Chevrolet aveo: приметный бюджетник для молодёжи

Chevrolet aveo: приметный бюджетник для молодёжи

Драйв

Помимо новой универсальной платформы Gamma II, на которой построено второе поколение Chevrolet Aveo, инженеры наделили его и новой конструкцией кузова, в которую добавили больше высокопрочной стали (если быть точным она составляет 60%), увеличили количество точек сварки, а также плодотворно поработали над зонами деформации и безопасностью в целом. В итоге получился отличный результат — хетчбек заработал 5 звезд на тестах безопасности EuroNCAP!, чем значительно превзошел результат предшественника.

Если в прошлом Aveo существовал выбор силовых агрегатов, то теперь для покупателей на нашем рынке эту задачу упростили по максимуму, оставив на их усмотрение лишь выбор комплектаций. Но и тут все довольно просто, потому как на сегодня их существует две: базовая LT и максимальная LTZ, которая доступна также и с автоматической коробкой передач. Двигатель, как вы уже догадались, предлагается один — бензиновый 1.6-литровый семейства Ecotec (такой же двигатель устанавливается на Astra J) мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 155 Ньютоно-метров. При этом он отвечает последним нормам токсичности Евро-5! Доработок в новом силовом агрегате немало, упомянем лишь некоторые: облегченный блок цилиндров, улучшенное охлаждение головки блока, впускной тракт с изменяемой геометрией, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске.

А вот малолитражных моторчиков или дизелей, с которыми Aveo поставляются на другие рынки, мы скорее всего не увидим. Ну что ж, тогда будем довольствоваться тем, что есть!

Конечно, учитывая показатели мощности и небольшой вес машины, ехать она должна очень даже здорово. В принципе, так оно и есть, но свою лепту вносит «экологический контроль» нормы Евро-5, который не дает в полной мере реализовать потенциал силового агрегата. Поэтому для получения бодрого характера, мотор нужно крутить за три тысячи оборотов, до достижения которых он демонстрирует весьма сдержанный характер. Но двигатель совсем не против, чтобы его хорошенько крутили, и готов продемонстрировать бодрый нрав. А в паре с короткими передачами получился очень даже живой автомобиль! Ступени включаются избирательно и очень легко. При этом на средне длинный ход рычага коробки совсем не обращаешь внимания. К слову, откидной водительский подлокотник нисколько не мешает в работе с рычагом КПП, но только в том случае, если спинка сиденья настроена более-менее правильно. Если же вы предпочитаете посадку «полулежа», то пользоваться нерегулируемым подлокотником будет неудобно.

Не подкачали в плане азартной рулежки и настройки ходовой части. По крайней мере, в повадках машины на дороге нет вальяжности и расхлябанности, дорогу Aveo старается держать четко. Упругая и собранная подвеска — впереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка —  не допускает больших кренов, но по своим характеристикам все же ближе к жесткой, нежели ко всепрощающей. Да и мелочь в виде стыков дорожного полотна и легких изъянов она дает прочувствовать, хотя на руле это не ощущается. Самые любимые виражи для Aveo — это не очень крутые повороты, которые лучше проходить на скорости до 80 км/ч. Тогда и автомобиль чудо как послушен, и приятные ощущения за рулем последуют незамедлительно. Свою лепту в этот процесс вносят и шины 205/55 R16, одетые к тому же на оригинальные легкосплавные диски. Но такая роскошь положена только комплектации LTZ, в более простой версии LT и колеса меньше (195/65 R15) и диски обыкновенные стальные. В качестве запасного колеса в обеих случаях предлагается “докатка”.

Рулевое управление довольно острое, меньше 3 оборотов от упора до упора, поэтому и на действия рулем автомобиль реагирует достаточно чутко. В городе подкупает легкость, с которой его можно вращать, но вот на больших скоростях хотелось бы, чтобы руль был тяжелее.

Что касается «шумоподавления», то с лишними звуками Aveo борется изо всех сил и в меру своих возможностей. Работа двигателя в салоне будет слышна в меньшей степени, нежели шум окружающий вас снаружи. Но только до того момента, пока не начинается интенсивный разгон, во время которого голос двигателя будет хорошо слышен.

За время теста, который проходил как в городе, так и на трассе, средний расход составил 8.5-9 литров. С учетом того, что мы периодически хорошенько крутили двигатель и время от времени пользовались кондиционером, показатель в этом классе довольно неплохой.

Новый дизайн

Определенно, «стилисты» целились на молодую аудиторию, стараясь зацепить яркой, и даже в какой-то мере агрессивной внешностью. Главный акцент сделан на оформление передней части с ее трапециевидной решеткой радиатора, разделенной мощной поперечиной с лого Chevrolet и на оригинальную переднюю оптику со сдвоенными фарами головного света. Причем ради красоты, которая, как известно, требует жертв, их не стали прикрывать общим стеклом. Конечно, так то оно красивее, но каково будет промывать эти «глазки» после езды по трассе, зимой очищать от снега и льда, а весной и осенью — от грязи? Первые отзывы владельцев Aveo говорят о том, что не очень то и легко. А вот еще один нюанс. Со стороны кажется, что автомобиль довольно низко припал к земле передним бампером — неужели его создатели забыли о наших «дорогах»? Но на поверку нижняя «губа» оказывается резиновой и очень податливой, поэтому легко подминается при необходимости. А дорожный просвет в пределах колесной базы и особенно сзади, в районе багажника, довольно велик, так что опасаться нечего.

При взгляде на корму нельзя не обратить внимание на очень покатые задние стойки и довольно большое изогнутое стекло. Почему оно сделано именно таким мы расскажем чуть позже, а сейчас завершим обзор внешности задними фонарями

Стилистически они получились вполне логичными и хорошо сочетаются со стилем автомобиля, но вот в профиль смотрятся какими-то громоздкими — уж слишком далеко заходят на задние крылья. Но ведь дизайнерам необходимо было «замаскировать» большое пространство, отведенное под багажник.

В целом новый Aveo воспринимается отлично. Его облик свеж, смотрится броско и подтянуто, а еще скрадывает истинные размеры автомобиля. К тому же только одно оформление передней части способно вызвать симпатии у доброй половины покупателей. Но машины такого класса покупают не только за внешность…

Интерьер Шевроле Авео

Внутри салона используются недорогие, но довольно качественные изделия, эргономика также неплоха, имеются несколько отделений для разной мелочи. В более дорогих комплектациях торпедо отделано в 2-х цветах, также и дверные карты. Само торпедо имеет в себе панель приборов в образе Chevrolet Spark и руль, который можно регулировать по высоте и вылету, и консоль по центру. К плюсам, которые появились можно причислить: 2 ящика для перчаток, 2 AUX разъема и USB слот, а опционально – климатическую систему.

Также, в оснащение входит 6 ПБ, обогрев кресел, система круиз-контроль. Комфортные передние кресла с множеством регулировок, но водителям с высоким ростом точно будет тесно.

Еще стоит упомянуть о новой мультимедиа системе My Link с 7-ми дюйм. сенсорным экраном. Имеется блютус, спутниковый навигатор, управление которым происходит голосом. Этого не было в предыдущих вариациях.

Еще, в арсенал оснащения входит: структура АБС, усилитель рулевого колеса, система кондиционирования с воздушным фильтром.

Все поколения Chevrolet Aveo

  • II

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Автомобиль Chevrolet Aveo представляет собой малогабаритную модель от корейской дочерней компании концерна GM – General Motors Daewoo. В США машина известна под именем Daewoo Kalos. Автомобиль разрабатывался в итальянском ателье ItalDesign под руководством дизайнера Джорджетто Джуджаро. В качестве основы была использована платформа Daewoo Lanos. В серийное производство Chevrolet Aveo запущен в 2002 году. Машина выпускалась в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек. Последняя версия поступила в продажу в Европе в 2005 году. Продажи Chevrolet Aveo в Северной Америке начались в 2003 году. Здесь автомобиль был призван прийти на смену Chevrolet Metro, производство которого прекратилось в 2001 году. В Канаде автомобиль в кузове хэтчбек известен под именами Pontiac Wave и Suzuki Swift+. А китайским автолюбителям седан Aveo предлагается под именем Chevrolet Sail, хотя раньше авто для местного рынка носило название Buick Sail. Семейство Chevrolet Aveo было обновлено в 2008 году. Машина получила изменения внешнего вида. Кроме того, обновилась и линейка двигателей. Так, в Россию Aveo начал поставляться с 1,2- и 1,4-литровыми моторами мощностью в 84 и 101 лошадиную силу соответственно.

Экстерьер Chevrolet Aveo

Экстерьер передка сделан в индивидуальном стиле хищника, который имеется в этих автомобилях новых поколений. 2-х уровневая решетка радиатора с мощным бампером и большими противотуманными фарами. Головная оптика в раздельных колодцах, крышка капота дуговидная. Дутые арки колес перемещают энергию штамповкам по бокам. Вообще, внешний вид изменился кардинально, функционально есть возможность выбора светодиодных ДХО.

Сейчас автомобиль оснащается 15-ти, 16-ти либо 17-ти дюйм. дисками колес, 4 добавочных окраски кузова. По бокам проходят выштамповки, также изменили размеры внешних зеркал.

Что касается заднего вида, то можно заметить размещенный в центре багажной крышки логотип компании, двойную оптику со светодиодами и широкий бампер.

Двигатель Chevrolet Aveo

Это авто установлено на платформу Гамма 2, которую применяют в Шевроле Спарк, а после платформа будет устанавливаться на иные бюджетные машины GM.

Передняя подвеска – на стойках McFerson, задняя – торсионная балка. Но, благодаря новейшему подрамнику, с помощью которого происходят изменения в настройках управления рулем – это авто отлично продвигается по трассе.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Автомобиль вышел хорошим, с прекрасным рулевым управлением, нормально преодолевает повороты, на прямой так же – уникален. Его не стоит держать, как прошлую модель (но все же небольшие крены имеются, — они минимальные). Водителя обрадует отличная работа 5 скоростной механической КПП, но можно выбрать и с 6 диапазонным «автоматом». Разработчики концерна неплохо поработали и создали достойную машину со спортивными чертами.

Также, несколько усовершенствовали шумоизоляцию, в авто имеется эл. усилитель рулевого колеса, тормозная система с АБС и ЕБД, ЕСП – стабилизационная динамика, и противобуксовочная система АСР. Итак, рассмотрим двигатели:

  1. 1.2 л. 86 л. сил с 5-ти ст. «механикой», устремляется до 100 за 13.5 с. максимум – 171 км/час, потребление горючего в среднем – 5.6 л.
  2. 1.4 л. 100 л. сил с 5-ти ст. «механикой» либо 6 ст. «автоматом», до 100 – 12.3 с (13.2 с.), максимум – 177 (175) км/час, расход – 6.0 (6.9) л.
  3. 1.6 л. 115 л. сил с 5-ти ст. «механикой» либо 6 ст. «автоматом», до 100 – 11.4 (11.8) с. Максимум – 190 (187) км/час, расход 6.7 (7.3) л.
  4. 1.4 л. турбомотор – 138 л. сил с 5-ти ст. «механикой», до 100 – за 8.0 с. Максимум – 200 км/час, расход – 7.4 л. Североамериканская вариация.

Еще концерн заявил о возможности установки турбодизеля 1.3 литра (от 75 до 95 л. сил). С этого года у нас машина оснащается только одной версией мотора – 1.6 л. 115 л. сил.

Отзыв о Шевроле Авео 1.4 МКПП Седан — 2011 года

Всем привет!!! Раньше ездил на ВАЗ-2109, машинка отличная, нравилась безумно, но время идет, и задумал я ее продать и взять что-нибудь новенькое, как говорится, из салона. Денег было 400 тысяч, особо не разогнаться. Посмотрел Калины и Приоры, уже от выставочных экземпляров ужаснулся. То ящик (бардачок) забыли поставить, то крышка заднего багажника не держится, то дворник еще даже не на эксплуатировавшейся машине отвалился… Короче, посмотрев на этот ужас, начал искать в иномарках. Ограниченный денежными знаками выбор пал на Шевроле Авео (седан) и Киа Рио (седан в кузове 2010 г). Посмотрев машинки и прокатившись на тесте, понял, что в принципе машинки практически одинаковы. Чашу весов перевесила скидка на Авешку. И вот февраль 2011 года, и я счастливый обладатель Шевроле Авео седан черного цвета. Сборка практически самая простая: движок 1.4, механика, кондиционер и одна подушка безопасности, штатный МР3 проигрыватель.

Прошел год эксплуатации, неделю назад съездил на ТО-1. Что было за год… Во-первых, до сих пор не забуду впечатление, как пересел с ВАЗ на Авешку… Легкий шок, если раньше считал, что девятка — это ничего так машина, мнение сразу изменилось. Первые минут тридцать просто молча наслаждался тишиной в салоне и негромким звуком двигателя. Кстати говоря, до сих пор порой не могу на слух определить, работает авто или нет. Машинка работает тихо.

Обкатку прошел, как положено, особо не напрягая двигатель. Сейчас иногда давлю в пол педаль, машинка приятно рычит и уходит вперед. За год эксплуатации подкачал пару раз колеса и летом, когда давило под плюс 40, долил грамм 50-100 воды в бачок охлаждающей жидкости. Вот, пожалуй, и все. Масло не ела. Ах, да. Еще заправлять приходиться бензином, расход примерно около 8 литров. С кондиционером чуть больше, на трассе чуть меньше, в среднем короче около этого. Не больше чем на девятке.

Сейчас, правда, появился где-то в середине зимы «сверчок» в вентиляторе кондиционера, иногда начинает немного громче работать чем обычно, как трещотка, но не особо громко, поэтому пока не напрягает. Раньше кондер слышно не было, только воздух шел. Самое дальнее расстояние без остановки — автопробег Ростов-на-Дону — Саратов, около 1100 км в один конец, Авешка выдержала без нареканий, уверенно доставив нас к месту назначения. Ехали четверо взрослых и ребенок десяти лет.

Трассу держит хорошо и уверенно, правда до 130-140 км в час. Больше 150 км/ч чувствуется какая-то неуверенность в управлении, но дорогу держит все равно неплохо. При боковом ветре чувствуется парусность машины, но тоже терпимая. При резком, экстренном торможении машину влево-вправо не таскает, торможение происходит уверенное и равномерное для всех колес. Пару раз приходилось «проверять», приятно удивило.

Отдельно хотелось бы сказать про салон. В седане он не просто просторный, можно сказать, даже большой. Мой рост 190 см, так вот сзади меня можно вполне прилично сидеть, даже осуществляя поездку в дальней дороге. Это, конечно, большой плюс. Минусов кроме сверчка в кондиционере пока не нашел. Денег она своих стоит однозначно. Сервис на ТО, конечно, в нашей стране пока еще на уверенное «два», но, наверное, к этому все-таки автоцентры со временем придут.

Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT (72 л.с.) base АИ-92 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.2 MT (72 л.с.) ls АИ-92 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak69en55 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak69en53 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak69en5y АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) ls/1a6l69eo55 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak48eo5b АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) ls/1al48en5e АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) lt/1am69gu52 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) base/1ak69gu58 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) base/1ak69gu57 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) ls/1al69g652 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) lt/1am69gu53 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) base/1ak48g657 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) ls/1al48gu5d АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) lt/1am48gu55 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT (101 л.с.) lt/1am69gea4 АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT (101 л.с.) ls/1al69gta7 АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT (101 л.с.) ls/1al48gta2 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT (101 л.с.) lt/1am48gea4 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak08eo5c АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) ls/1al08eo5f АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak08en59 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak08en5b АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) ls/1al08gu57 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) ls/1al08gu5f АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) ls/1al08g651 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT (101 л.с.) ls/1al08gta2 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT (101 л.с.) ls/1al08gea9 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak48eo57 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak48eo59 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT (84 л.с.) base/1ak48en5a АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) base/1ak48gu56 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT (101 л.с.) ls/1al48g652 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Aveo? Посмотреть отзывы о Chevrolet Aveo

Подводим итоги и сравниваем конкурентов

Безусловно, новый Chevrolet Aveo получился интересным и ярким автомобилем, который обращает на себя внимание и заставляет говорить. За время теста интерес к машине и водители и прохожие проявляли постоянно, причем часто присматриваясь и прицениваясь, как для покупки

И правда, сильных сторон у автомобиля много — тут и дизайн, и богатые комплектации и неплохой уровень техники. Что же касается ценового позиционирования, то ценники на Aveo седан разместились следующим образом: за базовую на нашем рынке версию LT просят 128.700 грн., за максимальную LTZ (такая и оказалась у нас на тест-драйве) 137.300 грн. А если выбрать ее с автоматической шестиступенчатой трансмиссией, то необходимо будет заплатить 142.390 грн.

Что касается конкурентов, то в данном классе сейчас тесно, как никогда, и борьба идет по всем фронтам. Например, с Renault Symbol (1.6 л., 98 л.с.), который стоит от 130.100 грн. Еще большую конкуренцию придется выдерживать с бестселлерами рынка — Hyundai Accent и KIA Rio. Причем Accent с двигателем 1.6 (123 л.с.) в комплектации Comfort за 137.400 грн. идет «ноздря в ноздрю» с Aveo. У Rio ситуация несколько иная — двигатель 1.6 положен только версии “top”, которая оценивается в 139.200 грн. Ну и замыкает список главных конкурентов, на наш взгляд, Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 очень похожим по мощности (105 л.с.), но проигрывающий в оснащении даже в среднем уровне исполнения Comfortline за 139.669 грн.

Общая же тенденция такова, что у конкурентов больше поле для выбора — большее количество комплектаций и двигателей. Зато Aveo ложит всех на лопатки по уровню оснащения за очень приемлемые деньги и свежему дизайну как снаружи, так и внутри. Не будем забывать и тот факт, что в Украину пока поставляются Aveo корейской сборки (хотя его производство уже налажено в  Колининграде), а основные оппоненты (Rio, Accent и Polo) уже давно производятся в России.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Renault Symbolнет цены Volkswagen Poloнет цены Hyundai Accentнет цены Chevrolet Aveoнет цены KIA Rioнет цены

По нашему мнению основную конкуренцию герою нашего теста будут составлять именно Rio, Accent и Polo. Поэтому мы попросили наших постоянных читателей, владельцев этих моделей, проехаться на новом Aveo, и попробовать дать сравнительную оценку автомобилям.

Алексей. Владеет Volkswagen Polo в комплектации Highline 1 год, стаж вождения 5 лет

По сравнению с моим Polo новый Aveo представляет собой совсем другую дизайнерскую школу. Его стиль как внутри, так и снаружи современный и молодежный, в то время как Поло является воплощением классики и строгости. Но, тем не менее, мне больше нравится его динамика и острота руля, которой я не нашел в Aveo. Зато у последнего явно будет получше шумоизоляция, а также посадка на заднем ряду сидений — салон Aveo на пару сантиметров выше, что сразу ощутят рослые пассажиры. Polo на Aveo не поменял бы, так как я сторонник более классического дизайна, хотя разница в цене все же заставляет задуматься, ведь VW  дороже на пару тысяч.

Юрий. Владеет Hyundai Accent в комплектации  Classic 1.5 года, стаж вождения 9 лет

По ощущениям размер салона у обеих автомобилей одинаков, но вот на задних местах Aveo чуть больше места над головой. Как по мне, схожи и материалы отделки. А вот дизайн интерьера у Авео выглядит свежо и более интересно. Багажник мне больше понравился на Aveo, к тому же он оснащен кнопкой открывания снаружи. В движении понравилась эластичность двигателя и резвый характер автомобиля в целом. Передачи включаются четко и мягко, а подвеска хорошо глотает ямы. А вот что хотелось бы доработать — это обесшумку как двигателя, так и днища с колесными арками. Но в целом автомобиль мне понравился, возможно, в будущем поменял бы свою на такую.

Алексей. Владеет KIA Rio в комплектация mid+ 1 год, стаж вождения 4 года.

Багажник у Chevrolet больше и проем шире, зато в KIA есть ручка для закрывания — очень удобная мелочь. Погрузочная высота мне показалась одинаковой. В салоне очень интересный дизайн центральной консоли, нравится и оформление водительского места, а также наличие подлокотника. Но на мой взгляд материалы отделки в Rio более солидны. На задних местах неплохо, но в Rio спинка сиденья выше и сидеть удобнее. В движении понравилась более энергоемкая подвеска и лучшая шумоизоляция в Aveo. Ехать получается комфортнее. В Rio мне кажется и шумнее, и жестче. Зато звук двигателя приятней. Динамику сравнить сложно, потому как коробки передач разные, но шустростью Aveo я остался вполне доволен. Поменял бы я свой автомобиль на новый Aveo? Нет, пожалуй не поменял бы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: