Откуда пошли слухи о том, что range rover постоянно ломаются?

Откуда пошли слухи о том, что range rover постоянно ломаются?

Электрика

Первые два года выпуска у автомобиля была куча проблем с электрикой, после их конечно поубавилось, но совсем они не исчезли. Часто ломались электроприводы стеклоподъемников, вентиляторы охлаждения, генераторы, задние фонари. Также бывают проблемы с электронными блоками. В большинстве случаев проблема решится отключением питания, но иногда поможет только перепрошивка.

Система ABS может отказать из-за датчика угла поворота руля, который кстати тоже перекочевал с BMW. Неправильное складывание зеркал чаще всего связано с отошедшим контактом датчика положения водительского зеркала.

Очень не очевидна причина выхода из строя подогрева и охлаждения передних кресел. В спинках кресел есть воздуховод, по которому подается воздух на модуль с ячейками, обеспечивающими температурный режим. Задние пассажиры могут невзначай коленями повредить воздуховод, и без должного охлаждения этот модуль выйдет из строя от перегрева.

Через крышку багажника влага попадает на Bluetooth модуль и выводит его из строя. Следом за ним могут отправиться и другие блоки расположенные рядом. Также от сырости страдает проводка передних дверей. К тому же страдают и замки их клинит замерзшая вода, к счастью их достаточно просто отогреть.

Даже проверку автомобиля диагностическим прибором может саботировать отказ любого модуля подключенного к CAN шине.

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 — 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.

Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели — бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей). 

Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

Эксплуатационные расходы

Здесь владельца ждут реальные проблемы. Range Rover настолько специфичен, что требует специализированного обслуживания. Неопытный механик либо опустит руки, либо будет храбро сражаться с неисправностью, заставив понести Вас дополнительные расходы в двукратном размере. Официальные сервисы также не гарантирую качества: цены космические, а качество порой заставляет желать лучшего.

Наибольших затрат потребуют обслуживание и ремонт. В итоге реальную стоимость британского внедорожника необходимо рассчитывать по формуле: стоимость покупки плюс 100-150% на так называемое стартовое вложение (обслуживание и доводка). Если Вы не располагаете резервной суммой в 5-10 тыс. долларов, тогда не имеет никакого смысла приобретать данный автомобиль. Полный сервис подвески может потребовать 2000-2500 долларов, но и забыть о ней можно будет на долгое время. Кроме того необходимо считаться с большими расходами на топливо.

Конструкция

Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова — определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.

Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях. Главное преимущество ходовой – необычайно высокий уровень комфорта.

Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.

Трансмиссия

Интервал замены масла в коробках передач равен 70 тыс. километров, хотя производитель заявляет что коробки необслуживаемые.  

ZF 5HP

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливалась в паре с бензиновыми моторами. Обычно через 100 тысяч километров выходит из строя гидротрансформатор, а следом за ним опорные подшипники и гидроблок.

GM 5L40E

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач известна в России по автомобилю BMW X5. На Range Rover устанавливалась в паре с дизельными моторами. Здесь гидротрансформатор ходит дольше, примерно до 150 тыс. километров. Помимо него может плохо работать масляный насос, давая маленькое давление.

ZF 6HP

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, пришедшая на смену . Она способна держать больший крутящий момент, но технически сложнее предшественницы. Электроника коробки очень чувствительна к температуре и уровню масла. В морозы дубеет и течет прокладка блока соленоидов. А года через три может начать подтекать и уплотнение гидроблока. На пробеге около 100 тысяч следует проверить поддон, от постоянной температурной нагрузки он деформируется и плохо прилегает к корпусу коробки передач.

ZF 8HP

Началась установка этой восьмиступенчатой коробки передач в 2010 году в паре с мотором . Проблема с поддоном никуда не исчезла, и также как на он деформируется. В остальном агрегат получился надежным и может отходить вплоть до 300 тыс. километров.

Раздаточная коробка

Тоже очень надежный узел, несмотря на хрустящие подшипники и запотевания масла, способна выходить около 300 тысяч километров, пока не износится цепь.

Редуктор

Передний редуктор и его соединение с карданом до 2004 года был проблемным. После инженеры переделали это соединение, и проблема исчезла.

Задний редуктор в 2007 году получил электронную блокировку дифференциала. А моторы сервопривода оказались не очень надежными, некоторые экземпляры сгорали уже в первый год работы. И плюс к этому электроника автомобиля опускала подвеску в нижнее положение и ограничивала мощность. Доработав прошивку от последствий сгорания моторчика удалось избавиться.

Распространенные поломки у Range Rover Sport

А еще используется система регулирования высоты подъема клапанов, подобная хондовской VTEC. Модернизировали и компрессорную версию, теперь ее рабочий объем — те же пять литров, а мощность — все л. Но самым главным изменением является все же очередная переработка проводки и навесного оборудования.

Рендж ровер почему часто ломается сейчас можно сказать, что число отказов на машинах после второго рестайлинга рендж ровер почему часто ломается снизилось, и это не просто следствие того, что машины новее. Меньше отказов не только по двигателю, но и по машине в целом, что несомненно является хорошей новостью для всех, кто хочет приобрести неновый Рейндж. Надежная конструкция с чугунным блоком, непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом многократно проверена, и серьезных слабых мест у нее не осталось.

На Рейнджах применяли только моторы V8, сначала объемом 3,6, а затем и 4,4 литра. Помимо традиционных для дизелей проблем с топливной аппаратурой, фильтрами и тому подобных, можно ожидать слабых турбин — их тут по две на мотор, и установлены они крайне неудачно. Кстати, для замены топливных фильтров на дизельных машинах кузов тоже желательно снимать — во всяком случае, рекомендуется как можно большее число операций производить при снятом кузове, потому что без снятия требуется недюжинная сноровка и специальный инструмент.

Трансмиссии Слабых мест в трансмиссии почти. Впрочем, последние чинятся по гарантии. Карданные валы, приводы и редукторы требуют минимального обслуживания и контроля наличия масла, целостности сальников и пыльников и рендж ровер почему часто ломается более.

Раздаточная коробка подводит сравнительно рендж ровер почему часто ломается — лихая езда на тяжелой машине добивает и подшипники, и цепь за сотню-полторы тысяч километров. Впрочем, для этой машины это не так уж плохо, к такому пробегу стоимость обслуживания уже многократно превысит стоимость ремонта раздатки. Правила обращения с АКПП все те же, что и с другими коробками ZF — рано менять масло, а при пробегах от тысяч у пятиступенчатых и тысяч у шестиступок нужно заменить накладки ГДТесли есть подозрение на их износ.

Шестиступенчатые АКПП имеют рендж ровер почему часто ломается ресурс, чем пятиступенчатые, и требуют более дорогого ремонта, но как и все в этой машине, это просто небольшие расходы, если выполнить работы вовремя

Кузов Если вы думаете, что он алюминиевый и не страдает от коррозии, то обратите внимание на задние арки шестилетних машин

Да-да, там часто явственно видны пузырьки ржавчины. Никогда. Больше никогда не куплю эти машины. Одну так на покатушки в свободное время, вторую на работу.

Для водителя. Было бы странно ожидать надёжности от Range Rover за тысяч. Но именно так и рождаются слухи. Человек покупает старую машину, которую давно ремонтируют китайскими запчастями, она у него постоянно ломается и в интернете появляется очередной негативный отзыв.

Juliana Apolo В чём проблема с маркой Land Rover? Почему-то далеко не все покупатели подержанных Land Rover действительно осознают, что покупают премиальный автомобиль. Премиальный в данном случае означает, что для этой машина абсолютно всё будет стоить очень дорого.

Болезнью принято считать передние ступичные подшипники. Их период жизни — в среднем 70 км, а замена происходит только вместе со ступицей.

Посторонний гул может свидетельствовать о поломке дифференциала заднего моста, который не ремонтируется и подлежит замене. По отзывам некоторых владельцев, к км пробега им приходилось менять большую часть деталей подвески.

Как правильно купить Range Rover III с пробегом: отрыв от реальности, дорого

Пожалуй, даже домохозяйки знают, что Range Rover часто ломаются. Но почему же тогда их так часто покупают? Может, все-таки молва врет? Мы разобрались в деталях, что именно ломается и сколько стоит.

Внедорожники Range Rover давно стали легендой по многим причинам. Тут, например, первенство в классе люксовых внедорожников – фактически Range был первой машиной, сочетающей в себе премиальный комфорт и реальные, а не «паркетные» внедорожные качества. Сыграл свою роль и стиль, который был удостоен многих наград и даже демонстрировался в свое время в Лувре в номинации Exemplary industrial design. Путь, который прошла марка от одной единственной модели, которую планировалось назвать «100-дюймовый Station Wagon», до целого семейства шикарных внедорожников, оказался длинным. Но нас интересует лишь некоторая его часть – семейство машин третьего поколения во всех трех ее ипостасях, которое выпускалось десять лет – с 2002 по 2012 год.

Немецкая эпоха, дорестайл 2002-2006

С 1994 по 2000 годы компания BMW владела Rover Group, в которую входил и Land Rover. И разработка нового флагманского внедорожника шла под патронажем немецкой компании. Большой разрыв между моделями BMW тех лет и продукцией LR делал английские технологии неактуальными, и новая модель разрабатывалась в основном на базе немецких, однако под английское производство.

Основным донором по части механики и электроники стала новая на тот момент «семерка» BMW. Рейндж Ровер получил от нее почти всю электронную начинку и моторы с трансмиссией, и даже часть компонентов конструкции подвесок, тормозов и рулевого управления. В процессе подготовки модели к запуску немцы разочаровались в возможностях английского производства, в 2000 году Rover Group разделили на на части и продали. Land Rover с Range Rover были выкуплены корпорацией Ford, и к моменту появления третьего поколения Range Rover компания принадлежала американцам.

Двигатель

Для поддержания моторов в рабочем техническом состоянии рекомендуется менять масло не реже чем через 12 тыс. километров.

M62B44

Что здесь делает мотор от BMW, спросите вы? Все очень просто, с 1994 до 2000 года компанией Land Rover владела BMW. Это время как раз пришлось на разработку Range Rover, поэтому под началом BMW туда и был установлен такой двигатель. Достаточно истории, давайте ближе к делу. 

Это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Устанавливался на автомобиль до 2005 года, то есть до первого рестайлинга.

Теоретически ресурс этого двигателя равен около 400 тыс. километров. Но алюсиловое покрытие цилиндров очень легко получает задиры. Например когда форсунки льют больше топлива, а еще при пропусках зажигания, топливо смывает масляную пленку. Растяжение цепи грозит тоже серьезным ремонтом. Стружка от натяжителей цепи забивает масляные форсунки и блоку цилиндров тоже приходит конец. 

Тысяч через 50 начинают дубеть прокладки клапанных крышек и пропускать масло. А к 200 тысячам масло начинают пропускать и сальники клапанов, прямо в выхлопную трубу.

Уплотнения муфты Vanos пропускает масло, и муфта начинает стучать уже к 150 тысячам. Если конденсат замерзнет в сливной магистрали системы вентиляции картерных газов, которая идет в поддон двигателя, то от сильного давления рвется мембрана обратного клапана и вылетает масляный щуп.

368DT

Стали устанавливать с 2005 года, на Range Rover после первого рестайлинга. Мотор дизельный V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем 3,6 литра, а мощность 271 л.с. Из приятного это ресурс двигателя, он способен пройти вплоть до 500 тыс. километров. Через первый 100 тыс. километров может треснуть корпус термостата из пластика. Примерно на этом же пробеге изнашивается подшипник турбокомпрессора и электромотор актуатора турбины. После этого тысяч через 40 потребует внимания клапан EGR и задубевшие воздушные патрубки

Сразу же следует обратить внимание и на свечи накала. Они легко ломаются и могут прикипеть к посадочным местам

А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать.

448PN

Атмосферный бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Развивает максимальную мощность 306 л.с. Ресурс этого двигателя около 400 тысяч километров.

Если двигатель начал дымить стоит проверить клапан вентиляции картерных газов, его залипшая мембрана способна вызвать такую проблему.

428PS

Бензиновый V8 4,2 литра с турбокомпрессором, имеет мощность 396 л.с. Мотор тоже может дымить из-за клапана вентиляции картерных газов так же, как и у версии 4,4 литра . Но помимо этого нужно следить за состоянием каталитических нейтрализаторов.

448DT

Дизельный V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 313 л.с. Из проблем здесь лопающийся пластик впускного коллектора и трескающиеся воздушные патрубки. На ранних стадиях моторы частенько дымили, из-за проблем с отводом влаги от турбин. А ремень генератора не выхаживает положенных 120 тысяч километров и может порваться, лучше внепланово менять раньше положенного срока.

508PS

Пятилитровый V8 с турбокомпрессором, выдает мощность 510 л.с.

Славится неудачный приводом ГРМ, цепь которого уже к 50 тысячам может разбить шестерни муфт VVT. Прежде чем проблему исправили было сделано пять модернизаций механизма. Ситуация была исправлена только после 2013 года. Шкив привода турбонагнетателя начинает люфтить и стучать примерно к 140 тысячам километров. Также есть риск перегрева из-за ненадежной помпы и маслоохладителя, находящегося в развале блока.

508PN

Пятилитровый атмосферный бензиновый V8 развивает мощность 375 л.с. Для него тоже актуальна проблема с приводом ГРМ, как и у .

Так стоит ли?

Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.

Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.

Цены и наличие запасных частей

Цены на запасные части очень разнообразны. Некоторые смехотворно дешевы, а другие ужасно дороги. Например, амортизатор стоит столько же, сколько и стойка для автомобиля среднего класса. Но, например, датчик положения подвески стоит уже почти 100 долларов, а ступица переднего колеса более 250 долларов. Нередко оригинальные детали – отличный выбор, учитывая соотношение цены и качества. К счастью, расходники недороги.

Покупка дизельной версии не позволит сэкономить. Достаточно уже того, что дизельный мотор имеет четыре радиатора: жидкостный, масляный, для автомата и интеркуллер. Если автомобиль будет использоваться не часто, то лучшим выбором станет бензиновая модификация с 4-литровым агрегатом. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ.

Двигатели

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.

В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.

Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.

Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.

В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.

Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.

При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) —  весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.

5-литровые V8 получили недостаточно долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.

В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износиться демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: