Как правильно произносится scania

Все машины из фильмов трансформеры – avtotachki

Внешние особенности и технические данные

Специалисты из «Порш» объявили о создании концепта новенького суперкара. В этот раз разработка дизайна машины всемирно известной немецкой марки велась с привлечением 3D-моделлера. Им создавались авто для нашумевших кинолент, таких как «Матрица» и «Трансформеры».

Знаменитый автопроизводитель из Германии, «Порш», выпустил несколько серий спорткаров. Даже далекие от автомобильной сферы граждане наверняка знают такие модели как Boxster и Cayman. Знаменитый Porsche 911 был выпущен в нескольких вариациях. Также можно выделить и суперкар 918 Spyder. Разница в стоимости между моделями, считающимися топовыми, и суперкарами является существенной. К примеру, покупка 911 Turbo обойдется в 250 тыс. долларов. А цена на 918 Spyder достигает 800 тыс. долларов.

Недавно инженерами и дизайнерами, трудящимися в прославленной немецкой компании, был разработан новый проект. Речь идет о 913-й модели «Порш». Создатели уверены в том, что это авто составит достойную конкуренцию подобным машинам, выпущенным под марками «Ламборгини» и «Феррари». Разработчик дизайна для новенького концепта – Рене Гарсия. Он является профессиональным 3D-моделлером, на счету которого немало успешно реализованных проектов. Именно этот специалист создавал высокодетализированные модели таких кинолент как «Мстители» и «Матрица». В Porsche 913 все продумано до мелочей.

Внешне новый суперкар похож на 918 Spyder, однако его дизайн все же является уникальным. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что перед вами «Порш». Но рассматриваемое авто ничуть не копирует модели, выпущенные до него.

Разработчики говорили об использовании гибридной силовой установки в Porsche 913. Вот только не уточняли, какой именно движок там будет стоять. Но, судя по размерам моторного отсека, агрегат будет по-настоящему мощным.

Новый концепт имеет более утонченный салон, чем 918-я модель. Гаджетов там поменьше, зато больше роскошных деталей. К примеру, обивка из кожи коричневого и черного цветов.

Победы «Нивы» в Дакар были не без помощи Порше

Мишель Сарду, 1984, Алжир

Но если первый блин был комом, последующая деятельность оказалась достаточно прогрессивной. Например, ходят слухи, что Porsche поработал над оптимизацией двигателя Нивы по итогу его окончательной разработки. Мол, именно немецкие инженеры положили вишенку на торт, сделав мотор практически «всеядным» и неприхотливым. Пусть этот миф остается мифом, но вот следующие заслуги были напрямую связаны с работой спецов из Порше.

Во Франции с топливом было все в порядке, поэтому, несмотря на то, что Lada Niva стала первым в мире полноприводным внедорожником с несущим типом кузова, она оказалась успешным конкурентом на ралли Дакар другим внедорожникам. В 1981 году французский дуэт Жан-Клод Бриавуан и Андре Дэлиар закончил большую гонку на третьем месте и взял второе место в 1982 году. В следующем, 1983 году, «Нива» под управлением Андре Троса и Эрика Бриавуана оказалась не по зубам практически всем соперникам, достигнув второго места.

К гоночному сезону 1984 года Niva была дополнительно оптимизирована удлинением колесной базы. Затем появились прототипы раллийной Niva с двигателем PRV (V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый мотор, разработанный совместно с Peugeot, Renault и Volvo) и дальнейшие обновления в 85 и 86 годах. За рулем бешенной «Нивы» в 1987 году выступали Джеки Иккс и Кристиан Тарин.

Последний забег Нивы состоялся в 1988 году. Ее «Дакарская карьера» закончилась почти полным доминированием над всеми соперниками в течении 7 лет.

Метки

Полезные советы (713)Тюнинг (416)ГИБДД (333)Рейтинг (216)ПДД (204)Автобусы (191)Грузовики (180)Пикап (168)Штрафы (168)кроссовер (159)История (157)Перевозки (151)АВТОДОМ (149)КЕМПЕР (148)ГАЗ (137)Цены (129)УАЗ (121)КАМАЗ (119)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (103)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)Volkswagen (89)BMW (89)FORD (82)Tesla (82)Mercedes (82)СССР (80)Тягачи (78)Hyundai (74)Бензин (74)ЭЛЕКТРОБУСЫ (73)Scania (73)Porsche (72)Mercedes-Benz (72)Автомобили (72)Фургон (68)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (67)Технологий (67)Минивэн (64)гибрид (63)Шины (61)Советский (58)MAN (58)Renault (57)ФУРГОНЫ (55)ОСАГО (54)БЕСПИЛОТНИКИ (53)Закон (53)Ferrari (52)гаи (51)Volvo (51)Lamborghini (50)Общественный транспорт (50)Обман (50)ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (49)Ремонт (48)

Секретный эксперимент и раритетный Challenger

Вскоре после общения с клиентом Грей и его супруга Аша подвергаются нападению неизвестных бандитов. В результате жена героя погибает, а он остается навсегда прикованным к инвалидному креслу.

Спустя несколько месяцев бывший клиент предлагает Грею поучаствовать в эксперименте: в его тело будет вживлен чип под названием STEM, с помощью которого мужчина сможет двигаться и жить полноценной жизнью. Грей соглашается и вскоре узнает, что искусственный интеллект STEM имеет свой собственный разум и может наделять своего владельца сверхспособностями.

Общаясь с роботом в своей голове, Грей начинает собственное расследование и поиск бандитов, убивших его жену. Он находит убийцу, пользуясь новыми способностями STEMа, и мстит ему, однако, забывает про важную деталь: его личный автомобиль — еще один представитель ретро-каров — Dodge Challenger замечен на месте преступления.

1971 Dodge Challenger R/T

Это модель 1971 года выпуска, культовый маслкар, выпущенный концерном Chrysler. В фильме можно увидеть модель Road/Track с мощным мотором V8 (335 л.с.). Это последний автомобиль с двигателем такого образца в модельной линейке бренда.

Challenger 1971 года — роскошная машина с футуристичным дизайном кузова, кожаным салоном и виниловой крышей.

Название Road/Track автомобиль получил не случайно: изначально модель разрабатывалась для участия в гонках Trans American Sedan Championship, однако производитель решил адаптировать авто для повседневной езды и запустил серийное производство.

Первый блин Lada-Porsche оказался комом

Вот он, первенец совместной работы. Так могла бы выглядеть легендарная «Тройка», модель ВАЗ-2103, если бы наши прислушались к советам немецкого производителя спорткаров:

ВАЗ-2103 мог выглядеть вот так…

Выглядит не особо? Я бы даже сказал – ужасно… Как хорошо, что внешностью седана озаботились наши дизайнеры! И не стали слушать немцев. Тем не менее, отметим ряд интересных новаторских решений, которые привнесли немцы. Помимо сдвоенных вар, модель получила: новую приборную панель, пластиковые бампера, множественные внутренние технические изменения и доработанную подвеску.

Наверное, единственным просчетом лично в этом проекте можно считать отказ советских инженеров от идей специалистов из капиталистической Германии по техническому дооснащение модели. АвтоВАЗ решил не делать крупные изменения, решив проблему нехватки мощности установкой нового более мощного 1.6-литрового мотора.

Завязка сюжета: легендарный Pontiac в мире будущего

Действие фильма происходит в недалеком будущем, где люди активно внедряют в свою жизнь всевозможные компьютерные технологии: ездят на беспилотных авто, готовят синтезированную пищу, вживляют в свое тело импланты, улучшающие различные качества и характеристики или превращающие тело в настоящее орудие убийства.

Главный герой по имени Грей — автомеханик. Он не слишком уважает новые машины, напичканные электроникой, и предпочитает ремонтировать раритетные модели для небольшого количества богатых людей, которые могут позволить себе поездить по ультра современному мегаполису на культовых американских автомобилях эпохи 1970-х годов.

Один из клиентов Грея — глава крупной корпорации, занимающейся исследованиями в области биомеханики, заказывает ремонт своего авто: Pontiac Firebird. Это легендарный автомобиль, выпускаемый концерном GM с 1967 по 2002 г. В фильме можно увидеть рестайлинговую модель 1978 года с квадратными передними фарами и массивным передним бампером. Под капотом авто — мощный даже по современным меркам мотор объемом 7,5 л, официально признанный одним из последних в поколении маслкаров.

1978 Pontiac Firebird Trans Am

Похожая модель, выпущенная годом ранее, стала последним в списке культовых «крупнокалиберных» машин, которых было выпущено всего около 7 тысяч штук.

На этом модели ВАЗ не закончили сотрудничество с Порше

Lada Samara T3

Но Лада и победитель ралли Дакар 1983 года Джеки Иккс на этом не закончили с пустыней. В то же время как Иккс вел Mercedes-Benz G280 к триумфу в 83 году, он также поддерживал отличные отношения с Porsche, будучи лидером их команды вплоть до конца своего неудачного сезона 1985 года.

Porsche впервые выиграл Дакар в 1984 году при помощи своей специальной 953-й гоночной модели. Войдя во вкус, через год, в 1986-м, Порше вернулся с 959-й версией.

Lada Samara существует с 1984 года. С тех пор было проведено множество удачных попыток превратить стильный переднеприводный автомобиль в гоночный болид для разнообразных дисциплин. Неплохих успехов в те времена добились литовцы, попытавшись превратить хэтч в реального претендента в гоночную группу B. Была сделана и 300-сильная версия модели на базе 16-ти клапанного 1.8-литрового двигателя с системой впрыска. Но группа B просуществовала недолго, а вот разработанному шасси суждено было пережить несколько прорывных моментов.

Иккс и Тарин летят на своем гоночном автомобиле Лада по пустыне Сахара в Мавритании (ралли Париж-Дакар, 1990)

«Dakar-special Lada Samara T3» — стал самым мощным результатом партнерства Lada-Porsche. Он был оснащен атмосферным 3,6-литровым оппозитным двигателем Porsche и что еще более впечатляюще – гоночный болид использовал полноприводную систему модели уже побывавшей на песчаном ралли – Porsche 959. Подвеска была разработана КБ Туполева, которое знало все о мощных, технологичных шасси. Дальнейший вклад в модель внесли французские специалисты «Dakar Niva Lada-Poch» и НАМИ.

Пилотируя Samara T3, Джеки Иккс финишировал седьмым в ралли Дакар 1990 года, а Дидье Ауриоли – пятым, годом позже. В те времена Пежо были недосягаемы. Но результат для Лада-Порше был очень неплох, а в некоторых случаях выдающийся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: