Достоинства автомобиля
- Отличная вместимость. С легкостью можно уместиться сразу 5-ти пассажирам в салоне Рапида. Поэтому, если вам часто приходится перевозить всю семью, включая животных, то это авто будет вам по душе. Багажник также отличается немаленькими размерами. Для езды на дачу, или за покупками в самый раз;
- Высокая комфортабельность. Весьма удобно находиться сзади салона. По бокам имеются подлокотники, а ноги расположены свободно, и никуда не упираются. Для водителя особые преимущества – он может регулировать кресло в 3-х плоскостях. Меняется высота и глубина сидения. Также меняется угол наклона руля в 2-х направлениях, имеются подлокотник и ручки. В случае, если вы решите отдохнуть на природе, можно откинуть задние сидения, и создать подобие кровати. Дискомфорта сон в машине не вызывает;
- Презентабельность. Внешний вид не нельзя отнести к «быдловозам». Даже не смотря на то, что авто является моделью эконом-класса. Элегантность и наличие вкуса у Шкоды Рапид объясняется отсутствие напыщенных выпирающих линий. Данную модель относят больше к классическим.
Это лишь малая часть плюсов Шкоды Рапид. Кроме вышеперечисленного, стоит отметить подходящую мощность движка под городские дороги (75 л.с при рабочем объеме двигателя 1,2 л). Это дает возможность экономить на топливе, но при этом авто способно спокойно разгоняться до 120 км в час по прямой дороге с загрузкой салона на 3/5.
Яркость фар, большой бардачок, подогрев сидений, отличное освещение в салоне – все это тоже берется в учет, если нужно отметить имеющиеся достоинства автомобиля Шкода Рапид 2019 года.
По сути, модель разработана меньше для междугородних поездок, и больше для городской езды. Однако, есть и минусы, о которых тоже следует знать.
Недостатки автомобиля
-
Жесткая подвеска. В связи с тем, что Российские дороги не ахти, этот критерий еще больше усугубляется. При езде чувствуется, чуть ли не каждая кочка, не говоря уже о поезде на сельской местности;
- 100% пластик в машине. В салоне не совсем качественная отделка из пластика. На поверхность материала нанесена краска, которая очень легко царапается.
- Долгий прогрев авто. Причина тому – недостаточная мощность двигателя. Даже в несильные холода (осенью) машина будет долго греться. Поэтому данный автомобиль не совсем подходит тем, кто часто привык куда-то срываться по срочным делам.
Подводя итоги обзора, можно сделать следующий вывод: Шкода Рапид идеальна для семейных людей среднего класса, а также для тех, кто не любит скоростной езды по плохим дорогам.
Характеристики взяты с сайта: https://skoda-granadacenter.ru/models/rapid_fl/overview/
5 удачных идей от конструкторов Skoda Rapid
У любого автомобиля есть как свои плюсы, так и свои минусы. Не исключение и новый Rapid от Skoda.
Отзыв о Skoda Yeti 2011 г.в. (Влад, Питер)
Купил машину Шкода Йети около года назад. Могу сказать что она, как и любая машина имеет как плюсы,
Отзыв о Skoda Octavia 2009 г.в. (Алина Николаева, Тверь)
Приобрела недавно автомобиль Шкода Октавия. Порадовала отличная управляемость, динамика и хорошая
Сколько стоит SkodaRapid?
Не совсем дешево, но Rapid — это очень выгодное предложение.
Независимо от того, покупаете ли вы его напрямую или используете финансовое соглашение, затраты на управление просторным семейным автомобилем будут значительно меньше, чем у всех непосредственных конкурентов Rapid. Шкода Скала, которая заменяет его, будет стоит значительно дороже повышением стоимости
Skoda говорит, что Spaceback — это практичность, простота и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Таким образом, у него есть 415-литровый багажник (очень полезный, учитывая его размер и цену, расширяемый до 1380, если сложить сиденья) и несколько маленьких «Просто умных» штрихов, позаимствованных у более крупных и дорогих Skoda, таких как Superb. Будьте готовы к маленькому зонту, который лежит в ящике под сиденьем пассажира, или к скребку для льда, который вы увидите, когда откроете крышку топливного бака.
Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трехцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки, но за внушительную прибавку к стоимости. Единственный двигатель, который мы опробовали, — это версия 1,0-литрового бензина мощностью 108 л.с., которая поставляется с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Версии производительности vRS не существует
Внешний вид
Для обновленной версии Шкода Рапид 2019 года компания не планирует проведения революционных изменений в дизайне, а среди основных улучшений можно выделить:
- увеличенное лобовое стекло, что улучшит обзор и управляемость в городских условиях;
- возросший угол наклона капота с укрупненными ребрами штамповки;
- остроугольную конструкцию головной оптики;
- массивные вертикальные вставки решетки радиатора;
- ступенчатый передний бампер с небольшой нижним спойлером;
- аэродинамические боковые зеркала с вмонтированными плафонами указателей поворота;
- повышенную линию боковых стекол;
- трапециевидную фронтальную выштамповку;
- ступенчатую кормовую часть с длинными компактными фонарями;
- небольшое стекло багажной двери;
- тонкий пластиковый обвес по всему периметру кузова.
Выполненные обновления во внешнем виде сделают автомобиль менее строгим, но при этом добавят новому кузову Skoda Rapid 2019 модельного года дополнительные динамические черты.
Каким будет ожидаемый всеми Rapid модели 2019 года компания Skoda показала на примере модели Vision RS, дебютировавшей на Paris Motor Show в октябре 2018 года
Экстерьер новинки ясно дает понять, что «заряженный» Рапид будет привлекать внимание молодой аудитории такими решениями, как:
- агрессивный дизайн;
- классическая решетка радиатора в стилистике Skoda;
- обилие хрома и карбона;
- треугольный дизайн модулей светодиодной головной оптики;
- мощный бампер с большим воздухозаборником и узкими полосками ходовых огней.
Комплектации и цены
Рапид – самая бюджетная машина марки Шкода, доступная в нашей стране. Привлекательный прайс на модель объясняется и ее локальной сборкой по полному циклу в Калуге. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition, Style. Помимо включенного в них оборудования для Rapid доступны и разнообразные опции: от системы бесключевого доступа KESSY до ассистента при старте в гору.
Таблица с ценами на обновленный Skoda Rapid 2018 модельного года дана ниже:
Двигатели | Entry | Active | Ambition | Style | Monte Carlo |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MPI МКПП-5 / 90 л.с. | 628 000 | 692 000 | 793 000 | 838 000 | 879 000 |
1,6 MPI МКПП-5 / 110 л.с. | — | 750 000 | 851 000 | 896 000 | 937 000 |
1,6 MPI АКПП-6 / 110 л.с. | — | 795 000 | 896 000 | 941 000 | 982 000 |
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | — | — | 936 000 | 981 000 | 1 022 000 |
Интересно, что, базовая цена на рестайлинговый автомобиль в комплектации Entry выросла на 5000 рублей, комплектация Active стала дороже на 12000 рублей для всех предлагаемых вариантов двигателей, а вот более богатые комплектации Ambition и Style, наоборот, подшевели — на 11 000 и 10 000 рублей соответственно.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Фольксваген Поло 2019 составляют 4390/1927/1467 мм, а Шкода Рапид 2019 имеет габариты: 4483/1940/1474 мм. По всем измерениям чешская модель превосходит своего соперника, поэтому и пространства в салоне заметно больше и багажное отделение вместительнее — 530 л против 460 литров у «немца». Настало время упомянуть про, возможно, главное отличие этих двух автомобилей — тип кузова. «Немец» — это самый что ни на есть классический седан, а «чех» — 5-дверный лифтбек. Можно целую статью написать про разницу между этим двумя кузовами, но давайте ограничимся основным отличием. Лифтбек по форме выглядит как седан, но задняя дверь (крышка багажника) открывается вместе со стеклом. Какой из этих двух вариантов лучше и больше подходит — решать только вам.
Силовые агрегаты обеих моделей абсолютно идентичные. На выбор предлагается три бензиновых двигателя: два 1,6-литровых мощностью 90 и 110 лошадиных сил (оба с крутящим моментом 155 Ньютон-метров) и 1,4-литровый турбированный, вырабатывающий 125 л.с. и 200 Нм. Линейка трансмиссий автомобилей представлена: 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатым «автоматом» и 7-ступенчатой DSG. VW Polo 2019 имеет в своём прайс-листе ещё и шестиступенчатую механику, устанавливаемую только со 125-сильным мотором в комплектации «Connect».
Динамические характеристики автомобилей схожи, отличаются лишь на десятые доли секунды. Так время разгона с 0 до 100 км/ч Polo vs Rapid 1,6 (90 л.с.) 5МТ составляет 11,2 с vs 11,4 с; 1,6 (110 л.с.) 5МТ/6АТ — 10,4/11,7 с vs 10,3/11,6 с; 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 9,0 (и для 6МТ) vs 9,0 с соответственно. Расход топлива в режимах город/трасса/смешанный у Polo vs Rapid так же практически одинаковый: 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 7,7/4,5/5,7 л vs 7,8/4,6/5,8 л; 1,6 (110 л.с.) 5МТ (6АТ) — 7,8/4,6/5,7 л (7,9/4,7/5,9 л) vs 7,9/4,7/5,9 л (8,2/4,9/6,1 л); 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 7,3/4,8/5,7 л (7,5/4,7/5,7 л для 6МТ) vs 7,1/4,4/5,5 л на 100 км соответственно. Так что если хотели выбрать автомобиль на основе скоростных характеристик или топливной экономичности, то у вас это не получится.
Шкода Рапид 2017 цена
В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.
Автомобильные новости со всего мира
За повторное «опасное вождение» будут отбирать автомобили
Skoda объявила комплектации и стоимость Octavia Scout 2017 в России
Франшиза для ОСАГО составит 15 000 рублей
Ниссан Кашкай 2017 обзор
Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой — в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.
Шкода Рапид хороша для вождения?
На самом деле — да. Если вы думаете, что бюджетный автомобиль будет ужасным для вождения, то пришло время переосмыслить ваше мышление.
Давайте будем ясны — это вряд ли захватывающий опыт, но управление весьма компетентно. Машина имеет легкое рулевое управление с низким дорожным просветом и благодаря относительно длинной колесной базе и отлично проработанной подвеске, машина едет комфортно, не передавая большую часть неровностей дорожного покрытия водителю и пассажирам.
Одно можно сказать наверняка, что водители Rapid вряд ли будут удивлены за счет запаса мощности: самые мощные модели Шкода Рапид 2019 1.4 турбо в диапазоне только 115 л.с.
Технические данные и оснащение
Основной конструкторской особенностью следует выделить использование новой платформы MQB A0, что и позволило увеличить размеры новой Шкоды Рапид 2019 года.
Для оснащения новинки силовыми агрегатами на начальной стадии выпуска предусмотрены следующие силовые агрегаты:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
---|---|---|
Бензиновый | 1,0 л | 95,0 л. с. |
Бензиновый | 1,0 л | 110,0 л. с. |
Бензиновый | 1,4 л | 125,0 л. с. |
Бензиновый | 1,6 л | 90,0 л. с. |
Бензиновый | 1,6 л | 110,0 л. с. |
Дизельный | 1,4 л | 90,0 л. с. |
Дизельный | 1,6 л | 115,0 л. с. |
Для переднеприводной трансмиссии предназначен большой выбор коробок передач, что вполне под стать числу силовых агрегатов:
- 5-тиступенчатая МКПП;
- 6-ти и 7-мидиапазонная АКПП.
Такая широкая линейка моторов и КПП позволит подобрать оптимальное исполнение малолитражки в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации (городской режим, дачные поездки, дальние путешествия).
Для оснащения Skoda Rapid 2019 года в новом кузове в зависимости от варианта комплектации предусмотрено следующее основное оборудование:
- теплозащитное остекление;
- светодиодная оптика;
- омыватель фар;
- LED-подсветка заднего номера;
- регулируемая рулевая колонка;
- светодиодная подсветка интерьера;
- дополнительные лампы для чтения;
- подсветка перчаточного ящика;
- шесть подушек безопасности;
- электроусилитель руля с изменяемым от скорости усилием;
- круиз-контроль;
- помощник подъема в гору;
- климат-контроль;
- многофункциональный комплекс;
- электростеклоподъемники;
- электроподогрев передних сидений;
- задний парктроник;
- 17-дюймовые диски (опция).
Для российских покупателей чешская компания планирует сохранить существующие обозначения комплектаций Style, Ambition, Active, Entry, а также возможность приобретения дополнительных опций с учетом отечественных условий эксплуатации.
Резюме
Volkswagen и Skoda входят в одноимённый концерн немецкого производителя. Поэтому оба автомобиля очень похожи. Они сделаны на одной платформе, используют одинаковые двигатели и коробки передач. Но когда дело дошло до цены, то Фольксваген Поло 2019 смотрится существенно предпочтительнее своего чешского конкурента. Разница в цене доходит до 100 000 — 200 000 рублей в зависимости от модификации. Лишь Шкода Рапид 2019 в базовой комплектации, пожалуй, выглядит интереснее за счёт установленной системы ESC. Рапид в свою очередь имеет преимущество в большем внутреннем пространстве и вместительности багажного отделения. А какой тип кузова лучше: седан или лифтбек — это на ваше усмотрение. В связи с вышесказанным лидерство немецкой модели в этой паре вполне объяснимо, и вне всяких сомнений оно сохранится и в текущем году. Прямым тому подтверждением служит рост продаж Polo на 2% и падение интереса к Rapid на 1% в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
Технические характеристики и ходовые качества
Skoda предлагает Rapid в России с двумя вариантами бензиновых моторов: 1.6 MPI и 1.4 TSI. Первый агрегат может иметь мощность 90 л.с. или 110 л.с. и агрегироваться с МКПП-5 или АКПП-6. Второй двигатель мощностью 125 «лошадей» работает в паре с DSG-7.
Т/Х | 1.6 MPI (90 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП | 1.4 TSI (125 л.с.) |
---|---|---|---|---|
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
КПП | МКПП-5 | МКПП-5 | АКПП-6 | DSG-7 |
Макс. скорость | 185 км/ч | 195 км/ч | 191 км/ч | 208 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,4 | 10,3 с | 11,6 с | 9,0 с |
Расход топлива, смеш. | 5,8 л/100 км | 5,8 л/100 км | 6,1 л/100 км | 5,3 л/100 км |
Снар. масса | 1150 кг | 1165 кг | 1205 кг | 1217 кг |
Рапид оснащается всеми необходимыми функциями: от задних парковочных датчиков до системы помощи при спуске со склона, от климат-контроля до ESC. Фейслифтинговая версия модели оборудована системой автоуправления дальним светом. С 2017 года все новые Rapid оборудуются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектации
Двойник Rapid, Rapid Spaceback, является более дешевой и относительно хорошо оснащенной моделью. S отделка салона поставляется со стальными колесами, без Bluetooth или кондиционера, и ваши единственные настоящие предметы роскоши — это электрически регулируемые зеркала и электрические передние стекла.
SE немного более приятна и в целом та, которую мы рекомендовали бы. Он добавляет кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, круиз-контроль, задние электрические стеклоподъемники, а также обшитоею кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.
Отделка SE L становится больше 16-дюймовых легкосплавных дисков, задних парктроников, климат-контроля, пассажирского сиденья с регулируемой высотой, центрального подлокотника спереди и многофункционального рулевого колеса, но поскольку вам все еще нужно добавить спутниковую навигацию и DAB-радио, мы бы выбрал бы SE вместо этого.
Есть также Спортивная отделка. Это основано на отделке SE, но смотрится немного по-другому, благодаря черным 17-дюймовым колесам из легкого сплава, черным дверным зеркалам, передним противотуманным фарам, заднему спойлеру, защитному стеклу и спортивным сидениям.