Стоимость ТО
Наименование | Lada Vesta | Kia Rio/Hyundai Solaris |
---|---|---|
Моторное масло | от 1500 р. | от 2000 р. |
Масляный фильтр | от 100 р. | от 150 р. |
Прокладки сливной пробки | — | от 50 р. |
Воздушный фильтр | 300–600 р (менять раз в 30 000 км) | 300–600 р (менять раз в 45 000 км) |
Салонный фильтр | от 200 до 900 р. | от 200 до 900 р. |
Свечи зажигания | от 290 р. (каждые 30 000 км) | 800–4000 р. (менять раз в 60 000 км) |
Стоимость нормочаса обслуживания у оф. дилера | 800 р. | 1100 р. |
Вывод: в цене на запчасти для ТО — почти паритет. А разница обусловлена только стоимостью применяемого моторного масла. Заметно разница стоимость обслуживания. Для сравнения: первые два ТО у официального дилера обойдутся для Kia Rio/Hyundai Solaris ориентировочно в 23 000 рублей, на Lada Vesta — 15 000 рублей.
Сайт Лада.Онлайн решил дополнить материал таблицей, в которой указывается стоимость технического обслуживания автомобилей с официальных сайтов марок.
Модель | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | Итого |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lada Vesta | 5700 р. | 7600 р. | 5700 р. | 7600 р. | 5700 р. | 15500 р. | 47800 р. | |
Kia Rio | 5089 р | 7955 р | 8012 р. | 8128 р. | 12576 р. | 7549 р. | 8 913 р. | 58222 р. |
Расходные материалы
Наименование | Lada Vesta | Kia Rio/Hyundai Solaris |
---|---|---|
Тормозные колодки | от 600 р. (аналог), 1300 р. (оригинал) | от 600 р. (аналог), 2900 р. (оригинал) |
Тормозные диски | от 1200 р. (аналог), 5000 р. (оригинал) | от 1200 р. (аналог), 6000 р. (оригинал) |
Задние колодки | 1200–3300 р. | 600–1500 р. |
Амортизаторные стойки | 4500–6000 р. | 2300–10 000 р. |
Ремень привода вспомогательных агрегатов и ролик | 800–1000 р. (каждые 90 000 км) | 5200 р. (каждые 100 000 км) |
Комплект привода ГРМ | 4000 р. (каждые 180 000 км) | — (цепь) |
Итого за 3 года или 100 000 км пробега | 15000–30 000 р. | 12 000–19 000 р. |
Более высокие цены деталей на отечественную машину можно объяснить дорогими задними колодками для барабанных тормозов и заменой обоих ремней двигателя.
Купил второй раз Весту. Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 тыс.руб., в самой минимальной комплектации? Ресурс мотора.
Лада Веста одна из самых бюджетных машин Б класса, спустя практически шесть лет после выхода модели, автомобиль продолжают обсуждать, одни владельцы хвалят Ладу и говорят, что Веста по сравнению с популярными иномарками Б класса практически по всем показателям выше, другие наоборот поливают Весту грязью и говорят, автомобиль не стоит своих денег. Я купил уже вторую Весту , первая была 2015 года и покупал я её практически на самом старте продаж, в 2019 году я продал свой седан и купил Volkswagen Polo и у Весты и у Polo есть свои минусы, но в этой статье не о них. В 2021 году моя супруга сдала на права и мы купили ей Весту, почему Весту, а какой новый автомобиль ещё можно купить в бюджете до 800 тыс.руб.? А ведь есть ещё и более дешевые комплектации , самая дешевая Веста на момент написания статьи стоит без учета скидок 724 тыс.руб., в этой статье я расскажу о Весте в самой минимальной комплектации и стоит ли её покупать?
Что мы получим купив Весту в минималке за 724 тыс.руб?
- Весту белого цвета в кузове седан , с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике;
- Отличительной особенностью комплектации Classic является неокрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки, повторители в зеркалах идут во всех комплектациях;
- У седана оцинкован весь кузов кроме крыши, Весту 2015 года я продал своему знакомому, недавно встречался с ним и мы поднимали Весту на подъемнике, ржавчины и очагов коррозии на машине нет, единственное заржавел глушитель, но это на мой взгляд мелочи;
- Во всех комплектациях Веста оснащается ABS и ESP;
- Уже в базовой комплектации в оснащение будут входить две подушки безопасности;
- Колесные диски R15, с декоративными колпаками, резина Pirelli Cinturato P1, шины достаточно качественные;
- Брызговики с завода идут только передние;
- Дорожный просвет почти 18 см, у популярных иномарок Б класса он 16 см;
Источник