Самые редкие и странные автомобили марки bmw

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).

FAQs:

Как найти редкую модель BMW?

Если вы ищете редкую модель BMW, то лучше всего обратиться к коллекционерам и автомобильным аукционам. Также можно обратиться к специализированным дилерам BMW.

Какую редкую модель BMW можно найти в России?

В России можно найти множество редких моделей BMW, включая BMW 503, BMW M5 E34 Touring, BMW Alpina B12 5.7 Coupe и многие другие.

Какая комплектация BMW самая редкая?

Самой редкой комплектацией BMW является BMW M3 GTS, выпущенная в 2010 году. Было произведено всего 150 экземпляров этой модели.

Какую редкую модель BMW можно найти в России?

В России можно найти множество редких моделей BMW, включая BMW 503, BMW M5 E34 Touring, BMW Alpina B12 5.7 Coupe и многие другие.

Какая самая дорогая редкая модель BMW?

Самой дорогой редкой моделью BMW является BMW 507, выпущенная в 1956 году. На сегодняшний день цена на эту модель может достигать нескольких миллионов долларов.

Редкие комплектации BMW

В дополнение к редким моделям, BMW также выпускает редкие комплектации, которые делают автомобиль еще более эксклюзивным. Некоторые из редких комплектаций BMW включают в себя:

  • BMW M3 GTS: Эта комплектация была выпущена в 2010 году и была оснащена более мощным двигателем и более легким кузовом, чем стандартная модель M3.
  • BMW Alpina B7: Эта комплект
  • BMW Alpina B7: Эта комплектация была выпущена в 2017 году и была оснащена усовершенствованным двигателем и эксклюзивным интерьером.
  • BMW Individual: Эта комплектация позволяет покупателю настраивать свой автомобиль с помощью большого количества доступных опций и материалов, делая каждый автомобиль уникальным.

BMW Е25 Turbo

Создание оригинального концепткара было приурочено к Олимпиаде 1972 года, которая проходила в Мюнхене. На то время спорткар BMW Е25 Turbo считался ультрасовременным автомобилем, напичканным инновационными системами активной и пассивной безопасности. Инженеры изготовили передний и задний бампер из композитного материала. Это было сделано для лучшего поглощения удара и его максимального смягчения. 

Визитной карточкой BMW Е25 Turbo стали двери-чайки, которые в начале 70-х все еще считались чем-то недостижимым. Автомобиль укомплектовали двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с отдачей 280 лошадиных сил. До первой сотни километров BMW Е25 Turbo разгоняется до 6,6 секунды. 

Любопытно, что в разработке этого концепткара участвовали инженеры легендарного автоконцерна Lamborghini. Именно этим обусловлен спортивный стиль кузова. Впоследствии инженеры провели несколько рестайлингов, в результате которых BMW Е25 Turbo эволюционировал в культовое купе BMW M1. 

Крытый мотоцикл Iso Isetta

Оригинальный итальянский Iso Isetta был представлен в 1952 году и произвел сильное впечатление на публику Туринского автосалона, что, однако, не привело к его широкой популярности. Продажи миниатюрной новинки за три года после старта не превысили тысячи единиц. 


Iso Isetta

Причина неудачи крылась в теплом климате родной Италии. Люди, желавшие передвигаться на компактном и экономичном транспорте, выбирали мопед, другие, желавшие комфорта, делали выбор в пользу полноценного автомобиля, обходя стороной необычный Iso Isetta. А вот для более сурового климата Германии такая модель подходила больше. Кроме того, в по улицам ФГР уже разъезжали околомотоциклетные машинки, что и подтолкнуло BMW к покупке прав на Isetta. 

BMW M1 (1981) — 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

BMW Nazca

Эта машина известна как Italdesign Nazca. К сожалению, в 1991 году это авто было слишком смелым, дорогим и сложным, чтобы пойти в серию. Цена его стартовала от 1 миллиона долларов. Nazca была первой машиной, в которой установили энергопоглощающие бамперы.

После столкновения они гарантировали целостность машины, а главное, владелец мог обойтись даже без дорогостоящего ремонта. Под капотом у неё 5-литровый двигатель V12 мощностью 350 лошадиных сил. Всего за 4,2 секунды она разгонялась до 100 км/ч, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Было выпущено всего несколько машин.

На сегодня одними из самых дорогостоящих «БМВ» является модифицированная BMW Nazca – это модели М12 и С2 Spider. Каждая из них оценивается в 3 миллиона долларов.

Значительных изменений они не имели. «Паук» (Spider) имел чуть меньший вес, но более мощный двигатель – на смену V12 пришёл V12 M70B56 объёмом 5,7 литра. Его мощность выросла до 380 лошадиных сил. Сильно изменилась боковая часть, также были сняты передние окна. Убрали стеклянный колпак, который размещался над мотором. Всего было выпущено 3 экземпляра.

М12 обладает 5-литровым двигателем, мощностью 300 лошадиных сил. Масса авто – 1,1 тонна, что меньше на 100 кг первых Nazca, но на 100 кг больше, чем Spider. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 3,7 секунды. Все стёкла объединены в единую конструкцию, и тем самым они создают крышу авто.

Такая система даёт угол обзора в 360 градусов, что является неоспоримым плюсом для любого водителя. Всего на свет было выпущено только 3 образца (2 из них имели руль с левой стороны, а один автомобиль был праворульным).

BMW 1602 Electro-Antrieb

Еще один автомобиль, выпуск которого был приурочен к Мюнхенским Олимпийским играм. Баварские инженеры выпустили целую линейку ярко-оранжевых автомобилей модели 1602 Electro-Antrieb. Автомобили предназначались для сопровождения бега марафонцев и решения ряда организационных вопросов. Главной «фишкой» BMW 1602 Electro-Antrieb стал электродвигатель, который не загрязнял воздух вокруг спортсменов-бегунов, и позволял им полноценно дышать без выхлопов в атмосферу. 

По сути, это первый электрический автомобиль автоконцерна BMW. Была выпущена достаточно большая партия. BMW 1602 Electro-Antrieb оснащен 43-сильным электромотором с запасом хода 60 километров.

А что вы думаете об этих оригинальных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

BMW 320i Turbo IMSA (1978) — 677 000 евро

На четвёртом месте расположился автомобиль, прославивший марку в американском автоспорте — BMW 320i Turbo IMSA. Речь об одной из трёх гоночных машин, построенных для участия в серии IMSA GT. Болид, подготовленный на основе купе 3-й серии первого поколения, отличался мощным турбомотором и модифицированным кузовом.

Этот экземпляр с шасси под номером 003 примечателен облегчённой на 136 кг конструкцией. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 M12 благодаря наддуву выдавал 650 сил. А ещё он послужил лабораторией для будущего мотора 1.5 Turbo M12/13, который стоял, в частности, на Brabham BT52 Нельсона Пике, ставшего чемпионом мира F1 в 1983 году.

BMW на пороге закрытия

Вторая мировая война и ее бесславное, для Германии, окончание, жестко ударили абсолютно по всем отраслям немецкой экономики. Автомобильная компания BMW оказалась в крайне тяжелом положении, поскольку четыре из пяти принадлежащих ей производств оказались под контролем СССР, а последнее, подготовленное под выпуск авиационных моторов, было практически до основания разрушено в ходе военных действий. 

Единственное, что еще держало BMW на плаву в то время, это удачная модель под индексом 328, которая отличалась высокими спортивными достижениями. Руководство баварской марки приняло решение переделать этот спорткар в гражданский автомобиль премиум-класса, восстановив под эту модель свой единственный завод. Так появилась на свет модель BMW 501, которая, однако, не возымела большого успеха в послевоенной Европе в виду ее высокой стоимости. Наступили времена тяжелого кризиса. Руководство искало простой и низко затратный способ выйти на массовое производство. Выход был найден на Женевском автосалоне 1954 года, где представители BMW заприметили миниатюрную итальянскую машинку Iso Isetta.


BMW 501

BMW i8 Concours d’Elegance Edition (2014) — 764 000 евро

Для вывода новомодного спортгибрида BMW i8 на рынок США баварцы представили особое исполнение на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Созданная по этому случаю двухдверка так и называлась — i8 Concours d’Elegance Edition. И заплатили за неё на аукционе безумные 764 000 евро — в шесть раз больше стоимости обычной i8 по дилерскому прайс-листу. Кстати, вся сумма была передана на благотворительность.

Но самое интересное, что в супердорогом гибриде с максимальной отдачей 262 силы и предельной скоростью 250 км/ч не было чего-то сверхъестественного. Автомобиль покрасили в особый цвет Frozen Grey Metallic, а элементы салона обтянули кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой. Также в интерьере присутствовали шильдики и прочие отличительные знаки редкой версии.

1972 BMW Turbo Concept (E25) предок M1, 8 Series и Z1

Вы когда-нибудь слышали о Пол Браке? Перед тем будто он был назначен руководителем отдела дизайна BMW в 1970 году, он успел отличиться созданием Mercedes-Benz 600 (W100), 230 SL Pagoda (W113), а также разработкой дизайна лимузина Citroen для президента Франции. В BMW, одним из его первых крупных проектов стал Turbo Concept, построенный к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене.

Не обращайте внимания двери типа «крыло чайки», ни на тот факт, что он был создан на модифицированном 2002 BMW. Никто не знал какую роль сыграет этот футуристический автомашина чрез 40 лет. Не предполагали этого даже в самом BMW. Концепткар стал отправной точкой для разработки суперкара M1, 8 Series Grand Tourer и Z1.

По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 273 л.с. какой стоял тогда на 1978 BMW M1, BMW Turbo Concept располагал 276 лошадиных сил от 2,0-литрового турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами. И все это в 1972 году, будет любопытное развитие технологий, не истина ли?

BMW 328 Cabriolet (1938) — 500 640 евро

На седьмом месте – великолепная баварская классика. Речь о довоенном BMW 328 Cabriolet. В 2018-м экземпляр 1938 года ушёл с молотка за 500 640 евро. И уплаченная за машину немалая цена вполне объяснима. Ведь мы говорим об одной из немногих доживших до наших дней в прекрасном состоянии открытых двухдверок с кузовом Autenrieth. Они строились на основе модели BMW 328, выпущенной до войны тиражом 464 единицы. Под капотом таких автомобилей располагалась 80-сильная двухлитровая рядная «шестёрка». Красивый двухцветный кабриолет, сменивший владельца пару лет назад на аукционе в Париже, за 80 лет проехал всего 27 690 км.

Дебют под эгидой BMW

За полгода до официального дебюта BMW Isetta баварцы анонсировали новую модель для СМИ. Оставшееся до презентации время было потрачено на адаптацию итальянской модели под немецкие реалии и видение BMW. Дизайнерский отдел точечно прошелся по внешнему облику микро-мобиля, оставив без изменения единственную дверь в передней стенке машины. 


BMW Isetta имела одну дверь в передней стенке кузова

Большая часть изменений при этом затронула техническое оснащение Isetta. Итальянцы снабдили свой автомобиль одноцилиндровым мотором со встречным движением поршней, который баварцы решили заменить на более эффективный и надежный одноцилиндровый агрегат воздушного охлаждения, который позаимствовали со своего же мотоцикла R25. Новая силовая установка объемом 245 кубов выдавала до 12 лошадиных сил мощности, что на 3,5 л.с. больше прежнего варианта, и работала совместно с четырехступенчатой МКПП. Малый объемом мотора позволял управлять этим автомобилем людям с мотоправами. Помимо этого, конструкторы BMW заменили цепной привод на карданный. Дифференциал на задней оси отсутствовал, ввиду близкого расстояния колес равного 52 сантиметрам, которые снабжались общим тормозным барабаном. 


Техническое устройство BMW Isetta

BMW Isetta дебютировала на немецком рынке в 1955 году. Первое время модель не пользовалась широкой популярностью у населения, что означало бы окончательный и неминуемый крах BMW. Однако, прогремевший год спустя Суэцкий кризис, привел к скачкообразному росту цен, в том числе на топливо, и спрос на супер-экономичные BMW Isetta сильно подскочил. Популярность миниатюрной машинки распространилась на весь европейский рынок и даже перенеслась в США. За семь лет компании BMW удалось реализовать свыше 160 000 экземпляров Isetta, включая разные модификации этой модели. 


BMW Isetta на фото пятидесятых годов

Появление культовых моделей БМВ

В 1970-х годах компания БМВ приступила к производству машин своих знаменитых серий. Первой из них стала BMW 5-й серии, появившаяся в 1972 году: ее выход означал, что отныне баварский концерн не будет ограничиваться выпуском спортивных моделей, а займет свою нишу и в сегменте комфортабельных седанов. С этого же времени компания БМВ ввела новое обозначение модельных рядов выпускаемых автомобилей: первая цифра в названии модели обозначает ее принадлежность к серии, а две других указывают на объем двигателя. Подробнее о любимой в народе 5-ке мы писали здесь.

В июне 1975 года общественности была представлена очередная новинка — БМВ 3-й серии, которая была призвана заменить 2-ю серию. А меньше чем через год на рынке появилась БМВ 6-й серии с кузовом «купе».

В 1983 году баварский концерн представил очередную громкую новинку — свой первый автомобиль с дизельным двигателем (им стала модель БМВ-524), развивавшим мощность до 115 л. с. А еще спустя 2 года в продажу поступила полноприводная «тройка».

Очередным революционным решением в модельном ряду БМВ стал роскошный седан BMW-750, представленный в марте 1987 года. Особенностью данной машины стал 12-цилиндровый двигатель: впервые за все послевоенное время на автомобиль был установлен столь мощный силовой агрегат.

В 1990-х годах компания начинает выпускать компактные автомобили в стиле «ретро» под брендом Mini. Торговая марка была выкуплена у Rover Group, для производства машин баварский концерн создал отдельное подразделение. А в январе 1999 года на рынке появился легендарный кроссовер BMW X5, в котором были удачно совмещены и внедорожные, и спортивные качества.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

BMW 2800 Spicup

Оригинальный концепткар с 2,5-литровой силовой установкой, разработанный кузовным тюнинг-ателье Bertone. Авто разрабатывалось на базе классического BMW 2000 CS. В отличие от своих предшественников BMW 2800 Spicup был сделан по непосредственному чертежу баварского автоконцерна. Совместно с тюнинг-ателье Bertone немецкий автоконцерн неоднократно придумывал новые кузовные формы. Это спортивное купе стало результатом их совместной плодотворной работы. 

BMW 2800 Spicup был представлен в 1969 году в рамках Женевского автосалона. Впоследствии он был выкуплен в частную коллекцию, и использовался в качестве полноценного транспортного средства, а не музейного экспоната. В процессе работы над концепткаром дизайнеры превратили его в полноценный кабриолет. 

Заключение:

BMW – это не только автомобили с высокой производительностью и стилем, но и эксклюзивные модели, которые делают автомобиль еще более уникальным. В этой статье мы представили ТОП-10 редких и эксклюзивных моделей BMW со всего мира, включая редкие комплектации BMW, самую редкую BMW в мире и многое другое. Надеемся, что эта статья помогла вам узнать больше о редких моделях BMW и выбрать для себя уникальный автомобиль.

Если вы являетесь поклонником BMW, то у вас есть уникальная возможность приобрести редкую модель BMW, которая станет не только вашим автомобилем, но и ценным экземпляром в коллекции. Но не забывайте, что редкие модели требуют более тщательного ухода и обслуживания, поэтому перед покупкой убедитесь, что вы готовы вложить время и деньги в обслуживание этого автомобиля.

Надеемся, что эта статья была полезной для вас и помогла вам узнать больше о редких и эксклюзивных моделях BMW. Не забывайте, что каждый автомобиль BMW – это произведение искусства, которое можно наслаждаться как водитель, так и просто любитель красивых автомобилей.

Современные модели BMW также известны своей уникальной стилистикой и инновационными технологиями, которые делают каждый автомобиль этой марки еще более привлекательным. BMW активно инвестирует в разработку новых технологий, таких как автопилот, электрические и гибридные двигатели, а также новые системы безопасности. Это делает BMW не только редким и эксклюзивным, но и современным и инновационным автомобилем.

В заключение можно сказать, что BMW является одной из самых известных и престижных марок автомобилей в мире. Редкие и эксклюзивные модели BMW – это настоящие произведения искусства, которые не только позволяют наслаждаться красотой и стилем, но и являются ценными экземплярами в коллекции автомобильных энтузиастов

Если вы ищете уникальный автомобиль, который привлечет внимание окружающих и станет неотъемлемой частью вашей коллекции, то редкие и эксклюзивные модели BMW – это то, что вам нужно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: