Горит лампочка температуры охлаждающей жидкости: причины, диагностика, решение проблемы. значок антифриза на панели

Почему горит лампочка температуры на машине

Почему горит лампочка температуры на панели автомобиля

Ещё не так давно автомобили были устроены довольно просто. Посмотрите на приборные панели любого старого авто – спидометр, тахометр да пара индикаторов. Но всё меняется. Машины в техническом плане становятся всё совершеннее и совершеннее. Соответственно усложняется и приборная панель.

Если горит датчик температуры, то стоит сразу обратить на это внимание

Индикаторы сигнализируют об опасных изменениях параметров работы автомобиля. Поэтому автомобилист должен не только знать, почему горит лампочка температуры двигателя, но и уметь принять необходимые меры.

У вас загорелся индикатор температуры

Эта лампочка загорается тогда, когда вы включили зажигание. Это нормально. Но через несколько секунд после начала работы двигателя она должна погаснуть. Если продолжает гореть, значит уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения слишком низок либо имеется неисправность самой системы. Бывает, что индикатор загорается непосредственно во время движения.

Стоит отметить, что цветовая индикация у разных марок автомашин может сильно отличаться. Например, синий цвет свидетельствует о низкой температуре «движка», а красный – о высокой. Узнать об этих тонкостях можно из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Почему температура двигателя так важна

Двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается на современные автомобили, агрегат не самый простой. Состоит он из большого количества как отдельных механизмов, так и целых систем. На работу «железного сердца» автомашины оказывает влияние множество различных факторов. Но температурный режим относится к числу ключевых.

В случае если температура агрегата будет меньше оптимальной, пострадает процесс образования топливной смеси в цилиндрах. В результате мы имеем уменьшение мощности ДВС и ускоренный износ. Перегрев двигателя ещё опаснее.

Что делать

Так что же делать, если загорелся индикатор температуры? Прежде всего надо без промедления включить систему отопления (это позволит отвести часть тепла от агрегата). Спокойно, без резких ускорений выбрать тихое место и остановиться. Перед тем как заглушить двигатель, нужно открыть капот и убедиться в работе вентилятора, что охлаждает радиатор.

Лампа температуры может гореть из-за неисправности термостата

Вот теперь можно выключить зажигание. Прикоснитесь к радиатору. Холодный? Вероятнее всего, вышел из строя термостат. Рука чувствует тепло? Заилился радиатор или «полетела» помпа.

Сделайте перерыв – ДВС должен остыть. Открывая горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром из горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водяных патрубков. Теперь можно открыть радиатор и довести уровень охлаждающей жидкости до нормального. В горячий двигатель доливать антифриз нельзя! Может треснуть головка блока.

А теперь потихоньку, не усердствуя в нажатии на педаль газа, поезжайте в гараж. Попутчиков, если есть, лучше высадить.

Если горит датчик температуры не стоит сильно газовать

Итак, если загорелся индикатор температуры двигателя нужно:

включить отопление;
остановиться;
на работающем двигателе проверить вентилятор;
заглушить агрегат;
оценить температуру радиатора;
проверить натяжение приводного ремня;
подождать, пока двигатель остынет;
долить охлаждающей жидкости;
осторожно ехать в гараж.

https://youtube.com/watch?v=xW-UeQKWXmQ

Подведём итог

Загоревшаяся лампочка температуры ДВС свидетельствует о серьёзной проблеме. Игнорирование этого сигнала приведёт к серьёзной поломке транспортного средства и очень дорогому ремонту.

Какие значки на приборной панели означают, что нужно быстрее остановиться.

Все мы знаем, что автомобили стали умнее и технологически сложнее. Так, на приборной панели появилось множество непонятных значков и надписей. Многие из них означают, что с вашей машиной случилась беда. Между тем, большая часть автолюбителей просто игнорируют различные предупреждающие значки на приборке. А зря, так как это часто приводит к дорогостоящему ремонту. Вот три самых опасных предупреждения на приборной панели, которые сигнализируют о необходимости немедленной остановки.

Многие владельцы автомобилей, конечно же, знают о самом известном значке «Чек двигателя» (CHECK ENGINE), который предупреждает о проблемах в работе двигателя. Естественно, многие водители считают, что это самый важный индикатор на приборке.

Более того, из-за этого часть автолюбителей полагают, что все остальные предупреждения на приборке не столь важны. Но это не так. Дело в том, что «Чек двигателя» может загореться и не из-за больших проблем, которые не требуют немедленной остановки. Тем более, что обычно, когда на приборке загорается CHECK ENGINE, блок управления двигателем переводит его в аварийный режим, препятствующий при возникновении проблем повреждению силового агрегата.

К сожалению, автолюбители забывают, что помимо индикации «Чек двигателя» существует еще масса различных предупреждений, при появлении которых необходимо остановиться как можно скорее.

Например, недавно мы общались с мотористом, работающим в крупном техническом центре, который поведал нам поучительную историю об одном владельце авто, где вышел из строя дорогой двигатель. И знаете, кто виноват? Сам владелец, который, увидев на приборной панели горящий значок масляной лейки, подумал, что это напоминание о плановой замене моторного масла. В итоге, проигнорировав предупреждение системы о низком давлении масла, хозяин автомобиля собственноручно «убил» достаточно нестарый двигатель.

Так что никогда не оставляйте без внимания ни одно предупреждающее сообщение или горящий значок на приборке. Также не стоит угадывать предназначение того или иного символа или расшифровывать значение появившейся надписи. Вы точно должны знать, что означает тот или иной символ на приборке. Не знаете – учите матчасть, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля или ищите информацию в Сети. Подобная «угадайка» символов на приборке может быть еще хуже, чем простое игнорирование предупреждений. Ведь незнание предназначения значков на приборной панели – это примерно то же, что и попытка исправить проблему, не зная, как это сделать.

Почему может перегреться двигатель (даже зимой)

радиатор забит

Соты радиатора могут зарасти грязью очень быстро. Всего пара слякотно-грязевых месяцев – и вот он, перегрев двигателя, даже если летом радиатор чистили.

Без дополнительного обдува, даже новый радиатор не справится с эффективным охлаждением двигателя

вышла из строя водяная помпа (насос охлаждения)

Когда элементы водяной помпы изношены, она может прокачивать ОЖ, но в гораздо меньшем объеме и медленнее. А тут уж и до перегрева недалеко

заклинило термостат

Если клапан залипает в положении «малый круг», ОЖ циркулирует только вокруг мотора, а в радиатор (где охлаждается) не поступает

неисправная крышка расширительного бачка

Дело в том, что в пластиковой крышке, которой закрывается антифриз в бачке, встроен клапан. Он поддерживает необходимое давление, и чем оно выше – тем выше температура закипания жидкости.

Когда давление через неисправную или забитую грязью крышку стравливается, антифриз может закипеть на 10-20 градусов ниже нормы. Для системы охлаждения это критическое значение.

И достаточно постоять в пробке даже при -5 градусах на улице или пару раз «втопить» со светофора – как перегрев тут как тут.

  • Почему загорается значок АКБ на «Рено», узнаете здесь.
  • Что означает значок «пила» на приборной панели «Рено», можно узнать здесь.

Прочие ошибки на панели приборов

Волны в круге и скобки с двух сторон

Индикатор обозначает низкий уровень тормозной жидкости.

Руль с восклицательным знаком

Проблемы с системой гидроусилителя рулевого управления.

Красная буква P в кружочке со скобками

Включен ручной (стояночный) тормоз. На новых автомобилях «ручной» тормоз автоматически включается при остановке автомобиля.

Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками

Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, EBD). Это более развитая система чем ABS и она действует постоянно, а не только при экстренном торможении.

Желтый круг с прерывистыми скобками

Индикатор износа колодок. Информация поступает от датчиков-расходников, которые постепенно стирается вместе с колодками, пока не разорвется электрическая цепь — в этот момент и загорается такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.

Молния в кружочке со скобками

Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.

Индикатор низкого давления шин

Такие лампочки могут ставиться в приборные панели автомобилей с датчиками давления шин. Сообщают о низком давлении (падение давления на более чем 25% от номинального).

Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC

Такие ошибки обозначают наличие проблем с двигателем. Лампочка горит только при заведенном двигателе. Это могут быть неисправности датчиков, плохая топливо-воздушная смесь и так далее. Check Engine с английского переводится «проверьте двигатель». Ошибка может сопровождаться неровной работой мотора, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Эту ошибку автомобилисты часто в шутку называют «джеки чан». Надпись EPC (Electronic Power Control) можно увидеть на автомобилях концерна Volkswagen Group, означает проблемы с зажиганием или управлением двигателем.

Надпись ENG A-Stop

Такой индикатор можно увидеть на автомобилях с системой старт-стоп. Зеленый значок горит при заглушенном двигателей, желтый сигнализирует о неисправностях с этой системой.

Двигатель со стрелкой вниз

Индикатор плохой тяги мотора (снижение его мощности).

Значок с греческой буквой  λ (лямбда) в треугольнике

Система обнаружила неисправности в датчике-кислорода (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. При неисправности может быть повышенный расход топлива или плохая тяга.

Индикатор катализатора

Проблемы с нейтралитическим катализатором системы выпуска отработанных газов — перегрев или иная неисправность.

Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap

Открыта крышка бензобака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как «проверьте крышку бака»,

Буква «i» в круге

Информационное сообщение, может также напоминать о наличии какой-то другой ошибки.

Книга с буквой «i»

Рекомендация ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля,

Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

Данные лампочки в том или ином виде сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или неисправности датчика, отвечающего за отслеживанием ее уровня — чаще всего контакты датчика окисляются.

Молния и две скобки

Ошибка в электронной системе управления дроссельной заслонкой.

Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change

В основном эти лампочки сообщают о завершении интервала технического обслуживания и напоминают о необходимости посетить сервис для замены масла или обслуживания. Обычно интервал устанавливается в дилерском центре, ошибка снимается там же с помощью специального диагностического устройства. Некоторые из этих ошибок иногда могут означать серьезные поломки, читайте руководство по пользованию вашим автомобилем.

Точки и стрелки

Когда горит такая лампочка это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, требуется его замена.

Надпись Night view

Night view переводится как «ночное виденье» — обозначает проблемы с системой ночного виденья, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их цепь.

Надпись VGRS

Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (Variable Gear Ratio Steering).

Надписи ETCS, ECT PWR, EML

Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) — электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronically Controlled Transmission) — электронно-управляемая система передачи, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) — электронная система управления двигателем.

Загорается датчик температуры охлаждающей жидкости лада гранта

Lada Granta (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Предупреждающая группа

Имеется восемь иконок:

Значок рулевого колеса. Он может подсвечиваться желтым и красным цветом. Первая указывает на необходимость регулировки, а вторая (красный значок рулевого колеса с восклицательным знаком) — на неисправность гидравлического или электрического усилителя руля. Это затрудняет поворот рулевого колеса.

Иммобилайзер представляет собой автомобиль с силуэтом ключа на боку. Когда автомобиль заперт, символ мигает, указывая на то, что противоугонная система работает правильно. Если он мигает непрерывно, возможно, брелок не распознается, неисправно противоугонное устройство или не работает иммобилайзер.

Символ стояночного тормоза представляет собой буквенное обозначение «P», окруженное сплошным кругом с двумя внешними дугами. Он загорается в двух ситуациях: когда автомобиль стоит на стояночном тормозе или когда имеется неисправность — износ тормозных колодок и недостаток тормозной жидкости. Если стояночный тормоз автомобиля электронный, символ загорается при неисправности датчика или концевого выключателя.

Символ охлаждающей жидкости — показан в двух вариантах в таблице. Шкала термометра вала загорается красным цветом, когда температура в системе охлаждения двигателя превышает пороговое значение. Изображение расширительного бачка с волной жидкости на дне загорается желтым цветом, когда уровень охлаждающей жидкости в системе крайне низок. Иногда этот символ показывает ложную информацию, а на самом деле неисправен датчик или поплавок в баке. Если шкала термометра горит синим цветом, двигатель недогрет, и не рекомендуется запускать двигатель на высоких оборотах под нагрузкой.

Символ омывающей жидкости представляет собой изогнутый диск с фонтанчиком в центре внизу. Это указывает на недостаток омывающей жидкости. Этот индикатор также может вводить водителя в заблуждение, если на клеммах датчика уровня имеется нагар. Некоторые производители оснащают свои модели датчиком для определенного типа стеклоомывающей жидкости. И если вы затем попытаетесь изменить марку омывающей жидкости, этот символ также загорится.

Индикатор контроля тяги. В зависимости от марки автомобиля он может иметь форму треугольника с восклицательным знаком внутри и скобками снаружи со стрелкой по левому краю, или группы букв для ASR. Существует также третья версия в виде раздвижного дорожного знака. Если он горит постоянно, система деактивирована.

Символ каталитического конвертера — прямоугольник с открытыми короткими сторонами и паром, поднимающимся из верхней части. Загорается при перегреве элемента каталитического нейтрализатора. Это вызвано неисправностями в системе зажигания или недостаточной емкостью ячеек. Одновременно с загоранием индикатора резко падает мощность двигателя, а если каталитический нейтрализатор полностью поврежден, то резко увеличивается и расход топлива.

Сигнал выхлопа. Это схематическое изображение выхлопной трубы, покрытой облаком дыма. Теоретически, это должно указывать на неисправность в системе фильтрации выхлопных газов. На практике индикация срабатывает при использовании низкосортного топлива и неисправности лямбда-датчика. Система контролирует воспламенение топливной смеси, что увеличивает выброс загрязняющих веществ. Это состояние не требует немедленного реагирования, но не затягивайте с поиском причины.

Проблема с лампой перегрева двигателя

Не так давно столкнулся с такой проблемой, периодически загорается лампочка перегрева двигателя, хотя никакого перегрева нет (уровень антифриза в норме, не кипит, из печки дует теплый воздух — значит термостат должен работать). Лампа перегрева загорается через минут пять после начала движения и гаснет минут через пятнадцать-двадцать иногда дольше. Почитав форумы понял, что я не первый столкнулся с такой проблемой и так как четкого решения проблемы не нашел, для себя определил три возможных неисправности:1. Неисправен термостат.2. Неисправен датчик температуры.3. Неисправность в панели приборов.Заказал на AliExpress сканер ELM 327 для проверки показаний с датчика температуры, так как указателя температуры у меня нет. Пока ждал сканер, лампочка перегрева уже достала своим красным свечением. Разобрал панель приборов, осмотрел ее под десятикратной лупой в поисках холодной пайки (так советовали на форумах) но так ничего и не нашел. Был только слабый белесый налет (фото 1) вокруг одного из разъемов.

На всякий случай пропаял разъемы у меня их два и все детали около светодиода лампы перегрева (фото 2).

Протер тряпочкой смоченной водкой (на форумах советовали спирт, но у меня под рукой была только водка) разъемы и вокруг светодиода. Собрал, установил и радовался ровно два дня, лампа перегрева двигателя опять начала «радовать» меня своим красным глазом. Получив сканер ELM 327, установил на телефон две программы для работы со сканером и проездил с ним целый день результат:1. Две программы выдают идентичные показания.2. Температура при прогреве медленно растет и не поднимается выше 85 градусов.3. Лампа перегрева двигателя загорается и гаснет вне зависимости от температуры двигателя.Опять разобрал панель приборов, почистил зубной щеткой с ацетоном (без энтузиазма) разъемы и вокруг светодиода, протер все тряпкой и о чудо все работает уже две недели.

Приборную панель разбирал по руководству взятом тутКогда снимал стрелки с тахометра и спидометра проверил их крайнее нулевое положение, а вот стрелку указателя топлива нет, и как оказалось зря. Потом два раза пришлось ее переставлять.ELM 327 покупал на AliExpress за 364 руб. Программы на телефон ставил Torque (Lite) и OBD Car Doctor free.Ацетон стоил 100 руб.Паяльник припой и водка всегда в наличии.

Что означают разные индикаторы двигателя?

Если вы едете по дороге и вдруг загорается один из индикаторов двигателя на приборной панели, не паникуйте. На вашей консоли есть несколько разных индикаторов, которые имеют самые разные значения. Каждый свет предупреждает вас о чем-то, что требует внимания.

Часто индикаторы говорят вам, что что-то простое не на месте, например, крышка бензобака не закручена до упора. В других случаях они предупреждают вас о серьезной проблеме, которая может иметь потенциальный риск для безопасности, если ее не принять к сведению

Всякий раз, когда у вас загорается индикатор двигателя, важно, чтобы вы приняли меры, доставив свой автомобиль в авторизованный дилерский центр Honda

Различные марки и модели имеют разные индикаторы и символы, поэтому важно обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, а пока вот руководство о том, что означают различные индикаторы двигателя и что вам следует делать, если они загораются. ЛАМПА ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ

ЛАМПА ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Это общая сигнальная лампа «проверьте двигатель», и когда она загорается, это может означать несколько разных вещей, как обычных, так и необычных. Если индикатор не мигает, вот список потенциальных проблем, о которых он может предупреждать.

  • Датчики кислорода
  • Крышка топливного бака
  • Каталитический нейтрализатор(ы)
  • Свеча зажигания и провода
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Катушка(и) зажигания
  • Аккумулятор и система генератора
  • Клапан рециркуляции отработавших газов
  • Вакуумный шланг

Если этот индикатор действительно мигает, это может означать, что с вашим автомобилем возникла гораздо более серьезная проблема.

КОНТРОЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗОВ

Если сигнальная лампа тормозов загорается и не гаснет, это может означать одно из следующих событий:

  • Стояночный тормоз был включен во время движения
  • Тормозная система автомобиля значительно потеряла давление

Сначала убедитесь, что стояночный тормоз отключен. Если ваш стояночный тормоз включен, снимите его, и сигнальная лампа тормоза должна погаснуть. Если это не ваш стояночный тормоз, возможно, ваша тормозная система потеряла значительное давление, и ее необходимо немедленно отремонтировать.

 СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Если сигнальная лампа аккумуляторной батареи загорается и не гаснет, это обычно означает, что в системе генератора вашего автомобиля возникла проблема.

Если загорается этот индикатор, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, чтобы избежать каких-либо проблем.

 СИГНАЛИЗАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ — КРАСНЫЙ

Если загорается сигнальная лампа температуры красного цвета, это означает, что температура двигателя слишком высока. Хотя это проблема, для устранения которой потребуется обслуживание, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы временно решить проблему, чтобы безопасно доехать до дома.

  • Выключите двигатель и дайте автомобилю отдохнуть, пока он не остынет
  • Оставьте двигатель включенным и включите обогреватель на максимальную мощность, чтобы отвести лишнее тепло от двигателя

Перегрев двигателя может быть признаком какой-либо другой проблемы с вашим автомобилем, и важно, чтобы вы доставили свой автомобиль в дилерский центр для обслуживания

 СИНИЙ СИГНАЛЬНЫЙ СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ

Если загорается синий индикатор температуры, это означает, что температура охлаждающей жидкости вашего двигателя слишком низкая для нормальной работы. Вам нужно будет принести свой автомобиль в дилерский центр для диагностики и устранения проблемы.

Если индикатор температуры загорается и мигает красным и синим цветом, это означает, что в системе охлаждения возникла электрическая неисправность. Из-за этой проблемы ваш двигатель не сможет поддерживать нужную температуру для работы. В любом случае, как можно скорее отдайте свой автомобиль на техническое обслуживание.

 СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ МАСЛА/ДАВЛЕНИЯ

Если сигнальная лампа уровня/давления масла загорается и продолжает гореть, это означает наличие проблемы либо с уровнем масла, либо с давлением. Надлежащий уровень масла и давление имеют решающее значение для правильной работы вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: