Ваз 2110: «руссишен моторен» или немного ностальгии

Ваз 2110 видео обзор и тест драйв

Прототип ВАЗ-2110 выпущенный в СССР (11 фото) . Чёрт побери

Уникальный образец автопрома был обнаружен в российской глубинке. На первый взгляд кажется, что это серийный ВАЗ-2110, чье производство началось в 1996 году. Однако судя по VIN- номеру и маркировке на стеклах, данная машина была произведена в 1990 году.

Автомобиль находится в очень плачевном состоянии, но при этом он является предметом интереса со стороны коллекционеров. Ведь данный экземпляр — настоящая «машина времени», выпущенная на 5-6 лет раньше, чем основная масса серийных образцов «десятки».

Его отличают затемненные рамки дверей, оригинальный «обломанный» лючок бензобака и нестандартные форточки. Номер кузова автомобиля — 24, при том, что серийная маркировка начиналась примерно с 50.

Пользователи отмечают и некоторые другие особенности, свидетельствующие о советском прошлом данного «опытного образца». Отмечается, что прототипы ВАЗ-2110 выпускались еще в 1985 году, а уже в 1990 они проходили полноценные ходовые испытания.

Впрочем, некоторые сомневаются в подлинности номеров кузова и маркировки либо допускают, что это один из списанных экземпляров, предназначавшийся для испытаний. В любом случае, даже если это не «посланник из прошлого», то наверняка один из первых и предсерийных экземпляров.

Технические характеристики ВАЗ 2110

В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции. Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело. Далее более подробные технические характеристики ВАЗ-2110.

Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110

  • Длина – 4265 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1010 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1400/1370 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Трансмиссия – передний привод, 5-ступенчатая механическая КПП
  • Тормоза передние – дисковые
  • Тормоза задние – барабанные
  • Подвеска передняя – независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя – полузависимая скручиваемая балка
  • Рулевое управление – рейка
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет или клиренс ВАЗ 2110 – 180 мм (под нагрузкой 160 мм)

Первый двигатель, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и назывался незатейливо ВАЗ-21100. По сути это модернизированный двигатель ВАЗ-2108. Выпускался силовой агрегат с 1996 по 2000 год, затем его полностью заменили на инжекторные версии силовых агрегатов.

Далее более подробные характеристики данного двигателя.

Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность л.с/кВт – 72/53 при 5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 105 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Максимальная скорость – 164 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра

Следующим интересным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском топлива и электронным управлением, чуть позже появился и ВАЗ-2114 (1.6 л.). Это был серьезный шаг “Автоваза” в новую эру моторостроения. По сути это тот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил двигателю немного мощности, сделал его более экономичным и экологичным. Сегодня этот двигатель, после некоторой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно встретить на моделях Гранта, Калина, Приора.

Еще одним важным этапом стало появление 16-клапанного инжекторного двигателя. Их было создано два варианта. Первый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и следующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра. Последний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В результате модернизации двигателя ВАЗ-21124 появился мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.

Двигатель ВАЗ 2110 16-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с/кВт – 89/66 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 133 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Все моторы ВАЗ-2110 объединяло наличие чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Именно обрыв ремня ГРМ доставлял владельцам этого автомобиля довольно много хлопот. Собственно, на каких двигателях ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра проблемой гнутых клапанов не страдали. А вот 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, то есть гнет клапана однозначно. Другой 16-клапанник объемом 1.6 литра клапана не гнет, в поршнях предусмотрительно сделали специальные выемки на случай обрыва ремня.

Видео ВАЗ 2110

Видео краш-теста “десятки”. Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.

Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 довольно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг превратил в хобби.

Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом “Богдан”, видео процесса производства автомобиля далее.

Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим подсосом» без использования рычага подсоса, который присутствует у обычных видов карбюратора.

Двигатель ВАЗ 2110 обладал объемом 1,5 литра и мощностью 69 л. с., что способствовало экономичному расходованию горючего – приблизительно 7,5 л на 100 км. Немногим позже дебютировал инжекторный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошадки. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.

Такой мотор набирал скоростную отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигала 185 километров в час. Техническая оснастка Лада-2110, где был шестнадцатиклапанный движок, выглядела довольно достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех годов. Последнее обновление двигателя пришлось на 2004 год – тогда объем увеличили на 100 кубических см.

Динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли сможет впечатлить даже водителя 2106, однако, уменьшенный расход топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-ой, часто заманивал покупателей. Предельная скорость с таким двигателем составляет порядка 162 километров в час.

Также, спустя время выпускался инжекторный 8-клапанный силовой агрегат 21102, мощность которого уже составляла 78 лошадей. Первая сотня достигалась за 14 секунд, а максимальная скорость была на уровне 170 километров в час.

В инжекторной версии двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно ремонтировать самим или отдать на ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывают как прочистить и промыть форсунки самим.

Но очень часто когда делаешь это сам, то можешь допустить много ошибок и поломать даже весьма рабочую форсунку. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам, где отремонтировать форсунки очень быстро и качественно и даже с гарантией. Почему мы советуем именно компанию “ремонт форсунок” – потому что они могут взяться даже за такой ремонт от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, имеют прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс доставка.

Помимо указанных двигателей в Российской Федерации можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который немногим ранее монтировали на Опель Вектра А в одном из самых мощных исполнений. Имея у себя на борту такой мощный двигатель, первой сотни ВАЗ-2110 достигала до уже за 9,5 секунд, а предельный скоростной режим упиралтся в отметку 205 км/ч.

Трансмиссия

КПП ВАЗ 2110 представлена механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах главного хода. Главная передача является цилиндрической, косозубой. Дифференциал конический, двухсателитный. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.

Машина прекрасно поддается ремонту, а детали для нее найти не так трудно, как для остальных автомобилей. Не зря многие советуют в качестве первого автомобиля именно Лада-2110.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска состоит из рычагов, агрессивно скрепленных с поперечной опорой, винтообразных пружин, которые работают как рессорный элемент, а также из телескопических амортизаторов двойного действия.

Рулевое управление

Предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Механизм рулевого управления – шестерня-рейка.

Тормозная система

На всех моделях Лада-2110 устанавливают дисковые тормоза впереди, которые на последней версии являются еще и вентилируемыми. На задних же колесах установили барабанные тормозные механизмы.

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Обороты Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада 2110 1.5 Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 14 165
Лада 21101 1.6i Бензиновый 1596 5200 Механическая 5ст. 13.5 170
Лада 21102 1.5i Бензиновый 1499 5400 Механическая 5ст. 14 170
Лада 21103 1.5i Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 12.5 185
Лада 21104 1.6i Бензиновый 1596 5000 Механическая 5ст. 12 180
Лада 21106 2.0i Бензиновый 1998 6000 Механическая 5ст. 10.5 205
Лада 21108 1.5i Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 13 170

Характеристика ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или же Lada 110, является четырехдверным седаном, оснащенным передним приводом и выделяющийся отличным от других моделей дизайном. Автоваз начал производство Lada 110 в 1996 году, а закончил в 2007 г., но украинский завод ЛуАЗ все еще занимается выпуском автомобиля под маркой «Богдан».

Одновременно с Lada 110 выпускались несколько ее модификаций: двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами. Максимальная скорость авто увеличилась до 170 и 180 км/ч на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях соответственно. ВАЗ 2110 обладает отличными техническими характеристиками, позволяющими использовать авто практически в любых условиях.

ВАЗ 2110 — это верхний ценовой сегмент в линейке автомобилей Автоваза, поэтому он имеет ряд новых и полезных особенностей: иммобилизатор, система бортконтроля с диагностическим блоком, система определения бензиновых паров, электроподъемники и гидроусилитель руля.

Характеристики ВАЗ 2110

Двигатель

1.6 л, 8кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-2)

1.6 л, 16кл (Евро-3)

Длина, мм

4265

4265

4265

Ширина, мм

1680

1680

1680

Высота, мм

1420

1420

1420

База, мм

2492

2492

2492

Колея передних колес, мм

1410

1410

1410

Колея задних колес

1380

1380

1380

Грузоподъемность, кг

475

475

475

Объем багажного отделения, дм3

450

450

450

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1000

1000

1000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

500

500

500

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова / количество дверей

Седан/4

Тип двигателя

инжекторный бензиновый, четырехтактный

Рабочий объём двигателя, см3

1596

1596

1596

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

59 (80) / 5200

65,5 (89) / 5000

65,5 (89) / 5000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

120 / 2700

131 / 3700

131 / 3700

Максимальная скорость, км/ч

170

180

180

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,2

7,2

7,2

Топливо

АИ-92 (min)

АИ-92 (min)

АИ-92 (min)

Коробка передач

механическая

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7

3,7

3,7

Разгон до 100 км/ч, с

13,5

12

12

Рулевое управление

с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка

Шины

175/65 R13

175/65 R13

175/65 R14

185/60 R14

Емкость топливного бака, л

43

43

43

Модификации ВАЗ 2110

  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.);
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.);
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.);
  • ВАЗ-21106 Coupe (вариация авто в кузове купе);
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106);
  • ВАЗ 21108 «Премьер» (удлинен на 17, 5 см, имеет дополнительные ручки на задних дверях, усиленную шумоизоляцию);
  • ВАЗ 21109 «Консул» (лимузин с пятью дверями, стеклянной крышей и салоном, выполненном из дерева; несерийное производство);
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная вариация авто ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем).

Специалисты МАИ в 2002 г. разработали ВАЗ 2110 с бесступенчатой коробкой передач (вариатор VT1).

С 2005 по 2007 год выпускались только модификации 21101 и 21104.

Безопасность

Российский автомобиль ВАЗ-2110 был также проверен на краш-тест. Итог проверок, проводимых в Тольятти, оказался вполне неплохими, если еще сравнивать с Волгой, которая из имеющихся 16 очков, смогла получить лишь скудные 2.

После фронтового удара передняя дверь водителя была на месте, и на ней даже не присутствовала ни одна складка, а стойка лобового стекла только чуть-чуть согнулась. Однако, передняя дверь не открывалась по причине того, что она подперла заднюю. Это не безвыходный вариант, ибо есть возможность покинуть автомобиль с помощью правой двери.

Но что происходит с манекенами? Датчики, которые были установлены на них, не показали опасных для жизнедеятельности перегрузок! Невзирая на то, что водитель стукнулся грубо о рулевое колесо и о щиток приборной панели, а сидящий рядом пассажир о переднюю панель, показатель повреждений головы не превышает безопасный предел – 650 единиц.

Подобное дает возможность сделать заключение, что вероятность приобрести травму головы у людей, которые пристегнуты, менее 5%. Были подтверждены важные достоинства седана – крепкая силовая конструкция салона. Вывод следующий – перед всмятку, а салон целый. Этого удалось достичь благодаря брусьям безопасности, которые были вварены в передние двери. Материал брусьев – не легкие планки, а трубы из стали.

Смогли выдержать столкновение и салазки сидений, опять-таки не сами, а благодаря модернизированным профилям зубьев фиксатора. Небольшой нагрузки при столкновении головы манекена об рулевое колесо удалось достичь тем, что вазовцы сделали его травмобезопасным.

Углы козырька были скруглены, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Но были явными большие перегрузки на грудную клетку от ремней безопасности, так тарированная пружина была сдавлена на 0,40 см, а в груди сидящего рядом пассажира на 0,45 см.

Это отчасти объясняется отсутствием подушки безопасности, которая смягчила бы результат резкой и грубой остановки автомобиля. Так, нагрузка превышает 800 кг.

На 10-ке рулевое колесо было смещено немного назад и вверх (0,95 и 0,45 см соответственно). Более того, руль съехал вправо на 1,10 см, а это уже является превышением квалифицируемого предела поперечного передвижения EuroCAP.

По итогам подсчетов и подведения результатов ВАЗ-2110 набрала 4 балла, что выше чем у Волги 3110 в два раза, и так же как у Святогора. Если говорить о том, чего не хватает десятке, то это современных ремней безопасности, надувных подушек безопасности, доработки кузова, изменения нижней части передней панели и других педалей.

Модификации

  • ВАЗ-21100 – карбюраторный восмиклапанник, объем которого 1.5 литра (производился с 1996-2000-ый год);
  • ВАЗ-21101 – восмиклапанник, объем какого 1.6 литра;
  • ВАЗ-21102 – восмиклапанник, объема 1.5 литра;
  • ВАЗ-21103 – шестадцатиклапанный мотор, объем которого 1.5 литра;
  • ВАЗ-21104 – шестадцатиклапанный силовой агрегат, объема 1.6 литров;
  • ВАЗ-21106 – Мотор от Opel GTI 2.0 16V – 2.0-литровый шестнадцатиклапанный мотор, развивающий 150 конские силы и способный достигать предельной скорости 205 км/ч. Начальную сотню километров в час ВАЗ 21106 набирает за 9.5 секунд;
  • ВАЗ-21106с – созданный на платформе ВАЗ-21106. Данные по техническим нюансам те же, что у ВАЗ 21106. Обладает следующей модификацией: гидроусилитель руля, уникальным интерьером, люком с электрическим приводом, противотуманками и дисковой системой тормозов, которая устанавливалась не только на передних колесах, но и на задних;
  • ВАЗ-21107 – машина шестнадцатиклапанным двухлитровым мотором Опель, которая сконструирована на платформе 21106. Данная модель была настроена на спортивный стиль езды, чемпионаты и ралли;
  • ВАЗ-21108 – «Премьер» — версия российского седана, которая была немного удлинена;
  • ВАЗ-21103;
  • ВАЗ-21109 – «Консул» — это четырехместный лимузин с объемом мотора 1.5 литров. В длину достигает 5-ти метров;
  • ВАЗ-2110-91 – «Ротор-Спорт». Старт выпуска был начат в 1996-ом году, а закончился в 2004-ом. Был применен 1.3-литровый роторно-поршневой силовой агрегат. Подобная машина является самой быстрой среди своей «семьи». Предельная скорость достигает 240 км/ч. Достигает первой сотни за какие-то 6 секунд. Автомобиль подстроен под кольцевые гонки.

Комплектации и цены

Сегодня 2110 уже не выпускается. Цена на вторичном рынке варьируется от 3 000$ (карбюраторная версия) до 5 000$ с инжектором и более приличным видом. Заводом были предусмотрены три модификации: стандарт, норма и люкс. Последняя из них оснащалась 14-дюймовыми колесами, борт-компьютером, подогревом передних сидений, спойлером и противотуманками. В штатной комплектации Лада 110-я шла почти «пустой».

Однако, после 2005 года штатная модификация немного улучшилась – теперь на машину устанавливали электронную систему управлением мотором, и борт-компьютер. Более того, за дополнительную плату автомобиль комплектовался гидроусилителем рулевого колеса и электрическими стеклоподъемниками.

Можно было настраивать рулевую колонку. Также были вентилируемые диски тормозов, иммобилайзер и кондиционер. При производстве кузовных элементов использовали лишь металл, который был оцинкован.

Автомобиль из Тольятти смог превзойти во много раз иные модели. Для тех водителей, которые любят скорость, разработали десятку спортивного класса, однако, она уже идет в другой ценовой категории.

Понятно, что салон ВАЗа уступает по комфортабельности многим автомобилям-иномаркам, однако он не выглядит аскетичным. Все смотрится гармонично и присутствует эргономичность, какую при потребности можно повысить. Сидения вполне удобные и имеют подголовники. Ход машины стал более мягким, устойчивым. Добавились литые колеса.

Все поколения LADA (ВАЗ) 2110

ВАЗ 2110 – седан, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом, с 1996 по 2007 годы. Затем модель 2110 производилась украинской компанией Богдан в городе Черкассы до 2014 года. На российском рынке, вместо Лады 2110 выпускается Лада Приора.

С 1996 по 2000 годы, “Десятка” выпускалась в модификации под названием ВАЗ 21100. Автомобиль оснащался восьмиклапанным карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 69 л.c.  

Затем, появились десятки с индексом 21102 и 21103, которые оснащались инжекторным 8-клапанным или 16-клапанным двигателями, объемом 1,5 литра, мощностью 79 и 94 лошадиных сил соответственно.  

В 2004 году “АвтоВаз” выпустил модификации ВАЗ-21101 (8-клапанный мотор 1.6, 76 л.c.), ВАЗ-21104 и 21104М с 1,6-литровыми 16-клапанными двигателями, мощностью 90 л.c. Модель 21104M отличается пластиковым обвесом, состоящим из накладок на бамперы и двери. Также автомобиль получил спойлер на крышку багажника и измененную решетку радиатора.   

Лада 2110, выпускалась Богданом под своим брендом, и стоила в России минимум 284 000 рублей.  

Подробнее

1995 – 2014

Седан

Сегодня в продаже

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Опубликованы цены на обновленный кроссовер Hyundai Kona

  • Компания «Соллерс» обдумывает создание СП по автокомпонентам с автопроизводителями России

  • BMW, Ford и Honda вместе создадут компанию по зарядке электрокаров под названием ChargeScape

  • Самый быстрый в мире электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 0,96 секунды

  • Audi прощается с Audi R8 с помощью тизерного видео, за которое автолюбители могут проголосовать

  • В Барнауле продают мощный Land Rover за 21,8 млн рублей

  • Ford представил пикап F-150 Raptor 2024 года с агрессивным обновлением и новыми технологиями

  • В России начнутся продажи минивэна Forthing M7

  • Все недостатки двигателя 2В-12-3А семейства «Арматы» исправлены российскими мотористами

  • Пикап Ford F-150 представлен со значительными обновлениями для 2024 модельного года

  • Полностью новый кроссовер Duster следующего поколения появится в 2024 году

  • Стало известно, какие автомобили самые распространенные в Москве

  • Туристический прицеп от Airstream получил большие батареи и стоит 12 млн.руб.

  • Автозавод «Москвич» резко уменьшил объемы продаж своих автомашин

  • Peugeot официально презентовал новый электрический кроссовер Peugeot E-3008

  • Автоконцерн АВТОВАЗ запустил сборку новой спортивной версии Vesta Sport lite

  • IT-гигант Xiaomi может назвать свой первый электромобиль Xiaomi Modena и презентовать его в 2023 году

  • ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514

  • АВТОВАЗ отправит в производство новый кроссовер Lada X-Cross 5 до конца 2023 года

  • Компания Audi проводит финальные тесты кроссовера Audi Q3 модельного 2025 года

Автосервисы в России

  • Выездной шиномонтаж на-колесах

  • Kyb Центр Пермь

  • Северное Чертаново

  • Автосервис Адис

  • Восток

  • Автосервис Шиномонтаж Кузовной центр Красное Село

  • Авто Мастер Покровск

  • Химчистка автомобилей

  • Авто Центр Самарагд

  • Авант

  • Кардан Сервис

  • Green Avto

  • Взор

  • Pit-Stop улица Дегтярёва, 23

  • 78сервис

  • Force-Avto

  • Фреш дилер

  • Автосервис

  • Стоп

  • Автомойка Океан

  • Avtokit

  • Дизель-Сервис

  • АРГОН СВАРКА.РЕМОНТ РАДИАТОРОВ,КУЛЛЕРОВ,БАКОВ

  • Автосервис и автомойка

  • Элвис Hyundai

  • Cтудия аэрографии Aeromix

  • TurboOST

  • АвтоГалактика

  • Шиномонтажная мастерская

  • DOL service

  • Правка-Вмятин

Подводим итоги

Модель ВАЗ-2110 с актуальным дизайном интерьера и внешнего вида показала, что ей не страшен русский климат, и она хорошо подходит к нашим дорогам, вписываясь в городской трафик. Машина имеет вместительный багажник, приятный салон, резвый двигатель и обладает небольшим расходом топлива.

Особенно много преимуществ у транспортного средства ВАЗ-2110 перед его прямым предшественником – 99-ой моделью. Здесь появился гидравлический усилитель рулевого колеса, а также его регулировки, о чем могли раньше только мечтать.

Внешность уже не имела такую «зазубренность», теперь это был более-менее приятный автомобиль с улучшенным аэродинамическим сопротивлением. Внутри машины также стало намного лучше и приятнее, чего стоит новая передняя панель. Вот только касательно качества, отечественным автомобильным производителям еще ой как далеко.

Хотя, если брать небольшую стоимость седана, то она вполне оправдывала себя, ведь расход был не такой большой, силовой агрегат был инжекторным и достаточно сильным, а ремонтопригодность модели – отличная. По сегодняшний день можно достаточно часто встретить на дорогах Российской Федерации, да и не только, ВАЗ-2110, которая продолжает служить своим хозяевам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: