Opel insignia opc

Тест драйв опель инсигния опс 2013, обзор opel insignia opc 2013 фото

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов — три. «Джиэмовский» 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 — машинам с 1.6 SIDI. «Айсиновский» AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую — с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала — с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?

Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.

Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.

Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.

Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T

И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам

Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.

Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.

Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.

Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем

Как неромантично с их стороны, правда?

Конкуренты

Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.

Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.

Астра ОРС

Это, возможно, лучшая из трех машин из гаража OPC и, несомненно, будет самой популярной — по крайней мере, по внешнему виду. Это красотка — присел, готовый к прыжку, с мощной широкой передней частью и накачанной задней частью.

Astra OPC — это переднеприводная модель со здоровой мощностью 206 кВт/400 Нм от 2.0-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Turbo представляет собой блок с двойной спиралью, предназначенный для мгновенного отклика. Доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач.

Это все очень хорошо, но действительно хорошая вещь в этом автомобиле — это то, как он рулится и управляется, отчасти благодаря системе переднего рулевого управления, называемой стойкой HiPer, которая отводит ось рулевого управления от оси привода. Нет подруливания крутящего момента при полном ускорении.

“Opel” презентовал заряженную “Insignia”

Пока в экономических и политических верхах решают, кому же достанется марка “Opel”, фирма продолжает творить и созидать. Осенью ждем пополнение – “горячую” “Insignia OPC”, да еще сразу в трех кузовных версиях.

– ПОЗДРАВЛЯЮ, сэр, вы сожгли сцепление, – вежливо­ледяным тоном говорит мне сотрудник “Opel”, ответственный за полигонную часть тест-драйва “Insignia OPC”. И добавляет уже более эмоционально, с обиженной ноткой в голосе:

– Вы уже третий, кто сделал это сегодня, сэр..

Я сижу с виноватым видом, как школьник, разбивший окно в классе. Сжег не сжег, но подпалил уж точно, и тому свидетельство – характерный горелый запашок в салоне, будто кто­то тряпки поджигал. Я понимаю обиду инструктора – немецкому техническому человеку больно видеть, а точнее, обонять, как какие­то заезжие варвары калечат красивые немецкие автомобили. Мне немного стыдно, однако у меня есть кое­какие оправдания. Во­первых, за те без малого два десятка лет, что я тестирую автомобили, это мой первый конфуз такого рода. Во­вторых, три аналогичных случая с разными машинами за один день – это уже тенденция, если не сказать, системная проблема. Может, раздраконивая “гражданскую” модель до почти гоночной злобности, кто­то понадеялся на то, что обычное серийное сцепление справится с добавившимися “лошадьми” и ньютон­метрами?

Мы с опелевцем обсудили все это в перерыве тест-драйва, за стаканчиком безалкогольного глинтвейна. Видимо, горячий напиток со специями оказал согревающее воздействие на немецкую техническую душу: разошлись на том, что я принес свои “энтшульдигунг”, а он согласился с тем, что три паленых сцепления за день – это многовато, и тут есть, над чем подумать.

Надо заметить, это злосчастное сцепление – единственное, что подпортило мне удовольствие от общения с “Opel Insignia OPC”.

Список требований

Утверждать, что OPC отличается от “простой” Insignia как небо и земля, неверно. Это “заряженная” версия флагманской легковой модели Opel. Однако “зарядили” ее так, что, в принципе, можно говорить о двух разных машинах, особенно когда речь идет о том хэтчбеке, который был на нашем тесте, – полноприводном 325-сильном монстре без ограничителя скорости. К тому же каждая из модификаций Insignia OPC (седан, хэтчбек и универсал) по-прежнему производится в Германии, в то время как обычную Insignia, идущую на российский рынок, недавно перевели на конвейер предприятия “Автотор” в Калининграде. И это тоже говорит о некоем особом статусе “горячих” версий. Что же до остальных нюансов, то их и было призвано выявить наше испытание.

Пожалуй, ключевой задачей теста было выяснить, в какой степени Insignia OPC подходит на роль повседневного и к тому же семейного автомобиля. Дело в том, что Opel не тот бренд, чьи модели покупают в качестве вторых или третьих машин, как это случается с кабриолетами или спортивными моделями премиальных марок. А значит, подобное приобретение должно быть достаточно универсальным: и для поездок на работу, и по магазинам, и с детьми в парк, и на природу.

Признаться, первые минуты знакомства с хэтчбеком заставили в подобной многоликости усомниться. По крайней мере, в той части, что относится к пикникам и прочим дачным радостям. Предельно маленький клиренс, мощные низкопрофильные шины, “трехмерные” диски колес с выглядывающими из-под них тормозными суппортами Brembo, динамичный задний спойлер, декоративные накладки на порогах никак не располагают к передвижению по проселкам и ямам. И внешний осмотр кузова это тут же подтвердил: на бампере, колесных арках и самих колесах сколы и царапины, капли битума. Видимо, кто-то из коллег, бравших этот автомобиль на тест раньше нас, все же решил съездить за город.

Хотя понять такое желание можно. Почти во всем остальном этот хэтчбек выглядит весьма практичным. На заднем ряду легко могут разместиться трое взрослых, причем ногам не тесно – сев позади водительского сиденья, я даже не коснулся коленями спинки переднего кресла (правда, головой тут же уперся в скошенный потолок). При этом спинки дивана складываются “в пол”, благодаря чему и без того очень большой 520-литровый багажник с органайзером и нишей под “запаску” становится просто гигантским. Правда, в салоне мест для мелочовки не особо много: карманы дверей скромные (даже бутылка воды не поместится), бокс на центральном тоннеле тоже невелик, других полочек и ниш практически нет. Выходит, создатели автомобиля позиционировали его все-таки иначе – скорее всего, как драйверский.

Поколение
III
Тест-драйвов
12

Поколение
concept
Тест-драйвов

Peugeot 508 (лифтбек )

Поколение
II
Тест-драйвов
5

В пользу этой версии свидетельствуют многие факты. Чего только стоят низкие спортивные кресла Recaro на переднем ряду! Черные кожаные “ковши” с белой прострочкой, интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой, выдвижной подколенной площадкой и электронастройками по восьми позициям, включая поясничный подпор. В том же стиле сделаны и прочие элементы интерьера: черная отделка салона с алюминиевыми накладками и вставками, надписи “OPC” где только можно, спидометр, размеченный до 300 км/ч, трехспицевый многофункциональный руль. Он, кстати, весьма удобен: плотный, с перфорированной кожей в месте хвата и подрулевыми рычажками для переключения передач в ручном режиме, регулируется по высоте и выносу (хотя и вручную), что же касается остроты, то для “горячей” версии в самый раз – от упора до упора 2,5 оборота.

Свою лепту в спортивный антураж вносит и центральная консоль. Так, в общем блоке кнопок мультимедийной системы есть две “особые” клавиши – “Sport” и “OPC”, которые активируют различные режимы настроек. Плюс введение настроек через русифицированное меню, где можно задействовать функцию “спортивная мощность двигателя”, а также изменить цвет подсветки на приборной панели. Тут же регулируются и другие опции – аудиосистема, навигация, телефон, климат-контроль (который, кстати, имеет отдельные дефлекторы на второй ряд кресел).

Вопросы и ответы

Итак, вернемся к нашему основному вопросу: можно ли рассматривать Insignia OPC в качестве автомобиля на каждый день? Увы, ответ неоднозначен. Если его владелец ездит только в городе или по качественным магистралям, любит прохватить с ветерком на пустой трассе, предпочитает брать в салон не более одного-двух попутчиков и хочет отличаться от других автовладельцев, то эта машина для него. И тут можно не смущаться логотипа Opel – и технически, и с точки зрения качества эта модификация стоит гораздо выше многих конкурентов по масс-сегменту. Тем же, кто выезжает на пикники, рыбалку или дачу, катается на лыжах и велосипедах, вывозит тещу и детей с собаками на семейные мероприятия, мы рекомендуем выбрать что-нибудь иное, более утилитарное.

К тому же следует учитывать стоимость модификации: цены на подобные хэтчбеки Opel стартуют с 1 609 000 рублей, а та машина, что была на нашем тесте, вообще обошлась бы в 1 863 000 рублей. И это притом что обычная Insignia предлагается в диапазоне от 777 000 до 1 195 000 рублей.. Кстати, а чем она не альтернатива “заряженной” версии? Как говорится, информация к размышлению.

Зигзаги маркетинга

Opel Insignia производится с 2008 г. В линейке немецкой компании он занял нишу класса “D”, в которой прежде находилась Vectra. Сменить название решили не случайно: маркетологи бренда стремились подчеркнуть, что новый автомобиль существенно превосходит своего предшественника практически во всем – в дизайне, технологиях, комфорте, качестве и даже имидже. Сегодня Opel Insignia выпускается в трех типах кузова (седан, хэтчбек, универсал), укомплектованных различными трансмиссиями и моторами мощностью от 115 до 260 л.с. Но в каждом варианте кузова есть также версии OPC, где установлен только один двигатель – турбированный 325-сильный агрегат объемом 2,8 л. С ним сочетаются 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая коробки передач.

Технические характеристики Opel Insignia OPC

Габариты, мм

4830х1998х1856

Колесная база, мм

2737

Диаметр разворота, м

10,9

Объем багажника, л

520–1020

Снаряженная масса, кг

1503

Тип двигателя

бензиновый турбированный L6

Рабочий объем, куб. см

2792

Макс. мощность, л.с./об/мин

325/5250

Макс. момент, Нм/об/мин

435/5250

Привод

адаптивный полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

дисковые с усилителем/дисковые с усилителем

Макс. скорость, км/ч

270

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,1

Расход топлива (средний), л/100 км

11,0

Объем бака, л

70

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.

Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:

На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Гонка OPC

Этот дерзкий трехдверный малыш также лидирует в своем классе по мощности со значительным отрывом, развивая 141 кВт/230 Нм (260 Нм при форсировке) по сравнению с 1.6-литровой турбированной бензиновой четверкой. Opel хорошо знает свой рынок и предлагает Corsa OPC с набором «фирменных» компонентов внутри и снаружи.

В нем есть Recaros, цифровое радио, комплексная приборная панель и изящные дополнения к кузову, чтобы люди знали, что вы едете на чем-то «особенном». Он включает в себя климат-контроль, управление несколькими колесами, автоматические фары и дворники, круиз и многочисленные элементы дизайна OPC.

Вождение

Мы смогли опробовать автомобили Astra и Insignia OPC на дороге и на трассе, и нам очень понравилась Astra в обеих средах. Insignia достаточно приятна, но ей нужно преодолеть большое ценовое препятствие в 60 тысяч, учитывая, что Opel практически не имеет здесь никакого профиля.

Это изменится со временем и с автомобилями-героями, такими как Astra OPC. Мы проехали только один круг на Corsa и ничего не можем комментировать. Он кажется довольно быстрым для тиддлера и выглядит нормально, а также имеет хорошие характеристики. Но история, насколько нам известно, касается Astra OPC.

Он так же хорош, как Megane и GTi? Ответьте, однозначно да. Это точный инструмент, лишь немного испорченный свистящим выхлопом, который звучит как пылесос при максимальном дросселе. Мы уверены, что владельцы исправят это быстро. Это мечта, чтобы смотреть на и имеет много комплекта, чтобы вы чувствовали себя комфортно и счастливо.

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).

Opel Insignia A16XHT

Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.

Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».

Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались

Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.

МКПП

Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.

Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.

Значение

Все три модели поражают своей ценностью благодаря щедрому оснащению и некоторым высококачественным компонентам от таких производителей, как Brembo, Dresder Haldex и Recaro. Corsa OPC стоит 28,990 42,990 долларов, Astra OPC — 59,990 XNUMX долларов, а Insignia OPC — XNUMX XNUMX долларов. В то время как последний занимает свою собственную нишу, два других находятся в правильном положении с конкурентами, возможно, лучше, если скорректировать спецификации.

Обслуживание по фиксированной цене является частью сделки, как и помощь на дороге в течение трех лет. Умное приложение OPC Power для вашего телефона добавляет совершенно новый элемент в «гонки на скамейке запасных» в пабе, на званом ужине или на барбекю, где владельцы OPC могут испытать таланты своего автомобиля и, конечно же, водителя.

Приложение записывает многочисленные технические данные о прохождении поворотов, торможении, мощности двигателя и другую информацию — на ваш телефон. Все три автомобиля получили пять звезд безопасности по результатам тестирования Euro NCAP.

Дизели

Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.

Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает

Электрика и вспомогательное оборудование

В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.

Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.

Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.

Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника

Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.

Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.

Турбо 1.6

А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.

1.6 A16LET (180 л.с.)

Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.

Сломанные перегородки поршня

Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.

Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров

Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.

Подвеска

Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.

Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.

FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.

Opel Insignia OPC с системой FlexRide

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: