Renault sandero (рено сандеро)

Снаружи и внутри авто

Собственники отмечают примечательную особенность автомобиля: снаружи напоминает Сценик, внутри выглядит как Логан. Это обусловлено тем, что в первом поколении Рено Сандеро состоит из 70% логановских деталей. Некоторые пользователи считают, что две модели составляют одно семейство, хотя производитель их позиционирует отдельно. Среди внешних отличий в глаза бросаются:

  • кузов (Сандеро – хэтчбек, Логан – другие типы);
  • размеры колесной базы (у Логан седан она шире на 4 см).

Сравнение по фото убеждает, что названные модели отвечают общему нынешнему стилю Рено. Мелочи лишь в деталях. Например, у нашего авто спереди – большие фары, а задние имеют вид небольшого бумеранга. Передок горизонтальный, в отличие от Логана, где капот уходит вниз.

Как для авто «B» класса, в салоне просторно, что хорошо видно на фото. Сидения имеют высокую посадку. В отзывах говорится, что высокорослому человеку (187 см) удобно сидеть, а одному реноводу ростом 170 см удается даже спать на задних сидениях. Существуют противоречивые мнения по поводу удобства кресел во время длительных путешествий. В любом случае водителю и пассажиру в кратких поездках будет комфортно.

Габаритные вещи легко перевозить. По характеристикам объем багажника регулируется за счет салона от 320 до 1200 л.

Большинство реноводов относят Рено Сандеро (не максимальной комплектации) к бюджетному автотранспорту. Очевидно «экономичность» сказалась прежде всего на салоне. Среди его минусов называют:

  • непродуманную эргономику;
  • посредственную шумоизоляцию (не так звук мотора беспокоит, как шум шин);
  • неудобный обзор габаритов кузова.

Общее впечатление

Покупали Renault Sandero в качестве семейного автомобиля для езды на работу и по работе, по магазинам, за город, на отдых. В общем, чтобы ездить часто и без лишних проблем. Соответственно, среди критериев был комфорт, вместительность, практичность, надежность и небольшой расход. Скажу сразу, что за год езды он доказал, что отвечает всем этим требованиям. Но обо всем по порядку. Начнем с двигателя. Моторчик у Renault Sandero хоть и небольшой (у нас 1,6 л, 8 кл.), но тяговитый. С нуля разгоняется бодро, но после 120 км/ч сдувается. Интересно, что работающий кондиционер на него почти никак не влияет. Подвеска для России – не скажу, что комфортно, как в бизнес-классе (хотя с мелкими неровностями расправляется легко), но пробить ее очень сложно. Повороты легко можно проходить на 80-90 км/ч, выше некомфортно, т.к. центр тяжести высоко, и машину кренит.Внутренний объем у Renault Sandero просто потрясающий: комфортно сесть в салоне могут 5 взрослых. Если не верите, проверьте! Мы проверяли. А нам с двумя детьми вообще просторно. Это как раз тот случай, когда изнутри больше, чем снаружи. Обзор в целом неплохой, но передние стойки ему немного мешают. Зато зад просматривается отлично и боковые зеркала удобные.И в заключение о расходе. По городу Renault Sandero ест до 10 литров на 100 км, по трассе – примерно 6-7. В целом машиной довольны: на спидометре уже 42.000, а из затрат только ТО. Ожидания полностью оправдал.

Московский шлягер

Каждому из трех вариантов комплектации соответствует своя цветовая гамма интерьера. Самое богатое исполнение отличается белыми шкалами и хромированными элементами.

ОДИН из каждых двадцати пяти автомобилей, продаваемых сейчас в России, – это “Logan”. Популярная модель, произведенная в прошлом году тиражом в 54.000 штук, позволила “Renault” одним махом с седьмого места подняться на четвертое в российском рейтинге иностранных автопроизводителей. А построенный на той же платформе хэтчбек “Sandero” за свою короткую историю разошелся по миру в количестве 300.000 штук. Причем наибольший интерес к новинке был отмечен… в Германии. Вот тебе и машина для третьих стран.

Понятно волнение представителей “Renault” в связи с намеченным на первое марта дебютом “Sandero” в России. Ради этой модели на московском предприятии “Автофрамос” смонтировали новую линию, которая фактически удвоила мощность завода. От успеха хэтчбека зависит состоятельность амбициозных планов компании.

А еще на презентации прозвучало странное для автобизнеса слово “каннибализация”. “Renault”, создавая “Sandero”, сделал все, чтобы новая модель не “съела” основную, как это иногда случается. Она ориентирована на покупателей, которые ждут рациональный городской автомобиль, не обделенный в отличие от старины “Логана” ни ездовыми манерами, ни стильной внешностью, ни удобствами. Но чтобы при этом он был надежен, вместителен и дешев, как тот самый “Logan”!

Маленький, но большой

Сиденья “Sandero” в комплектации “Prestige” наделены подогревом, а водительское кресло – регулировкой по высоте.

С ВИДУ “Sandero” кажется меньше, чем есть на самом деле. Его длина – больше четырех метров. Салон соответственно просторен, на задний ряд усаживаешься с такой же легкостью, как на переднее кресло, без всякой акробатики. Багажник меньше, чем у “Logan” (320 л против 500), зато, откинув спинку, получаешь объем в 1,2 куба. Неплохо…

Интерьер, который отличается от нового “Logan” лишь в деталях, смотрится по-европейски сдержанно, но вовсе не кондово. Пластиковые детали хорошо подогнаны, сиденья достаточно широки и имеют удобный профиль. Эргономические ощущения омрачает лишь не самый четкий ход кулисы КПП.

Поколение
I
Тест-драйвов
7

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
1

Ravon R4 (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Печка, которую нахваливал таксист, и в хэтчбеке работает отменно, хотя, признаться, на втором ряду желания снять куртку не возникало – в поясницу веяло прохладой.

Внешний дизайн – отдельная тема. Здесь поставили удлиненные фары, придали решетке дугообразный улыбчивый вид, скруглили передний и задний спойлеры, нанесли на борт достаточно эффектную волнообразную линию. И если с лица в “Sandero” еще как-то угадывается “Logan”, то при виде сзади это вообще другой автомобиль. Контур задней двери мне сразу напомнил об одной очень популярной легковушке более высокого класса.

Движение и управление автомобилем


Даже по фото заметно, что этот Рено не предназначен для агрессивной езды. Не позволяют аэродинамические характеристики кузова, а также упомянутые выше движки. В свою очередь, об этом утверждается в отзывах, однако они подчеркивают, что Сандеро – отличный транспорт для передвижения.

Рено с движком 1.6 л неплохо идет до 140 км/ч. При скорости выше – может кидать, на поворотах появляются дискомфортные крены. Впрочем, разгонная динамика не дает повода почувствовать ущербность на дороге, пока не включен кондиционер. Последнее особо сказывается на двигателе объемом 1.4 л.

В управлении машиной водители хвалят четкое переключение передач, хорошее чувство подвески (за счет жесткости), легкость маневрирования на невысоких скоростях.

Вынесли на руках

УЗЕНЬКИЕ извилистые дороги между эстонскими деревушками, изобилующие слепыми поворотами и крупными деревьями, растущими у обочины, весьма коварны. А зимой – вдвойне, потому что их местами расчищают не там, где проходит дорожное полотно. Вам кажется, что под колесами у бруствера есть твердь, а на самом деле там кювет. Попадешь в эту пустоту, и привет – не выберешься. Один “Sandero” мы дружно вынесли на руках из такой западни – автомобиль весит всего тонну. Не проехали и 30 километров, как снова у кого-то из коллег случилась аварийная остановка, осложненная тем, что нос машины основательно впечатался в сугроб.

– Влетаем в поворот, а навстречу – автобус. Вот мы и увернулись, – оправдывались парни.

На “раз-два, взяли!” машину вытащили обратно, не испортив даже красивого отпечатка в придорожном бруствере из плотного снега. Осмотрели “Sandero”. Машине хоть бы что – ни царапинки. Даже щели не “поплыли”. Морда у автомобиля крепкая.

Модель с 16-клапанным мотором вообще провоцирует пошалить. Разгонная динамика очень приличная. Машина управляется четко, нейтрально ведет себя при заносах. Подвеска настроена чуть жестче, чем на седане “Logan”, но плавность хода вполне приличная. “Sandero”, на мой взгляд, мог получиться еще комфортабельнее, если бы на 102-сильную версию ставили более “длинную” коробку. Та, что имеется, заставляет мотор шумно крутиться на весьма высоких оборотах на пятой передаче и тем самым отбивает желание ехать быстрее 120-130 км/ч.

Говорят, до конца года начнут делать “Sandero” с “автоматом”. И вот такую модификацию я уж постараюсь не пропустить мимо себя. Ничего личного – просто интересно.

Краткая техническая характеристика “Renault Sandero”
“1.4” “1.6” “1.6 16V”
Габаритные размеры, см 402х174,6х153,4
Дорожный просвет, см 15,5
Снаряженная масса, кг 975-1.062 1.048-1.071 1.082-1.137
Двигатель 4-цил., 1.390 куб. см 4-цил., 1.598 куб. см 4-цил., 1.598 куб. см
Мощность 75 л.с. при 5.500 об/мин 84 л.с. при 5.500 об/мин 102 л.с. при 5.750 об/мин
Крутящий момент 112 Нм при 3.000 об/мин 124 Нм при 3.000 об/мин 145 Нм при 3.750 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 162 175 180
Разгон 0-100 км/ч, с 13 11,5 10,5
Средний расход топлива,

л/100 км

6,8 7,2 7,1
Запас топлива, л 50

Отзыв Renault Sandero 1.6 (2010 г.)

Привет всем! Совсем недавно мне на тест-драйв достался Renault Sandero. Проехал я на нем примерно 170 км по Москве. Конечно немного, но хотел бы высказать свое мнение по этому автомобилю. Считаю, что многие сейчас к нему присматриваются, и может я чем-то смогу им помочь. Думаю, что всё, кто более или менее интересуются бюджетными автомобилями, уже прочитали в прессе об этом авто, конечно журналисты пишут хорошо, но у меня немного другое мнение.

Итак, Renault Sandero версия Expression 1,6 с 16 клапанным движком, на фото не она, но аналогичная и даже точно такого цвета. Вроде как, эта будет самая популярная версия. Из допов были абс и 2-я пб, родная музыка, кондиционер.

Внешний вид.

О нем писали уже все, вряд ли кто-нибудь будет оспаривать утверждение, что Сандеро красивее Логана. Все-таки они внешне совсем не похожи и уже про Сандеро нельзя сказать, что вырублена топором. Лично меня вполне устраивает, довольно симпатичная мордашка с большими фарами. Задние фары в стиле, как пишут журналисты, небольшого бумеранга смотрятся неплохо. Не понравилась арка заднего колеса, без брызговика она как-то не закончена, как будто что-то обрезали. Так же мне не нравится расположение запасного колеса, оно под багажником, если бы пришлось менять, руки и колени испачкать пришлось бы основательно. Но это спорный момент: потому что так остается больше места в багажнике и по размерам это полноценное колесо, а не какая-то докатка. Понравился вид с водительского места, капот не уходит вниз, как в Логане, а расположен горизонтально. Чем-то наполнил капот нашей волги, обзорность из-за этого не пострадала. Лобовое стекло вроде стало больше, чем у Логана, но дворники оставили те же, они на Логане не очень-то смотрелись, а тут уже откровенно малы. Еще почему-то омыватель заднего стекла расположен не ровно посредине стекла, а немного правее, из-за этого сначала дворником очищается правая часть стекла, а потом уже он воду переносит на левую. Но все это скорее придирки.

Салон.

Салон аналогичен салону Логана Фаза 2. Его обновили, но ничего глобального не изменили. Кнопки электростеклоподъемников расположены всё там же, в центре, не очень удобно. Новые ручки дверей в восторг меня не привели, мне как-то и со старыми огрызками было неплохо, главное, чтобы было за что открывать. В принципе он все тот же дешевый, но все под рукой, все читаемо и понятно. Не знаю как в других, но у моей машины (пробег был 900 км) в салоне был сильный запах пластика, приходилось иногда открывать окна и проветривать. Сзади ощутимо места не убавилось, все также просторно. Багажник стал меньше, но уже можно разложить сиденье. Но тогда уже не будет места для задних пассажиров, но тут уже кому что нужнее. Еще хотел бы заметить, что вроде шумоизоляция улучшилась, конечно не намного, но вроде тише стало, чем в Логане Фаза 1. Капот с внутренней стороны уже обшит материалом каким-то, в Логане был голый металл. Может еще что они дополнили, но уж точно хуже не стало.

Двигатель.

16 клапанный конечно лучше 8 клапанного. Разница небольшая, я бы ее оценил в такую же, как разницу между 1.4 и 1.6 8 клапанными логановскими. На низах он не очень, но вот когда обороты достигают 3000 и выше до 5000, то тогда нормально едет и разгоняется. Максимум я его разогнал до 140 км/ч на ТТК, разгоняется хорошо, но не болид, конечно, вообще он все также предназначен для плавного перемещения из А в Б.

Подвеска.

Подвеска вроде логановская, точно не знаю, но мне она показалась немного жестче, реально слегка подпрыгиваешь на неровностях. На скорости в 140 км/ч машинку начало кидать, все-таки высота и размеры дают о себе знать + резина стояла не очень, узенькая.

Качество сборки вполне приличное, никаких огрехов я не нашел. Общее впечатление машинка оставила хорошее, конечно есть у нее и минусы свои и плюсы. Я бы не стал преувеличивать, как журналисты, но машинка в целом хорошая. Если бы я стоял сейчас перед выбором: новый Логан или Сандеро, то выбрал бы последнее.

Зимняя эксплуатация

Рено Сандеро подходит для зимней поры в России. С одной стороны, такое возможно благодаря упомянутому дорожному просвету, что обеспечивает отличную проходимость по заснеженным дорогам и небольшим сугробам. В этом просто убедиться, посмотрев соответствующее фото и видео в сети. С другой стороны, двигатель приспособлен к морозам. В одном отзыве утверждается, что машина заводится при –33 ºC, простояв на улице ночь. Хотя пользователи в основном отмечают адекватную работу движка при условиях до 30 ºC мороза.

Морозостойкость отделочных материалов уступает рабочим характеристикам. В частности, нередко нарекают на пластиковый бампер, который при низких температурах от удара крошится. Также реноводам приходится улучшать теплоизоляцию, ведь иначе после остановки мотора салон быстро охлаждается, а нагрев занимает немного больше времени.

Под капотом: двигатель и расход топлива


Технические характеристики различных модификаций Рено Сандеро обусловлены конкретным движком. В 2010 году эта машина комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1.4 (75 л. с.) и 1.6 (84, 102, 103 л. с.) литров. Кроме того, двигатель объемом 1.6 л со 103 лошадьми шел с четырехступенчатым автоматом. Остальные оборудованные пятиступенчатой механикой. Заводские характеристики обещают относительную экономию топлива (бензин АИ 92). В зависимости от движка предполагается такой расход:

  • по городу – от 9.4 до 11.8 л/100 км;
  • на трассе – от 5.5 до 6.7;
  • комбинированный – от 6.9 до 8.4.

Разумеется, это усредненные показатели, поскольку владельцы в своих отзывах называют более разбросанные цифры. Например, у двоих обладателей 1.4-литрового агрегата лучший результат показал по трассе 5.2 и 7 л/100 км. К такой разнице, очевидно, приводят отличия в стиле вождения и способе измерения.

Еще один доступный автомобиль от “Renault”

– ТАКСИ в Шереметьево заказывали? – раздался звонок ранним утром.

– Да…

– Серый “Логан” у подъезда.

Повезло. До сих пор мне не доводилось ездить на столь популярной машине даже в качестве пассажира, о чем я жалел, собираясь на тест-драйв “Сандеро”. Ведь новая машина – в сущности, такая же, как “Logan”, только в кузове “хэтчбек”. Сложно оценивать новинку, когда нет точки отсчета. А тут эта “точка” подкатила сама, прямо к дверям.

Естественно, по дороге в аэропорт, пока я разглядывал брутальный интерьер, прислушивался к шумноватому мотору и мягкому ходу “Логана”, завязался разговор о машине. Таксист охотно выложил мне все, что знал о недолговечных подшипниках передних колес и том, где надо покупать шаровые; о необычайных способностях салонной печки и закисающей клемме массы в стоп-сигналах…

“Sandero” – важный этап экспансивной программы альянса “Renault-Nissan”, получившей название “8-8-25”. В течение 4-5 лет они намереваются отвоевать 8% автомобильного рынка России для марки “Renault”, 8% – для “Nissan” и 25% – для продукции АвтоВАЗа. И в этом деле первую роль будут играть машины на “логановской” платформе “B0” – в России станут делать не только хэтчбеки, но также универсалы и фургоны, кроссоверы и, возможно, пикапы.

– А пробег у машины какой?

– 160.000 километров.

– И это все, что случилось с ней за это время?

– Да, – ответил таксист. Но, подумав, вспомнил еще одну неприятность. – Ремень после ста тысяч порвался. Но это моя вина. Забыл поменять когда положено, на 60 тысячах.

– Дорого обошелся ремонт?

– Какой ремонт?! Новый поставил и дальше поехал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: