С каким пробегом машину лучше уже не покупать?

Пробег 100000-150000км. много это или мало, что нужно менять? разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д. | автоблог

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Выбирая автомобиль, очень важно обратить внимание не только на то, какой должен быть у б/у машины пробег, но и на состояние дорог, по которым она перемещалась. Машина, колесившая за рубежом, даже при большом пробеге в большинстве случаях будут иметь хорошее состояние. Это связано с хорошим качеством дорог

Считается, что даже 20 тыс. км. за каждый год, не может негативно сказаться на транспортном средстве. Такие выводы не подходят даже для относительно новых иномарок, которым суждено ездить по отечественным дорогам. Здесь отличное состояние не обещает и пробег в 2 тыс. км. за год. Поэтому покупателю следует интересоваться, где намотала свои десятки километров машина. Так, услышав о глубинке страны, где низкое качество дорожного полотна или вовсе наблюдается его отсутствие, автолюбителя должны насторожить даже 80 тыс. км. пробега

Это связано с хорошим качеством дорог. Считается, что даже 20 тыс. км. за каждый год, не может негативно сказаться на транспортном средстве. Такие выводы не подходят даже для относительно новых иномарок, которым суждено ездить по отечественным дорогам. Здесь отличное состояние не обещает и пробег в 2 тыс. км. за год. Поэтому покупателю следует интересоваться, где намотала свои десятки километров машина. Так, услышав о глубинке страны, где низкое качество дорожного полотна или вовсе наблюдается его отсутствие, автолюбителя должны насторожить даже 80 тыс. км. пробега.

С каким пробегом лучше брать машину

Покупку б/у авто можно назвать лотереей – повезёт-не повезёт. Чтобы свести к минимуму неприятный исход следует сопоставить возраст транспортного средства и его пробег.

Возраст не более 3 лет, пробег до 50 тыс. км

Визуально такое транспортное средство практически не отличается от такого же, находящегося в автосалоне. Но это при условии, что машина не являлась участником ДТП. Обычно еще действует гарантия производителя на некоторые узлы. Что касается ресурса, произошло его исчерпание на 1/3. Это указывает на возможность бесперебойной работы на протяжении ещё нескольких лет. Возможные риски – скрученный пробег, изношенные детали подсветки, нюансы с документами, если авто в кредите, залоге, аресте. С таким пробегом можно приобрести хорошее авто.

Возраст 5-7 лет, пробег 50-100 тыс. км

Внешне выглядит свежо, но следы эксплуатации также присутствуют. Речь идет о незначительных повреждениях, царапинах на капоте, немного потускневших фарах, износе руля, накладок педалей. Можно встретить машины, которые ещё имеют ограниченные гарантии. После приобретения такого авто потребуется глобальное ТО, замена ремней, фильтров, жидкости, дисков, узлов подвески, аккумулятора

Обращая внимание на данную категорию авто, важно знать не только статистические данные пробега, возраст транспорта, но и бережливость бывшего хозяина. Хороший уход даёт шансы, что машина может прослужить без каких-либо сильных капризов в течение нескольких лет

Возраст около 10 лет, пробег 100-150 тыс. км

Этот диапазон указывает, что машина уже не находится под гарантией. Визуально виден износ многих деталей, сколы, царапины, небольшие вмятины, может быть неисправное электрооборудование, топливная аппаратура, автоматическая коробка передач, климатическая установка. Если владелец поставил высокую стоимость на неё, это вовсе не говорит о хорошем состоянии автомобиля. Покупая машину, рекомендуется пройти диагностику у проверенной СТО. При этом нужно понимать, что не обо всех дефектах таким способом можно будет узнать. Такое приобретение — это риск, поэтому требуется повышенная внимательность, грамотная проверка.

Возраст более 10 лет, пробег более 200 тыс. км

Внешне и внутренне старое авто не выглядит привлекательно. Решив купить данное транспортное средство, необходимо готовиться к замене крупных узлов, капитальному ремонту двигателя, АКПП и прочему. Всё это принесет немалые расходы.

Не стоит «вестись» на дешёвую цену, необходимо основательно подойти к покупке поддержанного автомобиля. Помните поговорку: скупой платит дважды!

Зависит ли состояние автомобиля только от пробега

Пробег у машины не сильно сказывается на состоянии транспортного средства. Это может подтвердить любой эксперт. Дело в том, что каждый отдельный случай имеет свои нюансы. К примеру, у авто минимальный пробег, но его состояние оставляет желать лучшего. Причиной этого может быть неаккуратный стиль вождения, условия эксплуатации. В свою очередь, авто с большим пробегом встречается и в хорошем состоянии, так как водитель ответственно подходил к сервисному обслуживанию, своевременно менял изношенные запчасти. Поэтому отличным решением при покупке б/у машины будет её проверка у экспертов в СТО.

Как определить реальный пробег автомобиля

Эксперты не могут точно сказать, какой пробег является допустимым для поддержанной машины. По их утверждению, это понятие размытое, но они призывают придерживаться следующих цифр. Так, средний пробег автомобиля за год считается нормой — 20-30 тыс. км., при условии, что авто постоянно находилось в эксплуатации. При редком пользовании авто, водитель может наездить лишь до 5 тыс. км. В первую очередь, чтобы определить реальный пробег, следует изучить показатель одометра и разделить его на возраст авто

Обратите внимание! Это устройство нужно также проверить на вмешательство, так как многие недобросовестные продавцы для повышения стоимости авто меняют цифры у одометра. На механическом устройстве об этом говорит состояние троса привода спидометра

На нём не должно быть следов недавнего демонтажа. Также определить махинации можно по цифрам на одометре – они не могут быть выставлены в одной полоске. Чтобы узнать о наличии обмана на электронном одометре, нужно приложить усилия. Дело в том, что внешне это определить не получится, придётся обратиться в сервисный центр, где проверка осуществляется с помощью специального прибора. Определить большой пробег поможет и состояние салона, независимо от цифр на одометре. Обычно, если автомобиль после ДТП, перекрашивают его кузов, чтобы внешне он имел привлекательный вид, а салону уделяют минимум внимания. Здесь можно заметить:

  • Сильно изношенное сидение указывает на пробег в более 100 тыс. км.;
  • Наличие сколов, царапин на лобовом стекле;
  • Изношенность ремня ГРМ или он заменён на новый.

О большом пробеге говорит также чёрный или сизый цвет выхлопного газа. Это свидетельствует о проблемах с двигателем. Поможет в этом вопросе и протектор, но часто для удачной продажи, владельцы авто меняют их на новые.

👍 За: своя машина быстрее и удобнее

Anatoly Rubtsov любит чистые сидения и серьезное радио

Я понимаю, что многим хочется следовать модным тенденциям отказа от собственности в пользу аренды — особенно тем, кто эту собственность в принципе не способен приобрести. Но давайте посмотрим правде в глаза: личное авто — это комфорт и свобода передвижения. Я живу в Питере — и в те редкие месяцы, когда остаюсь без машины, проклинаю все на свете. Особенно зимой, когда надо либо пилить по сугробам до автобусной остановки, либо толкаться в душном метро, либо ехать на ушатанном Солярисе, либо втридорога на «бизнес-классе» в виде пустой Камри с тряпичным салоном — и неизвестно с кем за рулем.

Каршеринги — нормальная тема, и даже все равно, что машины там зачастую потертые, с прожженными бычками сиденьями (привет, «Делимобиль»). Но они вечно находятся на расстоянии километра и более. К тому же штрафы за любой чих там просто конские. Не дай боже, ты не усмотрел трещинку на стекле от предыдущего водителя: ее обязательно повесят на тебя.

Чем грозит большой пробег

Чтобы сделать правильный выбор подержанного автомобиля, важно ориентироваться на следующие параметры:

  • стоимость;
  • техническое состояние;
  • оснащенность;
  • ликвидность.

В этом списке пробег занимает не самое главное место, поскольку состояние авто напрямую зависит от условий эксплуатации, своевременного технического обслуживания, качества сборки. Зачастую потенциальному покупателю нужно быть готовым к будущим финансовым вложениям в купленный автомобиль.

У возрастных машин, которые проехали много километров по разным дорогам, повышается риск текущих поломок. На их устранение могут понадобиться существенные расходы. Здесь можно также попасть на обман.

Например, приобретая автомобиль со 130000 километрами на одометре, покупатель может быть полностью уверен в том, что он прошел полномасштабное техническое обслуживание перед продажей. В случае скрученного пробега реально машина может пройти 240000 километров. При таких обстоятельствах вероятность серьезных поломок многократно возрастает. В какой-то момент транспортное средство может попросту остановиться посреди дороги.

По данным экспертов, на российских автомобильных рынках часто предлагаются транспортные средства практически с “убитым” двигателем и трансмиссией. Такие машины работают буквально на “последнем издыхании”

Поэтому при выборе авто важно уделять внимание тому, сколько реально оно проехало с момента схода с конвейера

По каким признакам можно заподозрить скрученный пробег

За последнее время коррекция показаний одометра в меньшую сторону перед продажей подержанных автомобилей стала нормой

Отмотанный пробег не сулит ничего хорошего покупателю, поэтому важно научиться распознавать мошенничество такого рода

У машины реальный возраст можно определить, ориентируясь на следующие показатели:

  1. Поцарапанное и затертое лобовое стекло. Из-за высокой стоимости его, как правило, не меняют при продаже.
  2. Затертая поверхность рулевого колеса, которое скрывается под новым чехлом.
  3. Изношенные валики боковой поддержки кресел, подлокотники, подушки сидений.
  4. Значительный износ тормозных дисков, который можно определить визуально.
  5. Состояние поверхности кузова. Наличие сколов, царапин, ржавчины.
  6. Вид, состояние пластиковых деталей внутри моторного отсека. Их потускнение свидетельствует о реальном возрасте автомобиля.
  7. Внешний вид, целостность поверхности фар.
  8. Люфт водительской двери.
  9. Затертый брелок ключей.

Скрутить пробег на напичканных электроникой современных моделях автомобилей достаточно сложно, поскольку здесь предусматривается резервное хранение информации.

Таким образом, при приобретении машины с пробегом не стоит ориентироваться только на пробег и возраст

Важно оценить и другие параметры, провести диагностику с помощью своего специалиста

Мне нравитсяНе нравится

Среднегодовые пробеги. Рекомендации по расчету среднегодового пробега АМТС

Таблица П 10.1. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации

Таблица П 10.2. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации

Год эксплуатации Среднегодовой пробег, тыс. км Возраст транспортного средства, лет Пробег с начала эксплуатации, тыс. км
1 15,0 1 15,0
2 15,0 2 30,0
3 14,0 3 44,0
4 14,0 4 58,0
5 14,0 5 72,0
6 13,0 6 85,0
7 12,0 7 97,0
8 12,0 8 109,0
9 11,0 9 120,0
10 10,0 10 130,0
11 10,0 11 140,0
12 10,0 12 150,0
13 10,0 13 160,0
14 9,0 14 169,0
15 9,0 15 178,0
16 9,0 16 187,0
17 8,0 17 195,0
18 8,0 18 203,0
19 8,0 19 211,0
20 8,0 20 219,0
21 (и более) 8,0

Таблица П 10.3. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации

N Модель автомобиля Среднегодовой пробег, тыс. км
Городские перевозки Пригородные перевозки Междугородные перевозки Сельскохозяйственные перевозки
Бортовые автомобили
1 УАЗ-451ДМ 33 47
2 ГАЗ-52-04 39 65 44
3 ГАЗ-53А 36 62 40
4 ГАЗ-53-12 35 61 40
5 ЗИЛ-130-80 35 60 109 36
6 ЗИЛ-130Г-80 35 60 109 35
7 ЗИЛ-133ГЯ 30 55 102 29
8 КамАЗ-5320 32 58 100 32
9 КамАЗ-53212 30 55 100
10 МАЗ-5335 32 56 101
11 КрАЗ-257Б1 28 51 87
12 УАЗ-452Д 49 29
13 ГАЗ-66-11 67 47
14 ЗИЛ-131 58 38
15 УрАЛ-375ДМ1 60 37
16 УрАЛ-4320 61 38
17 УрАЛ-375НМ 57 33
18 УрАЛ-43202 59 34
19 УрАЛ-377Н 57 99 32
20 КамАЗ-4310 59 35
21 КрАЗ-255Б1 55
22 КрАЗ-260 56
Автопоезда
23 ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 31 54 102 30
24 КАЗ-608В1 с КАЗ-717 27 47 94
25 КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 26 48 98 22
26 КамАЗ-54112 с ОдАЗ-9385 24 43
27 МАЗ-5429 с МАЗ-93801 26 47
28 МАЗ-504В с МАЗ-93971 24
29 МАЗ-5432 с МАЗ-93971 25
30 ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 23 44
31 ЗИЛ-133ГЯ с ГКБ-8350 21 40
32 КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 21 42
33 КамАЗ-53212 с ГКБ-8352 19 38
34 МАЗ-6335 с МАЗ-8926 20
35 МАЗ-5335 с МАЗ-8926 39
Автомобили-фургоны
45 ИЖ-2715-01-014 37
46 Семейство Газель и Соболь 33
47 ИЖ-27151-01-014 37
48 Москвич-2733 36
49 Москвич-2734 36
50 ЕрАЗ-762В 30 25
51 ЕрАЗ-762ВР 33 27
52 ЕрАЗ-762ВИ 32 26
53 УАЗ-451М 30
54 ГЗСА-891 26 51 21
55 IАЧ 27 52
56 ЛуМЗ-890Б 23 46 97
57 ГЗСА-3702 27 52
58 ГЗСА-950 24 48
59 ГЗСА-3704 22 47 16
60 ГЗСА-37121 26 51
61 ГЗСА-37112 24 48
62 ГЗСА-893А 29 56
63 ГЗСА-3718 53
64 ЛуМЗ-890Б с ОдАЗ-8930 34 84
65 МАЗ-5429 с ОдАЗ-795 38 88
66 КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9772 39 89
67 УАЗ-452 27
Автомобили-цистерны
68 3611 43 69 36
69 4610 40 66 34
70 ТСВ-6 40 66 34
71 9674 29 52 100 22
72 К 1040-2Э 34 57
73 ТЦ-10 34 57
74 ТЦ-11 28 51
75 ТЦ-2А 21 41
76 ВЦПП-10А 13
77 Ш4-ВЦП-12 13 31
78 АЦПТ-6,2 39 78
79 Г6-ОПА-15,5/1 36 75
80 АЦПТ-11 31 69
81 РЗ-АЦПТ-11,5 31 70
82 Г6-ОПА-15,5 28 66
83 АВЦ-1,7 41
84 АВВ-3,6 А 36
85 АЦПТ-5 35
86 АЦПТ-1,7 18
87 АЦПТ-2,1А 16
Автомобили для контейнерных перевозок
Масса брутто контейнера 0,625 т
88 ГАЗ-52-04 31
89 ГАЗ-53-12 25
90 ГАЗ-53-06 с ЦКТБ-А-402 22 45
91 ЦПКТБ-А853 25
92 ЗИЛ-130-80 51
Масса брутто контейнера 1,25 т
93 ГАЗ-52-04 41
94 ГАЗ-53-12 31
95 ЗИЛ-130-80 31 51
96 ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 36
97 ГАЗ-52-06 с ЦПКТБ-А-402 25 49
98 ЦПКТБ-А853 35
Масса брутто контейнера 2,5 т
99 ГАЗ-52-04 36
100 ГАЗ-53-12 27
101 ЗИЛ-130-80 26 52
102 ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 49
103 ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 95
104 ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 37
105 ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 25
106 КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 36 95
107 КАЗ-608В1 с КАЗ-717 96
108 КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 39 98
Масса брутто контейнера 5 т
109 ЗИЛ-130-80 34 61
110 ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 52 101
111 ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402
112 КАЗ-608В1 с КАЗ-717 49 96
113 КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 47 98
114 КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 95
Масса брутто контейнера 20 т
115 МАЗ-504В с ЧМЗАП-9985 20 42 100
116 МАЗ-6422 с МАЗ-9389 13 30 94
Автопоезда-тяжеловесы и лесовозы
117 КрАЗ-258Б1 с ЧМЗАП-5523А 21 34 53
118 КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5208 15 25 42
119 КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5212А 13 24 41
120 КрАЗ-255Б1 (2 авт.) с ЧМЗАП-5530 6 10 17
121 МАЗ-509А с 9383 66 (лес.)
122 КрАЗ-255Л1 с 9383 63 (лес.)

С каким пробегом лучше покупать б/у машину

Зависит ли пробег и состояние в целом от возраста? Не всегда. Среднестатистический пробег за год при интенсивной эксплуатации авто составляет примерно 15000-25000 километров. При этом в режиме такси это значение за такой же период времени может быть в 4-5 раз больше.

С другой стороны, на просторах необъятной России существует множество автомобилистов, которые используют свое авто только для поездок на дачу, работу. В таких случаях за год машина проезжает всего лишь 5000-10000 километров.

Таким образом, количество пройденных автомобилем километров напрямую не зависит от его возраста

Важно не попасть на экземпляр, который нещадно эксплуатировался для зарабатывания денег, например, в такси

Еще одной опасностью при покупке авто с большим пробегом является поврежденный коррозией кузов. У отечественных авто это поистине слабое место. С другой стороны, большинство иномарок 10-15-летнего возраста при отсутствии реальных ДТП являются абсолютно невосприимчивыми к ржавчине.

Общие правила выбора по возрасту и пробегу

Пробег как отдельный параметр не является абсолютным критерием для выбора подержанного автомобиля. Здесь главное значение имеет техническое состояние авто. С другой стороны, слишком большой или маленький километраж на одометре должен насторожить.

При выборе подержанного авто нужно ориентироваться на следующие моменты:

  • конкретную марку, модель автомобиля;
  • соотношение общего километража и года выпуска авто (здесь за основу берется предположение, что за год машина проезжает 15000-20000 километров);
  • данные технической диагностики от независимой автомобильной мастерской;
  • тщательный личный визуальный осмотр состояния кузова, салона;
  • не слишком доверяйте первому впечатлению от машины, особенно на фото.

Если какой-то из перечисленных критериев вызывает обоснованные сомнения, то от покупки лучше отказаться. Тем более это актуально, когда несколько критериев имеют негативную окраску.

С другой стороны, при условии, что машина отлично обслуживалась, даже большой пробег или возраст не может быть непреодолимой преградой для ее приобретения. При других обстоятельствах лучше отказаться от покупки

Во время выбора важно внимательно осматривать кузов, поскольку это самая дорогая часть автомобиля. Если обнаруживаются значительные очаги коррозии, то лучше не рисковать

Таким образом, при выборе подержанного авто возраст и пробег не играют решающего значения. Например, можно приобрести японскую модель Mitsubishi Lancer, которая реально прошла 200000 километров, а затем проехать еще столько же. С другой стороны, купив такое же авто с пробегом 50000 километров, реально получить целый букет проблем. Все зависит от технического состояния.

Есть ли отличия для механики и автомата

Ремонт АКПП обойдется достаточно дорого, при этом риск поломок этого агрегата достаточно высокий. Зачастую стоимость капитального ремонта автомата может превышать цену всего автомобиля.

С другой стороны, на большинстве современных автомобилях механическая коробка переключения передач выходит из строя крайне редко. Нередко МКПП выхаживает весь эксплуатационный ресурс вместе с автомобилем.

Есть ли разница для машин на бензине, газу или дизеле

Для разных модификаций авто значения пробега будут отличаться. Например, автомобиль марки Volkswagen Passat B6 с бензиновым или газовым двигателем беспроблемно выхаживает около 120000 километров. В случае абсолютно такого же авто, но с дизельным силовым агрегатом пробег без критичных поломок составляет примерно 300000 километров. Здесь имеется в виду именно механическая трансмиссия, поскольку первой из всех узлов и агрегатов автомобильной конструкции ломается именно автоматическая коробка переключения передач.

👍 За: да, давайте посчитаем

Дима Каргу не тратит деньги и нервы на парковки и пробки

Ездить на девятилетнем Фокусе при пробеге 10 000 км в год обходится примерно в 16 Р за километр. Это в два раза дешевле, чем такси. И удобнее.

Вот мои расчеты. Ориентировочная остаточная стоимость — 300 000 Р, удешевление за год — 10%, то есть 30 000 Р. Упущенные 9% от остаточной стоимости — 27 000 Р. ТО — 800 Р, мойка — 4000 Р/год, шиномонтаж и хранение — 9000 Р/год, ОСАГО — 6000 Р. Износ резины — два комплекта на 4 года — 15 000 × 2 / 4, то есть 7500 Р/год. Обслуживание два раза в год — 30 000 Р, бензин на 10 000 км — 50 000 Р, налог — 3000 Р.

Итого в год выходит 167 300 Р.

Коробка передач

Опять есть две вечные темы — автомат или механика. Причем автоматическая коробка подразделяется на вариатор, автомат, робот.

МЕХАНИКА – тут каких-то проблем с самой коробкой до 250-300 000 не будет, а может быть и больше. Однако в 100-150 тысяч возможно нужно будет поменять диск и корзину сцепления, а сейчас еще и добавляется двухмассовый маховик! Стоит это все не дешево, поэтому и продают

АВТОМАТ – Здесь просто уйма тонкостей. Брать робот или вариатор, лично я вам не советую, если с роботизированной коробкой вы можете встрять на ОЧЕНЬ большой ремонт даже до 100000, вспоминаем DSG от VOLKSWAGEN, то вот вариатор не так плох бывает ходит и по 150-200000! НО при обязательном обслуживании (замена масла и фильтра раз в 60 тысяч) —  нельзя его перегревать, рвать, буксировать дома, лазить в грязи. Слабое место это ремень и два шкива между которыми он вращается, если сам ремень порвется он сразу убьет всю коробку – БЕЗ ШАНСА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

АКПП – это одна из самых прочных коробок передач из (автоматов), особенно если старая на 4 «скорости» — разборная, где можно поменять масло и фильтр. Новые на 6 «скоростей» сейчас идут не разборные, поэтому фильтр там поменять НЕЛЬЗЯ! И ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО! При должном обслуживании и эксплуатации (все тоже самое — что и у вариатора) она вам не доставит каких-то проблем. НО СЕЙЧАС МНОГИЕ ДИЛЕРЫ ЗАВЕРЯЮТ — ЧТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! ТАМ ОНО НА ВЕСЬ СРОК. ВО КАК! Что получается в итоге, откатали вы 100-150 тысяч коробка пинаться стала, начинаете копать инет и форумы, едите на нормальные СТО и тут бах – ОКАЗОВАЕТСЯ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ! И сами виноваты и сами убили. А вот ремонт – ОГО-ГО и начинают такие авто спихивать, самое главное проверить «автомат» чтобы не было потом мучительно больно.

Топливная система

Опять же есть бензин и дизель. И вот сейчас я хочу возвратиться к дизельной системе, здесь кроется один из крупных минусов этой системы.

ДИЗЕЛЬ – это топливные форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления), система COMMON RAIL и т.д. Собственно к нашей отметки все это может «нагибаться», а вот заменить или даже прочистить это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя опять сейчас появляются более дешевые аналоги.

Бензин – тут есть распределенный впрыск (MPI) и непосредственный (GDI). Если с «непосредственным» могут быть точно такие же проблемы как скажем на дизеле (здесь тоже есть форсунки которые находятся в камерах сгорания мотора и ТНВД). То вот у «распределенного» таких проблем просто нет. Однако все равно нужно чистить форсунки и менять сетку топливного фильтра, стоит это не очень дорого, особенно если брать не оригиналы

👍 За: если купить машину попроще, то не так уж много

Tatyana Zakharova довольна своим Опелем

Все зависит от стоимости автомобиля, наличия или отсутствия кредита на него и каско. Если сравнивать с новыми или просто дорогими автомобилями, то, наверное, на такси ездить выгоднее. Если автомобиль недорогой и не обременен кредитами, тогда никакой каршеринг с ним не сравнится. У меня расходы на автомобиль копеечные, мне даже на трамвае дороже ездить, особенно если вдвоем. О такси вообще молчу.

У меня Опель Корса, владею этим автомобилем 11 лет, страховка на него — 3500 Р в год, никаких кредитов и каско, паркуюсь у дома бесплатно, хотя это бесит тех, кто купил паркинг за 800 000—1 500 000 Р. Автомобиль давно перестал терять в цене.

👎 Против: за такой комфорт надо слишком много платить

Павел Горшенин все посчитал

У меня своя машина, иномарка, 230 лошадиных сил.

За месяц проезжаю примерно 3500—4000 км. Это поездки по городу плюс трасса Питер — Москва и обратно, допустим, дважды. Бензина уходит порядка 10—12 литров на 100 км, если ехать бережно. Если побыстрее, то уже 15.

Буду считать по максимуму: 15 000—20 000 Р на бензин, заправляю по рекомендации производителя высокооктановым. Страховка ОСАГО стоит 10 000 Р в год, или 830 Р в месяц. Техобслуживание я прохожу раз в три месяца. Так как машина новая, приходится проходить его у официального дилера. За ТО-2 я заплатил 24 700 Р, таких ТО в год нужно 2—3, итого 74 100 Р в год, или 6175 Р в месяц.

Мойка — примерно раз в неделю, цена вопроса — 350—400 Р, итого в месяц примерно 1500 Р. Платные парковки — примерно 2000—3000 Р в месяц. Боль, конечно, но по-другому никак, увы.

По каско машину не страхую, так как много опыта и большой стаж — 20 с лишним лет. Но в современных реалиях было бы неплохо это делать — а это 80 000 Р или больше.

Зимние колеса были куплены за 65 000 Р, плюс 3000 Р за шиномонтаж. Итого в месяц это 5600 Р.

Транспортный налог на мою машину — 18 000 Р, или 1500 Р в месяц.

В моем случае автомобиль в месяц обходится примерно в 38 600 Р без учета каско, со страховкой — 45 200 Р.

👎 Против: в пробках все теряет смысл

Сергей Чеботарь выступает за развитие общественного транспорта

Автомобиль — сомнительный комфорт, как по мне. Мой ежедневный маршрут до работы в Краснодаре — час пешком в одну сторону. На машине по пробкам — они у нас адские — то же самое, плюс-минус 10 минут. За неимением выделенных полос общественный транспорт в городе один, а именно трамвай. Только это не мой вариант, поскольку пути сильно петляют: выгода — минут десять максимум.

Короче, я не готов платить приличные деньги, чтобы сидеть в коробке. Комбинирую общественный транспорт вне часа пик и ноги. Самый прогнозируемый вариант в краснодарских условиях.

Популярное за неделю

Как разобраться с делами на случай смерти
106301

Новые правила определения тарифов на вывоз мусора: измерять количество отходов будут иначе
118

Почему россияне не заводят детей
6132

Как перепроверить все индексации пенсии?
212

Как живет копирайтер в Новгородской области с доходом 55 000 ₽
7118

Как живет замначальника отдела автоматизации в Екатеринбурге с зарплатой 120 000 ₽
4613

Как изменилась жизнь бизнес-аналитика в Мерсине с зарплатой 140 000 ₽
3817

Вертикальные беспроводные пылесосы: топ удачных моделей
1460

Политические ссоры: как разговаривать с теми, с кем не согласен
5488

👍 За: но на своей машине безопаснее

Pavel дорожит жизнью и здоровьем

Многие пишут о плюсах каршеринга и общественного транспорта. Но никто не пишет о безопасности.

К примеру, такси: кто нас возит, где они учились, в каком состоянии авто, здоров ли водитель? Каршеринг: в каком состоянии авто, какой человек в нем ездил до вас? А как ездить в общественном транспорте в сезон эпидемии — все знают. Люди боятся летать на самолетах, но при этом регулярно садятся в маршрутку или такси.

Я езжу на одной из самых безопасных марок авто: купил после серьезного ДТП. В своей машине я поддерживаю чистоту, и она гигиенически безопасна для моей семьи. В ней я сделаю температуру, которая мне комфортна, включу музыку, которая мне нравится. Моя машина будет ждать меня утром прогретая возле подъезда, а после работы — на парковке. И не надо ожидать приезда такси, идти за ближайшим каршерингом 20 минут или ждать автобус на остановке.

Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто

Грамотно выбрать хороший б/у автомобиль помогут полезные советы экспертов:

Если автомобиль внешне выглядит не очень хорошо, а его одометр показывает цифру в 40 тыс

км., нужно поинтересоваться этим моментом у его владельца;
Важно узнать и какой род деятельности имеет владелец машины. К примеру, если он работал в такси, тогда пробег несколько сотен даже для пятилетнего автомобиля будет считаться нормой

А если транспортное средство использовалось только для поездок за продуктами, на дачу, тогда можно не удивляться пробегу в 100 тыс. км. при 10-летнем стаже авто (т.е. среднегодовой пробег легкового автомобиля – 10 тыс. км.);
Прежде чем состоится сделка, следует детально разобраться с информацией о марке авто, его модели. Сделать акцент нужно на положительные, отрицательные стороны, гарантию производителя, что первое выходит из строя
Благодаря данной информации Вы сразу сможете обратить внимание на важные детали;
Стоит насторожиться при слишком заниженной или завышенной цене машины. Здесь часто имеет место быть скрученному пробегу.

https://www.youtube.com/watch?v=cTdql1Vv5Eo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: