Обзор трехдверных внедорожников, ставших классикой жанра

Составлен топ-3 лучших трехдверных внедорожников на рынке россии

Toyota Land Cruiser (FJ40)

Впрочем, три двери – это отличный вариант не только для спортивного внедорожника или заготовки под него. Вернемся к истокам: как только первые полноприводные вездеходы начали менять брезентовые крыши на металлические, они все равно продолжали оставаться короткобазными, трехдверными наследниками военных машин, что положительно сказывалось на их геометрической проходимости. По этой причине первый «крытый» Land Cruiser FJ40 был в разы популярнее, чем его пятидверный собрат (о существовании которого знают далеко не все). По этой же причине трехдверный оригинальный «Крузер» выпускался вплоть до 2001 года (!), а пятидверный сдулся еще в 60-е.

Номер третий: американский ветеран

Ещё один “живой классик” – Jeep Wrangler, наследник знаменитого CJ. С 2007 года на конвейере находится третье поколение бестселлера. При своей вызывающей непрактичности Jeep очень стильный и по праву считается одним из лучших серийных покорителей бездорожья – тем более, что все подходящие данные для этого у него есть. За доплату можно установить усиленные мосты и двухступенчатую “раздатку”. А для тех, кому и этого мало, тюнинговые фирмы выпускают лебёдки, блокировки дифференциалов, “силовые” бамперы и многое другое.

У официальных дилеров в России купить Jeep Wrangler можно за нескромные 3 миллиона 115 тысяч рублей – причём, крыша у такого автомобиля будет мягкой, чёрного цвета (за жёсткую просят доплатить 43 или 75 тысяч). Двигатель и коробку передач выбрать нельзя – это V-образная “шестёрка” мощностью 284 л.с., и пятиступенчатый “автомат”(“механики” нет вообще).

Встречаются и подержанные Джипы, правда, короткий автомобиль придётся искать долго – большинство предлагается в пятидверной версии Unlimined. Да и машину без тюнинга найти очень нелегко.

Номер второй: японский малый

Другая популярная в мире трёхдверка — Suzuki Jimny. Впервые это имя появилось в модельной линейке компании в 1968 году. Автомобиль, который производится сейчас, встал на конвейер в 1998. 18 лет — по нынешним временам это очень много, ведь средний жизненный цикл — 7-8 лет, после чего — смена поколения.

Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.

За без малого 50 лет концепция не поменялась. Jimny — это очень компактная машина с прекрасной проходимостью. Более того, хотя все конкуренты давно обзавелись несущим кузовом, японцы остались верны раме — и это уникальное решение в малом классе.

Кроме базовой версии есть и модификация с мягким верхом, которая производилась в Испании на заводе Santana c 1999 по 2009 годы. Но в нашу страну её официально не поставляли.

Силовой агрегат — скромная 1.3-литровая бензиновая «четвёрка» мощностью 80 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным «автоматом».  В Европе по традиции доступен также полуторалитровый дизель, а на родине, в Японии — крошечный 660-кубовый турбомоторчик, чтобы Jimny мог считаться кей-каром и на него распространялись существенные налоговые скидки.

Интерьер шикарным и даже удобным не назовёшь — он прост и скромен, а сзади — тесно даже двоим. Но у маленького Suzuki есть немало поклонников по всему миру. Jimny часто используют как заготовку для постройки автомобиля для очень серьёзных внедорожных соревнований.

Цена на новую машину сейчас стартует от отметки 1 миллион 129 тысяч рублей, а приличную пятилетку можно купить примерно за 600 тысяч.

Номер первый: Проверенная Нива

Старая-добрая Нива уже 6 лет продаётся как Lada 4×4 из-за договорённости ВАЗа с концерном General Motors. Но в устах людей своё историческое имя автомобиль вряд ли когда-нибудь утратит. Это едва ли не самый первый трёхдверный внедорожник с несущим кузовом в мире — он появился на свет в далёком 1977 году — и производится поныне, вот уже почти 40 лет, по праву являясь одним из автомобилей-долгожителей. С тех пор было проведено немало модернизаций — карбюратор уступил место современному распределённому впрыску, вместо четырёхступенчатой механической коробки появилась пятиступенчатая, на конвейере стали устанавливать АБС, подогрев зеркал, кондиционер и другие опции, интерьер стал более травмобезопасным, хотя, подушек безопасности не предусмотрено.

И даже выход в свет наследницы с «крестом» Chevrolet не отправил классическую Ниву на покой — производство продолжается Всего же тираж составляет уже около 1.8 миллиона экземпляров, причём часть из них (примерно 500 тысяч) отправилась на экспорт — в Европу, Африку, Японию, Латинскую Америку и даже Канаду.

Ниву любят и ценят не только за внедорожные качества, но и за потрясающую ремонтопригодность — запчасти есть везде, починить своими силами — не составляет труда. Кроме того, возможности тюнинга также поистине безграничны. Выпускаются как элементы стайлинга, так и детали для более серьёзной переделки. На этой базе небольшими партиями строят даже снегоболотоходы.

Сейчас новую Ладу 4х4 в автосалоне можно купить за 435 700 рублей. Рынок подержанных экземпляров — огромен. Есть предложения за 100 и даже за 50 тысяч, в зависимости от года выпуска и состояния.

Агрегаты и узлы

Jeep Cherokee 2021 оснащается пятью типами двигателей:

  • бензиновыми моторами 2.0/ 2.4/ 3.2 л;
  • дизелями Multijet 2.0/ 2.2 л.

Но в Россию поставляются только автомобили с дизелями 2.0 и бензиновыми моторами 2.4 и 3.2 л.

«Младший» 2.4-литровый двигатель – это рядная «четверка» с распределенным топливным впрыском, мощностью 177 лошадиных сил, по своим характеристикам соответствует Евро-6, работает на 95-ом бензине.

Мотор 3.2 VVT – шестицилиндровый, V-образный, инжекторного типа, в принципе, этот тот же самый ДВС 3.6 л, который на Джипе устанавливался раньше, но только он теперь доработан под современные требования экологии, а его объем немного урезан.

Движок имеет мощность 272 л. с. и обладает впечатляющей динамикой, обладает хорошим запасом мощности.

Доступен данный мотор для россиян только в топовой комплектации «Лимитед», в исполнении 4х4.

Дизель Джип Чероки в линейке моторов на российских автомобилях появился позднее, в апреле 2015 года.

170-сильный ДВС с непосредственным впрыском топлива отличается высокой экономичностью (средний расход солярки – 5,8 л/ 100 км), оснащен турбонаддувом.

Силовая передача на всех кроссоверах одного типа – это 9-ступенчатая АКПП фирмы ZF.

По приводу колес Cherokee-5 разделяются на три типа:

  • переднеприводные;
  • полноприводные, с автоматическим подключаемым задним мостом;
  • с постоянным полным приводом колес.

Следует отметить, что практически все Чероки 5-ой генерации – полноприводные, вариант 4х2 предусмотрен только в одной модификации, где устанавливается двигатель 2.4 л.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

На первое место надо бы поставить кого-то из «американцев», но мы отдаем пальму первенства по-настоящему легендарной модели — Toyota Land Cruiser (FJ40), от которой и берут начало все современные «Круизеры».

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

Ford Bronco

Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету

Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию «японцам», прежде всего, Land Cruiser, но и затеял «гонку вооружений», заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. И не только

Есть в Нижнем человек, которому старый добрый «Бронко» служит уже много лет. Он сделал из него какого-то монстра, способного перевозить немыслимое для простого, в общем-то, внедорожника, количество стройматериалов.

…Лифт невероятный, в кабине едешь, как на втором этаже. Все обшито рифлеными листами, все усилено. Коробка заменена, подушки — от автобуса… Короче, этот авто вполне мог бы сняться в «Безумном Максе». Жаль, что «Бронко» больше не делают…

А, впрочем… Говорят, что в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который построят на шасси последнего Ford Ranger.

Пятый номер: еще один крепкий азиат

Официально автомобили Toyota Land Cruiser Prado в нашу страну поставлялись только с пятью дверями. Но в продаже встречаются и короткие экземпляры — как правило, ввезённые из Европы или Арабских Эмиратов. Хотя таких машин и немного — спрос весьма ограничен главным образом из-за скромного багажника и тесных задних сидений.

У «прадиков» — бензиновый двигатель 2.7 литра (165 л.с.) или трёхлитровый дизель аналогичной мощности. Коробка передач  — автоматическая. Встречаются и старые «праворульки» серии 90 из Японии. В любом случае, назвать Prado «паркетником» нельзя, поэтому выбирать нужно очень внимательно — многие владельцы практикуют внедорожные вылазки с тяжёлыми последствиями для автомобиля.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado вы найдете здесь:

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • шаланды;
  • тентованные;
  • цистерны;
  • платформы;
  • кузовы специального назначения.

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Мал, да удал: сравнение трех трехдверных внедорожников

При слове «внедорожник» мы обычно представляем себе большой серьезный автомобиль непременно с пятидверным кузовом. Но некоторые бренды выпускают и более компактные, трехдверные варианты.

Правда, у нас их совсем немного, зато у таких машин есть несколько несомненных плюсов. Трехдверка дешевле, удобнее в городской тесноте, да и на бездорожье некоторые из них могут дать фору иным полноразмерным собратьям.

Рассмотрим три таких модели разных брендов, официально представленных в России. Начнем с японца Suzuki Jimny. Под капотом — полуторалитровый атмосферник мощностью 102 лошадиных сил. Средний расход — 7,5 литра на сотню. Привод полный, коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет 210 миллиаметров, объем багажника 85 литров.

Базовая комплектация включает систему контроля давления в шинах, датчик света, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений. Цена — от 1 709 000 рублей.

Второй – настоящий американец Jeep Wrangler. 2-литровый бензиновый турбомотор развивает 272 лошадей. Расход в смешанном цикле — порядка 9 литров. Привод полный, коробка — классический 8-ступенчатый автомат. Объем багажного отсека 192 литра, клиренс 235 миллиметров.

В списке базового оснащения парктроник, датчики света и контроля давления в шинах, бесключевой запуск двигателя, подогрев руля, кондиционер, медиасистема. Цена – от 4 135 000 рублей.

Третий сегодня — Land Rover Defender 90 нового поколения.

Под капотом — 200-сильный 2-литровый турбодизель. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Полный привод. Дорожный просвет 226 миллиметров, объем багажника 297 литров. Цены начинаются с 4 479 000 рублей.

Все варианты отлично подготовлены для бездорожья, у всех — понижающие передачи и раздатки с блокировками дифференциалов. Самый доступный и компактный – Suzuki, но у него слабоватый двигатель и довольно скудная база.

Мотор Jeep куда мощнее, но невыгоден в плане налога. Оснащение уже приемлемое, но он и дороже, причем намного. Впрочем, за британца придется отдать еще больше. Однако он более продвинутый в плане технологий, а главнее его достоинство – дизель.

Как видим, выбор есть. И по ценам, и по двигателям, и по комплектациям. А что важнее, каждый решает сам.

Номер четвертый: новое поколение

Range Rover Evoque слеплен совсем из другого теста. Вне асфальта ему делать нечего, но по грунтовке — проедет, потому как защитного обвеса, блокировок или понижающих передач не предусмотрено. Хотя, заявленный клиренс -достойные 215 мм.

Этот автомобиль уместно смотрится возле шикарных ночных клубов, отелей и ресторанов. Да и для дальних путешествий по трассам»младший» Рэйндж подойдёт прекрасно.

В Россию Evoque поставляется с двухлитровыми моторами —  дизельным (150 или 180 л.с.) или бензиновым (240 л.с.). Коробка передач  — девятиступенчатый «автомат», привод — только полный. Базовая цена Range Rover Evoque (который на спортивный лад именуют купе) — 3 347 000 рублей, что на 205 тысяч больше длинной машины. Кроме того, для покупателей купе недоступны две «младшие» комплектации, а также самая «навороченная» — Autobiography. Можно сэкономить, выгодно приобретя подержанный Evoque — двухлетний экземпляр будет примерно на миллион рублей дешевле аналогичного нового авто, а четырёхлетний — вдвое.

Немного истории

Производство полноразмерного внедорожника Джип Чероки началось в далеком 1974 году, автомобиль создан на платформе SJ, по сути, он является модификацией Wagoneer – первого американского вездехода компании American Motors.

Авто производился в кузовах двух- и четырехдверный седан, оснащался мощными объемными двигателями (4.2-6.6 л), четырехступенчатой механической и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник выпускался до 1983 года, затем ему на смену пришел Cherokee второго поколения в кузове XJ, более компактный, и с менее объемными моторами (2.1-4.0 л).

Хотя автомобиль и уменьшился в размерах, в основе его кузова также имелась рама, а формы оставались рублеными, в классическом «джиповском» стиле.

Модель обрела огромную популярность во всем мире, производилась в США, Китае, Аргентине Венесуэле и Египте.

Основное производство авто 2-ой генерации прекращено в 1998 году, но на территории КНР сборка машины осуществлялась вплоть до 2013 года.

Автомобили третьего и четвертого поколения Чероки (кузова KJ и KK) уже не были «классическими» вездеходами: они обрели более современную обтекаемую форму, стали комфортнее.

Модель Jeep Cherokee в кузове KJ.

В кузове KK.

Машины этих генераций больше известны под именем Jeep Liberty, на базе их созданы четырехдверные кроссоверы Compass и Patriot.

В августе 2012 года производство Либерти было прекращено, и модели вернули старое название.

Стоит ли покупать внедорожник?

Семь причин, почему и зачем автолюбители стремятся купить внедорожник с пробегом или без него, развеют все сомнения.

  1. Вместительность. Авто позволит разместить всех членов семьи (даже домашних животных) с большим комфортом, что означает, что удовольствие от поездки (даже на весьма дальние расстояния) получат все: от мала до велика;
  2. Баланс мощности и экономичности. При экономичном потреблении топлива современные внедорожники представляют собой мощные маневренные машины;
  3. Безопасность. Вряд ли кто-то возьмется доказать, что легковая машина безопаснее внедорожника. Не имеет значения, как и чем будет оснащена легковушка в плане безопасности, она все же проиграет при лобовом столкновении на скорости любому внедорожнику. Речь идет не о том, что внедорожник позволяет на дороге вести себя рискованно (такого права не дано никому), но даже безопасное поведение и соблюдение правил не гарантирует порой вожделенной сохранности и не позволяет избежать аварийных ситуаций и столкновений. Кроме того, внедорожники гораздо устойчивее легковых машин;
  4. Возможности буксировки. Внедорожник – буксир гораздо более лучший, чем легковой автомобиль. Ведь у вас, помимо авто, могут быть и другие хобби, которые время от времени требуют прицепа, в котором умещается снаряжение, требующее много места;
  5. Легкое преодоление препятствий. Предназначение внедорожника – справляться с бездорожьем: ухабами, рытвинами, лужами, размытыми колеями и прочими горькими неожиданностями, подстерегающими автомобилиста в пути. Мощная подвеска, высокая посадка, защита днища, крылья особой формы, системы контроля, оповещающие водителя о крутых спусках – все это только подтверждает то, что внедорожники были рождены преодолевать трудности бездорожья. Несмотря на элегантность, плавность форм и обтекаемость линий, они до сих пор остаются королями пересеченной местности
  6. Грузовая способность. На внедорожнике вы можете увезти груза гораздо больше, чем на любой легковой машине;
  7. Отличный обзор дороги. Водительское место находится выше, чем в легковой машине, что обеспечивает хороший обзор дороги, позволяет быстрее ориентироваться и успешно маневрировать. Такая водительская позиция здорово выручает, когда надо быстро найти свободное место для стоянки на забитом паркинге, позволяет справляться с бездорожьем, еще издали замечая возможные препятствия и преграды.

Получить такое чудо автопрома за 70%, 55% и даже 40% от стоимости позволяют различные доски объявлений, одной из самых популярных является avito.ru.

Чероки 5-го поколения

Кроссовер Чероки с индексом KL пятой генерации, выпускающийся с 2013 года, с «квадратным» вездеходом прошлого тысячелетия не имеет ничего общего.

От старой марки остался только шильдик на капоте, а в базовом варианте новый Джип Чероки оснащается теперь и передним приводом колес.

Кузов нового Джипа обтекаемый и несколько «прилизанный», здесь производитель позаботился о хорошей аэродинамике автомобиля.

Спереди спутать кроссовер с какой-то другой моделью невозможно даже издалека, автомобиль «выдают с головой» семь вертикальных изогнутых прорезей на радиаторной решетке, высоко поднятые передние узкие фары, да и задние фонари широкими тоже назвать нельзя.

Свес переднего бампера достаточно низкий, что ограничивает преодоление подъемов и спусков.

Рамная конструкция ушла в прошлое, и теперь у нового внедорожника несущий кузов.

Cherokee-5 построен на фиатовской платформе FCA Compact Wide, на этой же базе создан Alfa Romeo Giulietta.

Внешний дизайн американского автомобиля несколько вычурный, но хорошо запоминающийся, стилем экстерьер кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke.

Jeep Grand Чероки SRT8 технические характеристики

Джип SRT8 во втором поколении комплектуются всего лишь одним типом двигателя (бензин), но его мощь завораживает, 468 л. с. – это неиссякаемый запас энергии. До «сотни» Grand Cherokee разгоняется менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, на которую он способен – 257 км/ч. Американский внедорожник заметно выделяется в общем потоке машин своим агрессивным дизайном, и по его внешнему виду сразу можно понять, что автомобиль предназначен для гонок.

Посадка переднего бампера автомобиля достаточно низкая, что несколько уменьшает проходимость автомобиля. Но дорожный просвет для кроссовера у Джипа неплохой, он равен 210 мм. В капоте предусмотрены вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Посередине заднего бампера располагается сдвоенные трубы выхлопной системы, что еще лишний раз подчеркивает спортивность облика.

Цветовая гамма кузовов разнообразием не блещет, производитель предлагает автомобиль только в четырех цветах:

  • черном;
  • бордовом;
  • в двух оттенках серой окраски.

Jeep Grand Cherokee SRT8 нельзя назвать крупным автомобилем, его длина всего лишь 4,84 м.

Jeep Grand Чероки SRT8 технические характеристики:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,84 /1,75 /1,95м;
  • колея колес (задних /передних) – 1,661 /1,669 м;
  • дорожный просвет – 21 см;
  • колесные диски, размеры – 10Jx20;
  • размер автомобильной резины – 295 /45;
  • снаряженная масса – 2,42 тонны;
  • количество мест в салоне – 5;
  • масса полностью груженого автомобиля – 2,95 тонны;
  • объем багажника – 457 л (со сложенными задними сиденьями – 1554 л);
  • объем бензобака – 93,5 л;
  • тип привода – постоянный полный (4х4);
  • объем мотора – 6,4 л;
  • количество цилиндров – 8 (v-образное расположение);
  • мощность ДВС – 468 л. с.;
  • используемое топливо – бензин Аи-95 (для России предпочтительнее заливать Аи-98).

«Паджеро»

Японский джип представляет собой классическую рамную модель. Автомобили с короткой базой приходятся на четвертое поколение, выпуск которого прекращен в 2012 году. На отечественном рынке трехдверные внедорожники «Мицубиси Паджеро» предлагались с ведущим задним и регулируемым фронтальным мостом, механической или автоматической коробкой переключения скоростей. Среди силовых агрегатов устанавливались следующие модификации:

  • Дизельные атмосферные моторы на 3,2 литра мощностью 190 «лошадок».
  • Турбинные дизели – 2,5/3,2 л мощностью 115/170 л. с.
  • Бензиновые силовые агрегаты V6 объемом 3,0 и 3,8 литра (178 и 250 конских сил).

На вторичном рынке данный трехдверный внедорожник можно приобрести от 1,3 млн руб.

По теме: Зарплата машиниста поезда

Трехдверный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

Для тех, кто хочет гламурный премиальный кроссовер — есть смысл присмотреться к таком 3-х дверному кроссоверу, как Range Rover Evoque, выглядит он эффектно, а также все знают, что это премиальный английский автомобиль

Машина с дизайном, который притягивает к себе внимание

Цена на Evoque начинается с 1 700 000 рублей, что довольно немало, но машина действительно выглядит дорого, в ней все сделано по высшему разряду — качественная отделка салона, большие размеры кузова, красивые фары, большие колеса и есть несколько вариантов окраски кузова. В машине мягкая подвеска, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие. На бездорожье на таком автомобиле лучше не заезжать, так как это все-таки кроссовер, а не внедорожник.

Для езды по городу — отличный автомобиль, на выбор есть несколько моторов, мощность которых варьируется от 150 до 245 л. с.

Джип Чероки комплектации и цены

В Россию Cherokee поставляется в 4-х комплектациях – Sport (базовая версия), Longitude, а также топовые модели Trailhawk и Limited.

В базовом варианте «Спорт» 2.4 AT с приводом колес 2WD в оснащение автомобиля входит:

  • семь аэрбегов (подушки фронтальные, «занавески», боковые, коленей водителя);
  • различные системы помощи при вождении и активной безопасности (ABS, HHC, EBD, ASR, EBA, ESP);
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • круиз-контроль;
  • задние парковочные датчики;
  • кондиционер;
  • ЭСП всех дверей;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками (с поддержкой MP3);
  • bluetooth;
  • центральный замок;
  • многофункциональный дисплей;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Автомобиль оснащается стальными дисками колес R17, обивка сидений – тканевая.

Купить Джип Чероки в комплектации «Спорт» можно от 1,969 млн. рублей, эта модификация предлагается с мотором 2.4, с передним или полным приводом колес.

Longitude.

Более интересная версия, автомобиль оснащается литыми колесными дисками 17-го радиуса, имеются рейлинги на крыше, кожаная оплетка руля.

Установлены передние противотуманные фары, кондиционер заменен раздельным климат-контролем.

Комплектация Trailhawk.

Мало чем отличается от модификации Longitude, но здесь имеется другая система полного привода, повышающая внедорожные качества кроссовера.

Топовая комплектация Limited.

Самая крутая из всех, она характеризуется наличием:

  • кожаного салона;
  • автоматического регулятора наклона фар;
  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода водительского кресла;
  • датчиков парковки/ света/ дождя;
  • вентиляции передних сидений;
  • литых дисков R18.

Также в модификации есть все опции, имеющиеся в других Cherokee.

Цена Джип Чероки «Лимитед» – от 2,469 млн руб. (с ДВС 2.4 л), с двигателями 2.0 TD и 3.2 машина будет дороже – от 2,819 млн. рублей.

Чертоги богов

Да, о внешности автомобиля, как и о женских прелестях, можно спорить сколь угодно долго и так и не прийти к общему мнению. Рецепт один — откройте дверь и сядьте за руль: так будет гораздо проще решить, подходит вам машина или нет.

На руле — приятная высокого качества кожа, сама “баранка” — на удивление дизайнерская для американской машины и в то же время удобная. Комфортабельные сиденья — не бесформенные, как домашний диван, не жесткие, как гоночные, а в самый раз. Мягкие подлокотники, расположенные на нужной высоте, благороднейшей выделки пластик, на ощупь не уступающий коже: высший балл и за технику исполнения, и за артистичность.

Самое удивительное, что за основу стилисты Grand Cherokee взяли интерьер предыдущей модели. Передняя панель, центральная консоль, подлокотник, дефлекторы вентиляции — все скомпоновано так же, как и раньше. Но сколь тщательно, с каким безупречным чувством меры все сделано! “Команде дизайнеров пришлось полностью изменить пластику салона, — объяснил чудесное превращение главный стилист Chrysler Ральф Жилль, — чтобы заново создать понимание эксклюзивности автомобилей Jeep.

На фоне подобного великолепия салон прежнего “джипа” с его прямыми углами, дешевым псевдодеревом, серым пластиком, грубоватой кожей, банальными лимбами приборов и здоровенной кочергой “ручника” кажется простецким до наивности.

А чтобы покончить с эмоциями по поводу салона, один любопытный факт: дизайнеров по интерьеру в Chrysler возглавляет сейчас Клаус Бюссе. Немец, который закончил высшую школу в Брауншвейге, университет в Ковентри и за десять лет работы в Mercedes-Benz создал салоны SLK, А-, В- и С-класса.

Chevrolet Blazer

Одним из конкурентов Ramcharger была эта модель Chevrolet, созданная по аналогичной конструкторской схеме. Blazer покупали для оснащения полиции, так как автомобиль кроме высокой проходимости отличался хорошими динамическими характеристиками. В период с 1981 по 1985 год выпускали модели второго поколения после рестайлинга. Эту серию оснащали бензиновыми двигателями с объемом цилиндров от 4,1 до 5,7 литра (120, 150, 165 л. с.) в паре с «механикой» и «автоматом». Единственный дизельный агрегат 6,2 литра развивал мощность 130 л. с.


Chevrolet Blazer второго поколения

В рамках рестайлинга внедорожник лучше приспособили для семейного пользования. В комплектацию добавили удобные сиденья, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и другие опции.

С наиболее крупным бензиновым двигателем автомобиль выпускали в период с 1982 по 1985 год:

  • наименование серии – 5.7 AT 4WD Blazer K10 Hardtop 350 (California);
  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4712 х 2022 х 1875 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1679/ 1600 мм;
  • высота дорожного просвета – 178 мм;
  • масса – 2140 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5733 см куб., 165 л. с., 373 Н*м;
  • максимальная скорость – 147 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 15,5 с;
  • объем топливного бака – 95 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 19,6/ 14,7/ 18,1 л;
  • размерность колес – 215/75 R15.


Восстановленный Chevrolet Blazer

Отказаться от любви

Я уже вижу, как кривятся любители бескомпромиссного офф-роуда: независимая подвеска по кругу и электронное управление многорежимной полноприводной трансмиссией красноречиво свидетельствуют — о внедорожных подвигах владельцу Grand Cherokee придется забыть. Между тем, геометрическая проходимость большого “джипа” даже улучшилась — углы въезда, съезда и рампы возросли. К тому же, в распоряжении водителя по-прежнему понижающая с довольно внушительным числом 2,72. А заказная подвеска позволяет увеличивать клиренс со стандартных 206 до 272 мм.

Полный привод по желанию водителя работает в двух шоссейных (“автоматическом” и “спортивном”) и трех внедорожных режимах. К услугам неопытных оффроудеров предустановки “песок/глина”, “снег” и “камни”.

Но весь этот арсенал предназначен исключительно для разовых вылазок на природу — если вы будете устраивать “Большому вождю” грязевые ванны на постоянной основе, очень скоро придется раскошеливаться на дорогостоящий ремонт. Вспомните о нежной подвеске, рассчитанной на комфорт и управляемость, и многомудрой электронике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: