Интерьер Фольксваген Тигуан
Салон отделан очень качественно. Смотря какая комплектация, приборная панель бывает простая с цветным борткомпьютером или усовершенствованная – с многорежимным 12.3 дюйм. дисплеем. Система аудио также имеет отличия в разных модификациях: бывает с 5-ти дюйм. монохромным дисплеем или же с дисплеем такого же размера и с цветным сенсорным дисплейчиком. Так же установлена мультимедиа система с 8-ми дюйм. дисплеем. Эта вариация простая CompositionMedia radio system, для навороченных — DiscoverMediaandDiscoverPro radio-navigation systems. Система климата в салоне – 2-х или 3-х зонная. Кресла для водителя и пассажира с электроприводом и функционально имеется опция массажа. В топовых вариациях установлены обзорный люк, камеры по всему периметру, открытие багажного отделения путем нажатия ногой под задним бампером.
Техническая сторона
Фольсксваген Тигуан третьего поколения комплектуется:
- Двухлитровым дизельным двигателем. Мощность 150 лошадиных сил и 340 нм крутящего момента.
- Механической шестиступенчатой КПП.
- Приводом на переднюю ось.
Для не самого легкого кроссовера (снаряженная масса составляет 1660 килограммов) возможностей дизельной силовой установки хватает на все случаи жизни — можно уверенно держаться в равном городском потоке и совершать затяжные обгоны на трассе. Приемлемая тяга доступна практически с холостых оборотов, но по-настоящему активен дизель в среднем диапазоне (от 2800 до 4700 об/мин). А вот, механическая коробка озадачила невысокой избирательностью и длинным ходом педали сцепления.
Жесткая подвеска жестко отрабатывает даже незначительные ухабы, что создает тряску и вибрации на кузов. Плавность хода по этой причине серьезно страдает, а вместе с ней — и ездовой комфорт. Зато управляемость не вызывает нареканий. Конечно, это не юркая городская малолитражка, но с ветерком в поворотах прокатиться можно. Крены относительно невелики и предсказуемы, равно как и снос передней оси. Последний легко исправляется ослаблением усилия на педаль акселератора. Рулевое управление чувствительно и информативно, но при резких маневрах баранку «закусывает».
Обзор нового Volkswagen Tiguan 2016
Салон
На фото хорошо заметно, что интерьер салона Volkswagen Tiguan 2016 претерпел серьёзных изменений
Можно обратить внимание, что центральная консоль и передняя панель теперь развернуты к водителю
Салон выполнен с серо-коричневых тонах с панелями из пластика «под дерево». В общем, внутреннее оформление «Тигуан», 2016, если верить фото, оставляет очень хорошее впечатление.
Новая модель «Тигуан» 2016 будет иметь следующие «фишки». Вот краткий обзор комплектации:
- мультифункциональная система руля;
- электронная система стояночного тормоза;
- сенсорный экран на 12 дюймов вместо панели приборов;
- кожаная отделка (опционально);
- автоматический парковщик;
- камеры обзора задней зоны.
Багажник довольно большой — его объём составляет 470 литров.
VW Tiguan I после рестайлинга, выпуск 2011–2017 гг
Изменения коснулись экстерьера и салона. Автомобиль был серьёзно модернизирован и улучшен. Выпускался с 2011 до середины 2017 года. Этому способствовала большая популярность на европейском и азиатском рынках. В салоне установили новую приборную панель, изменился дизайн руля. Новые сидения обеспечили достойный комфорт водителю и пассажирам. Передняя часть кузова также сильно изменилась. Это касается решётки радиатора и оптики — появились светодиоды. Микроавтобусы во всех комплектациях снабжены наружными зеркалами, имеющими электрорегулировку и обогрев, электрическими стеклоподъёмниками и климатическим контролем.
Обновлённый Tiguan предлагался в четырёх комплектациях
Эту версию Volkswagen Tiguan снабдили большим количеством бензиновых движителей с непосредственным топливным впрыском и двойным турбонаддувом. Покупателям предлагаются также комплектации с дизельными моторами. К трансмиссиям добавились роботизированные коробки DSG с шестью и семью ступенями передач. Кроме них традиционно устанавливались 6-ступенчатые автоматические и механические коробки. Обе подвески являются независимыми. Впереди установлена McPherson, задняя — многорычажная.
Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017
Новый Tiguan 2017 изменился и в части грузового отсека. Багажник нового Фольксваген Тигуан 2016 тоже потерпел изменения. В первую очередь стоит отметить изменившуюся погрузочную высоту, она стала на 4 см меньше. Правда, здесь явно не хватает защитной накладки бампера. Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017 при поднятых сиденьях увеличился на 50 литров, а при сложенных – на 145 литров. Плюс к этом сиденья можно перемещать вперёд-назад на 18 см, тем самым увеличивая или уменьшая объём багажника.
Под полом находится огромная ниша, однако положить какой-нибудь удобный органайзер в новый Volkswagen Tiguan 2017 разработчики забыли. Инструмент находится в специальном кейсе, который прячется в правой нише. Такая же ниша находится слева, при этом отделяющую её перегородку можно убрать, тем самым еще немножко увеличив багажник. Сиденья можно складывать в пропорции 40:60, выполнить это можно дистанционно, прямо из багажника, достаточно потянуть за специальную ручку.
Новый Volkswagen Tiguan и его характеристики
- Объём двигателя: 2 литра, с турбонаддувом;
- Мощность двигателя: 180 л.с. в диапазоне 3940 — 6000 об/мин.;
- Крутящий момент 320 Нм, в диапазоне 1500 — 3940 об/мин.;
- Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая;
- Привод: полный;
- Максимальная скорость: 208 км/ч;
- Разгон «до сотни»: 7,7 сек.;
- Средний расход топлива: 7,4 л на 100 км пути.
- Поведение в условиях города
Тигуан неплохо справляется с задачей по движению по городским улицам. Лёгкое рулевое управление, комфортная подвеска, неплохая обзорность. Основная претензия, которую можно предъявить новому Фольксваген Тигуан 2016, заключается в работе роботизированной коробке передач DSG, хорошо знакомой по другим автомобилям Volkswagen. В данном случае, она работает грубовато и не всегда логично, хотелось бы, чтобы она работала плавнее и включала бы передачи тогда, когда ожидаешь. Периодически она почему-то задумывается, чего не ждешь от DSG. Возможно это связано с какими-то настройками. Будет ли здесь полноценный автомат, пока неизвестно. Так или иначе, здесь установлена коробка DSG, которая работает с двухлитровым бензиновым турбированным мотором, хорошо известным по другим моделям Volkswagen. Кстати, автопроизводитель обещает, что вскоре моторная гамма пополнится турбированным двигателем объемом 1,4 литра, благодаря чему появится 150-сильная версия Фольксваген Тигуан.
К мотору никаких претензий, за исключением того, что он шумноват на высоких оборотах. Впрочем, это вопрос не к двигателю, а к шумоизоляции, которая, к сожалению, не является сильной стороной нового Тигуана. Если на скорости до 80 км/ч в салоне более-менее тихо, на большей скорости в салон начинают проникать шумы, особенно в районе передних стоек и оконных рамок. У нового Тигуана появилась опция регулируемой подвески по жёсткости, можно выбрать один из режимов: комфортный, спортивный или обычный.
Экстерьер Фольксваген Тигуан
Дизайн кузова можно назвать революционным. Автомобиль смотрится строго и представительно. Данный стиль сначала применялся на Фольксваген Кросс Блю Купе и Фольксваген Кросс Купе GTE. Головная оптика со светодиодами, в форме прямоугольника.
Они грамотно акцентируют радиаторную решетку – она теперь узкой формы. На капоте расположились продольные ребра – он деятельный. То есть во время ДТП с пешеходом капот чуть-чуть поднимается, данная функция приведет к минимальной травматизации.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
На бампере впереди имеются дополнительные элементы воздухозаборников. Противотуманные фары установлены низко.
Посмотрев сбоку можно заметить прямые линии кузова. Арки колес с выштамповками массивных размеров. Части сбоку машины максимально украшены ребрами. Багажная дверь с множеством оригинальных по форме линий.
Новый Tiguan и его салон
Во-первых, появилось разнообразие материалов, многофакторнусть и довольно сложный дизайн, по сравнению с тем, что было раньше. Во-вторых, нужно отметить, что теперь здесь намного больше мягких материалов. Правда, это относится к верхней части интерьера, которая сделана относительно мягкой, нижняя же часть всё-таки осталась жесткой, но они весьма неплохо сочетаются друг с другом.
Разработчики уделили большое внимание дополнительным отсекам для хранения мелочей. Например, есть отделанный внутри бархатом бокс на центральной консоли, слева от руля есть открывающаяся ниша для мелочей, под сиденьями находятся выдвижные боксы, довольно вместительные
На широком центральном тоннеле есть отсек с подстаканником очень сложной конструкции. Бокс между сиденьями оказался на удивление небольшим. Несмотря на то, что он достаточно широкий, вместимость его невелика, но хорошо уже то, что он здесь есть. Подлокотник можно регулировать как в продольном направлении, так и по высоте. Что касается цветового исполнения сидений, то на тестируемом автомобили по центру была белая замша, а по краям — приятная на ощупь ткань.
Технические характеристики
Многие автолюбители читают обзор не только для того, чтобы увидеть фото, но и оценить технические характеристики и узнать, какие впечатления оставил тест-драйв
Это очень важно, особенно для тех, кто планирует купить новую модель
Краткий обзор основных характеристик выглядит впечатляюще
Производители обращают внимание на то, что была проделана большая работа для того, чтобы сделать новый Volkswagen Tiguan 2016 максимально экономичным. Для покупателей из России это качество особенно актуально
Тест-драйв показал, что такая задача была решена успешно. Для этой цели применялись последние инновационные технологии.
Планируется, что новая модель будет выпускаться со следующими типами двигателей:
- бензомотор объемом в 1,4 литра и мощностью в 124 и 150 лошадиных сил;
- бензомотор — 1,8 л и 180 л. с. соответственно;
- бензомотор — 2 л и 220 л. с.;
- дизельный мотор — 1,6 л и 110 л. с.;
- дизельный мотор — 2 л и 150 и 190 л. с.
В качестве трансмиссии на «Фольксваген Тигуан» 2016 предлагается механика на 6 ступеней или робот на 10 режимов.
Тест-драйв продемонстрировал очень высокие динамические характеристики машины и эластичность двигателей. Кроме того, тест-драйв подтвердил высокую экономичность. Она во многом достигнута за счёт того, что новая модель имеет довольно большой кузов, сделанный из композита. Это снижает массу без уменьшения прочности. Здесь были использованы самые последние достижения инженерной мысли.
Интерьер
Массивная центральная консоль с большим экраном мультимедиа выглядит не только эффектно, но и представительно. В богатых комплектациях панель приборов имеет вид жидкокристаллического дисплея, на который можно выводить большое количество информации, а также менять дизайн приборов — как и на новом Passat. А вот с качеством отделочных материалов и с эргономикой не все так идеально. Например, мягким пластиком отделан только верх торпедо, внизу — жестко. Боковые зеркала стали больше, чем у прежнего поколения, однако все равно оставляют существенные мертвые зоны. Щиток проекции у кромки лобового стекла заставляет акцентировать взгляд с дороги именно на самом устройстве — у автомобилей премиум-сегмента (БМВ например) показания выводятся непосредственно на ветровое стекло, поэтому считывается информация легко и ненавязчиво.
Водительское кресло в стандартной комплектации радует удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Для привередливых за доплату предлагаются ergoActive — в таком случае водитель имеет 14 регулировок сиденья и массаж. Еще одна приятная новость ожидает пассажиров заднего ряда — они по достоинству оценят большой запас пространства для ног и конфигурацию дивана. Удобный и объемный багажник (520 литров по умолчанию) хорош для дальних поездок, а для того, чтобы открывающий его не бился головой об крышку — ход газовых амортизаторов и петли увеличили.
«Фольксваген Тигуан» 1 поколения, 2007–2011 гг
В середине прошлого десятилетия руководство концерна VAG приняло решение о производстве кроссовера, который станет более дешёвой альтернативой внедорожнику VW Tuareg. Для этого на базе платформы Golf — PQ 35 был разработан и начал производиться Volkswagen Tiguan. Для нужд европейского рынка выпуск наладили в Германии и России. Азиатский рынок насыщали машинами, произведёнными во Вьетнаме и Китае.
Внешне «Фольксваген Тигуан» очень похож на старшего «брата» — VW Tuareg
Большое внимание уделено комфорту пассажиров в салоне. Задние кресла могут перемещаться по горизонтальной оси, чтобы обеспечить удобство рослым пассажирам
Спинки кресел также могут регулироваться по наклону и могли складываться в пропорции 60:40, увеличивая объём багажного отделения. Передние сидения регулировались в восьми направлениях, а пассажирское переднее сидение можно было сложить. Этого вполне хватало, чтобы вместе со сложенным задним креслом, разместить длинномерный груз.
Серийно выпускались переднеприводная и полноприводная версии кроссовера. Надёжную работу трансмиссии обеспечивали механические и автоматические с гидротрансформатором коробки передач, имевшие по 6 ступеней переключения. Для европейских потребителей выпускали также версии с роботизированными КПП марки DSG с двойным сцеплением. Тигуан комплектовался только турбированными силовыми агрегатами, имевшими объём 1.4 и 2 л. Бензиновые агрегаты имели топливные системы прямого впрыска, снабжались одной или двумя турбинами. Диапазон мощностей — от 125 до 200 л. с. Двухлитровые турбодизели имели мощность 140 и 170 лошадиных сил. В таких модификациях модель успешно выпускалась до 2011 года.
Комплектации
Мотор 1.4 лит. 150 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход топлива: 8.8/6.1/7.0;
Мотор 2 лит. 180 лош. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 202 ки/час, расход топлива: 11.5/7.1/8.6;
Модификация CLUB — мотор 1.4 лит. 122 лош. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход топлива: 8.2/5.4/6.4;
Мотор 1.4 лит. 150 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход топлива: 8.8/6.1/7.0;
Мотор 2 лит. 180 лош. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 202 ки/час, расход топлива: 11.5/7.1/8.6;
Модификация Allstar — мотор 1.4 лит. 122 лош. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход топлива: 8.2/5.4/6.4;
Мотор 1.4 лит. 150 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход топлива: 8.8/6.1/7.0;
Мотор 2 лит. 180 лош. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 202 ки/час, расход топлива: 11.5/7.1/8.6;
Модификация Avenue — мотор 1.4 лит. 122 лош. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход топлива: 8.2/5.4/6.4;
Мотор 1.4 лит. 150 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход топлива: 8.8/6.1/7.0;
Мотор 2 лит. 180 лош. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 202 ки/час, расход топлива: 11.5/7.1/8.6;
- Модификация Track & Field – Мотор 2 лит. 180 лош. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.5 сек, наибольшая скорость – 202 ки/час, расход топлива: 11.5/7.1/8.6;
- Модификация Спорт – мотор 2 лит. 180 лош. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводная машина, разгон до сотни за 8.0 сек, наибольшая скорость – 203 км/час, расход топлива: 11.1/6.6/8.6;
Мотор 2 лит. 211 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводная машина, разгон до сотни за 7.2 сек, наибольшая скорость – 213 км/час, расход топлива: 11.9/6.8/7.8;
Экстерьер
Консервативные немцы не стали кардинально менять внешний облик автомобиля, однако этот Тигуан можно назвать самым красивым и стремительным за всю историю (пусть и не очень долгую) существования модели. Линии кузова стали более выразительными, а оптика освещения — интереснее за счет продолговатой формы с ломаными углами. Помимо стандартного пакета существуют еще несколько комплектаций. Для поклонников активного отдыха существует модификация Offroad, которая предполагает меньший свес (скошенные бамперы с псевдометаллическими вставками) и увеличенный клиренс (до 200 миллиметров). Тем же, кто хочет выделяться из толпы наверняка придется по вкусу пакет R-Line. Он предполагает установку на компактный кроссовер колес 19-го радиуса, спойлеры и прочую спортивную атрибутику.
Заключение
Можно без преувеличения сказать, что Volkswagen Tiguan 2016 — практически самая долгожданная модель этого периода как в России, так и за рубежом. Оценив её, можем сделать вывод, что немецкое качество и надёжность в очередной раз оказались на высоте.
С силу всего вышеперечисленного есть основания надеяться, что новый «Фольксваген» займёт достойное место среди автомобилей своего класса на мировом рынке. Уже сейчас есть основания предполагать, что спрос на эту машину будет отменным. Тем более в мире хватает автомобилистов, доверяющих репутации бренда «Фольксваген».
Старт продаж в России покажет, насколько эти надежды оправданы. На отечественном рынке будет продаваться только модификация новинки с передним приводом. По предварительной информации её цена будет в районе 1 120 000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=yaleULrviTU
votes
Рейтинг статьи
Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php3Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php11Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php19
Итог
Volkswagen Tiguan II наверняка задаст оппонентам встряску и им в очередной раз придется подстраиваться под новые стандарты, которые установит этот SUV. Однако, автомобиль далеко не идеален и немцам еще есть, над чем работать.
Достоинства:
- Разнообразие комплектаций.
- Респектабельный салон.
- Функциональный центральный экран.
- Отличные сиденья.
- Простор на заднем ряду.
- Большой багажник.
- Отличный двигатель и управляемость.
Недостатки:
- Неидеальное качество материалов отделки.
- Маленькие боковые зеркала.
- Навязчивая проекционная система.
- Неслаженный привод работы МКПП.
- Посредственная плавность хода.