Отзыв о jeep wrangler sport unlimited 2.8d 4wd mt 2007 г.в

Отзыв о jeep wrangler sport unlimited 2.8d 4wd mt 2007 г.в.

Впечатления

За руль Jeep Wrangler сел уже как новый владелец. Ощущение просто сродни детскому восторгу. Поразила сразу почти тракторная тяга и легкость руля в движении, несмотря на 33-е колеса и лифт подвески в 3,5 дюйма.

Далее порадовала грамотная работа свечей накала, и, естественно, как следствие, уверенный пуск мотора в февральские морозы. Понятно, что Common rail — совсем другое дело.

Салон, конечно потеснее после патрулевского. Сидения, впрочем, как и весь внутренний антураж, проще; КПП и сцепление пожестче, но все это вместе добавляет мужского начала в Рэнге, особенно маленькая фишка — отсутствие зеркальца в козырьке для пассажира.

Естественно, машина заточена сугубо под off road, причем не под легкий, как написано в мануале Патруля, а под настоящий. В апреле попробовал ее на псковском бездоре с глиной, талым снегом и льдинами в полуметровых лужах.

Резина Cooper Discoverer STT работает на полную. Недостаток в отсутствии блокировок и отключении стабов пока не ощутил (артикуляция лифтованных подвесок и без того обалденная, а лазать по скалам, вроде пока не планирую).

Потребовалось по случаю тащить тяжелый прицеп с 5-ти метровыми сосновыми бревнами на раскисшей от майских дождей грунтовке с подъемами и спусками при использовании пониженных передач, тоже легко и уверенно (но тут уже достоинство механической кпп).

На асфальте нормальная скорость Jeep Wrangler составляет 100 — 110 км/ч, выше уже шумновато из-за не шоссейного лобового сопротивления. Расход топлива в разумных пределах: зимой по городу — 14,5-15,5л.; летом в городе — 11,5-12л., на шоссе — 10-10,5л. Конечно, не 8,5 л. обещанных, но с учетом резины STT и 33х колес, в общем-то понятно и терпимо.

Незаметно подкатило время смены моторного масла. Уровень, у предыдущего хозяина завышенный на 3-4 мм. от максимума, уверенно продержался до моей замены. Залил чуть меньше, 7л. Motul 8100 x-cl 5w40. Прикольно, что не надо домкратить авто, ведро под отработку встает по высоте запросто.

Из замеченных минусов:

1) Реально разбиваются запаской (у меня она такая же 33х CD STT) петли задней дверцы. Спасение, видимо, только в установке калитки. А пока запаску вешаю только в дальнобой.

2) Маловато света головных фар (к тому же они еще и лопаются).

3) В дождь, с крыши вода при открытых передних дверях мерзко капает прямо под салонный коврик. К пороговой резинке надо будет придумать типа коврика-уловителя.

4) Ролики поликлинового ремня плохо защищены от брызг, после преодоления луж и бродов начинают свистеть (правда временно). Конечно, напрашивается защита картера.

5) Нет нормальной литературы по ремонту мотора, ну и всего (на английском тоже). Мануал у меня еще в добавок на немецком. Странно это. Не правда, что в Америке и на западе люди сами не ремонтируют свои авто. По Патрулю я сам посещал множество европейских и австралийских сайтов, где свои «кулибины» такие вещи творят и делятся идеями, затыкая за пояс самого производителя (если знаешь язык, то просто песня).

6) С запчастями тоже не все ладно. Похоже, что на многие вещи вшивый Mopar держит монополию.

7) И еще: заедает штатная магнитола в плане «оупена» лифта с диском. Видимо, в дальнейшем придется ставить что-то посерьезнее.

История покупки

C 90-х годов понял, что машиной, в полном смысле этого слова, назвать можно только внедорожник. Перемещаясь на Жигулях, Волге мечтал о Ниве, после Нивы, пережив болезни тюнинга, естественно, о более серьезных представителях офф-роуда (за исключением отечественных производителей).

Последней перед Рэнгом воплотившейся мечтой был Nissan Patrol Y61 с рядной шестеркой RD28i. Машина хорошая по основным показателям, за исключением веса и довольно-таки слабого мотора (129 л.с.); качество металла и лако-красочного покрытия тоже оставляло желать лучшего.

Поразмыслив и исследовав интернет форумы, понял, что менять шило на мыло, в смысле пересаживаться на т.н. «легендарного» TLC не было никакого смысла, хотя поклонники того и другого бренда, естественно, меня и осудят (за шесть лет Патрол, поверьте, прошел не через руки официалов, а через мои собственные руки со всеми плановыми ТО. А что TLC, якобы, ему прямая противоположность, простите, не поверю).

О Jeep Wrangler JK Unlimited узнал просто случайно. Даже смешно вспомнить. Были с дочкой в детском магазине игрушек и ребенок заинтересовался моделькой джипа: «папа, давай купим машинку».

Уже дома рассмотрел маленький JK, его удлиненную базу и проработанный оттиск зависимых подвесок и полного привода. Класс, думаю. Залез в интернет, нашел последнюю модель Jeep Wrangler и все. Так и есть, заболел, понял, что вот он — новый этап.

С выбором уже конкретного варианта, однако, складывалось не так все просто. Брать у дилера новый не хватало денег. С другой стороны, более привлекали машины с ручной КПП (которые в Россию не поставляются, кроме коротышей) и хотя бы с начальной внедорожной подготовкой.

Такой вариант возник через три месяца, правда с дизельным двигателем, версией «Спорт», а не Rubicon и пробегом 75 тыс. (изначально, после Патруля, хотел вернуться к бензинке). Еще почти месяц ушел на раздумье, пока понял, что машина моя. Зимой на питерской части сайта «auto» такие машины висят подолгу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: