Топ гир на советских авто

Знаменитым гонщиком стигом из передачи top gear оказался… михаэль шумахер!

ГАЗ-13 «Чайка»

Разумеется, «Чайку» никак нельзя назвать народным автомобилем, тем не менее она является ярким представителем советского автопрома. Поскольку это представительская машина, она обладает рядом неоспоримых преимуществ, например, огромным салоном. Однако во время попытки развернуться на узкой дороге с автомобилем произошёл казус. На той «Чайке» была установлена автоматическая трансмиссия, чьи режимы переключались клавишами, находящимися слева от руля. В самый неожиданный момент кнопка включения передней передачи провалилась и скрылась где-то в недрах передней консоли.

Top Gear лишился всех ведущих: из проекта ушли Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд

Контракты Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда истекли 31 марта. В отличие от Джереми Кларксона, чей контракт не был продлен по инициативе ВВС, его соведущие ушли из проекта по собственному желанию, сообщает The Telegraph. Сейчас они открыты для новых предложений работы. В своем Twitter Хаммонд написал, что пока «не готов выходить на пенсию».

Мэй сообщил, что «собирается на несколько дней уехать, а затем испечь пирог».

Кроме того, Мэй выразил надежду еще поработать с Хаммондом и Кларксоном, но в другой сфере. «В один прекрасный день мы втроем сделаем что-нибудь, но это скорее будет паб или ресторан, нежели телепередача», — заявил он. Тем временем руководство ВВС все-таки надеется убедить ведущих продолжить сотрудничество. Мэй и Хаммонд могут подписать новый контракт в любое время в ближайшие месяцы. Уволенного Кларксона это, увы, не касается. Ранее руководство компании заверило, что Top Gear будет выходить и далее.

Уход Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда означает, что той передачи Top Gear, которую знали и любили миллионы зрителей по всему миру, больше не будет. Впервые Top Gear вышел на экраны в 1977 году. В разные годы ее ведущими были Джереми Кларксон и Джеймс Мэй. В 2002 году передача сменила формат, и Кларксон с Хаммондом присоединились к команде сразу, а Джеймс Мэй — через год. Втроем они сделали передачу одним из самых популярных автомобильных шоу в мире — Top Gear еженедельно смотрело 350 млн зрителей в 170 странах. 10 марта этого года Джереми Кларксона временно отстранили от ведения передачи из-за конфликта с продюсером Ойшином Таймоном, и уже через неделю аудитория Top Gear уменьшилась на 4 млн зрителей. Мэй и Хаммонд поддержали коллегу, заявив, что не останутся без него в телепроекте. Хаммонд охарактеризовал эту ситуацию как «печальный конец эпохи».

О том, насколько популярны были соведущие Кларксона, можно судить хотя бы по количеству их подписчиков в Twitter — аккаунт Хаммонда читает 2,19 млн пользователей этой соцсети, а аккаунт Мэя — 2,15 млн. И хотя Кларксона, Хаммонда и Мэя нередко критиковали за резкость и неполиткорректность высказываний, многим зрителям нравилась их брутальная манера ведения передачи. Вопрос в том, смогут ли удержать старую аудиторию новые ведущие передачи.

Источник

Москвич-412

Ведущие Top Gear были неприятно удивлены низким качеством советского автомобиля Москвич-412. Долго не утихали споры о том, какое творение отечественных инженеров хуже Москвич-412 или Рива. Наиболее существенными недостатками, по мнению британцев, стали тугой и часто заедающий механизм переключения передач, тяжелый руль и неудачная подвеска.

Самым удачным автомобилем, созданным отечественными конструкторами, по сей день считается «ЛАДА Нива». Более того, это самый бюджетный внедорожник во всем мире. Нередко «Ниву» называют прародителем современных кроссоверов. Во время тест-драйва телеведущие хвалили российскую машину, несмотря на то, что в ходе заезда пару раз увязли в болоте и один раз заглохли.

Отечественные автомобили в шоу Top Gear (7 фото)

Но некоторые модели, сделанные в России, все же смогли попасть в отдельные выпуски «Топ Гира». За примером не придется далеко идти: еще в восьмой серии первого сезона британцы попробовали на вкус отечественную «классику» в лице седана Lada Riva. Этот выпуск вышел в эфир в декабре 2002 года. На самом деле ведущие не просто решили попробовать на вкус российский автомобиль, но и существенно доработали его. После привлечения специалистов компании Lotus «пятерка» чуть ли не стала рекордсменом топгировского трека!

По большому счету, британцы продемонстрировали идеальный тюнинг вазовской классики. В нем присутствует строгий стиль, а также существенная доработка технических параметров. Новый двигатель, подвеска, колеса, краска и еще многое другое. По словам ведущих, в автомобиль стоимостью 400 долларов они вложили 200 000 долларов — с учетом стоимости работы сотрудников «Лотуса». Зато так из «пятерки» получилось создать конкурента BMW M5. Мощность двигателя возросла с 75 до 180 лошадиных сил. С учетом малой массы это очень много.

Вообще Lada Riva становилась звездой «Топ Гира» дважды. Второй раз она пришла в шестом выпуске 12 сезона, вышедшем восьмого декабря 2008 года. Джереми Кларксон с компанией пытались выяснить, существовали в Советском Союзе хорошие автомобили или нет. Вместе с «Ривой» под горячую руку попало еще немало отечественных машин: «Москвич-408», «Нива», ЗАЗ-968 и даже ГАЗ-13 «Чайка».

Честь прокатиться на «четыреста двенадцатом» выпала Джеймсу Мэю. «Капитан Улитка» долго сокрушался по поводу качества этого автомобиля. Он даже начал спорить с Кларксоном, какой автомобиль является худшим в мире: «Рива» или «Москвич-412». Мэй поругал заедающий механизм переключения передач, очень тяжелый руль и раскачивающуюся подвеску.

Не секрет, что оригинальная «Нива» считалась и до сих пор считается самым удачным с точки зрения автомобилем Советского Союза, а позже и России. По большому счету, это один из самых дешевых в мире внедорожников. Конечно, «Ниву» можно считать и предком всех кроссоверов, поскольку автомобиль достатчно компактен и легок, но ведь на бездорожье она даст фору многим тяжелым соперникам. Кларксон и Мэй долго пробирались на «Ниве» по грязи и зарослям травы, однако они все же умудрились застрять в каком-то болоте. Несмотря на это, британцы уже было признали, что они действительно полюбили «Ниву»… Но тут она заглохла и больше не завелась.

«Запорожец» был самой доступной легковушкой в СССР. Некоторые конструктивные решения похвалил даже Кларксон: благодаря расположенному сзади двигателю он сравнил ЗАЗ-968 с Porsche 911. Но больше всего эпатажного британца воодушевило отверстия в полу, благодаря которому можно организовать зимнюю рыбалку. Пробурить лунку, подвесить включенный в штатную розетку фонарик и следить за поплавком — бесценно. По словам Джереми, такого даже в «Майбахе» нет!

Разумеется, «Чайку» никак нельзя назвать народным автомобилем. Тем не менее, она сделана в Советском Союзе. Поскольку это представительская машина, она обладает рядом неоспоримых преимуществ. Самым неоспоримым является огромный салон. Кларксон даже отметил, что в «Чайку» по частям можно уместить около 30 диссидентов. Однако во время попытки развернуться на узкой дороге находящимся за рулем Джеймсом Мэйем произошел довольно забавный казус. На той «Чайке» была установлена автоматическая трансмиссия, чьи режимы переключались клавишами, находящимися слева от руля. В самый неожиданный момент кнопка включения передней передачи провалилась и скрылась где-то в недрах передней консоли.

Топ Гир про русские машины

Почти каждый любитель машин старается следить за всеми новостями и событиями, происходящими в мире авто, наблюдает за выпускаемыми новинками, смотрит тест-драйв и читает статьи о различных моделях «железных коней». Одной из самых рейтинговых телепередач касающийся данной тематики, является Топ Гир. В ней трое ведущих рассказывают о машинах зарубежного и отечественного автопрома, тестируют их и испытывают. А тест-драйвы проводит человек в шлеме и костюме гонщика, хотя его персона никогда не идентифицируется.

Топ Гир повествует об автомобильных новостях: последние новости известных автосалонов, суперкары, шпионские фотографии новых авто. Именно от них стало известно о возможных комплектациях Volkswagen Polo Sedan, доступных по заказу на заводе изготовителе. Хотя официальные дилеры рассказали об этом немного позже. Ведущие провели тесты таких известных автомобилей как Ferrari Enzo и Bugatti Veyron.

Но честь быть представленными в данной передаче перепала и нашему отечественному автопрому. В эфире появился выпуск топ гир про русские машины. Здесь было проведено тестирование автомобилей ВАЗ, ГАЗ и Москвич. Поговорим о том, что получилось из этой идеи.

Топ гир о русских авто

Топ гир с русскими машинами, безусловно, порадовал наших автолюбителей. В выпуске была устроена гонка автомобилей ВАЗ 2105 и Москвич 408 модели. А для контраста был привлечено транспортное средство Ford Cortina и, вы не поверите, собака.

Не обошли вниманием и Запорожец 968. Кстати, ведущие выявили одну деталь, которая известна не всем

Оказалось, что данное авто было выпущено аж в трех модификациях!

Говорили и о машине больших чиновников времен советского союза — Чайке. На сегодняшний день оригинальных моделей осталось очень мало. Поэтому можно сказать, что Чайка в скором времени канет в лету. Кстати, при проведении передачи данное авто не показало высоких результатов в скоростном режиме, его не удалось разогнать даже до 160 километра в час.

Но на этом сюрпризы от взрывных ведущих не закончились. На съемочной площадке появилась Нива — наш знаменитый отечественный внедорожник. Но и здесь оказалось не все так просто. В представленной модели руль располагался с правой стороны, а на потолке салона красовался люк.

Подытожив программу и дав оценку всем автомобилям, оказалось, что наши машины не так хороши, как нам бы хотелось. И даже Нива разочаровала неумолимых судей.

Тестирование Lada Kalina в Топ Гир

В данном выпуске было уделено время и автомобилю Lada Kalina, которое предстало перед телезрителями под взрывной смех телеведущих.

Эксперты, посмотрев на данную машину, предположили, что российские производители автомобилей не выпускают что-то новое и интересное, а ведут хищение образов старых зарубежных машин, таких как Fiat Bravo и Toyota Starlet.

Скорее всего после данной передачи Калина не станет любимицей англичан, так как итоговый вывод для данного авто прозвучал как приговор. Эксперты высказали мнение, что приобретя это транспортное средство, новый владелец потеряет 6 000$, как только покинет автосалон. Почему именно 6 000$? — спросите вы. Потому что именно столько стоит Лада Калина там.

Не нужно сильно уделять внимание прозвучавшей цифре, так как передача вышла не сейчас, а ранее и названная стоимость не сильно беспокоила телеведущих. Топ гир русские машины смотреть онлайн можно здесь

Топ гир русские машины смотреть онлайн можно здесь

https://youtube.com/watch?v=8gOp0J-eoDk

https://youtube.com/watch?v=YZRETg3HeDI

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: