🚗обзор автомобиля toyota corolla 2019

🚗обзор автомобиля toyota corolla 2019

Внешний вид

Вы, вероятно, не помните предыдущий хэтчбек Corolla. Это началось как Scion iM незадолго до того, как Toyota закрыла молодежный бренд. Даже после того, как он был принят Toyota и переименован в Corolla iM, он никогда не вносил значительного вклада в общие продажи модели.

Хэтчбек Тойота Королла 2019 модельного года готов изменить это, и не только потому, что это единственный вид кузова, который Вы можете изначально купить. Его как бы заостренный внешний вид гораздо более индивидуален, чем у любой Короллы предыдущих поколений. Спереди расположена широкая решетка радиатора, которая легко узнаваема по другим моделям Toyota. Хотя нам не понравилась тема с лицом сома на некоторых других моделях, она, похоже, работает с новым пышным кузовом хэтчбека. В целом автомобиль стал ниже, шире и короче, чем Corolla iM, в то время как увеличенная колесная база делает заднее сиденье более пригодным для жизни пассажиров. К сожалению, более короткая длина означает, что грузовая площадь стала немного меньше, а багажное отделение за задними сиденьями уменьшается с 20,8 кубических футов до 18 кубических футов.

Комплектации и цены

В 2019 г. машины предлагались в 6 вариантах, которые отличались ценой и уровнем оснащения. Кузова окрашивались в 9 оттенков, за краски типа металлик и перламутр предусматривалась доплата в размере 15-20 тыс. руб. (базовым считался ярко-белый цвет, ручки дверей окрашивались по умолчанию).

Независимо от комплектации, фары головного света имели электрический корректор угла наклона и секцию светодиодных ходовых огней. Фронтальное освещение поддерживало функцию автоматического отключения Follow me home.

Производитель не предусматривал установку опций за доплату (кроме окраски кузова и использования литых дисков). В стандартное оборудование входили рулевая колонка с механизмом регулировки в 2 направлениях.

В салоне по умолчанию укладывались резиновые защитные коврики, кресло водителя имело механизм настройки по высоте (в зависимости от роста человека).

«Стандарт»

Модификацию Standart отличали штампованные колесные диски с декоративными колпаками и полиуретановое рулевое колесо. Чехол рычага переключения скоростей изготавливался из синтетического материала.

Перед водителем устанавливалась аналоговая комбинация приборов с монохромным дисплеем диагональю 3,5″. Мультимедийный центр не предусматривался (4 динамика расположены в нижней части дверей).

Передние кресла и зеркала имели подогрев, авто оснащались электрическим феном в системе отопления. Цена машин без пробега в 2019 г. начиналась от 999 тыс. руб.

«Классик»

Комбинация приборов оснащалась центральным цветным дисплеем диагональю 4,2″. В центре панели приборов находилась магнитола формата 2 Din с радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и поддержкой файлов форматов MP3 и Flac.

Водитель мог подключить мобильный телефон к мультимедийному центру по каналу Bluetooth, предусматривался штекер стандарта USB для накопителей.

«Стиль»

Версия Style (цена — 1,119 млн руб.) имела задние электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с нитями обогрева обода. Внешне автомобиль отличали круглые противотуманные фары, установленные в переднем бампере.

Сохранялся кондиционер с ручным управлением и фильтром, не допускавшим попадание в салон пыли и пыльцы растений. Для защиты машины от угона предусматривались иммобилайзер и сигнализация с сиреной без автономного питания. Управление охранным комплексом и центральным замком дверей осуществлялось кнопками в ключе зажигания.

«Комфорт»

Начиная с версии Comfort завод устанавливал шторки безопасности, защищающие головы водителя и пассажиров от ударов о стойки кузова. Задняя светотехника оснащалась светодиодами (на предыдущих модификациях применялись лампы накаливания).

Комбинация приборов имела цветной дисплей диагональю 7″ с возможностью отображения 3-мерных графических изображений. Магнитола имела сенсорный экран диагональю 8″ и поддерживала коммутацию устройств на базе платформ Android и iOS. Установка дополнительных узлов повышала цену машин до 1,24 млн руб.

«Стиль Плюс»

Версия Style+ отличалась установкой блоков климатической установки с автоматическим поддержанием заданной температуры. Помимо ультразвуковых датчиков парковки, предлагалась камера заднего вида, выводящая информацию на экран магнитолы.

Головная оптика имела светодиодные лампы для ближнего и дальнего света (на предыдущих комплектациях использовались галогенные лампы накаливания). Пакет дополнительного оборудования повышал цену машины до 1,29 млн руб.

«Престиж»

Максимальный вариант Prestige стоил 1,38 млн руб. Автомобиль оснащался датчиками дождя и света, автоматически управлявшими системами очистки ветрового стекла и внешним освещением.

Вместо стандартного замка зажигания предлагался запуск мотора кнопкой (система Push Start). Машина оснащалась системой бесключевого доступа Smart Entry.

Блокировка дверных замков и стартера отключалась после распознавания ключа, находящегося в кармане одежды владельца. Салон имел комбинированную отделку тканью и искусственной кожей.

Внешний вид Toyota Corolla 2019

Новое, 12-е поколение автомобилей Corolla (внутризаводской код — E210) получило кузов с уменьшенной высотой передней и задней частей, позволивший улучшить устойчивость при маневрировании.

Спереди установлен массивный пластиковый бампер с боковыми хромированными накладками и центральной решеткой радиатора, имеющей горизонтальные ребра из черного пластика с глянцевой поверхностью. Головная оптика с уменьшенной высотой корпуса оборудована светодиодными ходовыми огнями.

Зеркала заднего вида вынесены на боковые поверхности передних дверей, корпуса оснащены отдельными стойками. Задняя оптика разделена на секции, установленные на крыльях и крышке багажника.

Под фонарями расположена декоративная хромированная накладка. Задний бампер имеет боковые и нижний диффузоры, снижающие загрязнение кормовой части автомобиля.

Кузов

Новый кузов автомобиля, построенный на модульной платформе TNGA, состоит из деталей, изготовленных из конструкционной или высокопрочной стали.

Традиционная электродуговая сварка частично заменена лазерной, а увеличение доли элементов из легированных материалов позволило снизить вес конструкции на 25% при одновременном увеличении жесткости на кручение.

Кузов в заводских условиях собирают роботы, что повышает точность позиционирования деталей. Швы в скрытых полостях защищены слоем герметика.

После грунтования на стыки панелей наносится дополнительная мастика. Кузов окрашивается в электростатическом поле, а затем проходит цикл термической сушки.

Производитель гарантирует отсутствие очагов сквозной коррозии на кузове на протяжении 36 месяцев, что уступает обязательствам других заводов (например, VAG гарантирует отсутствие сквозных разрушений кузова на протяжении 8-12 лет).

Системы безопасности

В состав систем безопасности включены:

  • блок ABS с электронным регулятором тормозных усилий и встроенным контроллером экстренного замедления BAS;
  • датчик автоматического включения световой аварийной сигнализации при резком снижении скорости или срабатывании подушек;
  • системы поддержания курсовой устойчивости и снижения пробуксовки ведущих колес при движении;
  • помощник начала движения по склону;
  • система проверки давления в шинах с предупредительной индикацией в комбинации приборов;
  • передние подушки безопасности с возможностью отключения фронтальной подушки переднего пассажира;
  • автоматическая система ГЛОНАСС и крепления для детских кресел;
  • боковые подушки безопасности (устанавливались с комплектации Classic);
  • надувные шторки для защиты голов пассажиров (устанавливались с модификации Comfort).

Технические параметры

Toyota Corolla оснащается силовым агрегатом с поперечным расположением в моторном отсеке. За счет снижения высоты и увеличения угла установки ветрового стекла коэффициент сопротивления снижен до 0,28.

Для подачи горючего в цилиндры используется система распределенного впрыска. Каталитический нейтрализатор обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов до стандарта Евро-5.

Габариты

Размеры кузова автомобиля:

  • длина — 4630 мм;
  • ширина (без корпусов зеркал) — 1780 мм;
  • высота — 1435 мм;
  • межосевое расстояние — 2700 мм.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке продаются машины с 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, развивающим мощность 122 л. с. Двигатель имеет 16-клапанную головку и систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (для валов как впускных, так и выпускных клапанов).

Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой трансмиссией, начиная с модификации «Классик» по умолчанию установлен клиноременной вариатор Multidrive с функцией ручного переключения. Независимо от типа коробки передач ведущими являются передние колеса.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена рычажная подвеска со стойками МакФерсон и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, сзади применена многорычажная схема (на предыдущих поколениях Corolla задние колеса устанавливались на торсионной балке).

На моделях, поставляемых на рынок России, установлены пружины и амортизаторы с повышенной жесткостью, увеличившие клиренс до 150 мм. Для снижения скорости используются дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами (спереди имеются вентилируемые диски).

Шины и диски

Стандартная версия оснащена штампованными дисками с пластиковыми колпаками и покрышками размером 195/65R15. На модели «Комфорт» установлены литые колесные диски с оригинальным дизайном.

Размерность шин увеличена до 205/55R16 (предусматривалась возможность монтажа литья на «Стандарт» и «Классик» за доплату). Начиная с комплектации «Престиж» завод по умолчанию предлагает алюминиевые колеса с покрышками 225/45R17.

Приемлемая производительность

Хэтчбек Corolla 2019 года ездит на тех же силовых агрегатах, что и ряд новых Тойот, от Prius до Camry. Меньший Corolla чувствует себя более ловким, чем эти автомобили, но это вовсе не означает, что ручное переключение передач доставит Вам больше удовольствие, чем автоматическая трансмиссия. Наш путь в холмах к северо-востоку от г. Дель-Мар состоял из затяжных, широких поворотов, в которые Королла успешно входила, но несколько жестких переходов влево-вправо обнаружили сильный крен автомобиля под аккомпанемент визжащей резины эконом-класса. Некоторые производители добавляют немного больше спортивности в свои хэтчбеки, но не похоже, что Toyota последовала этому примеру.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что на 31 л. с. и 25 фунт-фут больше чем выдавал 1,8-литровый двигатель Corolla iM. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической и бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Как и ожидалось для комфортного пригородного автомобиля, педаль сцепления мягкая с точкой зацепления не слишком далеко от нижней части своего хода. В руководстве по эксплуатации имеется информация о наличии автоматической синхронизации оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Однако эти переключения, к сожалению, происходят с заметным замедлением.

Большинство покупателей выберут бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT), которая благодаря своей конструкции обеспечивает более плавное ускорение и торможение двигателем. Ускорение происходит не одинаково быстро на разных скоростях, но в целом автоматическая коробка CVT разгоняет автомобиль быстрее, чем другие. В нашем тесте Toyota Corolla с CVT разгонялась до 60 миль в час всего за 10 секунд.

Конкуренты автомобиля

Прямыми конкурентами Toyota Corolla являются:

  1. Skoda Octavia A7, оснащенный бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 л (предусмотрены версии с наддувом, отличающиеся повышенным крутящим моментом и сниженным расходом топлива). Машины комплектуются ручной или автоматической коробкой. Имеются модификации с преселективной трансмиссией DSG. Завод предлагает машины с кузовами седан и универсал. Предусмотрена модификация Scout с увеличенным клиренсом.
  2. Hyundai Elantra и KIA Cerato, построенные на единой платформе. Машины оснащаются атмосферными моторами объемом 1,6 или 2,0 л. Продукция южнокорейских заводов отличается пониженной на 10-15% ценой. В производственную линейку входят версии со спортивной отделкой салона и спойлером на крышке багажного отделения.
  3. Citroen C4 Sedan, который предлагается с бензиновым или дизельным мотором объемом 1,6 л. Производитель выпускает механические или автоматические коробки передач. Головная оптика светодиодного типа устанавливается за доплату.

Комплектации

Хэтчбек Toyota Corolla 2019 года выпускается в двух комплектациях: SE и XSE. Стандартное оборудование на базе SE включает светодиодные фары, 8-дюймовый сенсорный экран, два USB порта и все вышеперечисленные функции безопасности. XSE добавляет большие колеса, подогрев передних сидений и смешанную обивку из кожи и ткани и прочее. Выбор в пользу трансмиссии CVT также приносит больше стандартных и дополнительных опций, таких как аудиосистема JBL и встроенная навигация. На момент подготовки этой статьи информация о ценах и расходе топлива отсутствовала.

Мы можем по-прежнему предпочитать седаны, и вы можете быть уверенными, что такой вариант обязательно появится в ближайшее время. Тем не менее хэтчбек Toyota Corolla 2019 модельного года является определенным шагом вперед для Toyota, с замечательным количеством стандартных функций. Но не стоит забывать о ближайших конкурентах, которых меньше не стало: Mazda 3 2019, Hyundai Elantra 2019, Honda Civic, Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Hyundai i30 и Kia Ceed 2019.

Более требовательные покупатели Toyota Corolla 2019 могут быть разочарованы отсутствием производительности, относительно небольшим задним сиденьем и багажной зоной, но большинство из них будут довольны выразительным стилем этого нового автомобиля, значительно улучшенным водительским местом и полным списком расширенных функций безопасности.

Новый кузов (как обычно, их два)

Гибридная версия Sport выполнена на базе традиционного четырехдверного хетча, и на российский рынок приезжать не планирует. Это небольшая потеря, тем более что «гражданская» Тойота Королла хэтчбек 2019 не сильно отличается от «спорта».

Несмотря на гибридность и прочие атрибуты экономичности, фасад никак не назовешь обтекаемым. Хищный оскал с отрицательным наклоном выглядит агрессивно, правда размеры не означают, что весь встречный поток воздуха попадет в мотор. Середина разделена монолитным силовым бампером, который умело спрятан под декоративной решеткой.

Профиль традиционный: длинные свесы (особенно передний), и выраженная клиновидность от кормы к носу. Ребро подоконной линии разрывается на заднем крыле, добавляя дерзкий рельеф над колесной аркой.

Корма больше не похожа на RAV-4, изменилось вся архитектура: даже заднее стекло получило закругления в нижних углах.

Тойота Королла 2019 в кузове седан выглядит более сдержано. Если предыдущую модель зачем-то «срисовали» с Camry, то новая генерация абсолютно самобытна. Интересно, что с хетчбэком мало чего общего.

Покатый передок с выраженным антикрылом обещает неплохую аэродинамику. Фары аккуратные и сдержанные, то же самое касается задних фонарей. Причем они повторяют стилистику головного света, на предыдущей модели такого эффекта не было.

Профиль немного скучный, хотя новый продольный рельеф освежает плоские двери.

Европейский аналог Короллы — «Auris»

Интерьеры простые, но технологичные. Вся электроника, которую можно втиснуть в бюджетную цену, присутствует. Дизайн имеет много решений, опробованных на Лексусах текущего поколения. Эта преемственность от люкса в «народ» становится доброй традицией бренда.

  • Ожидаемые новинки авто 2018/2019 
  • Новинки Тойоты 2019 года
  • Новинки Ауди 2019 года

Богатство технологий и характеристики безопасности

Toyota традиционно избегала сторонней интеграции телефона, вместо этого предлагая свой Entune App suite. Это решение никогда не работало так хорошо, как хотелось бы, поэтому мы рады, что Toyota добавила Apple CarPlay в развлекательную систему хэтчбека Corolla. Дисплей имеет приятный, легко понятный интерфейс, который будет легко освоить для новым потребителям. Особенно полезны физические кнопки для операций высоких уровней.

Corolla iM отличалась рядом стандартных усовершенствованных функций безопасности, которые включали предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое управление дальним светом. Седан Corolla включал в себя адаптивный круиз-контроль и функцию идентификации пешеходов для предотвращения столкновений. Хэтчбек Corolla 2019 перемещает планку еще дальше, улучшая эти системы для большей помощи водителю.

Например, система идентификации пешеходов теперь может распознавать людей ночью и велосипедистов днем. Система помощи при отслеживании полосы движения теперь определяет край дороги в дополнение к линиям полосы движения. А новая функция автоматической трансмиссии CVT расположит автомобиль по центру своей полосы. Адаптивная система круиз-контроля может привести автомобиль к полной остановке на моделях с автоматической коробкой CVT. Если же вы выберете «механику», то адаптивный круиз-контроль отключится при скорости ниже 25 миль в час. Наконец, внешняя камера может считывать некоторые дорожные знаки (включая знаки ограничения скорости и остановки) и отображать эту информацию на цифровой части приборной панели.

Удивительный интерьер

В то время как нам понравился дизайн интерьера предыдущей Короллы, материалы выглядели и на ощупь были дешевле по сравнению с теми, что были у конкурентов по аналогичным ценам. Редизайн 2019 года устраняет море твердых пластмасс старой модели, заменяя их искусственной кожей и мягкими материалами. На глянцевой черной отделке центральной консоли, к сожалению, остаются множественные отпечатки пальцев, но когда она чистая, она выглядит лучше, чем тусклый серый пластик на автомобиле предыдущего поколения.

В Королле 2019 довольно просторно спереди, благодаря высокой крыше и вертикальной регулируемости сиденья водителя. Высокие водители по достоинству оценят широкий диапазон регулировки рулевого колеса и отсутствие люка. Переднему пассажиру будет на так удобно. Подушка его сиденья довольно плоская, поэтому большинству придется удирать на сиденье назад, чтобы получить поддержку для бедер. А это в свою очередь означает посягательство на пространство для ног заднего пассажира, у которого с самого начала его не так много.

Для головы и плеч есть приличный запас у тех, кто сзади, но место для ног, безусловно, в большом дефиците. Тесные задние четверти и узкие дверные проемы также затрудняют выход из машины. Задние пассажиры могут испытывать дискомфорт при длительных поездках, так как спинка сиденья установлена в довольно вертикальном положении без дополнительных откидных фиксаторов.

Силовые установки

  • Разумеется, комплект из «приусовской» четверки 1,8 с электромоторами присутствует и на новой Corolla. Вместе с электротягой получается 122 л.с. При этом обновленный гибрид будет подзаряжаться не только от стартер-генератора. Можно будет воспользоваться розеткой. Гибридные Короллы будут поставляться практически во всех странах, правда, по России согласие еще не достигнуто.
  • Следующий в рейтинге – 2NR-FE: бензиновый атмосферник 1,5 мощностью 90-105 л.с. С ним на пару будет выпускаться простой двухлитровый 3ZR-FAE, без турбонаддува развивающий 155 л.с.
  • Технологичная четверка 1,2 с турбиной предлагает владельцу 116 л.с. и рекордно низкий расход топлива. Модель называется 8NR-FTS.
  • Трансмиссии традиционные: либо механика, либо вариатор (в гибридах – электромеханический).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: