Русская механика рысь 50

Рысь 500: мощный и надёжный утилитарник ⋆ mototechno.ru

О навесном и прицепном оборудовании для мотоблоков «Рысь»

Фреза

Является базовым навесным оборудованием для мотоблока «Рысь», которое входит уже в стандартный заводской комплект поставки. Фреза используется для качественного рыхления верхнего плодородного слоя почвы, придания ему однородности и увеличения урожайности. Изогнутые ножи фрезы превращают землю буквально в «пух», а также избавляют верхний слой почвы от корней и корневищ сорняков, вырывая их из земли и перемалывая. Мотоблоки «Рысь» могут работать с фрезами шириной захвата в 120 см или 150 см (более мощные модели).

Плуг

Если сразу приступить к культивации фрезами невозможно, то можно обработать плотные земли при помощи плуга. В процессе вспашки проделывается колея, после чего одно колесо помещается в неё, выставляется необходимый уровень погружения плуга и ведётся планомерная вспашка.

Косилки

Мотоблоки «Рысь» могут эффективно работать с роторными косилками. Они устанавливаются впереди мотоблока и позволяют срезать траву высокого и среднего размера.

Окучники

Применяются для окучивания картофеля и иных сельхозкультур, высаживаемых рядками, а также для междурядной обработки и прополки огорода. Картофель является весьма требовательной культурой, работы по уходу за которой значительно облегчаются при помощи окучников.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Посадка и, в особенности, сбор картофеля всегда были делом трудоёмким. Для автоматизации данного процесса и применяется это дополнительное оборудование. Картофелесажалка сделана по следующей конструкции: спереди расположен плуг, который проделывает траншею, а сзади – специальное устройство с баком, из которого при помощи конвейерной ленты берётся картофель и высаживается в почву. Сзади агрегата эта самодельная траншея закапывается при помощи двух окучников.

Картофелекопалка с мотоблоком «Рысь» используется грохотного типа. У неё спереди располагается нож, который подрезает слой земли и направляет его на грохот, где тот разбиваются, оставляя на поверхности картофельные корнеплоды.

Снегоуборщики и отвал-лопаты

При желании можно заставить мотоблок «Рысь» потрудиться и в зимнее время. Он сможет помочь в уборке территорий от снега. Для этого к нему могут быть присоединены два варианта снегоуборочного оборудования. В частности, снегоуборщик – специальный ковш, который подбирает пласт снега и направляет его к ротору, которым он раскручивается и отбрасывается в сторону. Более бюджетный вариант – отвал-лопата, которая просто сдвигает снег в сторону.

Грунтозацепы и утяжелители

В стандартной комплектации у любого мотоблока «Рысь» – достаточно качественные шины с внедорожным протектором, которые обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью во время обработки лёгких почв.

Однако при обработке тяжёлых – луговых и целинных земель мотоблок может начинать проскакивать, пробуксовывать и «выпрыгивать» из борозды. Для улучшения его сцепления с почвой и оптимизации хода мотоблока и используется дополнительная установка утяжелителей и (или) грунтозацепов.

Утяжелители применяются те, что изготовлены в форме блинов, и вывешиваются они на колёсную ось.

Прицепы

При помощи мотоблоков «Рысь» можно производить перевозку на небольшие расстояния грузов весом до 500 килограммов, если использовать специальный прицеп.

Адаптер

Главным недостатком любого мотоблока является то, что за ним приходится передвигаться стоя. Из-за этого наступает быстрая усталость, и это даёт повышенную нагрузку на спину (особенно в области поясницы). Для того, чтобы ликвидировать это пагубное влияние на здоровье, можно воспользоваться специальным адаптером, который подсоединяется к мотоблоку сзади и предоставляет возможность управлять им сидя. Для работы с прицепом также нужен адаптер.

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально производителем все «Рыси» с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

Проходимость и управление

Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.

Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.

Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.

К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.

Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.

Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.

В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.

Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.

Для этого достаточно лишь:

  • Cменить масло на менее вязкое;
  • Залить хороший антифриз;
  • Установить сезонную (зимнюю) резину.

При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Особенности ухода

Для долгой службы агрегата техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Период проведения ТО указан в «Руководстве по эксплуатации» каждого квадроцикла. Соблюдать эти рекомендации советуют все водители-профессионалы.

Чтобы квадроциклы «Рысь» работали безотказно и не подвели в самый нужный момент, после каждой длительной поездки, нужно их внимательно осмотреть на предмет различных повреждений. Другие действия, которые нужно своевременно выполнять:

  • Менять покрышки, масло и тормозную жидкость.
  • Следить за чистотой резиновых деталей квадроцикла.
  • Обрабатывать специально предназначенным спреем тормоза, подвески и бампер.
  • Проводить своевременную замену запчастей и их ремонт.
  • Хранить квадроцикл в сухом гараже или другом помещении.
  • Если агрегат не будет эксплуатироваться долгое время, то нужно провести демонтаж аккумулятора.

Лучшие квадроциклы с электромотором

Электропривод имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны: полная экологичность, недорогая эксплуатация, шумовой комфорт. С другой стороны – автономность ограничивается расстоянием до электрической розетки.

Вездеход-04 Комфорт LINHAI-YAMAHA

Совместное детище французских дизайнеров, японских инженеров и китайских сборщиков. Крупный квадроцикл для двух взрослых пассажиров, имеет запас хода от 75 до 220 км, что является рекордом для серийных аппаратов.

Назначение: дача, фермерское хозяйство, охота, рыбалка, туризм, бизнес (прокат), патрулирование экопарков.

Преимущества:

  • всесезонные литиевые батареи;
  • мощность двигателя 4 кВт;
  • грузоподъемность 210 кг + прицеп до 1,5 тонн;
  • дисковые гидравлические тормоза на обеих осях;
  • комфортные функции: прикуриватель, зарядка USB;
  • низкий уровень шума;
  • сидение заднего пассажира повышенной комфортности со спинкой;
  • выбор цвета корпуса.

Недостатки:

высокая стоимость, существенно дороже бензиновых аналогов.

ATV Classic 8E

Другая крайность – подростковый электромобиль для туризма и развлечений. С его помощью можно освоить азы управления квадроциклом и прохождения легкого бездорожья. Двигатель мощностью 1 кВт и привлекательная стоимость: любая семья со средним достатком может позволить себе подобный агрегат.

Преимущества:

  • для такой конструкции неплохая скорость: 35 км/ч;
  • простые в обслуживании батареи;
  • встроенное зарядное устройство;
  • вес менее 100 кг: в случае разрядки АКБ квадроцикл можно прикатить вручную;
  • безопасность эксплуатации: надежная защита электроцепей;
  • эффективные и простые тормоза;
  • может эксплуатироваться взрослым водителем с весом до 120 кг;
  • продуманный корпус с защитой от грязи: можно кататься на легком бездорожье.

Недостатки:

малый запас хода: 50-75 км.

Квадроциклы «РМ»

Самая бюджетная модель из линейки «РМ» — это 500-2. Двухуровневое сидение и усовершенствованные упоры для ног позволяют и пассажиру, и водителю чувствовать себя комфортно на самом жестком бездорожьи. Если «Рысь» — это скорее туристический вариант, то «РМ» выдерживает свободно большие нагрузки. Он станет отличным решением для фермера или любителей поохотиться или порыбачить в труднопроходимых местах.

По сравнению с классической 500-й двойка стала на 13 кг легче и стала маневренней за счет улучшенного угла наклона рулевой колонки и подшипникам.

Оснащение удобными ящиками на 16 и 9 литров позволит взять с собой в дорогу все необходимое. 493 кубика и колесная формула 4 на 2 и 4 на 4 позволяет развить высокую скорость там, где автомобиль даже на 10 км/ч не проползет.

Классическая модель «РМ 500 4х4» — это 26 дюймов литых дисков, 40,8 лошадок, подключение переднего привода. Он будет удобен и для езды по бездорожью, и для туристических прогулок.

Сравнительно небольшой расход бензина позволит на хорошей скорости проехать на вулкан или погонять за байбаками в степи. Второе сиденье позволит взять с собой пассажира.

В комплект входят лебедка и фаркоп, а отличная светооптика позволит чувствовать себя уверенно на оживленной трассе.

Грузовая версия 4х6 «РМ 500» позволяет взять с собой груз до 400 кг. Укрепленная рама, 6 колес, четыре из которых ведущие и демонтируемая платформа-багажник позволяют пользоваться этой моделью и как грузовым, и как пассажирским транспортом.

Грузовая платформа выполнена в интересном решении — как самосвал. Она может вместить до 500 литров и выгрузить содержимое в нужном месте путем опрокидывания.

Модели «РМ 650» и «РМ 650-2» могут использоваться и как рабочие лошадки, и как транспорт для трофи-марафонов. Они являются самыми дорогими из линейки, но и самыми выносливыми.

Крутящий момент до 4250 оборотов в минуту позволит преодолеть любые препятствия. Двигатель на 42,5 лошадок и сниженный до 2 децибел уровень шума позволяют участвовать в соревнованиях.

А возможность движения на скорости 1-2 километра в час позволяет свободно передвигаться по болотистой местности или осторожно перевозить большие грузы. «РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении

Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении

«РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении.

Такой мотовездеход подойдет и для езды по болоту, снегу или вязкой грязи. Пассажира и груз можно доставить туда, где застрянет даже более навороченный вездеход.

Сеть дилерских точек охватывают всю территорию РФ от Смоленска и Апатитов до Петропавловск-Камчатского и Хабаровска. Возможность заказа онлайн запчастей делает возможным самостоятельный ремонт без особых затрат.

На сайте «Русской механики» и у дилеров можно заказать эту надежную и недорогую технику для бездорожья без наценок. Авторизированные дилеры есть в Италии, Латвии, Словении, Белоруссии, Чехии и Казахстане.

Лучшие квадроциклы с полным приводом (категория – взрослый водитель)

Это полноценные агрегаты для покорения бездорожья: можно отправляться в дальнее путешествие, только за пределами дорог общего пользования: квадроцикл проблематично зарегистрировать в ГИБДД.

Проходимость на порядок выше, чем у внедорожника, правда комфортом придется пожертвовать. К месту вылазки, как правило, доставляются на лафете-прицепе.

BRP ATV Outlander 450 STD

Именитый и дорогостоящий бренд в нашем рейтинге занимает особое место. Если убрать наценку «за имя», цена все равно остается высокой, в сравнение с доступными марками без истории. При этом покупатель получает транспортное средство, оснащенное по высшему классу, с современными системами безопасности и контроля за агрегатами.

Преимущества:

  • надежность бренда;
  • мощный мотор с водяным охлаждением (38 л/с);
  • независимая подвеска на обеих осях;
  • отключаемый полный привод позволяет экономить топливо в дорожной эксплуатации;
  • блокировка переднего дифференциала;
  • высокий клиренс;
  • усилитель рулевого управления;
  • грузоподъемность багажников до 160 кг.

Недостатки:

кроме цены недостатков нет.

Русская Механика РМ 650-2

Знаменитый производитель снегоходов времен СССР успешно освоил выпуск полноприводной мототехники. Квадроцикл РМ 650-2, предназначен для надежного перемещения двух седоков по любой части земной поверхности. Двухуровневое сидение для пассажира обеспечивает комфорт, недостижимый для мотоцикла.

Преимущества:

  • проверенные временем технические решения;
  • помимо двух седоков можно взять багаж 120 кг;
  • есть два герметичных отсека для поклажи;
  • в комплекте электролебедка;
  • суровый и солидный дизайн;
  • корпус в 5 цветовых решениях;
  • доступность комплектующих для обслуживания;
  • полный комплект светотехники.

Недостатки:

цена у дилеров меняется в зависимости от региона.

Linhai-Yamaha M550L 4х4 EFI EPS

Китайская сборка предполагает доступную цену, а японская инженерия от Yamaha гарантирует высокое качество и надежность. За цену на треть ниже, чем у раскрученных брендов, вы получите тяжелый двухместный вездеход с продвинутой системой полного привода. Передний мост при необходимости отключается, есть блокировка межколесного дифференциала.

Преимущества:

  • CVT трансмиссия с пониженным рядом передач;
  • инжекторный экономичный мотор;
  • независимая подвеска по кругу;
  • мощная защита днища, защита рук водителя;
  • прочный «кенгурятник» с электролебедкой;
  • пластик корпуса выдерживает столкновения с препятствиями;
  • может тянуть прицеп 1300 кг.

Недостатки:

мало возможностей для перевозки багажа.

QuadRaider 400

Боевая машина пехоты: грузовая рама, мощные отбойники препятствий, прочный пластик корпуса. Мощность двигателя (26 л/с) позволяет с легкостью штурмовать крутые подъемы с полной загрузкой. Все жизненные агрегаты надежно защищены от повреждений.

Преимущества:

  • продуманный функционал;
  • достаточно комфортен;
  • подогрев рукояток руля;
  • заводская окраска камуфляж;
  • надежная рама и трансмиссия;
  • крупные колеса на 12″ дисках;
  • не убиваемый мотор (по отзывам потребителей).

Недостатки:

вездеход одноместный.

Описание модели «Рысь 500»

Квадроцикл «Рысь 500» – это первая собственная модель компании «Русская механика». Ее технические показатели и характеристики очень заинтересовали службы МЧС и ФСБ. Достоинством этой модели стали следующие особенности:

  • Надежность.
  • Простота конструкции.
  • Легкость в обслуживании.
  • Отличная проходимость по грязевым и болотистым участкам, а также по пересеченным лесным массивам и иному бездорожью.

Квадроцикл имеет отличный дизайн и маневренность. Эту модель можно с уверенностью использовать для активного отдыха, хотя ее прямым предназначением является работа в сельском хозяйстве. Также этот механизм применяют в спасательных операциях, для охоты или рыбалки.

Квадроциклы «Рысь» пятисотой модели имеют классическую форму кузова и просторное двухместное сидение. Производитель предусмотрел наличие электронной приборной панели, а также фаркопа и лебедки. В модели имеются несколько багажников и очень широкие крылья, которые отлично зачищают водителя от брызг.

Спроектирован этот внедорожник для перемещения по пересеченной местности. Стоит заметить, что преимуществом модели является возможность эксплуатации в зимний период. Для этого нужно:

  • Заменить масло на менее вязкое.
  • Залить антифриз.
  • Установить зимнюю резину.

Чтобы повысить мощность электрической системы, на зимний период можно заменить аккумулятор на более мощный.

Рысь 110: компактный спортсмен

Русская Механика (RM-Gamax) – российско-тайванская компания, занимающаяся разработкой и производством мототехники. Несмотря на то, что бренд появился только в 2007 году, в его каталогу уже насчитываются десятки надёжных аппаратов, среди которых квадроцикл Рысь 110. Чем же интересен этот миниатюрный вездеход?

В линейку «Рысь» входят как туристические и утилитарные, так детские квадроциклы. Всего в серии насчитывается 5 аппаратов с разным объёмом двигателя.

  • Рысь 50. Компактный аппарат, оборудованный 49 кубовым двигателем, предназначен для детей возрастом от 4 до 10 лет. Лёгкая машина, весом 45 кг, оснащена всем необходимым для комфортной езды: качественными пружинными амортизаторами, надёжными тормозами, дистанционным управлением двигателя, автоматической коробкой передач и электростартером. Стоит детский вездеход всего 35 тыс. р.
  • Рысь 110U. Это утилитарная модель, которую можно использовать как для отдыха, так и для работы. Производитель установил на машину 107 кубовый мотор мощностью 5,5 л.с. На багажниках квадроцикла можно перевозить груз весом до 60 кг. Цена модели колеблется от 55 до 60 тыс. р, в зависимости от обвеса.
  • Рысь 110. Вездеход, оснащённый двигателем объёмом 107 куб. см, подходит для длительных путешествий. Стоит отметить, что предназначена модель для подростков весом до 60 кг. Однако несмотря на старания производителя машина не очень подходит для туризма. Причина кроется в малом объёме топливного бака (2,5 л). Полного бензобака аппарата хватает всего на 90-100 км пути.
  • RM Рысь 125 Sport. От своего предшественника модель отличается более спортивным дизайном, увеличенной мощностью (7,2 л.с) и небольшими конструкционными изменениями. Подходит машина для подростков и взрослых, весом не более 60 кг. Цена модели стартует от 55 тыс. р.
  • Рысь 150. Это аналог спортивного квадроцикла, оборудованный 150 кубовым двигателем.

Старшей моделью серии является Рысь 500. Это массивный двухместный утилитарник, который подойдёт для работы, туризма и активного отдыха.

Общая информация

Квадроцикл является четырехколесным внедорожником. Это транспортное средство сегодня пользуется спросом. Квадроциклы «Рысь» – это отличный тип внедорожников, который стал популярным сразу же после выхода первых моделей отечественной в 2009 году.

В шинах этой модели поддерживается давление до 69 кПа. Квадроцикл имеет сиденья (до двух посадочных мест) и руль мотоциклетного типа. Транспортное средство предназначено для движения по дорогам, которые не относятся к категории общего пользования.

Квадроциклы не нуждаются в обязательной сертификации и относятся к группе внедорожных мотосредств, которые требуют регистрации. Она происходит в органах Гостехнадзора. Там регистрируют и выдают документы к самоходным машинам.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 107 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 5.5 лошадиных сил/4.05 киловатт (при 7000 об/мин).
  5. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 7000 оборотов в минуту.
  6. Количество распределительных валов — 1.
  7. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  9. Тип системы охлаждения — воздушная.
  10. Тип системы смазки — масляная ванна.
  11. Тип топливной системы — карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора — Mikuni.
  13. Тип воздушного фильтра — бумажный элемент.
  14. Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-92.
  15. Тип системы зажигания — электронное CDI.
  16. Тип системы запуска — электростартерная или кикстартер.

Шасси:

  1. Тип привода — цепной на заднюю ось.
  2. Тип трансмиссионной системы — полуавтоматическая коробка переключения передач.
  3. Тип сцепления — дисковое, сухое.
  4. Количество передач — 2-1-N-R.
  5. Главная передача — усиленная цепь.
  6. Тип рамы — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  7. Тип передней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
  8. Тип задней подвески — зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  9. Тип передних амортизаторов — гидравлические.
  10. Тип задних амортизаторов — гидравлические.
  11. Ход передних амортизаторов — 260 миллиметров.
  12. Ход задних амортизаторов — 250 миллиметров.
  13. Шины передних колес — внедорожные, AT16x8.00-7.
  14. Шины задних колес — внедорожные, AT16x8.00-7.
  15. Тип передних дисков — штампованные, изготовленные из стали.
  16. Тип задних дисков — штампованные, изготовленные из стали.
  17. Тип передних тормозов — дисковые с гидравлическим приводом.
  18. Тип задних тормозов — барабанные с механическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 1270 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 770 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 650 миллиметров.
  4. Длина колесной базы — 930 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 120 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота — 2800 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 2.5 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 90 килограмм.
  3. Максимальная скорость — 65 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность — 60 килограмм.
  5. Количество мест — 1.

Ценник квадроцикла RM Рысь 110 с нулевым пробегом на данный момент колеблется в пределах от 58 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей. Как правило, конечная стоимость модели складывается с учетом таких факторов, как год выпуска и дополнительное оснащение комплектации, если такое предусмотрено и имеется в наличии.

Квадроцикл РМ 500 и его преимущества

Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства: 

  • Повышенная тяга двигателя.
  • Идеальная устойчивость и легкое управление.
  • Независимая рычажная подвеска, способная сглаживать любые неровности дороги.
  • Информативная приборная панель.
  • Гидравлические тормоза.
  • Мощное осветительное оборудование.
  • Увеличенный клиренс.
  • Колеса с надежными грунтозацепами.

Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.

Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.

Технические отличия моделей

Ассортимент квадроциклов «Рысь» достаточно разнообразный. В продаже представлены модели и для новичков, и для более опытных водителей. «Рысь 150» является более универсальным внедорожником. Он подойдет как для подростка, так и для взрослого. Его рекомендованная нагрузка составляет до 110 кг.

На первый взгляд опытным водителям может показаться, что 150-кубовый мотор, маловат. Но стоит учитывать, что двигатель этой модели четырехтактный. Это является существенным преимуществом перед менее тяговым и более расходным двухтактным мотором.

Благодаря трехступенчатому вариатору можно выбрать подходящий режим передвижения в любых условиях. Также у этой машины есть задняя передача, что делает управление значительно комфортнее. Квадроцикл «Рысь 150» («Русская механика») обладает отличной устойчивостью на пересеченной местности, а также комфортным движением по асфальту. Это заслуга конструкторов, которые наделили квадроцикл отличной подвеской и широкими шинами с хорошо спроектированным рисунком протектора.

В модели предусмотрен небольшой бак на 4,5 литра. Квадроцикл также имеет эффективное торможение, благодаря установленному гидроприводу на всех колесах. С такими характеристиками можно себя чувствовать безопасно и комфортно, управляя этим агрегатом.

Квадроцикл «Рысь 500» отличается от предыдущей модели мощностью, выносливостью, габаритами. В этом внедорожнике установлен карбюраторный двигатель родом из Китая. Объем мотора составляет 493 см³. Он имеет мощность в 32 лошадиные силы. Эта модель является мощным агрегатом, который может преодолеть нагрузки особой сложности.

Без особого труда внедорожник преодолевает водные преграды, так как мотор и воздухозаборник имеет высокое конструктивное расположение. Тормозная система относится к однодисковому типу для передних колес, а для задних — дисковой трансмиссией. Это обеспечивает простоту управления. Как на передних, так и на задних колесах установлен гидравлический тормозной привод.

Также модель имеет усиленную раму, полный привод, вместительный багажник и топливный бак на 17 литров. Это обеспечивает движение до 110 километров без дозаправки.

Видео

При создании модели использовались комплектующие, применяемые для взрослых снегоходов: гусеницы «Композит» (Курск), карбюратор Mikuni (Япония) и мотор Кohlеr (США). Рычаги, отдельные узлы и рама выпускаются на предприятии «Русская Механика», здесь же выполняется сборка техники.

Тайга RM Рысь не подлежит регистрации в органах Гостехнадзора (паспорт на модель не выдается), что облегчает процесс эксплуатации. Снегоход предназначен для использования детьми от 6 лет на специальных участках под наблюдением взрослых. На общих дорогах эксплуатировать машину запрещается. Тайга RM Рысь – очень практична. Чтобы хранить снегоход в межсезонье, гараж не потребуется, поскольку он может разместиться на небольшом балконе.

Безопасности в технике уделено особое внимание. В снегоходе присутствуют электронный ограничитель скорости, не позволяющий ребенку разогнаться быстрее определенной отметки, страховочный выключатель зажигания и кнопка экстренной остановки мотора

Другим преимуществом Тайга RM Рысь является стоимость, которая существенно ниже, чем у утилитарных снегоходов. Приобретение снегохода не ударит по бюджету. За небольшую сумму потребитель получит надежную отечественную машину, способную выдерживать серьезные нагрузки. Гарантия на снегоход увеличена до 3 лет.

Заграничные модели

Его максимальная скорость составляет 80 км/час, но это далеко не главная его особенность, так как его комплектация включает:

  • Надежную гидравлическую тормозную систему;
  • Агрессивный и стильный дизайн;
  • Четырехконтактную одноцилиндровую бензиновую силовую установку в 250 кубов;
  • 10-ти дюймовые колеса с литыми легкосплавными дисками;
  • Регулирующиеся амортизаторы;
  • Подвеску маятникового типа сзади и двухрычажную силовую подвеску с шаровыми опорами спереди.

Не уступает в популярности и востребованности Хантеру Stels Guepard 850 EPS. Этот квадроцикл способен преодолевать множественные препятствия на длинных расстояниях, что делает его одним из идеальных вариантов мотовездехода для армии. Повышенная комфортность сидения обусловлена наличием двух уровней и спинки.

Комплектация модели значительно шире и богаче его предшественников:

  • Двухцилиндровая силовая установка в 68 л.с.;
  • Трансмиссия оснащена тремя разными режимами;
  • Трубчатая стальная рама повышенной прочности;
  • Наличие нескольких багажных платформ (в сумме грузоподъемность вездехода — 150кг);
  • Фары головного света и задние стоп-сигналы;
  • Наличие литых 28-дюймовых дисков и стальных бамперов.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ    
Тип двигателя Четырехтактный  
Рабочий объем, см3 800  
Максимальная мощность, л.с. 60  
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92  
Объем топливного бака, л 24,5  
Скорость, км/ч 100  
ШАССИ    
Трансмиссия Механическая с вариатором  
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала  
Коробка передач/число передач L/H/N/R/P, 3  
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический  
ПОДВЕСКА    
Колесная формула/ведущие колеса 4х4  
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами  
Ход подвески, передняя/задняя, мм 190/200  
Колея передних/задних колес, мм н/д  
Минимальный дорожный просвет, мм 295  
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ    
Количество мест 2  
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2340/1210/1480  
Сухая масса, кг 408  
Шины размер пердние/задние 26х9-14/26х11-14  
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА    
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40  
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80  
Макс. масса буксируемого груза, кг 250  
ОСНАЩЕНИЕ    
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп  
Гарантия, мес. 36
ДВИГАТЕЛЬ    
Тип двигателя Четырехтактный  
Рабочий объем, см3 800  
Максимальная мощность, л.с. 60  
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92  
Объем топливного бака, л 24,5  
Скорость, км/ч 100  
ШАССИ    
Трансмиссия Механическая с вариатором  
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала  
Коробка передач/число передач L/H/N/R/P, 3  
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический  
ПОДВЕСКА    
Колесная формула/ведущие колеса 4х4  
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами  
Ход подвески, передняя/задняя, мм 190/200  
Колея передних/задних колес, мм н/д  
Минимальный дорожный просвет, мм 295  
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    
Электроусилитель руля (EPS) есть  
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ    
Количество мест 2  
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2340/1210/1480  
Сухая* масса, кг 398  
Шины размер передние/задние 26х9-14/26х11-14  
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА    
Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40  
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80  
Макс. масса буксируемого груза, кг 250  
ОСНАЩЕНИЕ    
Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп  
Гарантия, мес. 36

О торговой марке и производителе

Торговая марка «Рысь» принадлежит компании «Никкей Рус», которая зарегистрирована в городе Одинцово Московской области, а работает в Москве и Нижнем Новгороде; также имеет представительства и в некоторых других регионах России. Сфера деятельности компании – «оптовая торговля бытовыми товарами».

Все продукция производится в Китае. Кроме мотоблоков, это широкий спектр другой бензиновой и электрической техники для дома, приусадебного участка и коммунального хозяйства. А именно: бензиновые генераторы; бензиновые триммеры и мотокосы + сменные аксессуары и расходники к ним; компактная бензиновая снегоуборочная техника; бензиновые цепные пилы и сучкорезы; электрические тепловые пушки, завесы и тепловентиляторы (как промышленные, так и бытовые).

Вся эта техника относится к эконом-классу.

Благодаря доступной цене, смогли закрепиться на рынке России и СНГ компактные бензиновые мотоблоки «Рысь» четырёх моделей, отличающихся друг от друга мощностью двигателя (моторы на данной технике используются от компании «Лифан»).

Что они из себя представляют и что говорят о конкретном опыте использования их владельцы?

О плюсах мотоблоков «Рысь»

Мотоблоки данной марки отличаются привлекательной ценой, и могут по данному параметру успешно конкурировать на рынке с похожей продукцией других китайских компаний-производителей. Также они достаточно просты и неприхотливы в непосредственной эксплуатации, особенного ухода и внимания к себе не требуют.

Мотоблок «Рысь» обладает неплохими показателями экономичности: при эксплуатации его двигатель расходует порядка полутора литров горючего за час работы.

Рукоятки расположены удобно, а поворотный характер рукояти позволяет использовать мотоблок в любых, даже самых труднодоступных местах. Регулировка рулевой колонки двухкамерная. Ременная передача мотоблоков «Рысь», несмотря на всю кажущуюся несерьёзность, показывает себя качественной, неприхотливой и долговечной в работе. Базовая комплектация мотоблока «Рысь» позволяет сразу же после его приобретения заняться культивированием своего участка, при помощи рыхления почвы фрезами. Агрегат хорошо приспособлен для лёгкого оснащения самым широким спектром дополнительного навесного и прицепного оборудования, какое только является возможным для использования вместе с мотоблоком.

Хвалят и компактность, и транспортабельность мотоблоков «Рысь»: возможность легко и просто отсоединить рулевую колонку и сложить агрегат в кузов среднестатистического легкового автомобиля.

Мотоблоки «Рысь» эффективно работают с почвами самого разнообразного состава и структуры. Лучше всего – разумеется, на тех участках, где земля ежегодно обрабатывается. На твёрдых почвах и землях близким по своим характеристикам к целинным или луговым, для нормальной работы уже непременно требуются дополнительные утяжелители и (или) грунтозацепы на колёсах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: