Автомобиль киа церато обзор

Kia cerato 2016 (киа церато) видео обзор и тест драйв

Конкуренты

Конкурентов у Cerato на российском вторичном рынке достаточно, тут и Skoda Octavia A7, Toyota Corolla, Ford Focus 3, родственный Hyundai Elantra, VW Jetta 6. Учитывая особенности покупки подержанных автомобилей, можно найти разные варианты в разных ценовых группах и даже комплектациями богаче. Главное понять для себя, с чьими «болячками» вы готовы мириться.

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

Два бензиновых G4

С двигателями Cerato 3 традиционно все просто, Kia нас редко балуют какими-то новшествами. Моторов всего два, оба рядные и 4-х цилиндровые. Первый имеет объем 1.6 литра, 130 л.с. (G4FG), второй объемом 2.0 литра и на 150 л.с. (G4NA). Дизелей в Kia для этой модели не предусмотрели, хотя в старых поколениях один тяжёлотопливный агрегат встречался. Бензиновые же установки являются эволюцией самих себя из прошлого: первое поколение Cerato тоже имело 1.6 и 2 литровые моторы серии G4.

Перечисленные моторы устанавливаются в просто огромнейшее количество автомобилей Kia/Hyundai, чуть ли не в половину всего модельного ряда каждого из производителей. Хорошо это или плохо? Ответить непросто. С одной стороны, такой подход по идее должен позволить довести двигатель до идеала, с другой — нет разнообразия и никакой эволюции.  Но таков уж путь корейских самураев. Поэтому давайте вернемся к нашей данности, и начнём наш сегодняшний разбор полётов с меньшего по объему двигателя.

Что покажет G4NA?

Двухлитровый двигатель немного свежее предыдущего. Его показали миру в 2010 году, и за эти 11 лет я уже успел насмотреться на него под капотами целой кучи разных «корейцев. А если учесть, что разработан агрегат с участием Mitsubishi и концерна Chrysler, то можно сказать, что мотор супермассовый, правда при этом со своими особенностями и проблемами, присущими только Kia/Hyundai.

Чисто технически тут всё просто и понятно. Головка блока с 4 клапанами на цилиндр, фазовращатели на обоих валах, цепной привод ГРМ с практически таким же, как у 1.6, ресурсом– около 180-200 ткм. Тепловым зазором клапанов здесь уже заведуют гидрокомпенсаторы, отчего отпадает необходимость в регулировке. Впускной коллектор обзавёлся заслонками изменения геометрии (VIS).

Блок цилиндров тоже алюминиевый, гильзы, конечно, чугунные, но при этом очень тонкие. Это основное заметное отличие в конструкции от 1.6 (там нормальные толстостенные чугунные гильзы). И эта экономия на материале, скажу я вам, лишь добавляет проблем.

И снова задиры

Самая неприятная неисправность тут всё те же задиры, от которых корейцам никак не удается избавиться. Или не очень-то хотят? Как-то же надо вас заставлять покупать запчасти. Причём у прошлого мотора источник «масложора» был один — осыпавшийся катализатор. Собственно, эта беда никуда не делась и тут, но есть ещё кое-что.

Стук в первом или четвёртом цилиндре. У каждого второго автомобиля с этим мотором приходится слышать этот будоражащий нервы звук в стетоскоп. Кто-то проезжает с такой «особенностью» по 300 ткм, кто-то вынужден делать капитальный ремонт из-за разгулявшегося масложора и неровной работы на 100 ткм. К сожалению, не всегда возможно сказать, сколько осталось мотору жить. Лишь одно можно утверждать однозначно. Если громкий отчетливый стук сохраняется при прогретом двигателе и появилась тряска на холостых, то пусть продавец такого автомобиля ищет другого покупателя.

Причины столь нестабильного качества называются совершенно разные, но однозначного ответа автолюбители так и не получили. Одна из наиболее вероятных – те самые тонкостенные чугунные гильзы, которые из-за локальных перегревов деформируются и становятся овальными. Эта версия больше похожа на правду, так как проблема ушла с рестайлингом мотора в 2017 году, когда добавились масляные форсунки, охлаждающие днище поршня и нижние части цилиндров.

Это значит, что особую роль при эксплуатации Kia Cerato 3 с G4NA стоит уделить чистоте системы охлаждения, качеству масла и поумерить свой пыл при подаче нагрузки на агрегат.

Чуть более редкая вероятная неисправность 2-литрушки — проворот вкладышей коленвала, которая с большей степенью вероятности связана с качеством масла. Если вы урежете межсервисный интервал замены смазки вдвое, то эта проблема вряд ли вас коснется.

Задиры в цилиндре G4NA на пробеге в 75 тысяч

Прочие слабые места G4NA

Больше ничего критичного в этом моторе нет. Многие владельцы отмечают совсем малый ресурс насоса ОЖ (помпы). Может не прожить и 40 ткм, зашуметь и пустить антифризовую слезу по нормальному поставщику запчастей на конвейер.

Отдельный абзац обзора про третий Cerato стоит отвести чип-тюнингу. G4NA – один из тех редких атмосферных моторов, которые есть смысл переводить на Euro-2, так как после «чипа» он способен добавить пару десятков «лошадей», что называется, на пустом месте. Как минимум сможете «разогнать» его до уровня зарубежных автомобилей с этим же двигателем. Но сколько при этом вы потеряете в ресурсе, вопрос пока что философский.

Между Европой и Азией

Сегодня перед автопроизводителями стоят особые задачи. Их модели должны быть не просто хорошими сами по себе, но еще и хотя бы в чем-то превосходить конкурентов. Не обязательно во всем, некоторые позиции можно уступить. Но в чем-то необходимо быть лучшим, первым, главным.

У Kia Cerato немало конкурентов на российском рынке. Причем всё это «сильные фигуры». Вкратце представим преимущества недавно пережившей обновление японской Toyota Corolla. Наряду с эффектным кузовом и салоном она получила гораздо лучшую, чем прежде, управляемость, благодаря перенастроенному шасси, и высокую плавность хода. У нее более плотное и «цепкое» водительское кресло. Но багажник немного меньшего объема (404 л), управление электроникой запутанное, а также не радует ставшая уже традиционной экономия на подсветке клавиш электростеклоподъемников. И подогрев подушки заднего дивана даже заказать нельзя.

Новую «Элантру» владельцы считают более азартной в плане управления. А также высоко оценивают ее эргономику. При этом критикуют материалы отделки салона, пластик передней панели и внутренних панелей дверей здесь в основном жесткий. Дисплей мультимедиасистемы всего лишь пятидюймовый, на таком трудно разглядывать картинку с камеры заднего вида. Зато Elantra, как и Cerato, предлагает дефлекторы обдува для задних пассажиров и двухступенчатый обогрев подушки заднего дивана. Плюс – обогрев руля по всей окружности. Минус – меньший объем багажника (420 л) и слабая шумоизоляция колесных арок.

Kia Cerato производится на калининградском предприятии «Автоторе» по полному циклу, включая сварку и окраску. Там же выпускается и Hyundai Elantra, но только методом промсборки из машинокомплектов. Kia Optima новейшего, четвертого, поколения также сходит с конвейера «Автотора».

Скромные материалы отделки салона и в «третьем» Ford Focus. В глаза бросается не всегда аккуратная сборка. Салон у этой модели тесноват, багажник тоже проиграет корейскому. Из минусов эргономики – отключение электронной системы стабилизации только через меню мультимедиасистемы. Зато безусловные плюсы – это отличная управляемость, плотная подвеска (сзади – многорычажка), гарантирующая минимальные крены в поворотах, информативный руль. Под стать такому характеру – жёсткое водительское сиденье с развитой боковой поддержкой.

VW Jetta подкупает выверенной до мелочей эргономикой, а также качеством отделочных материалов и сборки. На управляемость и «чувство руля» также сетовать не приходится. Двигатели TSI обеспечивают отличную тягу в широком диапазоне оборотов и заметно более экономичны, чем у конкурентов. Есть ли минусы? Увы, да. Прежде всего, многие покупатели убедились в более высокой надежности современных «японцев», а «немцы» откатились ниже десятой позиции. Добавьте к этому сложность и высокую стоимость ремонта европейской электроники. А еще… ну, очень уж усредненная эта «Джетта», нет у нее броских, выразительных элементов. Именно это, на мой взгляд, есть основная причина отставания данной модели в рейтингах продаж.

При таком выборе у потенциальных покупателей Kia Cerato могут просто разбежаться глаза. Тем более, что у всех конкурентов, за исключением LADA Vesta, очень близкие цены: начальная – примерно 900 000 рублей, максимальная – около 1 400 000 рублей. Но самый «опасный» соперник Cerato, на мой взгляд, это Kia Optima. «Старший» седан в комплектации Comfort с двухлитровым 150-сильным двигателем и автоматом предлагается за 1 249 900 рублей. Ровно столько же стоит Cerato в максимальной комплектации Premium.

Технические характеристики Kia Cerato 1.6

ГАБАРИТЫ, ММ

4560 × 1780 × 1445

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2700

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,3

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

482

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1295

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1591

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

130 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

157 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

195

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0-100 КМ/Ч, С

11,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

7,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Салон Киа Церато 2016

Если кузов седана и претерпел значительные изменения, сделавшие его практически неузнаваемым, то салон остался почти прежним, чтобы не выводить автомобиль из класса бюджетников еще дальше. Вся отделка приборной панели и других элементов салона выполнена из не очень жесткого пластика, правда, в некоторых комплектациях становятся доступными также карбон и кожаная обивка.

На напоминающей перископ приборной панели между двумя аналоговыми циферблатами располагается небольшой экран бортового компьютера, как это видно на фото. А вот центральная консоль выглядит соответственно классу автомобиля, то ест ь довольно бюджетно, хотя и снабжена достаточным количеством современных функций и другого оборудования.

Удобным дизайнерским решением является разделение центральной консоли двумя экранами, из которых на меньшем отображаются часы, а больший служит для управления системой мультимедиа и другими функциями автомобиля. Больший дисплей может иметь размер 4.5 или 7 дюймов в зависимости от комплектации. В самом низу консоли расположен блок управления климат-контролем.

Передние кресла довольно комфортабельны и снабжены настройкой положений и боковой поддержкой. А вот на заднем диване с удобством смогут разместиться только два пассажира, так как сидения разделены центральным тоннелем.

Экстерьер Киа Церато Купе

Внешний облик этого авто похож на седан 3-й генерации, но от него к данному поколению перешли только крылья спереди и капот. Другие кузовные части были взяты в американском филиале Киа, руководство которого ведет художник-дизайнер Том Кернс. В результате чего это 2-х дверное купе стало смотреться наиболее динамично, спортивно и более агрессивно, также усовершенствована аэродинамика.

Это обязательно скажется на скоростных данных и расходе горючего. На переднем плане видна узкая радиаторная решетка, большой воздухозаборник на бампере спереди, круглые противотуманные фары и диффузор. У машины индивидуальные задние фары, бампер сзади и другое оформление внешности. Благодаря узким задним фарам высокий «зад» смотрится более роскошно.

Технические данные KIA Cerato 2016

После рестайлинга габариты автомобиля изменились и составляют:

  • Длина – 4560 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1445 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

Выбор силовых агрегатов, которые можно установить на КИА Церато, достаточно скромен и состоит всего из двух установок.

  1. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.6 л и мощностью 126 л. с. В смешанном цикле вождения расход горючего составляет 6.5 литров.
  2. Двухлитровый бензиновый агрегат с производительностью в 136 л. с. Расход на 100 км пробега составляет примерно 10 л в смешанном цикле вождения.

Подвеска КИА Церато 2016 в передней части содержит пружинные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, а в задней части – полунезависимую подвеску на гидравлических амортизаторах.

Хотя в рестайлинговой версии и была улучшена шумоизоляция салона, звук работающего двигателя все еще слышен даже при работающей аудиосистеме. В целом, машина ведет себя послушно на средней скорости даже на трассах с неровным покрытием, а вот на повышенных передачах при входе в поворот может появиться небольшой крен. Немаловажным является и увеличение обзора для водителя после рестайлинга.

Экстерьер Киа Церато

В обновленной машине особо заметен знаменитый «оскал хищника», который соответствует автомобилям Киа, благодаря виртуозно сделанной решетке радиатора из хрома. Что касается фонарей обновленного авто, даже в стандартной модификации машина оснащена новейшей линзованной головной оптикой. Машина смотрится спортивнее, роскошнее и динамичней. Защитная сетка выполнена в индивидуальном стиле. Большой бампер, где размещены противотуманные фонари с обрамлением. Прекрасно выглядит капот с уникальными модными выштамповками, расходящимися по бокам основания. Вид сбоку показывает массивную крышу с обтекаемыми линиями, которые размещаются по стойкам дверей.

Большие арки колес с легкостью разместят в себе 17-ти дюймовые диски колес. Отлично спроектированы внешние зеркала – они теперь со светодиодами. В общем, машина имеет отличные аэродинамические качества. Рестайлинговый Kia Cerato укомплектован платформой Хендай Элантра, как и прежняя генерация.

Электрика и прочее оборудование

По электрической части Kia Cerato 3 также прост и совсем не капризен. С ростом пробега могут начать «выделываться» стеклоподъемники и центральный замок. Последний не переносит морозов, может просто не реагировать, хотя ключом дверь откроется нормально. При этом будет мигать датчик на панели, сигнализирующий о том, что машина пытается открыться. Как правило, проблема уходит с прогревом автомобиля, минут через 20 поездки.

Камера заднего вида не отличается качеством картинки. К тому же иногда водичка «съедает» контакты

Еще бывают проблемы с ABS и ESP. Приборная панель начинает светится лампой антиблокировочной системы, машина при этом может вести себя как адекватно, так и нет. А выключение и включение зажигания гасит горящие лампочки. Такой вот плавающий «глюк» обычно вызывают сбои в работе датчиков ABS на отдельных колесах, но давайте не будем кривить душой, такое может быть у любого авто. В целом эти проблемы не несут глобального характера. Обычно при поиске Kia Cerato с пробегом машины с проблемами по электрике не встречаются. Что уж говорить, даже ошибки в памяти ЭБУ при компьютерной диагностике – явление редкое.

Можно ли проверить пробег?

С выявлением реального пробега «корейцы» нам решили конкретно усложнить жизнь. Ни в каком другом блоке управления автомобиля данные о километраже не дублируются и найти что-то, что подтвердило бы или опровергло цифру на приборной панели не удастся даже при наличии дилерского сканера. Видимо в Корее просто надеются на честность, раз решили сделать такой «подарок» нашим отечественным «перекупам». То есть проверять реальный пробег придётся, основываясь на косвенных признаках и сервисной истории.

Пробег крутится легко, а определяется никак. По крайней мере, точную цифру после корректировки вы не выясните никогда, если только продавец не признается, что, согласитесь, крайне маловероятно

Однако, одна хорошая новость всё же есть. После рестайлинга в блоке управления двигателем появились данные о времени работы двигателя, говоря простым языком, моточасы.

Место водителя

Руль в автомобиле Киа Серато 2016 полностью кожаный, мультифункциональный. Огромное количество кнопок управления бортовым компьютером, управление телефоном, есть даже режимы рулевого управления: спорт, комфорт, нормал. Есть возможность регулировать руль по вылету и по углу наклона. Сразу можно сказать, что первое впечатление от интерьера этого автомобиля гораздо приятнее, чем у того же Hyundai Elantra.

Здесь вот вставки под карбон, козырек обтянут искусственной кожей, есть даже декоративная строчка. Массивная торпеда с округлыми линиями смотрится более современной, чем рубленная на Hyundai Elantra. Четыре электрических стеклоподъемника, но автоматических, к сожалению, только два. Управление климат-контролем раздельное для водителя и пассажира. В более дорогой комплектации установлен цветной дисплей, а здесь монохромный, красного цвета. Приятные приборы, очень легко читаются: тахометр, спидометр, по центру бортовой компьютер.

Комплектации

  • Модификация Комфорт – мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;
  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость – 200 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.5;

Мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Модификация Премиум — мотор 1.6 лит. 130 лош. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 11.7 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 9.2/5.5/6.9;

Мотор 2.0 лит. 150 лош. сил , горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводная модель, разгон до 100 за 9.4 сек, наибольшая скорость – 205 км/час, расход горючего: 10.3/5.5/7.3;

Двигатель Kia Cerato Koup

Этот автомобиль комплектуется 2-х лит. мотором линейки Nu. 4-х цилиндровый рядный двигатель, 16-ти клапанное устройство ГРМ и потребляет бензин АИ-95, мощность которого оценивается в 150 лош. сил при 6500 оборотов в минуту. Крутящий момент данного агрегата составляет 194 Ньютон на метр. Коробка передач в спортивной машине 2-х вариаций: 6-ти ступенчатая и механическая и автоматическая. Вместе с механической КПП 150-ти сильный агрегат способен разогнать машину до 210 километров в час, время разгона составляет 8.5 сек. Автоматическая КПП достигнет той же наибольшей скорости за 9.1 сек. Расход горючего в смешанном режиме составляет 7 лит. для «механики» и 7.3 лит. для «автомата».

За пределами колец

В абсолютных цифрах ускорение Cerato в городских «пределах» выглядит так. С 60 до 80 км/ч 130-сильный автомобиль разгоняется в «автоматическом» режиме за четыре с небольшим секунды. Примерно в таком же темпе – на пятой и четвертой передачах в ручном режиме. Гарантированно уложиться в 4 секунды можно только на третьей передаче.

Разгон с 80 до 120 км/ч на «автомате», при педали «газа», утопленной в пол, в лучшем случае происходит секунд за 10. Тяга на высоких оборотах не нарастает, а пропадает. Поэтому кажущийся «бойцом» в городе, на трассе Cerato «тушуется». Да, он продолжает радовать комфортом, плавностью хода, тишиной в салоне даже на высоких скоростях. Но одновременно с недостатком динамики всплывают и другие «казусы».

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Во-первых, он демонстрирует далекую от идеальной курсовую устойчивость. Чувствителен в этом плане и к асфальтовым колеям, и к их отсутствию. Приходится подруливать, а внятного усилия на руле не хватает, точности тоже. Во-вторых, подвеска на скорости очень громко «бухает» на случайных неровностях. А окажись они на участке шоссе с плавным поворотом, задок седана может даже слегка «переставиться». Это очень неприятно даже водителю, а что на это заявили бы пассажиры? Разумеется, окажись сзади многорычажная конструкция, дело обстояло бы значительно лучше. Но на Cerato применена бесхитростная торсионная балка. Из экономии?

Согласно паспортным данным, седан Kia Cerato, «вооруженный» 1,6-литровым 130-сильным двигателем и шестидиапазонным автоматом расходует 9,1, 5,6 и 7,0 л 95-го бензина на 100 км, соответственно, в городском, загородном и смешанном цикле. По нашим замерам, за время теста седан потреблял в среднем от 9,3 до 9,5 л на 100 км, а в городских пробках расход мог повышаться и до 12-13 литров на сотню.

На разбитых шоссейках комфорт при движении пропадает. Оказывается, корейский седан – это очень жёсткий автомобиль! Он способен «достать» и водителя, и пассажиров, и багаж. Выбитые колесами кусочки асфальта и камешки отчетливо барабанят по колесным аркам и днищу. Но, к чести конструкции и сборки (кстати, российской, на заводе «АВТОТОР» в Калининграде), следует заметить, что элементы отделки салона при этом не скрипят и даже не поскрипывают.

Когда мартовская оттепель сменяется мощным снегопадом и заморозком, это неожиданно оказывается поводом для радости. Дорога заледенела, но стала значительно глаже. Вот теперь бы насладиться комфортом, ан нет, рановато.

На безопасном открытом участке шоссе я пробую, как срабатывает ABS. Казалось бы, надежно: под колесами почти что чистый лед, а автомобиль замедляется, строго выдерживая прямую линию. Хорошо? В этих условиях – да. Но когда под колесами оказывается «микст» асфальта и мокрого снежного месива, система пасует. Так случилось, что в условиях снегопада, то есть, крайне низкой видимости, я недооценил расстояние до движущегося впереди грузовика, мне казалось, что до его габаритных огней еще далеко. Когда же оказалось, что они совсем близко, пришлось тормозить «в пол», но, вопреки наличию ABS, автомобиль заметался по полосе и даже выехал на соседнюю, благо, она была свободна. Его система антиблокировки почему-то не приняла «микст» и сработала некорректно.

В условиях закрытой снежной площадки я попробовал разогнать Cerato, однако система стабилизации нас «одернула», причем, довольно-таки властно. То же самое было замечено и при попытке добавить «газ» в резком повороте. Казалось бы, всё о`кей. Но при движении в снегопад мы обращаемся так с «газом» крайне редко, если не сказать – стараемся не разгоняться вообще. А в таких случаях электроника «молчит». Правда, закономерно ограничивает тягу, когда вы выходите на обгон. Словно советует: лучше не рисковать. Действительно, для более уверенного ускорения во время обгона ESC лучше отключить, но вряд ли вы захотите это сделать, когда дорога покрыта мокрой снежной кашей.

Дизайн

Сегодня у нас в обзоре Киа Церато. Буквально через два-три месяца появится уже рестайлинговая версия, но, в любом случае, вы должны познакомиться именно с этим автомобилем, поскольку не так давно был обзор на новую Hyundai Elantra 2016 года, и были вопросы по шумоизоляции. Эти два автомобиля братья-близнецы, у них одинаковое железо. Они отличаются только экстерьером, интерьером и названием марки.

Хотелось бы начать обзор с такого момента, как клиренс автомобиля, также как и у Hyundai Elantra он составляет 150 мм. Корейские производители, непонятно почему, делают такой невысокий клиренс для российского рынка. По поводу дизайна экстерьера, я понимаю что у всех вкусы разные, но, на мой взгляд, Киа Церато смотрится как-то поинтереснее, даже уходящий кузов в сравнении с Elantra, кажется каким-то более свежим.

Поехали

Едем 80 км/ч, от нешипованной резины особо никаких сильных звуков нет, во всяком случае на такой скорости. Но здесь двигатель так громко не работает, как на той же Elantra. Зеркала с электроуправлением, но без электроскладывания, оно появляется только в максимальной комплектации «Премиум», ценник у которой 1 млн 189 тыс. руб.

Теперь попробуем регулировку руля, сейчас у нас стоит режим «норм», и руль достаточно упругий. В режиме «спорт» — стал жестче, и педаль газа более отзывчивая. Остался режим «комфорт», здесь руль стал чуть-чуть помягче, но незначительно. Очень удобно, что есть веерные форсунки. Конечно, летом вам не нужна эта опция, но зимой они очень помогают, особенно в минус два, и в слякоть. Но подогрева лобового стекла здесь нет.

Мне нравится, как здесь настроен электроусилитель — приятное такое усилие. Бортовой компьютер показывает расход 17,5 литров на 100 км/ч, но думаю, что это неверные показания. Управление автомобилем очень приятное, даже есть небольшой азарт. В звуке этого движка есть немного спортивные, корейские нотки. И пока тахометр отметку в 4 тыс. оборотов не преодолел, вопросов к звуку мотора, вообще никаких нет. И еще нравится, как зашумлены арки, действительно неплохо. Не могу сказать что Киа Церато 2016 тихая, но в сравнении с Hyundai Elantra она лучше в этом вопросе. Здесь и интерьер приятнее, и по шумке машина лучше, хотя по стоимости практически одинаковы.

Багажник и задний ряд сидений

Переходим к багажному отделению Kia Cerato, которое открывается из салона. Обратите внимание, на крышке багажника есть небольшой спойлер. Задняя оптика на обычных лампочках, и на заднем бампере присутствуют парктроники. Объем багажного отделения 482 л. Под полом полноразмерное запасное колесо и инструменты. И, к слову, запаска идет на оригинальном литом диске

Задние сиденья складываются с помощью рычагов. Просто дергаем, и спинки откидываются вперед, очень удобное решение.

Переходим ко второму ряду сидений. Места здесь не очень много, но в этой комплектации есть:

  • дефлектор для обдува;
  • подогрев сидений;
  • подлокотник;
  • подстаканники;
  • isofix;
  • ремни безопасности.

Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Всё-таки, несмотря на некоторые промахи в создании моторов, «корейцы» мне симпатичны, ибо являются оптимальными во всех планах: и в обслуживании и надёжности и по поведенческим данным.

Поэтому Kia Cerato 3 с пробегом однозначно заслуживает внимания, если вам требуется неприхотливый надежный седан на каждый день. Каких-то серьезных и критичных проблем автомобиль вряд ли принесет, если после покупки сразу его привести в порядок и не экономить на обслуживании в дальнейшем.


Kia Cerato 3 на проверке у нашего специалиста

Рассматривать стоит оба двигателя, все варианты КПП. Тут больше играют роль личные предпочтения и сумма, с которой вы готовы расстаться. На автомобиле с пробегом за 100 – 150 тысяч км. и еще родным каталитическим нейтрализатором его можно сразу удалить и забыть о проблеме с задирами.

Остальные «детские болезни» не являются чем-то уникальным и для конкурентов. В сравнении с прошлым поколением машина стала намного технологичнее, да и на вид значительно красивее. К тому же Kia Cerato 3 достаточно ликвидна, ее удастся выгодно продать через несколько лет эксплуатации.

Итоговое заключение

В итоге мы наблюдаем, что данный автомобиль теперь является одним из доступных на отечественном авторынке в «купейном» сегменте. Следует похвалить компанию Киа за столь шикарный шедевр, который имеет топовые модификации за нормальную ценовую категорию. Машина обязательно подойдет целеустремленным, самостоятельным и стабильным молодым людям. Так что все зависит от вас и все в ваших руках, дерзайте, господа хорошие

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: