Airline ACB-P 900
Российская компания Airline занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров с 2006 года. Фирма предлагает выбрать подходящую модель и комплектацию из более чем десятка товаров.
Airline ACB-P 900
Данные автобраслетыпредназначены для легковых автомобилей с шириной профиля шины 165–205 мм. Приспособления увеличивают проходимость авто при преодолении легкого бездорожья, скользкого подъема, заснеженного участка дороги, колеи.
Товар продается в мешке, в котором находятся 2–6 браслетов, крючок-спица для монтажа и руководство по использованию. Длина каждого браслета – 850 мм. Замок – пружинный зажим из силуминового сплава. Цепи – из оцинкованной стали.
Приобрести можно за 900–2200 рублей, в зависимости от количества устройств в наборе. Заслужили популярность среди покупателей хорошим качеством изготовления при невысокой цене.
Что такое Аирлоки (Таирлоки) и как их правильно установить
Для начала давайте рассмотрим, что такое аирлоки и какие преимущества дает их установка.
При движении по пересеченной местности или грунтам с низкой несущей способностью, очень часто приходится снижать давление в покрышке, чтобы повысить прохо
Но движение на низком давлении в колесах опасно по двум причинам:
Существуют два способа фиксации покрышки на диске:
Преимущества Аирлоков SecondAir:
Как же работает Аэрлок с системой Tyre Bead Locking System?
Как же Аирлок держит покрышку?
Внутрь покрышки устанавливается аирлок с камерой. При накачивании камеры, аирлок не дает ей раздуться вверх. Камера, через аирлок начинает давить на края покрышки. Запирающая сила давления воздуха не дает покрышке прокручиваться относительно диска при наезде на препятствие, а также препятствуют разбортированию колеса.
Теперь рассмотрим, как правильно установить Аирлоки.
1. В фирменной упаковке тайрлока, есть все необходимое для его установки. Бандаж, камера, металлический вентиль для бескамерной покрышки, а так же пакетик с тальком.
3. Надеваем диск на станок. Распираем диск изнутри, для того чтобы край диска был свободен. Одеваем одну сторону покрышки на диск, после этого аккуратно заправляем аэрлок в покрышку. На аэрлоке есть язык с несминаемыми пластиковыми трубками, благодаря которым после правильной сборки можно быстро спускать и накачивать колесо. Располагаем язык рядом с вентилем.
4. Отгибаем край покрышки, устанавливаем камеру, наживляем гайку на вентиле. До упора не затягиваем.
5. Берем тальк из пакетика и обильно наносим его на камеру. Детскую присыпку желательно нанести на внутреннюю поверхность аирлока до сборки.
Заправляем камеру внутрь аирлока. Камеру желательно сместить, как можно ближе, к центру диска. Чтобы когда воздух начнет надувать камеру, часть камеры не осталась между аирлоком и покрышкой, и камеру не перетерло при езде на низком давлении.
6. Аккуратно надеваем второй край покрышки. Следим за тем, чтобы аирлок при сборке второй стороны не сместился относительно вентиля. На сколько это возможно расправляем аэрлок в покрышке.
7. Подаем воздух в камеру. Следим за тем, чтобы все края покрышки были сбортированы на колесном диске. Накачиваем камеру до 3 Атм. Выкручиваем золотник из вентиля бескамерной резины, и слушаем не травит ли камера. После этого спускаем камеру в ноль. Благодаря этому, камера расправляется в аирлоке и занимает свое место. Накачиваем ее повторно до такого же давления. Надавив на покрышку, Вы должны убедиться в том, что воздух из покрышки выходит спокойно. После этого создаем давление в покрышке около 2 Атм, проводим затяжку гайки на вентиле камеры.
8. Снимаем колесо с шиномонтажного станка и любуемся на результат своей работы. Если автомобиль передвигается достаточно долго по дорогам общего пользования, то можно поставить колесо в балансировочный станок. Разница по грузам (диск на 36 симексе) составляет от 75 грамм до 1000 грамм. Если вес на диск нужен большой, то к вопросу о балансировке лу чше в е рнуться через 300-500 км пробега. Если до 500 грамм, то балансировку лучше проводить по центру диска.
Желаем Вам приятно й эксплуатации автомобиля на дорогах, так и при их отсутствии, когда существуют только направления.
Весь ассортимент Аирлоков (Таирлоков) Вы найдете на нашем сайте.
Любое использование данного материала, без согласования с автором считается нарушением авторских прав.
Допускается использование материалов статьи с активной ссылкой на первоисточник.
Преимущества таерлоков
Таерлок легко установить. В отличии от бедлоков, потребуется просверлить всего одно отверстие под ниппель. Как работает устройство? Для прохождения сложного участка пути необходимо сбросить давление в шине. Затем накачать таерлок. В рабочем состоянии Tire lock прижимает камеру к внутренним стенкам покрышки, она разжимается в стороны и обеспечивает прочное сцепление бортов шины и диска, даже при низком давлении. Особенности Tire lock:
Таерлоки возможно найти в свободной продаже. Но модельный ряд продукта довольно скромный. Некоторые российские предприятия предлагают изготовить противобуксовочные устройства на заказ.
Тайрлоки на колеса — что это такое, и от каких неприятностей спасут водителя?
Автомобилисты, часто выезжающие на бездорожье, вынуждены регулярно изменять давление в шинах, чтобы увеличить проходимость своих автомобилей. Иногда это приводит к тому, что шина слетает с колёсного диска, нередко происходят и разрывы покрышек о камни и сучья. Для того, чтобы подобные происшествия не обездвижили машину, и были придуманы «тайрлоки» (tirelock). Посмотрим, что же это такое и как ими пользоваться?
Защита от разбортирования
Тайрлок – это специальное защитное кольцо, которое одевается на колёсный диск и прочно фиксирует борта шины, не давая им соскочить с диска. Этот девайс позволяет избежать внезапной разбортировки колеса при резком сбросе в нём давления. Если на машине нет тайрлоков, то при нулевом давлении шина слетит с диска, что обездвижит автомобиль и вынудит водителя возвращать её на место. Ещё хуже ситуация будет обстоять, если шина получит сильный прокол, тогда ехать дальше вы сможете, только установив запаску. От всех этих неприятностей и защищают тайрлоки.
Достоинства тайрлоков
К основному достоинству тайрлоков можно отнести то, что они незначительно утяжеляют колесо, что положительно сказывается на ресурсе подвески и расходе топлива. Колеса с тайрлоками хорошо поддаются балансировке, насколько это позволяет сделать МТ-резина. Даже после сильного разрыва покрышки водитель может продолжать движение, не боясь, что шина слетит с колеса.
Как установить?
Тайрлоки обычно поставляются установочным комплектом, в котором есть всё необходимое для самостоятельного монтажа. Однако для проведения работ всё же потребуется некоторый инструмент и рабочее место. В снятом с машины и разбортированном колесе необходимо просверлить отверстие. Через это отверстие в диске будет выведен вентиль для накачки тайрлока. После установки вентиля переходят к установки самого тайрлока на диск, его заправляют внутрь шины, для облегчения этого процесса в комплект входит тальк. После чего шину колесо собирают, накачивают и везут на балансировку.
«Промстроп»
Компания «Пром-Строп» из Ярославля открывает первую тройку топ-рейтинга лучших производителей браслетов противоскольжения. Фирма занимается поставками грузоподъемного оборудования и автоаксессуаров с 2007 года. В каталоге – несколько десятков моделей цепей и браслетов для грузового и легкового транспорта.
«Промстроп»
Лентоцепные варианты предназначены для колес с дисками от R14 до R21. Имеют ширину строп 35 и 50 мм, толщина звеньев – 6 и 8 мм.
Цены стартуют от 1300 рублей за пару. Отзывы владельцев авто положительные. Браслеты противоскольжения реально помогают при преодолении скользких участков дороги, неглубоких ям и колеи. На тяжелом бездорожье лучше пользоваться цепями.
Один бедлок хорошо, а два – лучше!
Время от времени offroad-рынок за рубежом будоражат новинки, которые, к сожалению, проходят мимо нас. Притом, что некоторые из них действительно заслуживают пристального внимания.
Одну из таких новинок мы сегодня рассмотрим и оценим. Пришла она к нам из штатов. Американские производители — одни из лидеров на рынке offroad-оборудования. Постоянно придумывая что-то новое, они решили, что просто одного бедлока на диске недостаточно для прочности колеса и оснастили его супернадежным двусторонним бедлоком. Было это на самом деле давно и делалось специально под заказ НАТО компанией Hutchinson Industries. Сегодня такие комплекты разборных дисков с двусторонним бедлоком используются по всему миру на военной технике и на гражданских внедорожниках. В Россию же эта мода пока не дошла…
Hutchinson Industries, на сегодняшний день, является ведущим производителем спецоборудования для автомобилей. Эта огромная корпорация имеет свои представительства в разных странах мира. Одно из подразделений компании, Hutchinson Defence, занимается как раз разработками для военной колесной техники и является самым крупным поставщиком колесных дисков с двусторонним бэдлоком и системами Runflat для армий всего мира. Диски Hutchinson используются на MAN, Mercedes Unimog, Mowag и многой другой военной технике. Гражданское подразделение Hutchinson – американская компания Rock Monster Wheels – эксклюзивный поставщик разборных дисков для гражданских версий внедорожников. Такой диск даже в стандартном исполнении в состоянии выдержать баллистическое воздействие и при этом, позволяет технике проехать ещё несколько десятков километров на пробитых колёсах. Существуют также усиленные кованные версии с ударной нагрузкой до 1500 кг. Диски Hutchinson адаптированы для централизованной системы подкачки колес CTIS, которая позволяет водителю регулировать уровень давления в колесах в зависимости от ситуации. Порой при движении по сложной местности (по песку, грязи или снегу) водители специально снижают давление в шинах автомобиля почти до нуля, что несомненно повышает проходимость транспортного средства, но не спасает от возможности разбортировки колёс. Бедлоки Hutchinson обеспечивают жесткое крепление шины к бортам диска и не дадут ей слететь даже при почти полном отсутствии давления.
Сам комплект представляет собой разборный легкосплавный колёсный диск с усиленным кольцом, которое позволяет шине держаться на диске при спущенном до очень низкого давления колесе. Технология его сборки крайне проста и ее может выполнить любой водитель: сам резиновый бедлок вставляется в покрышку, которая, в свою очередь, одевается на диск. Далее устанавливается кольцевое уплотнение. Внешнее металлическое кольцо ставится на диск, прижимая при этом покрышку и бедлок. В конце процедуры кольцо фиксируется гайками. Монтаж/демонтаж колеса можно произвести даже в полевых условиях, при наличии всего одного ключа и без каких-либо дополнительных приспособлений.
Ранее большинство любителей offroad ставили на автомобиль только односторонние диски с железными бедлоками. Выходило так, что защиту получала только внешняя сторона диска, а с внутренней же стороны борт оставался неустойчивым. Некоторые водители решали эту проблему, ставя на диск сразу два бедлока, и такое нагромождение деталей только увеличивало вес внедорожника и вредило его балансировке, к тому же было трудоемко к установке. Как альтернативный вариант использовались комплекты Airlock, но они также имели свои минусы в плане быстрого износа и тяжелой балансировки.
Диски Hutchinson на сегодня единственная система, которая лишена вышеупомянутых недостатков. Они намного легче и удобнее железных аналогов, но при этом гораздо практичнее, поскольку изготовлены из качественного и прочного алюминиевого сплава, благодаря чему держат удар и защищают покрышки от повреждений. Многие американские внедорожники уже «пересели» на эти диски, а в России, к сожалению, пока мало таких счастливчиков. С этого лета в нашей стране появился официальный дистрибьютор дисков Hutchinson — компания Ex-Road, которая уже имеет успешный опыт установки дисков на такие машины как, Land Rover Defender, Volvo Laplander, Pinzgauer. Их можно установить и на многие другие модели внедорожников, в том числе Mercedes Gelandewagen, Toyota, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Hummer, Chevrolet.
- Главная
- Оборудование
- Статьи
- Не остаться босиком. Обзор бедлоков
Где используются таерлоки
Где могут понадобиться таерлоки? Прежде всего, пневматические бандажи необходимы для транспортных средств, которые по воле технических характеристик эксплуатируются на пересечённой местности, с заболоченными/заснеженными участками. Особую популярность, кольцевой бандаж получил среди джипперов, которые часто преодолевают участки на сниженном давлении.
Несомненно, таерлок заслужил себе хорошую репутацию. Пользователи довольны, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на тематических форумах
Так что, если вам не раз приходилось сталкиваться с саморазбортировкой колеса, обратите внимание на таерлоки. Они могут значительно облегчить эксплуатацию машины
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Экошины: особенности и преимущества экономичных шин
Как правильно мыть колеса?
Обкатка зимних шипованных шин — что это, зачем нужна
TPLUS 4WD R16-R21
Товар уфимской компании Tplus, производящей стропы и аксессуары к ним, ремни, тросы и иную текстильную продукцию. Данные браслеты противоскольжения подходят на все типы литых колесных дисков от R16 до R21. На штампованных дисках рекомендуется использовать подкладки под ленты для защиты от перетирания об острые края.
TPLUS 4WD R16-R21
Конструкционно – аналог изделий предыдущей позиции. Болты, связывающие цепи и ленты, – повышенной прочности класса 12,9, немецкого производства. Срок гарантии производителя – 1 год.
Пара грунтозацепов, хорошо зарекомендовавших себя на ГАЗели и автомобилях-одноклассниках, обойдется в 1400 рублей.
Что такое таерлок
Шина прочно фиксируется на диске за счёт прорезиненных бортов и высокого давления воздуха. Но у слабых баллонов качество соединения ухудшается. Чтобы исключить проворачивание диска в покрышке или саморазбортировку, между резиной и диском устанавливают дополнительный элемент – таерлок (аерлок).
Название происходит от английского tire lock, что в переводе на русский язык звучит – замок покрышки. Элемент напоминает бандажную ленту с пневматическим отсеком. Она одевается на обод, как флиппер. В накачанном состоянии устройство фиксирует соединение диска с шиной, даже при давлении в основной камере 0,1 бар.
Как устроен таерлок
Таерлок — П-образная пневматическая вставка с низкими боковыми профилями, похожая на мягкую покрышку в накаченном состоянии. Внутрь этой вставки помещается обычная камера соответствующего размера. В качестве материала, чаще всего используется двухслойный гибридный полиэфирно-полиамидный технический капрон. С наружной стороны, конструкция дополнительно усилена сверхпрочной полиэстерной лентой, которая способна выдерживать до 18 тонн разрывной нагрузки.
Между собой, все элементы кройки таерлока соединяются бондированными полиамидными нитками, которые для усиления прочности пропитаны специальным составом. У таерлока есть свой штуцер накачки воздуха. Поэтому, перед его установкой необходимо просверлить в диске отдельное отверстие для штуцера.
Барс Master
Завершает обзор продукция российского производителя «Барс». Ассортимент фирмы включает более десятка предложений. Положительные отзывы о браслетах противоскольжения на колеса получены по результатам эксплуатации и сравнительных тестов.
Барс Master
Представленные изделия для внедорожников и грузовых машин износоустойчивы и долговечны, имеют надежное соединение звеньев и строп через стальные пластины с маятниковым зажимом толщиной 4 мм. Фиксация болтами не используется. Отрезки цепей разнесены на большее, чем в остальных приспособлениях, расстояние. Особенная конструкция позволила равномернее распределить звенья на протекторе, что повысило комфорт и безопасность при движении.
Браслеты с металлической частью (цепь и пряжка) 400 мм и стропой 700 мм могут охватить колеса с покрышками от 225/60 до 275/90. Диаметр сечения звеньев цепи – 6 мм. Максимальная нагрузка – 1200 кг.
В наборе 4 грунтозацепа, прочный мешок, перчатки, крючок для продевания, инструкция. Размер упаковки (длина, ширина, высота) – 21х210х160 мм при массе 5,2 кг.
Купить лучшие браслеты противоскольжения на колеса в рейтинге топ-10 предлагается за 5000 рублей.
Браслеты или цепи: что выбрать
Металлические цепные конструкции обеспечивают лучшую, по сравнению с браслетами, проходимость и управляемость, более безопасны и долговечны, позволяют преодолевать большие расстояния. Недостатками цепей противоскольжения являются:
- необходимость устанавливать их на покрышки непосредственно перед поездкой или штурмом препятствия;
- трудоемкость монтажа на застрявшем автомобиле (требуется отрыв колеса от поверхности дороги);
- ограничение максимальной скорости движения (40 км/час);
- неприменимость для твердых покрытий;
- изготовление каждой модели под определенный типоразмер колеса;
- стоимость;
- вес.
Противобуксовочные браслеты можно надевать на ведущие колеса автомобилей с любым типом привода. Такие изделия окажутся выгодным приобретением, поскольку среди их основных преимуществ:
- простой монтаж;
- возможность оперативной установки на колеса в уже сложившейся экстремальной ситуации;
- варьирующаяся длина, что позволяет применять браслеты на шинах и дисках разного размера;
- компактность и малый вес;
- небольшая цена.
Среди минусов – необходимость постоянного контроля затяжки и положения приспособлений относительно амортизаторов, тормозных шлангов и суппортов. На некоторых моделях автотранспорта грунтозацепы не применимы из-за риска повреждения элементов ходовой части или тормозной системы. Также могут возникнуть проблемы с установкой на колеса со штампованными дисками. При движении велики нагрузки на покрышки, подвеску и трансмиссию, если сравнивать с цепями. Поэтому рекомендуемая производителями дальность поездки – не более 1 км. Остальные плюсы и минусы связаны с материалом изготовления, конструкцией и качеством каждого конкретного изделия.
Выбор приспособлений зависит от цели использования. Браслеты эффективны на легком бездорожье, пригодятся водителям, редко нуждающимся в повышении проходимости машины. Отзывы владельцев, проводивших сравнительные тесты браслетов противоскольжения, стали основой представленного рейтинга.
Где используются
Tire lock нашёл широкое применение в парке вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых в труднодоступной и пересечённой местности. К ним относится: специальная техника, грузовики и внедорожники. Последняя категория в своём большинстве принадлежит социальной группе — джиперы. Это региональные спортивно-экспедиционные сообщества, которые организовывают соревнования и простые покатушки на модернизированных внедорожниках с колёсами низкого давления. Таерлок – дополнительное антипробуксовочное устройство на колёсо низкого давления. Благодаря ему шина не саморазбортируется. Широко применяется на транспорте, эксплуатируемом в труднопроходимой местности.
Что такое таерлок? Как устроен?
Существуют вездеходные шины, разработанные специально для эксплуатации по пересечённой местности. Но даже такие колёса не всегда справляются с бездорожьем. Чтобы повысить проходимость автомобиля по заболоченной тундре или снежной целине, рекомендуется снизить давление воздуха. Однако, при движении на слабых баллонах колесо может разбортироваться, или диск начнёт проворачиваться в шине. Чтобы исключить такие ситуации, каждый обод доукомплектовывают пневматическим оборудованием под названием – таерлок. Далее расскажем, что это за приспособление, какие у него преимущества и как оно устроено.
«ДорНабор»
Изделие предназначено для движения легковых автомобилей по грязевым, песчаным обледенелым и заснеженным поверхностям. Подходит для моделей с посадочным диаметром шин 15–19 дюймов и шириной профиля 175–235 мм.
«ДорНабор»
Браслеты противоскольжения имеют жесткую конструкцию. Рабочая часть выполнена из двух параллельных отрезков высокопрочной оцинкованной стальной цепи, произведенной в России. Звенья прямые, круглого сечения, диаметром 6 мм. Соединяются цепи плоской текстильной лентой-стропой шириной 35 и длиной 570 мм через стальной самозатягивающийся, выдерживающий нагрузку до 1000 кг,замок. Зажим и лента крепятся к звеньям болтами.
В комплект входят 4–8 грунтозацепов, мешок для хранения, перчатки, монтажный крючок, инструкция. Весит набор от 4,45 кг.
Стоимость – около 2300 рублей за 4 единицы. По отзывам, с ездой по заснеженным дорогам справляются хорошо. Недостатки – узкий зажим и разбухающие от влаги ремни.