Если заглохла машина с акпп

Почему глохнет авто с АКПП?

Переключение режимов автоматической трансмиссии

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Сразу же скажем — точно выявить поломку поможет только качественная диагностика, а приведенная ниже информация — это только теория, поскольку мы не видели ваше авто и не знаем, при каких обстоятельствах оно глохнет.

Итак, наиболее распространенные причины:

  1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
  2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
  3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
  4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
  5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
  6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.

В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

Почему глохнет машина на автомате на ходу

2014 г.в. 25000 пробег. глохнем на ходу в пробках в положении D (происходит случайно и не всегда). После заводится без проблем в положении N или P. Кто нибудь сталкивался с подобным?

нет, БК Штат тоже ничего не ловит

Клапан продувки адсорбера. У меня 2 года летом глохла без чека.

Спасибо. Попробую его заменить

И мне интересно, то же соучается

У меня тоже глохнет. Только когда включаю кондиционер или обогреватель заднего лобового стекла или печку просто. Да и сильный перебой. Именно когда на D стоишь в пробке. А на трассе без проблем. Как решить проблему?

пока проблему не решил, проявляется очень редко, обычно утром. Попробую протянуть зачистить/протянуть контакты АКБ и массу.

Ясно. Как найдешь причину пожалуйста дай знать. Удачи! !

Всем добрый день! Та же беда, без чеков и спонтанно может заглохнуть, хоть и крайне редко (за 3 года). На прошлой неделе поставили прошивку от Паулюса, вроде пока полет нормальный.

Всем добрый день! Та же беда, без чеков и спонтанно может заглохнуть, хоть и крайне редко (за 3 года). На прошлой неделе поставили прошивку от Паулюса, вроде пока полет нормальный.

А прошивка так и называется просто «от Паюлюса» ? Или есть допустим от Паулюса v1.0 или 2.0?

Да я не помню уже. В гараже ребята перепрошили, я пока погулял)

было такое… Потом само прошло. Не переживай. Причем было по зиме, летом никогда такого не было

У точно такая же фигня и глохнет только летом!

Вот отрывок из статьи журнала За Рулем «Такой же автомат Jatco JF414E трудится на Гранте и хэтчбеке mi-DО. Редакционный mi-DО заставил помучиться: порой при торможении или даже в режиме неспешного фланирования мотор неожиданно глох. Чтобы перезапустить его, требовалось перевести автомат в «паркинг», а сделать это можно, лишь полностью остановившись! Причина капризов крылась в том, что изначально калибровки мотора рассчитывали для версии с механической коробкой передач, а для машины с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше.————-Нам удалось продавить решение проблемы на заводском уровне: в редакционную машину установили диагностический блок, с которым мы проездили несколько месяцев. Расшифровка позволила выловить ошибки, и mi-DО получил новую прошивку блока управления двигателем. Теперь эта программа пошла в серию: с ее появлением исчезли другие неприятные симптомы автоматических Датсунов. Обороты двигателя больше не проваливаются при интенсивном торможении, ушли судороги, сотрясавшие машину при включении кондиционера.»

Большинство водителей не знают, почему глохнет машина на ходу. Проблема довольно распространенная и очень раздражающая, учитывая, что заглохнуть авто может в любой момент, особенно если водитель уже въехал на дорогу с оживленным движением.

Эта проблема в такой ситуации мешает как самому владельцу машины, так и участникам дорожного движения. Со стороны может показаться, что водитель просто не научился правильному вождению.

Если такая неисправность возникала всего несколько раз, а потом исчезала бесследно, все не так страшно. Но если двигатель имеет свойство постоянно глохнуть прямо во время движения, это уже серьезная проблема. Не стоит забывать, что такие резкие остановки несут опасность на дорогах, более неопытный водитель может просто не успеть остановиться, что приведет к аварии.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

  1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
  2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
  3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
  4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
  5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде

Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

В положение N-нейтраль запрещено переключать, когда автомобиль едет, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, тем более, если гололедица. На «нейтралку» ставить надо при длительных остановках, чтобы АКПП остывала.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Основные причины

  1. В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
  2. Во время нажатия на газ.
  3. Когда сбрасываются обороты двигателя.

Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую.

Причины могут быть следующие:

  1. Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
  2. Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
  3. Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.
  4. Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
  5. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
  6. Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
  7. Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
  8. Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии. Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.

В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:

  1. Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
  2. Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
  3. Неисправность термостата — в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
  4. Топливные форсунки сильно загрязнены.
  5. Датчик охлаждающей жидкости сломан.

В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.

Дополнительно

  1. Неисправность тормозов. В этом случае обычно неисправна конструкция вакуумного усилителя. Проблема выявляется при резком торможении — в результате, глохнущий двигатель (т.е. медленно глохнет сам по себе). Обычно производится смена всего усилителя, либо его регулировки.
  2. Выхлопная система. Выхлопная система может быть загрязнена, и машина после такого загрязнения просто не может «выплюнуть» весь скопившийся газ, и начинает «захлебываться». Нужно прочистить глушитель, если проблема не только в загрязнении, но и в поломке катализатора, выхлопная система подлежит полной замене.

Причина — низкое качество топлива? Часто проблема именно в топливе низкого качества, либо несоответствующего той марке машины, на которой ездит водитель.

Топливо имеет свойство загрязнять, способствовать быстрому износу многих жизненно-важных для автомобиля деталей.

При пользовании некачественными смесями происходит:

  1. Быстрое загрязнение топливного фильтра.
  2. Появляются неисправности в работе инжекторных форсунок.
  3. Быстро загрязняются дроссельные заслонки.
  4. Сбивается работа топливного насоса.

Самый главный показатель неисправности — это плавное снижение мощности мотора, вследствие чего автомобиль будет глохнуть даже при резком нажатии педали газа. Многие проблемы можно выявить самому, не тратя лишние денежные средства для оплаты услуг сервисного центра, но если при внешнем осмотре и последующем ремонте топливных систем проблема не устранена, придется проводить компьютерное диагностирование для более полного и глубокого выявления проблем.

Когда коробка переключает передачу, то компьютер получает оповещение о неисправности какой-то детали и принимает решение немедленно заглушить двигатель. Проблемы с таким типом автомобилей нужно решать как можно быстрее, в обязательном порядке ремонт должен производиться только специалистами. Личное вмешательство приведет к еще большей проблеме.

Проблемы, наверно с АКПП, глохнет на малых об. на «D» ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Сообщение MBB » 29 ноя 2012, 16:37

Сообщение vil64 » 29 ноя 2012, 19:10

Сообщение MBB » 16 дек 2012, 10:37

Сообщение SWATT » 16 дек 2012, 18:41

Сообщение D.K.A. » 27 фев 2013, 05:23

Сообщение -Sapiens- » 27 фев 2013, 17:24

Сообщение D.K.A. » 01 мар 2013, 06:22

Приветствую! Sapiens123, поменял вчера ВВ и о чудо, вроде поехал баська )))))) Свечи новые, следов «пробития» на них нет.

Зы: Пару дней сейчас покатаюсь, посмотрю — ушли симптомы или снова проявятся! Зато заодно поменял топливный фильтр и датчик давления масла

Начать надо с простого — топливный фильтр давно менялся? Отстой из бака удалить. Бывает, что трубка топливозаборника трескается и подсасывает воздух . Ну и резиновые шланги проинспектировать. На предмет трещин. Бывает расслаивается изнутри и перекрывает отверстие.

Начинать всегда надо с простого, а не выдёргивать сходу коленвал с поршнями

Источник

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.

Способ без ручника:

  1. Остановиться на подъеме, выжать сцепление и удерживать ножной тормоз.
  2. После включения скорости начать отпускать обе педали, стараясь уловить момент «схватывания».

При таком способе начала движения допускается работа двигателя на повышенных оборотах («с ревом»), а также пробуксовка колес, чтобы не заглохнуть и не допустить откатывание назад, так как там может оказаться другой автомобиль.

Съезжать с места на механике, чтобы машина не глохла, нужно, увеличив количество оборотов двигателя до 1500 в минуту. В таком случае даже при неаккуратном отпускании левой педали мотор «вытянет» и начнет движение. Если при трогании чувствуется, что двигатель вращается с трудом, нужно усилить подачу топлива для облегчения процесса.

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива. В отличие от механики, ручник на автомате практически не применяется при трогании, главное — сосредоточиться на своевременном нажатии на рычаги управления.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Автомобиль глохнет в положение АКПП — Drive

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

а если по делу, похоже на это?

«Всё было бы просто замечательно, я счастлив, рядом самый близкий друг, мой сын, под колёса стелется дорога, V-8 поёт свою песню, но вылез очень неприятный >. На холостых оборотах двигатель работает достаточно устойчиво, правда чуть-чуть плавают обороты, но мы с сыном думаем, дело в трамблёре и высоковольтных проводах со свечами, да и проводка собрана на живую нитку>>, но это не страшно, гораздо хуже другое — при переводе > в режим D двигатель не поднимает обороты и глохнет! Приходится подгазовывать. При снижении скорости и, не дай бог, остановке, нужно быстро нажать на тормоз и перевести селектор в Р или на режим N, иначе двигатель глохнет. » ?

Источник

Обратитесь к специалисту

Если машина на автомате заглохла на ходу, то понадобится помощь профессионалов. В данном случае стоит обратиться к специалистам автомобильного сервиса. Там вам проведут диагностику и определят причину поломки. После этого они могут предложить вам соответствующие ремонтные работы.

Для того, чтобы найти квалифицированный автомобильный сервис, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Спросите у друзей и знакомых, где они ремонтируют свои машины

Мнение близких может помочь вам выбрать подходящий сервис.
Исследуйте интернет, чтобы найти авторизованный сервис тех марок автомобилей, которые предпочитаете.
Обращайте внимание на профессионализм и опытность персонала сервиса.
Узнавайте стоимость услуг и не забывайте про гарантию на проведенные работы.. При обращении к специалистам, не забывайте рассказать о ситуации, которая произошла с машиной

Более детальная информация поможет провести более точную диагностику поломки. Также старайтесь уточнить у мастеров, сможете ли вы получить помощь уже сегодня или вам нужно записываться на определенное время

При обращении к специалистам, не забывайте рассказать о ситуации, которая произошла с машиной. Более детальная информация поможет провести более точную диагностику поломки. Также старайтесь уточнить у мастеров, сможете ли вы получить помощь уже сегодня или вам нужно записываться на определенное время.

Проверьте АКБ и стартер

Если ваша машина заглохла на ходу, первым делом следует проверить состояние аккумулятора и стартера.

Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

  • Убедитесь, что батарея полностью заряжена. Для этого можно посмотреть на приборную панель — если заряд аккумулятора выглядит слабым, то возможно, что он разрядился. Если это так, то нужно подключить зарядное устройство и дождаться полной зарядки. Если у вас есть запасной аккумулятор, попробуйте заменить текущий на него и попробовать снова завести машину.
  • Проверьте контакты на клеммах аккумулятора. Если они слишком грязные или окисленные, то они не смогут передавать достаточную мощность для старта двигателя. Очистите клеммы и попробуйте снова завести машину.
  • Проверьте стартер. Если проблема не в аккумуляторе, то возможно, что проблема в стартере. Для проверки нужно выполнять следующие действия:
    • Проверьте, работает ли стартер. Наиболее простой способ сделать это заключается в том, чтобы попросить помощи у друга и попробовать завести машину с помощью его аккумулятора. Если машина заводится, тогда проблема в вашем аккумуляторе или стартере.
    • Проверьте электрические соединения. Если контакты клемм аккумулятора чистые и зарядка аккумулятора хорошая, а машина все еще не заводится, то может быть проблема в электрических соединениях стартера. Это может потребовать замены кабелей или других критических деталей стартера.
    • Проверьте звуковой сигнал стартера. Если вы слышите щелчок, когда пытаетесь завести машину, то это может указывать на проблемы со стартером. Вы можете попробовать проверить это, приложив руку к стартеру, чтобы почувствовать вибрации при попытке завести. Если вибрации ощутимы, но машина не заводится, тогда проблема снаружи стартера. Если же стартер не производит звука совсем, то возможно, что он поломался и требуется замена.

Что будет если авто с АКПП заглохнет на ходу? Подскажем!

Для авто на механике, коих в наше время все меньше, заглохнуть во время движения, в принципе, нормальное явление. Причем опытный водитель не будет съезжать на обочину, чтобы завести мотор, а скорее всего, сделает это на ходу.

А как на счет автоматов, или они не глохнут на ходу в принципе? На самом деле еще как глохнут, однако последствия бывают абсолютно разными. В этой статье, я подскажу чего следует опасаться и к чему следует готовиться в случае, если машина на автомате заглохнет на ходу.

По своему опыту скажу, что такое явление для автомобилей с АКПП хоть и считается редкостью, но все же при наличии неисправности это может произойти. Лично у меня машина с автоматом глохла из-за неисправности датчика положения коленвала, долго не знал в чем дело и на протяжении 1-2 недель ломал голову, с чем это связано. Именно тогда у меня возникали вопросы как такое может произойти и по какой причине, и самое главное, как это скажется на состоянии АКПП. На МКПП крутящий момент от колес начнет передаваться через коробку к двигателю, а не наоборот, как обычно, когда мотор работает, в результате из-за нагрузки авто постепенно будет замедляться, вплоть до полной остановки. Такое явление не сулит ничего серьезного для мотора и коробки, а если выжать сцепление, так и вовсе можно докатиться накатом достаточно далеко. Кроме того, если мотор заглох по вине неопытного водителя, то отпустив сцепление, или повернув ключ в замке зажигания, можно снова завести мотор и продолжать движение.

А как на счет «автомата», что будет если мотор заглохнет на ходу? Ведь если мотор не работает, то и масляный насос коробки не качает, а значит не смазывает трущиеся детали. Кроме того, автомобили с автоматическими коробками нельзя буксировать на больших скоростях, автоматы боятся пробуксовки и еще очень многих вещей, которые могут вывести их из строя. Нет, ваш автомобиль не уйдет в занос, вы не потеряете управление, колеса будут вращаться. Из-за отсутствия давления, которое создает масляный насос трансмиссии, коробка самостоятельно перейдет в режим нейтрали.

Как мы видим, пока страшного ничего нет, и особых повреждений как бы не должно быть. Но, как это ни странно, основной ущерб порой наносит сам водитель. В такой непонятной стрессовой ситуации водитель в суете начинает что-то переключать и пытаться справиться с ситуацией, в результате чего нередко наносит непоправимый ущерб. Не понимая, что происходит, но осознавая, что мотор заглох и это АКПП, некоторые пытаются переключить коробку из «D» в «P». Результат такой суеты будет весьма неприятным, во-первых, вы услышите металлический скрежет, треск и хруст. Дальнейшие последствия будут зависеть от массы факторов, среди которых: скорость, тип коробки, производитель и т. д.

Металлический хруст возникает по причине уничтожения фиксатора, который блокирует трансмиссию во время паркинга. Пролетая по зубам на вторичном валу, он разрушает и себя и то, к чему прикасается, образуя большое количество металлической стружки и крошки. Все это дело после разлетится по каналам трансмиссии, а дальше у всех конец один — дорогостоящий ремонт. Ошибочно полагать, что магнит в поддоне притянет стружку и масло будет снова чистым. Этот элемент предназначен для незначительных мельчайших частиц металла, но никак не для грубой крошки, которая образовалась в результате разрушения деталей трансмиссии.

Как вы понимаете, дальнейшее движение на авто после такого происшествия, даже при условии, что мотор завелся — плохая идея. Лучше всего вызвать эвакуатор или дотянуть авто с вывешенными ведущими колесами. Если ваш автомобиль с АКПП заглох на ходу, то лучше вообще ничего не трогать и плавно съехать на обочину. Второй вариант — включить нейтраль «N», включить «аварийку» и накатом сместиться на обочину.

АКПП, машина заглохла, что делать ?

Внимание вопрос: как мне доставить эту машину в сервис (нужно отбуксировать на 150 км)Что для этого нужно, насколько я знаю автоматы не любят когда их буксируют. Что скажете ?. P.S

у меня РКПП (Фронтера) её то можно буксировать без проблем, а вот ежели был бы ЖИП с АКПП что делать ?

P.S. у меня РКПП (Фронтера) её то можно буксировать без проблем, а вот ежели был бы ЖИП с АКПП что делать ?

+++++++++++++Вот из-за таких особо умных «советчиков», люди потом на бабло и попадают. В мануалах еще никогда еренду не писали. Если буксировать автомобиль с АКПП без нейтрали в раздаточной коробке — то по правилу 50х50 (не дальше 50 км не быстрее 50 кмч), если на бОльшее расстояние — снимаешь задний кардан и спокойно буксируешь хоть 1000 км. На автомобиле с нейтралью в РК — соответственно нейтраль в РК, автомат — в положение «паркинг».

а в мануалах или еще где-то они сами про это пишут?

В мануале моего геленда было написано что-то типа «при любых проблемах обратитесь в ближайший авторизованый сервис-центр» и далее следовал длиннющий список этих самых центров.

инструкция на 2 страницы с обязательной иллюстрацией, как правильно звонить из телефона-автомата. ))))))))

АКПП смазывается маслом под давлением от масляного насоса АКПП, который механически приводиться от двигателя. Соответственно движок не работает — нет смазки в АКПП. Еще есть вопросы. По этому и не рекомендуют буксировку. Или возможна буксировка только с вывешенными ведущими колесами.Но если очень надо, то можно буксировать со скоростью примерно 40км\ч на расстояние не более 50км\ч, при этом в коробку лучше долить пару (или более, зависит от объема коробки) литров АТФ, что бы коробка эффективнее смазувалась «разбрызгиванием». Тем не менее буксировки лучше избегать. Заводиться с буксира нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Источник

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые — все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Источник

При активации задней передачи

Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.

Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла

Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.

АКПП глохнет при включении драйва

Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.

Холодная машина выключается при включении АКПП

Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.

Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Машина глохнет

Чтобы научиться трогаться с места, не зацикливайтесь на неудачных предыдущих попытках. Учитывайте ошибки, совершенные в прошлом, и стремитесь их исправить. При трудностях в старте не стоит реагировать на сигналы и злобные взгляды других водителей — абстрагируйтесь и сосредоточьтесь на управлении автомобилем.

Что случится, если машина с АКП заглохнет на ходу

Сам факт, что двигатель автомобиля на ходу вдруг перестал работать, вызывает недоумение и даже страх. Не раз подобное испытывал на себе и автор этих строк. Приятного в этом ничего нет, но важнее понять, какие последствия будет иметь такая поломка.

Если коробка передач механическая, то инерция движущегося автомобиля через замкнутое сцепление будет проворачивать коленчатый вал вплоть до полной остановки транспортного средства. При этом в заглохшем моторе не будут происходить процессы сгорания топливовоздушной смеси, а значит и серьезных последствий ни для двигателя, ни для коробки передач не наступит.

Ну а заглохнуть мотор может, скажем, из-за того, что засорился клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) или появились проблемы с топливоподачей из-за грязи, которая скопилась на сетке топливного насоса.

А что с «автоматом»? Однажды передвигаясь на автомобиле с гидромеханической трансмиссией, у вашего корреспондента срезало ремень ГРМ. Двигатель дернулся пару раз, заглох и я откатился на обочину, не трогая при этом селектор АКП. Ведущие колеса при этом не заблокировались, так что не верьте байкам из Сети. Машина не улетит в кювет сама, не потеряет управление, а колеса продолжат вращаться. Дело в том, что заглохший мотор не вращает входной вал коробки передач. Нет и давления, которое создает масляный насос. А без давления автоматика «коробки» включит «нейтраль». Этот режим активируют, скажем, на сервисе или при буксировке авто на гибкой сцепке.

Поэтому основной вред, когда мотор заглохнет, способен нанести автомобилю сам водитель. Если человек начнет суетиться, то может случайно перевести селектор из «драйва» в «паркинг». И вот тогда послышится металлический хруст. Это фиксатор, блокирующий трансмиссию на парковке, начинает скрежетать по зубьям колеса на вторичном валу. Подобное чревато износом деталей трансмиссии и образованием металлической стружки, которая попадет в масло «коробки». В худшем случае фиксатор может заклинить. Тогда автомобиль гарантировано отправится в сервис на дорогой ремонт трансмиссии. Причем, сделает это на эвакуаторе.

Источник

Рекомендации

Итак, автомобиль заглох во время движения, что делать дальше:

Используя инерцию движения, оттолкать машину с проезжей части, не важно, городская это дорога или трасса. Включить аварийный сигнал

Установить в обязательном порядке аварийный знак сзади машины: любителей скоростной езды хватает везде, не стоит создавать аварийную ситуацию. Поставить машину на ручной тормоз.

Варианта развития дальнейших событий 2:

  1. Заняться ремонтом самому.
  2. Найти способ транспортировать автомобиль в сервис.

  1. Как можно чаще проводить диагностику автомобиля в сервисном центре.
  2. Проводить профилактику и осмотр машины своими силами.
  3. Отслеживать состояние деталей и вовремя заменять их, для того чтобы машина не ломалась в неожиданных местах.

Всегда нужно иметь при себе инструмент для устранения незначительных поломок, а также канистру бензина во избежание остановки из-за его отсутствия.

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

Топливный насос

Если не работает бензонасос, то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных – вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: