть мягче требования к светопропусканию лобового стекла.
О том, как правильно измерить светопропускание стекол, сказано в ГОСТе Р 51709-2001. Проверка осуществляется специальными приборами с абсолютной погрешностью не более 2 %. Кроме того, в них должна быть предусмотрена компенсация внешней засветки, не связанная с толщиной стекла. Светопропускание измеряется в трех разных точках каждого тестируемого образца, затем определяется среднее значение, которое считается результирующим. Проверка должна осуществляться при следующих внешних условиях:
- – температура воздуха: от +15 до +25 градусов;
- – атмосферное давление: от 86 до 106 кПа;
- – относительная влажность воздуха: 40 — 80 %.
Работа с приборами для измерения светопропускания стекол
Приборы, с помощью которых проверяют светопропускание стекол, должны быть внесены в государственный реестр средств измерений. К таким относится, например, измеритель «Тоник», принцип действия которого является общим для других аналогичных приборов («Блик», «Свет», «Растр»). Встроенный фотоприемник имеет чувствительность, близкую к чувствительности глаза, улавливая свет с длиной волны 400 — 750 нм. Микроконтроллер производит обработку полученного сигнала, в результате на дисплее можно увидеть значение величины светового потока в относительных единицах.
Для проведения проверки необходимо совместить корпуса осветителя и фотоприемника по нанесенным меткам и включить прибор. После 10-секундного прогрева подается короткий звуковой сигнал и выполняется калибровка (устанавливается значение 100+/-0,2%). Теперь можно измерить светопропускание стекла, прижав к нему с противоположных сторон осветитель и фотоприемник. Для получения более точного результата следует произвести центровку: осветитель слегка перемещается относительно фотоприемника, пока прибор не покажет самое большое значение, которое считают результатом измерений. Для того чтобы прибор работал максимально точно, необходимо регулярно очищать его оптические элементы, а в случае сбоев отдать на проверку в специализированную мастерскую.
На главную
Разрешена ли зеркальная тонировка
В последнее время можно увидеть уменьшение количества авто, на которых есть зеркальная тонировка передних и задних стекол. Это объясняется тем, что вступил в силу закон о запрете такого вида тонировки, за это предусмотрен штраф. Согласно ГОСТу, показатель пропускания света переднего и боковых стекол ограничен, а вот для задних стекол таких ограничений нет.
После вступления закона в силу предусматривался штраф и изъятие пленки, таким образом правоохранительные органы пытались наказать нарушителей. Однако, наложить штраф они могли не всегда.
Дело в том, что в законе четко не прописано, как можно применять зеркальную пленку на авто, а также то, какие можно создать доказательства для решения подобных инцидентов.
О чем говорится в ГОСТе
Приведенные в законе требования к передним и задним стеклам авто показывают данные, которые должны соблюдаться автолюбителями:
- Светопропускаемость лобового стекла допускается в пределах не меньше 70%.
- Пропускаемость света ветровых стекол не ниже 75%.
Таким образом, в случае выявления показателе, не соответствующих признанным нормам, водитель авто должен заплатить штраф в размере 500 рублей. Для определения этого показателя разрешена независимая экспертиза.
Зеркальной пленкой разрешено покрывать только заднее стекло. Конечно, можно покрыть только часть стекла зеркалкой, а все остальные части простой пленкой, но внешний вид автомобиля в этом случае будет смотреться не однозначно.
Однако, есть небольшая хитрость. Некоторые авто уже с завода оснащены зеркальной тонировкой, снять которую невозможно. Штраф за это не полагается. Инспектор ГИБДД просто не сможет определить, была ли поставлена пленка водителем или заводом.
Сейчас на рынке существует достаточное количество покрытий для стекол автомобиля, за которые не предусмотрен штраф. Пленка может быть синяя, коричневая или черная. Такие обычные покрытия позволяют заменить зеркальную тонировку и сделать свой автомобиль более презентабельным, при этом оставаясь законной.
В дополнение
Решив поставить зеркальную тонировку на свой автомобиль, водитель должен помнить несколько полезных советов:
- При желании сэкономить, водители зачастую покупают пленку на рынке. Такой товар имеет сомнительное происхождение и через несколько месяцев может прийти в негодность.
- В некоторых странах предусмотрен штраф или полный запрет на зеркальное покрытие. При пересечении границы такой автомобиль могут просто не пропустить, а вот обычная тонировка везде разрешена.
- Нанесенная пленка может мешать водителю видеть реальное расстояние до ближайших предметов. Это еще одно основание для получения штрафа.
- В солнечную погоду такое покрытие может отражать лучи солнца, а ночью — свет фар встречных автомобилей. Это ослепляет водителей и становится причиной аварии.
Каждый автовладелец решает сам, какую разновидность ему выбрать для своего автомобиля. Если вы не хотите платить штраф, то выбирайте пленку, которая разрешена нашим законодательством.
https://youtube.com/watch?v=9PKTecaV8YE
Тонированное зеркало – это?
Восприятие зеркала как прозрачного, не имеющего никаких оттенков предмета постепенно уходит в прошлое, ведь для необычного оформления внутреннего убранства может понадобиться совершенно новое решение и на месте классического варианта возникнет тонированная отражающая поверхность. То есть зеркало будет обладать собственным оттенком.
Благодаря разнообразию оттенков, можно воплотить в жизнь любые дизайнерские задумки, например, выбрать тон отражающей поверхности под общую цветовую гамму интерьера. Особенной популярностью пользуется тонированное зеркало бронза или золото, а серый графит, ставший классикой в своем роде, превосходно украсит собой двери шкафа-купе. Нежный и женственный стиль комнаты задаст оригинальное розовое зеркало в форме сердца.
Такие зеркала хорошо сочетают в себе функциональность и декоративную функцию. Благодаря тонировке можно создавать необычные вещи, например, искусственно состаренное зеркало морена. Оно идеально впишется в интерьер в стиле ретро и поможет сделать помещение притягательно-таинственным, а его стоимость значительно ниже, чем у подлинных антикварных изделий.
Тонированное зеркало в интерьере применяют также для отделки мебели. Даже обычный шкаф или буфет, оформленный в определенной цветовой гамме с помощью отражающих поверхностей, будет смотреться намного интереснее, вдобавок получится зрительный эффект дополнительного простора в помещении.
Чтоб изготовить зеркало определённого оттенка, текучую стекольную массу смешивают с оксидами разных металлов, благодаря чему материал приобретает нужный цвет. На следующем производственном этапе отлитое изделие полируют и наносят на него зеркальный слой. В результате такой экземпляр будет прекрасно отражать свет и окружающую обстановку, но при этом обладать собственным оттенком, включая даже синий, зеленый или черный цвет.
Тонированное зеркало это действительно интересная вещь, притягивающая к себе внимание. Если же декорировать его методом фотопечати или гравировки, то получится совершенно уникальное, штучное изделие, подобно которому вы не встретите ни у кого больше
Источник
Выбор по проценту светопропускания плёнки
Светопропускная способность стекла – один из главных параметров при подборе светофильтра. Одно только наличие плёнки ещё не делает машину тонированной, поскольку автомобиль считается таковым, если уровень затемнения переваливает за отметку в 65%. При меньшем значении можно расценивать плёнку как декор.
Следует учитывать, что в составе стекла уже наличествуют различные вещества, снижающие процент светопропускания (стекло никогда не имеет стопроцентного светопропускания, показатели зависят от производителя и технологии изготовления), так что нанесение любой затемняющей плёнки на лобовое стекло уже вынесет этот параметр за рамки ГОСТа. По факту законодательством разрешена только атермальная плёнка, которая позволяет уложиться в установленные нормы, и обеспечит комфортный микроклимат в салоне. При этом оставлена возможность тонировать любой тонировкой верхнюю часть лобового стекла шириной до 140 мм. Перед тем, как выбрать тонировку, следует ознакомиться с допустимыми значениями. Разрешённые проценты светопропускания плёнки:
- Для лобового стекла – 75%.
- Для боковых передних стёкол – 70%.
- Задние стёкла, в том числе боковые ограничены цифрой 5% при условии наличия зеркал для заднего обзора.
Иными словами, тонируя автостёкла, нужно лишь, чтобы апгрейд оставался в пределах допустимых параметров, а уж какую тонировку выбрать на задние стёкла – это дело индивидуальное. Госстандарт прямо не запрещает зеркальную тонировку, но технический регламент транспортного средства на этот счёт предусматривает пункт о недопущении создания зеркального эффекта стёклами авто. Такой запрет связан с обеспечением безопасности на дороге, поскольку из-за отражения в стёклах машины идущий следом водитель может некорректно оценить ситуацию на дороге.
Тонировочные плёнки разделяют по способности светопропускания на следующие типы:
- 5% — максимальное затемнение, видимость с улицы недоступна.
- 10% — тонировка позволяет едва различить силуэты людей в авто.
- 15% — отчётливо видны фигуры.
- 20% — возможно разглядеть лица.
- 35% — объекты хорошо просматриваются.
- 50% — отчётливо видны люди и весь антураж салона.
Процент светопропускания
В борьбе за приватность законом разрешена только тонировка задних стёкол, защититься от любопытствующих со всех сторон, увы, не получится.
Разновидности тонировок
Существует много различных вариантов тонировки стекол, поэтому можно выбрать подходящий вариант для своего автомобиля. Тонировочные пленки направлены на эстетичность, а затем уже на все остальные сопутствующие особенности. Различают несколько разновидностей:
- Цветная. Является недорогим и надежным вариантом. В этом случае пленка может быть синяя, черная и других различных оттенков.
- Зеркальная тонировка. Оклейка стекол данной пленкой имеет несколько расцветок и обладает эффектом зеркала.
- Арт вариант. В этом случае под основу наносится контрастный рисунок.
- Двойная тонировка. Дополнительное тонирование задних стекол в дверях авто.
Функциональность и оригинальный внешний вид сделали зеркальную тонировку особенно популярной среди автовладельцев. Данное покрытие удивительным образом сочетает в себе комфорт и безопасность, которые необходимы водителю.
Самостоятельная тонировка стекол антибликовой пленкой
Нанести тонировочные материалы на автоокна, спасающие от бликов, можно во многих автосервисах, предлагающих такие услуги. Но зная, что такое антибликовая пленка для автомобиля, возможно наклеить их и своими силами. Выполнять работу рекомендуется в сухом, теплом и чистом гараже или подобном помещении.
Самостоятельная тонировка стекол авто
Для выполнения процедуры потребуются некоторые материалы и инструменты. Запастись ими необходимо заранее. Для работы нужно выделить не менее двух часов, особенно если опыта недостаточно. Тонировать следует не спеша, чтобы получить идеальный результат и избежать ошибок.
Необходимые инструменты
Для наклеивания защитного покрытия на ветровое стекло или зеркала заднего вида потребуются следующие материалы и инструменты:
- Противобликовое пленочное покрытие. Желательно приобретать изделия популярных и вызывающих доверие брендов, имеющих положительные отзывы. Для оклейки лобового стекла и боковых зеркал достаточно одного рулона. На всю машину потребуется две упаковки.
- Флакон с опрыскивателем объемом 1 литр.
- Канцелярский нож и набор сменных лезвий.
- Мыльная вода или автошампунь.
- Шпатели из резины.
- Фен, позволяющий регулировать температуру подаваемого воздуха.
Подготовка
Знать, что такое антибликовая пленка для автомобиля, мало
Важно также правильно подготовить поверхность перед нанесением материала. Некоторые мастера предпочитают снимать окна с машины
Но делать это необязательно. А вот резиновые уплотнители желательно на время убрать.
Подготовка стекол к поклейке пленки
Стекла необходимо вымыть шампунем или мыльным раствором. Налипшие почки от растений, насекомых и сложные загрязнения удалить лезвием от бритвы. Они легче снимаются с мокрой, обработанной мылящимся средством, поверхности
Действовать нужно осторожно, чтобы не поцарапать стеклянный элемент. Если на нем уже есть повреждения, сделать полировку и необходимый ремонт
Раскройка пленки
Чтобы правильно раскроить материал, его необходимо приложить к намоченному мыльным составом автомобильному окну. Прикладывают его той стороной, которой он будет наклеиваться. Раскраивается наклейка по периметру автостекла с припуском примерно в 1 см с каждой стороны.
Нанесение антибликовой пленки на стекла
Перед приклеиванием материал намочить шампунем или мыльной водой, отделив от него защитное транспортировочное покрытие. Стекло также нужно смочить мылящимся средством. Алгоритм тонирования:
- Приложить наклейку к поверхности и разгладить шпателем. Действовать нужно от середины к краям.
- Обрезать края покрытия с отступами около 5 мм от кромки автомобильного окна.
- Оставить автомобиль до полного высыхания тонировки. Можно просушить её феном.
Антибликовая пленка очень удобна для водителя. Она делает вождение комфортным. А нанести такое покрытие на стекло можно при желании своими руками.
https://youtube.com/watch?v=XIHLkeH8EJs%3F
Источник
Как затонировать боковые окна
Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.
Для затемнения потребуется:
- приготовить пленку,
- очистить окна,
- приклеить материал.
Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.
Шаблон
Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.
- Пленка отрезается с небольшим запасом.
- Прикладывается к смоченному окну.
- Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.
При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.
Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.
Нанесение пленки
Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:
- Обезжирить щитки.
- Смочить их жидкостью.
- Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
- Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
- Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
- Сместить материал в нужную сторону.
- Удалить воду и воздух скребком.
Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.
При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.
Остановили за тонировку как отмазаться
Вас останавливают гаи и вступают с вами разговор о тонировке вашего любимого автомобиля, что уровень тонирования стекла у вас превышен и соответственно вы нарушили закон и пора уже бы и денежку доставать уплачивать доброму милиционеру непосредственно в карманчик
Что делать чтоб не платить штраф за тонировку
- 1. В зависимости от сложившейся ситуации вежливо без ухмылок и ехидства напоминаете многоуважаемому инспектору о том, что законом допускается тонировка стекол, которая не нарушает установленные ГОСТом 5727-88 нормативы. А пока не доказано, что вы эти самые нормы нарушили или превысили –то нет соответственно и никакого нарушения
- 2. Поинтересуйтесь так же вежливо у этого инспектора каким образом он определил , что тонировка вашего автомобиля нарушает предусмотренные ГОСТом нормы
- 3. А так же спросите у инспектора не обладает ли он чудо глазом, так сказать глаз – алмаз которым он только окинув ваш автомобиль взором чётко и ясно с 100% достоверностью определяет уровень и процентное соотношение тонировки стёкол вашего автомобиля. Так же напомните гаишнику, что то замеры производиться только и исключительно сотрудниками технадзора, на специализированном, сертифицированном отвечающим всем гостам оборудовании которое в свою очередь установлено стационарно на специально оборудованном посту предназначенном для замеров степени тонировки. Так же у этих всех приборов должны быть акты, что они прошли проверку на соответствие всем требованиям и гостам
- 4. В случае если вас остановили именно на таком посту который оборудован всем вышеперечисленным оборудованием, не теряемся и просим у сотрудника технадзора который на посту вмести с инспектором , предъявить документы на прибор и сопутствующие оборудование, проверяете внимательно все данные и особенно проверяете «срок годности» поверки когда проходил и до какого числа и года действительно. Не лишним будет в присутствии этих технадзорщика и инспектора прозвонить в службу доверия милиции и поинтересоваться этими данными и соответствуют ли они действительности
- 5. Если нарушение все же доказано, все бумажки предъявлены и подтверждены – вежливо напоминаете (дабы пресечь начало «дойки на денежку», что закон постановляет лишь наложение предупреждения на водителя за это нарушение, либо же штраф в размере 500 рублей. Так же упомяните что в соответствии с правилами на устранение нарушения выделяются одни полные сутки(т.е. прямо на месте «сдоить денежку» за тонировку вашего автомобиля они не смогут
Правила проверки тонировки
Правила проверки тонировки автомобиля не отличаются от всех остальных правил проверки техсостояния транспортного средства:
Проверка стекла на соответствие нормам ГОСТа производится прибором – тауметр «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр» (самый распространённый из них – «Блик»). Прибор, так же как и радар, обязан иметь свидетельство о прохождении ежегодной госпроверке Государственной Метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом. На нем должна находиться этикетка с указанием даты следующей проверки и личная пломба проверяющего.
* При измерении тауметром существуют определенные параметры, отклонение от которых влечет за собой неправильные показания прибора. В этом случае вы имеете право в 10-дневный срок обжаловать объективность измерений. Ну а сами, если вы не уверены на 100%, за этот период внести коррективы в тонировку стекол. Итак, параметры при проверке:
* температура воздуха должна быть не ниже 100С;
* влажность воздуха снижает точность измерения (туман, например);
* работа прибора не зависит от времени суток (он работает и ночью);
* «Блик» показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал «80», это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Чистое не тонированное
* Так же следует знать, что точность показаний «Блика» зависит от его питания, некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и сотрудники ДПС используют его на проверяемом автомобиле. «Блик» дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Боковые стекла иномарок пропускают 70-98% видимых лучей. А это означает, что тонировать передние двери автомобиля, не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей — штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет. В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ,
транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра. Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения. Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.
Защитная пленка для зеркал автомобиля -антидождь, антитуман, антиослепляющая, анти.
У меня «простые» зеркала, без подогрева. Авто довольно редкий- просто так зеркала не заменить на более продвинутые (я вообще не смог разыскать вариант с подогревом, возможно подобных комплектаций не выпускалось в принципе). Можно было бы изготовить подогрев самостоятельно, но корпус зеркала довольно тонкий и не разборный. Вернее сказать, нет уверенности, что они не окажутся разборными «на один раз»- слишком высока вероятность раздавить стекло при деформации корпуса рамки во время разборки. Посадка в авто автобусная (зеркало находится значительно ниже плеча), то есть мало того, что зеркала не имеют подогрева- они имеют заметный наклон рабочей поверхностью вверх, что еще более усугубляет проблему собирания грязи и всякого рода осадков. Поэтому, для меня, эта проблема актуальная…
Приехало в конвертике с примятостью (почта, вероятно, проверяла новые технологии на прочность) На фото это не особо видно, наверное, все таки частично проверку прошло. Ладно хоть степлером не скрепили несколько пакетов, как часто бывает. На вид пленка и пленка, с двух сторон еще по слою предохранительной, которая снимается при установке.
Виды антибликовых пленок
Антибликовая пленка для автомобиля выпускается нескольких видов. Она бывает переливающейся различными легкими оттенками под разным углом или с синеватым напылением. Последняя является атермальной и защищает салон транспортного средства от жары и солнца. Также есть и иные, менее распространенные типы изделий.
Материал очень прозрачен. Поэтому его наклеивание на окна машин законно, так как светопропускная способность сохраняется в разрешенных ПДД пределах
Но при покупке важно уточнить данные характеристики, так как дешевые наклейки сомнительных производителей могут пропускать меньше света, чем положено по закону. Да и защитные свойства их нередко оказываются намного хуже
Поэтому экономить на изделиях нельзя, так как от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Необходимые инструменты
Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно
При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров
Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.
Источник
Лучшие тонировочные пленки
Самые популярные и высококачественные пленки входящие в ТОП-5 производятся следующими компаниями
- SunTek;
- LLumar;
- SUN CONTROL;
- ULTRA VISION;
- MTF LIGHT.
SunTek. Главная способность заключается в том, что плёнка подходит на лобовое, боковые стёкла. Соответствует ГОСТУ, прозрачная. Уменьшает воздействие УФ на 99%. Светоотражающая способность – 80% Не выгорает на солнце, толщина покрытия не больше 1,5 мм, присутствует антибликовый эффект.
LLumar. Существует множество серий, с разными характеристиками.
AT: Имеет УФ фильтры, поглащают 99%, частично отражается тепловое излучение.
ATR: Отличается металлизированным слоем.
ATN: Использует ламинирование, присутствие глубоко окрашенного слоя.
PP: Максимальный уровень отражения теплового излучения.
AIR: Атермальные защищают от УФ и инфракрасного излучения.
SunControl. Тонировка удерживает тепло до 75% процентов. Так как плёнка прозрачная, пропускается свет без нагревания от солнца. Блокировка 99% УФ, так же не выделяются токсичные вещества, плёнка устойчива к внешним воздействиям.
UltraVision. Созданные из высококачественного материала, отличается лёгкостью и быстрой поклейкой, отсутствие зеркального блеска, не образуются заломы, стойкость к климатическим изменениям. Присутствует защита от солнечных лучей, обладает долговечностью.
MTF LIGHT. Предназначается для эстетического вида машины, защищает интерьер внутри от выцветания, так же защита от бликов. Сохранение прохлады в салоне. Удерживает УФ до 99% процентов, высокая видимость в тёмное время суток.
Варианты тонировки автомобиля в цифрах
Тонирование имеет свои градации по проценту затененности.
Градации тонировки, %:
- 5% — видимость отсутствует полностью;
- 10% — видны очертания предметов в салоне;
- 15% — Хорошо просматриваются силуэты;
- 20% — видны лица пассажиров и водителя;
- 35% — Хорошо просматриваются предметы и силуэты;
- 50% — видно все в затемненном пространстве;
- 60% — Видно все в слегка затемненном виде;
- 70% и выше — видно все.
Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке. Этому соответствуют номера тонировки:
- N 150— серая, атермальная пленка, защищающая от перегрева.
- N 140 — желтая, атермальная, защита от выгорания материалов салона.
- N 121 – белая, создает привлекательный внешний вид.
- N 001 – зеленая, эффект защиты от света, вид ретро.
- N 005 – голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон.
- N 023 – синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет.
- N 133 – коричневая не отражает солнечных лучей.
- N 056 – двухцветная, создает эффект контраста.
- N 167 – под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект.
- N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности.