Тест драйв Опель Инсигния 2013, обзор Opel Insignia 2013 фото

Большой выбор и приятная динамика

Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит

В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание

Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (универсал) 1.8 140 9.8 (10.1) 5.4 (5.1)
Бензин турбо (универсал) 1.6 170 7.5 (7.8) 5 (5.3)
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 250 11.7 6.3
Дизель (универсал) 2.0 160 5.4 (6.3) 3.7 (3.5)
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 163 8.5 4.9

Несколько слов в качестве пояснения к таблице:

  1. Мотор из прошлого, объёмом 1.8 литра агрегатируется только с механикой и способен разогнать авто до 100 км/ч за 11.5 секунды (универсал – 12 секунд).
  2. Турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, как ожидается, будет самым продаваемым на российском рынке. Этот мотор может поставляться как с механикой, так и с автоматом. Разгон до сотни у него занимает 9.2 (9.8) секунды. Единственное ограничение – этот двигатель не ставится на Опель Инсигния с полным приводом.
  3. Ещё один турбо мотор, но теперь уже только для полноприводных версий и только для автоматических коробок передач. Двух литровый, с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м разгоняется до 100 за 8.6 секунды. Этот агрегат ставится только на авто в кузове седан или хэтчбек, потому как нет комплектаций универсалов с полным приводом.
  4. Теперь перейдём к дизелям. 2-х литровый, 160-ти сильный, с низким расходом топлива и неплохим крутящим моментом – 350 Н/м. Агрегатируется как с АКПП, там и с МКПП. Разгон занимает 9.5 (9.9) секунды. Ставится только на переднеприводные авто, потому как для полного привода есть свой дизельный мотор.
  5. По техническим показателям, такой же, как и предыдущий, только расходует больше топлива и разгоняется на секунду медленнее. Совмещается исключительно и коробкой автоматом.

Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.

Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.

Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.

Опель Инсигния тест драйв видео

Премиум салон: насыщен, но эргономичем

Интерьер новой Опель Инсигния подвергся гораздо большей переработке, чем внешний дизайн. Расскажем обо всём по порядку.

Первое что бросается в глаза, садясь в салон, это отсутствие нескольких десятков кнопок посреди передней панели. Всё это безобразие заменила новая мультимедиа система, немного аккуратных кнопок и тачпад, как в ноутбуках.

Обновлённая передняя панель с 8-ми дюймовым дисплеем и сенсорной настройкой двузонного климат контроля

Основой мультимедиа является большой 8-ми дюймовый экран, посредством которого производится общение практически со всеми системами автомобиля. Будь то, навигатор, управление музыкой, подключение телефона и прочее. Также сюда выводится картинка с камеры заднего вида.

Мультимедиа обладает интересной функцией. Если направить камеру подключенного телефона на неизвестный бачок под капотом или непонятную кнопку, то на экране откроется справка по данному модулю. Очень современно и технологично.

Управление всей этой электроникой производится с четырёх разных точек:

  • Тачпад – по отзывам владельцев, использовать на ходу не удобно, хотя наверняка те, кто часто пользуется таким способом при работе с ноутбуком, не согласятся с ними
  • Кнопки на руле – привычно и знакомо
  • Сенсорный экран – во время езды это не очень безопасный способ, а на стоянке вполне комфортно
  • Голосом – поговорить «за жизнь» не получится, но вводить, например адрес в навигатор, очень удобно

Однако стоит сказать, что есть и недостатки. Всё это хозяйство немного подтормаживает, но разработчики говорят, что знают об этом и работают над исправлением.

Климат контроль теперь можно синхронизировать между водителем и пассажиром. Так что теперь достаточно выбрать температуру только с одной стороны и одним нажатием заставить соседа жить в твоей климатической зоне.

Передние сидения этого авто очень комфортны. По личному опыту могу сказать, что вылезать из удобных кресел просто не хотелось. Не зря они одобрены AGR.

Место водителя Opel Insignia 2014

Поменялось рулевое колесо, теперь она немного приятнее на ощупь и удобнее лежит в руках.

Недостатком Опель Инсигния, оставшимся от дорестайлинговой модели являются маленькие зеркала заднего вида. И хотя это улучшает обтекаемость кузова, однако водителю не очень хорошо видящему, что происходит сзади и сбоку, это не очень помогает. В новой Опель Инсигнии этот недостаток исправляет электроника – слежение за мёртвыми зонами.

В задней части салона места не очень много, простора как в Toyota Camry, тут недостает. И если 2 человека там сядут вполне удобно, то третьему будет точно не развернуться, и это ещё в авто с передним приводом. Наличие полного привода увеличивает тоннель, и сидеть посередине становиться совсем не комфортно.

Багажник Опель Инсигния обладает хорошей вместительностью. Седан имеет багажное отделение объёмом 500 литров, хэтчбек – 530, а универсал 540 литров. Если нужно больше места, то сложив задние сидения, получаем увеличение объёма в три раза.

Багажное отделение машины в кузове hatchback

Автовладельцы в своих отзывах об Опель Инсигния 2014, говорят, что шумоизоляция салона находится на высоком уровне. В салон доносятся только звуки, работающего на повышенных оборотах, двигателя.

Атмосферники

На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.

Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.

Какой мотор выбрать?

Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.

Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:

У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут

Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.

Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно — дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника — Opel Vectra.

Автоматы на вкус и цвет

И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.

И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.

Текущие трубки АКПП

Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.

После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.

Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.

Современная значит безопасная

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в автомобиле применяется ряд активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Кроме того, в качестве опции для безопасности, можно купить дополнительные пакеты, состав которых представлен в таблице.

Название пакета / Что входит Ассистент водителя 1 Ассистент водителя 2 Ассистент водителя 3
Распознавание дорожных знаков + +
Управление дальним светом +
Адаптивный круиз контроль +
Ассистент перестроения +
Датчики парковки (передние и задние) +
Автоматическая парковка +

Эти дополнительные возможности являются важным дополнением для обеспечения безопасного движения.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 40%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Опель Инсигния видео

Эпилог

Вид сзади на Opel Insignia седан

Завершая обзор новой Insignia, хочется сказать , что авто обладает рядом интересных особенностей как в электронном оснащении, так и в комфорте салона.

Кроме того, предлагаемая широкая линейка двигателей даёт возможность выбрать подходящий как вкусу, так и кошельку.

Технические характеристики и расход топлива Опель Инсигния

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 5.2 л. трасса 9.1 л. город 1.6 Turbo AT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 30, 2014

Немного нового во внешности: красивое авто — нечего сказать

Изменений в экстерьере не много, но они всё же есть. Если говорить в общем, то Opel Insignia 2014 стала более обтекаемой, о чём говорит и самый лучший аэродинамический коэффициент в классе – 0.25 (для седана и хэтчбека, универсал – 0.28).

Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове хэтчбек

Если перейти к частностям, то рестайлинг коснулся решетки радиатора – она подобралась поближе к фарам, сами фары немного изменили форму, а также изменилась нижняя часть – особенно это заметно по новой форме противотуманнок.

Сзади обновилась оптика — фонари стали светодиодными, а также обновление коснулось спойлера.

В целом, машина стала выглядеть более низкой, хотя это только визуальный эффект, потому как размеры Опель Инсигния 2014 не изменились.

Габариты Opel Insignia:

  • Длина – 4842 мм (седан, хэтчбек), 4913 мм (универсал)
  • Ширина – 1856 мм
  • Высота – 1498 мм (седан, хэтчбек), 1513 мм (универсал)

Комплектации:

  • Essentia – комплектация доступна только в кузове sedan или hatchback
  • Elegance
  • Cosmo
  • Business Edition

Цветовая гамма Опель Инсигния

  • Power Red

  • Royal Blue

  • Summit White

  • Aurum Green

  • Carbon Flash

  • Sovereign Silver

  • Flip Chip Silver

  • Silver Lake

  • Waterworld

  • Macadamia

  • Emerald Gree

  • Asteroid Grey

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод — адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя. 

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm — интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний — 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей. 

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: