Три двигателя и один “автомат”
НА ВЫБОР покупателям “Range Rover Sport” предлагается три двигателя из арсенала “Jaguar” (обе английские компании входят в группу PAG, которая, в свою очередь, принадлежит империи “Ford”). Моторы должным образом доработаны под внедорожник: они не боятся бродов, у них не возникает масляного “голодания” при езде по крутым косогорам.
Непривычно для “Рэйнджа”: задняя дверь не двустворчатая,…
Бензиновых двигателей два: атмосферный 4,4-литровый V8, а также более мощный 4,2-литровый V8 с механическим нагнетателем. Есть еще турбодизель V6 (2,7 л, 190 сил), однако на российский рынок дизельные “Range Rover Sport” поставлять не планируется
Поэтому основное внимание модификациям с бензиновыми V8. Кстати, точно такие же двигатели используются и на флагманских “Рэйнджах”
Оба бензиновых “Sport” вызывают стойкие ассоциации с большими “Range Rover”, оснащенными аналогичными моторами. Разгон, по субъективным ощущениям, не хуже и не лучше он точно такой же (в действительности “Range Rover Sport” чуть динамичнее в наборе 100 км/ч, но лишь на доли секунды). Даже максимальные скорости “маленьких” и “больших” внедорожников марки “Range Rover” одинаковы. Преимущества дебютанта начинают выявляться только при быстрой езде по узкой извилистой дороге. Он увереннее, чем большой ”Рэйндж”, прописывает повороты, меньше кренится (это касается в первую очередь компрессорного “Range Rover Sport 4.2”, в стандартную комплектацию которого входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dyna-mic Response”). Наконец, за рулем нового джипа свободнее чувствуешь себя в тесных виражах благодаря его короткой базе. Она уменьшена на 14 см по сравнению с одноплатформенным “Discovery III”.
Слово “Sport” в названии лишь маркетинговый ход. Модель спортивна только по сравнению с обычным “Range Rover”.
… но зато можно отдельно открыть стекло.
Со всеми тремя моторами сочетается только одна коробка современный “автомат” ZF с шестью скоростями. При желании вы можете менять передачи и сами, покачивая селектор вперед-назад, однако реально этот режим требуется только на бездорожье или при очень быстрой езде по трассе со множеством поворотов.
Технические характеристики
Land Rover предлагает внедорожник Range Rover Sport с пятью различными двигателями, включая дизельный, подключаемый гибрид, мягкий гибрид и V-8 с наддувом. В стандартной комплектации авто поставляется с шестицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 355 л.с, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Этот рядный шестицилиндровый двигатель позволяет Range Rover быстро и уверенно набирать скорость. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 6,2 секунды.
Большинство водителей будут более чем довольны этим стандартным двигателем. Тем не менее, доступны различные высокопроизводительные трансмиссии:
- рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом на 395 л.с.;
- V8 двигатель с наддувом на 518 или 575 л.с.;
- четырехцилиндровый двигатель в паре с плагин-гибридом, выдающие 398 л.с.
Показатели расхода топлива Range Rover Sport варьируются от хороших до плохих. Базовая модель с шестью цилиндрами тратит 5.2 л/100 км в смешанном цикле, в то время как версия с дизельным V6 — 4.7 л/100 км. Внедорожник с V8 демонстрирует расход от 6.0 л до 6.7 л на сотню.
Подключаемый гибрид расходует 12.4 л/100 км при комбинированном движении по городу/шоссе, а также может проехать до 30 км только от аккумулятора. Зарядка литий-ионной батареи занимает около 7,5 часов при использовании розетки на 120 вольт. Зарядные устройства уровня 2 или домашняя розетка на 240 вольт могут зарядить аккумулятор примерно за три часа.
Модель Sports с мягким гибридным рядным шестицилиндровым двигателем под капотом никогда не нужно заряжать.
В отличие от многих внедорожников с похожими названиями, Range Rover Sport действительно заслуживает названия Sport. Внедорожник чувствует себя довольно устойчиво на поворотах, рулевое управление быстрое и легкое. Водителю относительно легко маневрировать автомобилем как для такого размера. Все модели оснащены адаптивной пневматической подвеской, которая помогает поглощать неровности и провалы на дороге, обеспечивая плавную и спокойную езду.
Land Rover Range Rover Sport имеет исключительно подходящие технические характеристики для бездорожья. Его регулируемая пневматическая подвеска изящно перемещается по камням и глубоким колеям, а 27 см дорожного просвета в максимальном положении защищают днище от крупных препятствий.
Все модели оснащены системой Terrain Response, которая включает режимы контроля тяги для поездки по камням, песку, снегу и грязи. Также доступно множество улучшений для бездорожья, в том числе система управления замедленным движением на низких скоростях, дифференциал повышенного трения и раздаточная коробка с передаточными числами высокого и низкого диапазона.
Техническая начинка и характеристики
По технической части новый Range Rover Sport 2022 модельного года предлагает массу версий «мягких» и подзаряжаемых гибридов, в основе которых находятся новейшие шестилитровые агрегаты Ingenium. В «умеренных» модификациях они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, а в имеющих возможность подзарядки – встроенный в КПП электромотор. При этом самая дорогая версия модели будет иметь под капотом движок БМВ – 4.4-литровый битурбо V8. С ним до 100 км/ч внедорожник сможет разгоняться за 4,5 секунды.
Пока производитель заявляет о наличии семи разных модификаций, шесть из которых будут продаваться в Европе, а четыре – на американском континенте. Так, Штатам достанутся умеренные бензоэлектрические гибриды P360 (360 л. с.) и P400 (400 л. с.), заряжаемый гибрид P440e (440 л. с.) и версия P530 (530 л. с.) Европейским покупателям дополнительно предоставят возможность выбирать между гибридными «дизелями»: D300, D350 и заряжаемым P510e.
О безопасности Range Rover Sport
В недавних тестах Euro NCAP новый Range Rover и Range Rover Sport получили максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности.
Range Rover набрал 87 процентов в категории безопасности детей-пассажиров и 72 процента в категории уязвимых участников дорожного движения. Range Rover Sport получил 85-процентную оценку безопасности взрослых пассажиров. Системы помощи водителю обоих внедорожников были оценены в 82 балла.
Обе машины построены на платформе MLA. Современная архитектура кузова автомобилей также играет важную роль в обеспечении безопасности — новый четырех-, пяти- или семиместный Range Rover на 50% жестче своего предшественника, а Range Rover Sport стал на 35% жестче, чем его предшественник. предыдущее поколение.
Новые Range Rover и Range Rover Sport оснащены большим количеством систем помощи водителю, которые обеспечивают плавное и безопасное вождение как на трассе, так и в городском потоке, а также при маневрировании на парковке или даже стоя
При создании систем помощи водителю также было обращено внимание на то, что размеры внедорожников могут представлять опасность для более слабых участников дорожного движения без адекватных систем помощи — например, пешеходов или велосипедистов, — поэтому на обеспечение их безопасности направлено несколько технологий
Например, автономная система экстренного торможения может обнаруживать транспортные средства, пешеходов и велосипедистов с помощью направленных вперед радаров и камер, даже когда водитель поворачивает налево или направо. Система обнаруживает потенциальную опасность и при необходимости самостоятельно задействует тормоза, чтобы избежать аварии или значительно снизить ее тяжесть. Новые модели оснащены технологиями, обеспечивающими безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в любое время.
В ситуации, когда внедорожник обнаруживает риск столкновения с приближающимся сзади транспортным средством, система контроля заднего столкновения совместно с системой защиты пассажиров предупреждает об опасности и подготавливает автомобиль к столкновению – натягивает ремни безопасности, закрывает окна. и панорамной крышей, сдвигает подголовники вперед и при необходимости включает аварийную сигнализацию. Точно так же система подвески автоматически переключается в динамический режим перед столкновением, что делает маневры уклонения быстрее и проще.
Однако никакая система помощи водителю не заменит внимательность водителя, поэтому внедорожники также оснащены системой контроля усталости водителя и системами повышения внимания. Если водитель не реагирует на несколько аудиовизуальных сигналов, система определения усталости останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию.
На парковках и на улицах водители новых Range Rover и Range Rover Sport могут использовать систему помощи при парковке и систему камер 3D Surround Camera, которая создает 360-градусный обзор вокруг автомобиля и может отображать несколько видов на сенсорном экране. одновременно при маневрировании предоставляя водителю информацию об окружающей обстановке и движении. ClearSight Ground View позволяет одновременно видеть скрытую область прямо перед капотом и под ним.
Ассистент парковки определяет свободные места для парковки и самостоятельно маневрирует на параллельных и перпендикулярных парковочных местах. Система помощи при парковке управляет автомобилем во время маневра, используя рулевое управление, ускорение, выбор передачи и торможение.
Оба автомобиля также оснащены новой системой Cabin Air Purification Pro2, которая обеспечивает наилучшее качество воздуха в салоне. Фильтр PM2,5 и технология Nanoe-X помогают уменьшить неприятные запахи, бактерии и аллергены, улучшая самочувствие и бдительность водителя за счет контроля уровня CO₂ и автоматического добавления свежего наружного воздуха в циркуляцию воздуха, когда это необходимо.
Технические характеристики Range Rover Sport
- Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1780 / 2073
- Колесная база, мм 2923
- Клиренс (дорожный просвет), мм 213 — 278
- Объем багажника, л 784 / 1761
- Снаряженная масса, кг 2115 — 2398
- Объем, л 3,0 3,0
- Мощность, л.с. 340 258
- Крутящий момент, Нм 450 600
- Тип коробки передач: автомат
- Число передач: 8
- Привод: полный
- Разгон 0-100 км/ч: 7,2 секунды
- Макс скорость: 210 км/ч
- Расход топлива, л
- — город 15,4
- — трасса 8,9
- — смешанный 11,3
- Стартовая цена: 102 950 евро
- Версия P530 получила 4,4-литровый V8 от BMW.
- Конкурент: Porsche Cayenne .
Компрессор? Это не новость
Объем стандартного V8 увеличивался с 4,6 до 4,9 л. Перерабатывались головки блоков, системы впуска и выпуска. Наконец, на мотор устанавливался механический нагнетатель от суперкара “Aston Martin V8 Vantage” (причем включался он отдельной кнопкой на панели управления). Мощность того двигателя достигала 340 л.с. Как сообщил журнал “Car”, проводивший испытания тюнингового автомобиля, 100 км/ч он набирает за 6,3 с. Почему менее мощный внедорожник конца 90-х годов ускоряется быстрее и резче современных компрессорных “Рэйнджей”? Просто “Range Rover” тех времен были примерно на 400 кг легче современных.
Цены и комплектации
Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.
Технические характеристики Range Rover Sport
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 2220 |
Высота, мм | 1780 |
Клиренс, мм | 213 |
Колесная база, мм | 2923 |
Колея спереди, мм | 1690 |
Колея сзади, мм | 1685 |
Снаряженная масса, кг | 3000 |
Объем топливного бака, л | 89 |
- Отзыв о Suzuki Vitara
- Обзор Mercedes C-Class Estate (S205)
Салон
В стандартной комплектации Range Rover Sport пять сидений. Доступна пара кресел третьего ряда, что увеличивает количество мест до семи. Однако этот последний ряд неудобен для посадки и достаточно просторен только для маленьких детей. Кстати, он недоступен в моделях с подключаемым гибридом.
Передние сиденья комфортные даже для высоких пассажиров. Посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность дороги впереди.
Кожаная обивка и передние сиденья с электрорегулировкой в 14 направлениях входят в стандартную комплектацию.
Range Rover Sport может похвастаться салоном с первоклассным интерьером. Большинство поверхностей отделаны высококачественными материалами: кожей, алюминием и мягким пластиком. Дизайн приборной панели четкий и лаконичный, а в салоне очень тихо. Качество сборки превосходное, мягкие поверхности и элементы управления выглядят дорого.
За третьим рядом сидений Range Rover Sport находится грузовое пространство объемом 305 литров, за вторым — 790 литров. Если сложить все пассажирские кресла, пространство увеличивается до 1670 литров, что примерно в среднем для класса роскошных внедорожников среднего размера. Модели PHEV предлагают 85 литров меньше грузового пространства.
Одним из самых больших недостатков Range Rover Sport является его информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, которая состоит из двух 10-дюймовых сенсорных экранов. Верхний дисплей управляет функциями звука, навигации и режима движения, а также приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Нижний экран и два регулятора отвечают за настройки кондиционера и сиденья.
Эта система выглядит простой, современной и привлекательной. Но может усложнять некоторые простые действия водителя, а дисплеи часто медленно реагируют на ввод.
Новые технологии
Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.
Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.
Внедорожный потенциал
На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был дифференциал Torsen, что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.
Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.
Range Rover Sport на бездорожье
Шагаем через какую-то яму, глубиной примерно 30 см. Движение происходит тлавно, не спеша и главное мягко, вот в чём достоинство этого автомобиля. Кстати, в верхнем положении подвески вы получаете дополнительный дорожный просвет в размере +7,5 мм. Его можно удерживать на скорости до 80 км/ч.
Попробовали мы еще один аттракцион. Именно аттракцион, иначе не назовешь, поскольку, когда подъезжаешь к уклону в 60% испытываешь ощущение, что двигаться по нему просто невозможно. Именно аттракцион Потому что, когда человек подъезжает уклон 60% у тебя ощущение что это просто невозможно. Тем более, что у нас был Range Rover Sport без понижающей передачи и всех внедорожных возможностей. Был только центральной дифференциал, то есть Торсен был нам в помощь.
Тем не менее, на ровном газу, не спеша Range Rover Sport без каких-либо проблем взбирается на уклон 60%. Это как раз то, за что владельцы любят Land Rover. Cпуск с таким же уклоном, благодаря наличию системы HDC (Hill Descent Control), иначе говоря «контроль спуска со склона», также проходит без проблем. От водителя ничего не требуется. Нужно просто взять себя в руки и бросить педаль, чтобы машина спустилась сама.
С целью проверки геометрической проходимости мы попробовали еще несколько препятствий, одним из которых был бруствер. Препятствие непростое и не для слабонервных, да и опытному водителю заезжать не него не очень-то хочется. Тем не менее, помогает система полного привода, в которой умная электроника перекидывает момент с одного колеса на другое. Достаточно делать всё плавно и не спеша. В какой-то момент автомобиль буквально зависает и начинает балансировать, но артикуляция мостов исключительно хороша. Видно, что колёса сжались, но отрыв от поверхности очень небольшой. Автомобиль спокойно переваливается через бруствер и мы оказываемся на другой стороне.
Рендж Ровер Спорт на дороге
Самым непосредственным и естественным конкурентом Sport мне кажется Cayenne. Где его место? Я вижу Sport, например, припаркованным возле офиса своего владельца в будние дни, а по выходным возле супермаркета или спортзала, так же, где и Cayenne.
Вопрос позиционирования становится интересным, когда мы смотрим на сочетание динамики, комфорта и внедорожных возможностей. Cayenne — это в первую очередь спортивный городской автомобиль, а во вторую — внедорожник. У Рендж Ровер Спорт соотношение качеств иное, по части ездовых качеств в своем классе никто не может сравниться с ним. Да и по комфорту Range Rover Sport неплох, так, активные динамики гасят шум, обеспечивая еще более высокий уровень комфорта.
Приятен он и на автомагистралях, как в версии V8, так и в случае подключаемого гибрида. Последний сочетает в себе батарею на 32 кВтч, 3,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, что дает общую мощность 510 л.с., выбросы CO2 не превышают 18–20 г/км, а запас хода только на электротяге составляет 113 км. Конечно, этот может изменяться в зависимости от погодных и прочих условий, но в компании Land Rover утверждают, что даже при самых неблагоприятном стечении обстоятельств запас хода на электротяге будет не менее 80 километров.
Наряду с двигателем V8 и подключаемым гибридом существует ещё и ряд так называемых мягких гибридов, основанных на 3-литровых бензиновых и дизельных двигателях. Версия PHEV, получившая обозначение P510e или P440e в версии с меньшей мощностью, тяжелее версии V8, её снаряженная масса составляет 2735 кг. Тем не менее и этот автомобиль на извилистых дорогах ведёт себя безукоризненно. Крен кузова минимален, а повороты машина проходит с впечатляющей уверенностью. Он использует спутниковую навигацию, чтобы определить, какие изгибы дороги ждут автомобиль впереди, и заблаговременно подстраивается соответствующим образом.
Рендж Ровер Спорт действительно впечатляющий аппарат как в управлении на магистрали, так и на таких склонах бездорожья, на которых конкуренты не смогли бы справиться. Именно в таких ситуациях проявляет достоинство подруливания задних колес, благодаря чему радиус разворота становится менее 11 м. Новый Sport без проблем будет объезжать деревья и проскальзывать в ворота не хуже автомобиля гораздо меньшего размера. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 3500 кг (в версии PHEV — 3000 кг).
Обзор
Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.
Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.
Внешний дизайн
Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.
Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.
Салон
Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.
Золотой смокинг с карбоновыми пуговицами
Кузов Range Rover Sport вполне можно назвать одним из самых элегантных в классе. Он узнаваем, консервативен и, в то же время, не лишен прогрессивных черт вроде динамических «поворотников» и хитрой LED-оптики. Этому внедорожнику идут спокойные тона. Тестовый SVR Carbon был окрашен в золотой цвет, на фоне которого углепластиковые детали выглядя весьма контрастно. Для консервативной марки – смелый шаг.
Черные диски 21-го диаметра вблизи смотрятся шикарно, но стоит отойти от машины метров на пять, несколько теряются в больших колёсных арках. Да и резина 275/45 выглядит слишком оптимистично для наших дорог и сулит лишнюю информацию о качестве покрытия, передающуюся прямиком в копчик.
Интерьер вторит внешним контрастам – сочетание белой и чёрной кожи с полированным углепластиком, приправленное обилием полированных поверхностей, немного диссонирует с образом чопорной британской легенды. Этот отпрыск прославленной династии, похоже, появился «не благодаря, а вопреки». Впрочем, о вкусах не спорят. От себя добавлю лишь одно: хорошо, что зимой рано темнеет – буйство контрастов после 16 часов просто не видно.
Полгода назад Андрей Ладыгин уже испытал этот же SVR, поэтому не буду расписывать все расклады по эргономике и конструктиву. Сосредоточусь на личных эмоциях и выводах. Вкратце могу сформулировать впечатление так: мне Range Rover Sport показался избыточным. Я отношу себя к апологетам дизельных моторов, поэтому оптимальной считаю модификацию с 350-сильным двигателем Ingenium. Но если рассматривать бензиновые версии и забыть о транспортном налоге, 510-сильное исполнение представляется гораздо более… Нет, не оптимальным, но сочетающим свойства, за которые многие так любят продукцию Land Rover – убаюкивающую мягкость и громогласный мотор.
SVR отменно управляется безо всяких скидок и оговорок. Инженеры отделения Special Vehicles Operations настроили подвеску так, что кузов не раскачивается даже в быстрых связках поворотов, а подвеска, будто раздвигая законы физики, цепляется за покрытие гораздо дольше, чем ожидает водитель. На набережной Яузы еще осталось несколько виражей, где пока не повесили камеры и не перекопали тротуары. Так вот: я вываливался из ковшеообразных кресел раньше, чем чувствовал предел сцепления. Казалось, что сорвать колеса с траектории сможет только откровенный перебор скорости И это — на зимней резине. Браво! Но вот вопрос: а оно надо на Range Rover Sport?
Кому стоит купить?
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Все авто Land Rover Range Rover Sport (223)
Новые авто Land Rover Range Rover Sport (3)
Есть несколько аргументов, чтобы купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт. Он сочетает в себе комфортный и шикарный интерьер с хорошо сбалансированной управляемостью и потрясающими характеристиками двигателя. Модель оснащена многими стандартными технологиями и функциями безопасности, а также может похвастаться внедорожными характеристиками, с которыми сравняться немногие другие роскошные внедорожники среднего размера.
Однозначно стоит провести тест-драйв Range Rover Sport 2021 года, чтобы самостоятельно оценить все преимущества автомобиля.
Салон – «как дома»
Интерьеры традиционного Range Rover и Sport тоже уже трудно отличить друг от друга. Одно лишь сразу бросается в глаза — вместо шайбы селектора передач здесь установлен джойстик, как на Jaguar F-type. Как внешне, так и по алгоритму работы он очень похож на селекторы баварских автомобилей, что гораздо больше подходит спортивному автомобилю, нежели шайба.
В целом салон Sport роскошен и комфортен. Кожа, настоящий металл и натуральное дерево — везде, куда может дотянуться рука или упасть взгляд. Самая распространенная ассоциация с салоном Range, которую называют респонденты по всему миру — «как дома». Я с ними согласен.
Единственное, в чем Sport можно упрекнуть, так это в отсутствии некоторых полезных опций. Например, проекции на лобовое стекло, датчиков ночного видения и еще кое-каких мелочей, которыми любят похвастаться конкуренты. Зато, ни один другой автомобиль в этой ценовой категории не даст такой обширный выбор материалов и расцветок для индивидуализации кузова и салона.
Говоря про салон нового Sport, я обязательно должен упомянуть о главном его отличии от предыдущей модели — теперь в Range можно ехать всемером. Конечно, сидения дополнительного третьего ряда менее удобны, но двое взрослых вполне смогут провести на них несколько часов без особого дискомфорта. Поэтому наверняка новый Sport будет популярен у любителей путешествовать большой компанией.
Азартный Range Rover Sport
8-ступенчатый автомат работает довольно чётко. Избирательность неплохая. Напротив, есть один момент, который до конца не понятен. Плавно начать движение на этом автомобиле, тронуться аккуратно – это требует определенных навыков и привычки. Потому что как только ты нажимаешь на педаль, происходит ускорение. Азартный характер очевиден. Нажал и сразу поехал. Это уже как-то сразу зашито в генах этого автомобиля.
А вот чтобы плавно, медленно пробираться где-то на бездорожье, к этому нужно привыкать, что мы и попробовали в ходе тест-драйва. Для этого наш автомобиль был приведен в порядок. У нас была простая версия без понижайки, но тем не менее это же Range Rover. Итак, ставим Torrent Response 2 в положение повыше, чтобы поднять подвеску. Выбираем внедорожный режим «Грязь Колея». Кстати, есть ещё одна опциональная возможность. Здесь можно на экран, который сверху, вывести информацию о бездорожье, чтобы было удобнее наблюдать. С помощью камер.