Chery kimo первый тест драйв, видео обзор автомобиля

Chery kimo первый тест драйв, видео обзор автомобиля

Обзор Chery Kimo 2008

Вот и китайцы, по давней привычки, замыслив крестовый поход в новый для себя сегмент, поначалу ничтоже сумняшеся скопировали лучшую машину в классе Daewoo Matiz (причем — нелегально). Ну а что, все понятно, зачем менять что-то в том, что и так на ура продается? Так на свет появился Chery QQ. Однако китайский автопром матереет, растет, прибавляет в солидности – а значит, меняются и стандарты.

Экстерьер Chery Kimo 2008

В ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне подоспела замена общеизвестному клону. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz (правда, специально для Kimo немного увеличенной), на которой сделан, внешне и даже внутренне родства практически ничто не выдает. (Ну разве что коврики, которые по-прежнему позаимствованы от Матиза). Спасибо итальянской студии Bertone, разработавшей оригинальный дизайн, и австрийским мотористам из AVL, в которой китайцам помогли с двигателем. Ну а за счет увеличенной платформы автомобиль покрупнел и благополучно перебрался в следующий класс, соревнуясь отныне не с кукушным прародителем Матизом, а с машинами весом посолидней — вроде Hyundai Getz…


Chery Kimo 2008
Chery Kimo 2008

Что получилось? Современный, выразительный дизайн, неплохое базовое оснащение.

Автомобиль имеет кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, магнитолу с возможностью чтения MP3 и порт для mini USB, а также 2 подушки – для водителя и переднего пассажира. По умолчанию машины комплектуются и системами, отвечающими за активную безопасность, — обязательной АBS и электронным помощником распределения тормозных усилий EBD. А вот сигнализацию придется доустанавливать…

Машинка со всеми перечисленными благами доступны за 302.900 рублей (единственная на сегодня комплектация Comfort). В теории есть и более «бюджетное», практически голое исполнение Base – но российские дилеры такие машины не продают.

Салон Chery Kimo 2008

Приборы удобными не назовешь, зато они вполне современны, а дисплей на центральной консоли исполнен совсем неудачно — бликующий, да еще и с белыми цифрами на синем фоне – днем приходится сильно отвлекаться от дороги, пытаясь прочитать его показания. Штатная музыка не радует качеством, а стоит сделать погромче — послышатся хрипы, однако навязчивый шум мотора она заглушит.

Однако есть и несомненные плюсы – двери открываются на широкие углы с помощью удобных ручек, а кондиционер реально охлаждает, на ходу практически не отнимая мощности. Аэродинамические шумы не напрягают даже на скорости «за сто», а посадку водителя можно даже назвать вполне комфортной – обзорность отличная, спина не устает, кажется, что можно ехать далеко, не ограничиваясь пределами кольцевой. В теории внушительный дорожный просвет в 175 мм позволяет штурмовать достаточно глубокие ямы. Но на крупных выбоинах пробивает подвеску, и автомобиль содрогается всем кузовом, а удары отдаются прямо в спину седоков. А вот на волнах автомобиль ведет себя предсказуемо и адекватно – слегка раскачивается, но несильно. Похвалы заслуживают и тормоза — для машины такого класса прямо-таки великолепные. 

Пока автомобиль доступен лишь в одной спецификации – с пятиступенчатой МКПП и 83-сильным двигателем ACTECO объемом 1,3 л. (Euro 3) — совместная разработка австрийской компании AVL и Chery. Двигатель хорош – в сочетании с механикой позволяет ехать резво в городе и вполне спокойно – по загородной трассе. В цифрах динамика выглядит так: 13 секунд до «сотни» при 156 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров на сто километров. Если бы еще не отчаянный вой, наполняющий салон при ускорениях… Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно, хотя кто-то может посетовать, что на парковке руль тяжеловат.


Салон Chery Kimo 2008

За три месяца, что автомобиль продается в Северной столице, Автоцентр СОЮЗ реализовал 37 автомобилей. Спрос есть – а значит есть и конкуренты, причем оттуда же, из Поднебесной…

Обзор Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri — первый серийный легковой автомобиль от Great Wall, производство которого началось осенью прошлого года. Увы, в компании Great Wall до сих пор исповедуют старый подход: за основу взят европейский хит Fiat Panda второго поколения, а изменения коснулись дизайна лишь передней части кузова и светотехники. GWPeri получил переднюю и заднюю светотехнику в стиле Nissan Note. Итальянцев это не убедило, и они попытались было судиться – ан нет, «новая конструкция» уже запатентована в Китае и никак не может быть плагиатом…

Экстерьер Great Wall Peri 2008


Great Wall Peri 2008
Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri будет соперничать на рынке с Daewoo Matiz, Kia Picanto и тот же Fiat Panda. Попыток заигрывать с другой весовой категорией, как у Чери, маркетологи не озвучивали. Оно и понятно: Пери поменьше. Но удобнее.

На российском рынке Great Wall Peri предлагается в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Super Luxury. В минимальной комплектации нет ни ABS с EBD, ни аэрбегов, а магнитола не будет читать MP3… Зато есть кондиционер. Такой автомобиль обойдется в 270 тыс., но ни о каком комфорте, естественно, речи быть не может, несмотря на название этой версии. А вот по мере возрастания стоимости растет и количество опций – машина в исполнении Super Luxury не потеряется на фоне конкурентов: здесь 3 подушки, ABS с функцией распределения тормозных усилий, нормальная магнитола. Цена такой роскоши – 315 тыс., но есть и промежуточный вариант за 297.500 тыс. рублей, по сути отличающиеся лишь отсутствием аэрбегов. Важная деталь? Да! И все же целых три комплектации, а значит, более гибкая ценовая политика, — несомненный плюс GWPeri.

Салон Great Wall Peri 2008

В то время как конкуренты из Chery совершили революционный прорыв, отказавшись от копирования, их земляки пошли другим путем – решили не экономить на материалах отделки. И хотя интерьер здесь не столь эффектный, да к тому же вторичный, зато ощутимо более качественный по исполнению. Получилось неплохо – пластик приятен на ощупь, детали подогнаны хорошо, а на вид – даже лучше и богаче, чем у итальянского первоисточника.

Зато удобную посадку находишь без труда. Руль, как и у конкурента, регулируется только по углу наклона. Конечно, в салоне тесновато – теснее, чем в Kimo, но ведь и сам автомобиль – поменьше. При этом объем багажника составляет 206 литров, а при сложенных задних сидениях его объем увеличивается до 860 л. А ведь это больше, чем на Кимо – при том, что платформа последнего крупнее!

Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,3 литра, мощностью в 87 л.с. (Euro 4). По чистой динамике GWPeri проигрывает оппоненту целую секунду – 14 секунд до сотни. Честно говоря — вяло для такого двигателя! Зато максимальная скорость – больше (160 км/ч), а расход – меньше (по данным производителя, всего 5 литров).

Но в городских условиях дефицит динамики не очень ощущается. А вот что реально раздражает, так это огромный ход педали сцепления. Автомобиль ловит передачу с трудом – либо приходится перегазовывать, втапливая акселератор до упора, либо – активно работать левой ногой, отпуская и выжимая сцепление на всю длину хода. Привыкнуть можно, но удовольствия от вождения это не добавит. Не радует и крайне навязчивый шумовой фон, который возрастает быстрее, чем автомобиль разгоняется. Хотя именно двигатель и трансмиссия звучат здесь не столь навязчиво, как в Кимо. А вот тормоза подвели — ощутимо инертнее, чем на Чери.


Салон Great Wall Peri 2008

Зато GWPeri отличается более энергоемкой подвеской – на крупных стыках автомобиль ведет себя мягче, чем Кимо, а мелкие отрабатывает примерно на том же уровне – в меру упруго и слегка дубово. При этом дорожный просвет на Грейт Воле меньше – 145 мм, что, в общем, логично: сам автомобиль компактнее, еще более городской и юркий.

В Петербурге автомобиль появился в августе 2008 года. В автосалоне Ирито уже сегодня машины представлены в наличии, есть и тестовый автомобиль. А вот информации о проданных в городе машинах пока нет – слишком недавно он дебютировал.

Резюмируя, назовем основные плюсы и минусы каждой модели.

Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020 – видео – Clickoncar

Итак, дамы и господа, сегодня у нас автомобиль, который в очередной раз готов перевернуть автомобильный мир в вашей голове. И да, у него криво прилеплены буквы, потому что этой марки ещё полгода назад просто не существовало! Начинаем наш Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020:

Вииииииу!

И первое что вы сделаете, если станете его обладателем – отлепите эти кривые буковки. Вернув на место правильное название. Эксид – он так и должен называться изначально. Вот смотрите, на руле так и написано. Хорошо, что сюда ничего не получилось доклеить, да?

Дрифт!

Выглядит круто, такой лакшери вариант Тигго 8, только немного больше и лучше в некоторых моментах. Например, коробка тут 7 ступенчатый робот. А двигатель мощнее. А это значит он наверняка и быстрее?

Прыг-скок

А ещё здесь полный привод через муфту борг-варнер и система ЕСП БОШ 9.3, с которой даже переднеприводный Тигго 7 про с ВАРИАТОРОМ пёр как танк. Но правда по суху.

Как думаете, проедет?

Надо отметить шины, они узенькие. Едет ведь, едет! Пусть думает, но едет. Но были и ещё препятствия. Которые Александр придумал уже на лету, для того чтобы получились именно диагонали!

Это не обратная съёмка!

Заметили часы?

Но на дороге – он хорош! По шумке. Рулю, поведению – комфортный автомобиль, в котором расстраивает в итоге больше всего лишь отсутствие опций. Ведь вы сами, китайцы. Нас приучили к тому. Что запихиваете всё что можно и даже ещё немного больше.

А тут получается ни адаптивного круиза. Ни зарядки беспроводной. Ни обогрева руля и задних сидений! Особенно учитывая что вокруг 2 миллионов достаточно конкурентов у которых всё это есть. И даже есть динамика. И буквы прямые.

Надо исправляться? Вы согласны? Начинаем наш Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020:

Характеристики Great Wall Pery 2008

Плюсы: достойное качество исполнения, энергоемкая подвеска, удобная посадка, возможность выбора комплектации, вместительность.

Минусы: вялая динамика, вторичная внешность, недоработки в органах управления, неинформативные тормоза.

Справедливости ради скажем, что власти – и в частности московские – всерьез озабочены проблемой трафика и даже предлагают свои оригинальные решения. Так, чтобы стимулировать москвичей на покупку малолитражек взамен сверхпопулярных и поколение от поколения разрастающихся японцев вроде Аккорда или Мазды 6, мэр Москвы Юрий Лужков даже подписал распоряжение, согласно которому каждый, кто в период с 1 октября по 1 декабря 2009 года приобретет малолитражный автомобиль, получит топливную карту номиналом в 24 тыс. рублей.

Заманчиво, не правда ли? Одно но: под малолитражным московские власти подразумевают автомобиль не более 4 метров в длину, объемом двигателя до 1.3 литра и снаряженной массой не более 1000 кг. И вот по последнему пункту не проходит не только более крупный Кимо (который и позиционирует себя в другом классе), но и малыш Пери. А вот Daewoo Matiz и его клон Chevrolet Spark, а также Kia Picanto в эти рамки вписываются…

Фото Chery Kimo и Great Wall Peri 2008


Приборка Chery Kimo 2008
Приборка Great Wall Peri 2008
Рычаг кпп Chery Kimo 2008
Рычаг кпп Great Wall Peri 2008
Панель управления Chery Kimo 2008
Панель управления Great Wall Peri 2008
Бардачок Chery Kimo 2008
Бардачок Great Wall Peri 2008
Багажник Chery Kimo 2008
Багажник Great Wall Peri 2008

Характеристики

Chery Kimo

2008

Great Wall Pery

2008

Двигатель

1,3 83 л.с. Euro 3

1,3 87 л.с. Euro 4

КПП

МКПП 5 ст.

МКПП 5 ст

Привод

передний

передний

Топливо

Бензин с октановым числом не ниже 92 не этилированный

Бензин АИ-95

Расход топлива смешанный цикл

6,5 л на 100 км

5 л на 100 км

Время разгона до 0-100 км/ч

13 сек

14 сек

Максимальная скорость

156 км/ч

160 км/ч

Дорожный просвет

175 мм

145 мм

Снаряженная масса

1040 кг

1015 кг

Объем багажника

165 л

206/860 л

Емкость топливного бака

43 л

35 л

Шины

175/60 R14

165/70R14

Длина х ширина х высота

3700x1578x1564 мм

3548х1580х1544 (1581 с рейлингом)

Колея передняя/задняя

1370/1355

1370/1362

Колесная база

2390 мм

2299 мм

Стоимость

302.900 рублей

От 270.000 рублей

Chery Kimo (A1)

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Obzor cherry kimo test drayv cheri kimo

Chery kimo краткий обзорSee more

Обзор Chery KimoSee more

Chery Kimo | Обзор китайского авто 2008See more

Краткий обзор китайского автомобиля Chery KimoSee more

Краткий CRAZY обзор Чери Кимо. (Chery Kimo).See more

не до обзор китайца. chery kimo A1. 1.3LSee more

Real Test Drive. Выпуск №209 – Chery KimoSee more

Обзор Chery Kimo 2008г История Эксплуатации и Обслуживания.See more

Обзор CHERY KIMO от ШАПЫ (суржик- версия)See more

ОГЛЯД ОБЗОР CHERY KIMO 2011 Кривбасавто 29 FULLSee more

Chery Kimo (A1) – Моя Чери КимоSee more

Chery Kimo 2011 обзорSee more

CHERY KIMO // ОБЗОР // ОТЗЫВ после 4 лет в собственностиSee more

CHERY KIMO: маленький китайский Жук | Обзор и тест-драйв автомобиля ЧериSee more

Chery Kimo (A1). 2010 года. – Обзор.See more

2010 Chery Kimo (A1). Китаец с характером! Обзор.See more

Китайские автомобили – отзыв владельца Chery Kimo, Chery Bonus 3, Chery Tiggo 5 NewSee more

Защита двигателя Чери Кимо. Защита картера Chery Kimo. Tuning. Тюнинг запчасти. ОбзорSee more

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: