Наро-фоминский «летучий голландец»
ГИБДД никак не комментирует внезапные скатывания в кювет грузовых фур, страшные аварии при банальной смене рядов автомобилями. Но самое интересное, что все как один винят в происшествии некий белый седан, материализовавшийся на трассе, словно бы из ниоткуда.
Кто-то винит во всех неприятностях отсутствие освещения на дороге, однако, многие аварии происходили в дневное время. Старожилы же грешат на строителей, которые спроектировали популярный маршрут прямо над старинным кладбищем.
Какая история является подлинной, выяснить сложно. Но уникальные предупреждения об аномалиях абы где не размещают.
Геопатогенная Казань
Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.
В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.
Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того — все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.
Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.
Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.
А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.
Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?
Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.
Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.
История вторая. Женщина в одежде 18 ст.
Конец лета 1985 года. Около 12 часов ночи. Отличная видимость. Сухое асфальтовое покрытие. Анатолий Додатко вместе с взрослым сыном (недавно пришел из армии) едет из Киева, по Полтавщине, в город Ромны. Сын сидит справа от отца-водителя. Анатолий не обращает на него внимания, думает, что тот спит. Справа по курсу движения – кукурузное поле (нет леса), слева – железная дорога. В этой истории очень важна детализация события для того, чтобы хоть как-то объективно оценить реальность происходящего.
Обстановка спокойная, психика в норме. Автомобиль «Москвич – 412» — новый, скорость, около 100 км/час, освещение дороги хорошее, встречный транспорт отсутствует.
Ее одежда из полотна. Платье касается асфальта, на голове старинный чепчик (очипок) или кокошник. Под рукой она несет охапку сухого хвороста (дров). Дрова были корявые (очевидец). Двигается медленно, со стороны поля к железной дороге, голову держит прямо. Дорогу переходит по диагонали к наблюдателю. Все происходит за какие-то секунды.
Водитель берет вправо, чтобы не сбить женщину. Он благополучно ее объезжает. Все, они уже в Сумской области. Отец слышит голос сына Владимира: «Откуда она взялась…?». Он, сын, говорит, что не спал и все видел.
Шок у обоих длился недолго. Еще в пути им захотелось вернуться назад и посмотреть видение еще раз. Но они не сделали этого… Запомнилась каждая деталь. Много лет, пережитое за несколько секунд, было тайной для двоих (времена были такие).
Делать определенные выводи – дело неблагодарное. Наш мир (даже очень близкий) для нас во многом остается загадкой и крепко держит свои тайны.
…И пускай каждый увидит и услышит то, что хочет…
Владимир Литовка
По всему миру нередко происходят дорожные аварии, которые трудно объяснить с помощью обычной логики. Иногда, такие происшествия можно назвать не иначе, как — загадочные и удивительные. Бывает, что на одном и том же участке дороги часто происходят непонятные и опасные вещи. Специалисты называют такие участки аномальными зонами.
В России самая известная аномальная дорога, ведущая в небольшой городок Лыткарино, называется «дорогой смерти». Это совершенно прямая трасса с хорошим асфальтом стала настоящим могильником для многих автомобилей. Чаще всего, виновниками происходивших аварий становились призраки. Водители и пассажиры с ужасом рассказывали, как на пустой дороге внезапно появлялись образы погибших людей.
В 1930 году в американской газете появилась статья, которая описывала интересный и , произошедший на автостраде в Саксонии: почти сорок машин одновременно заглохли на дороге. Как ни старались водители, завести свои авто они так и не смогли. Примерно через час все моторы заработали сами. Но на этой автостраде автомобили не только ломались — довольно часто здесь происходили крупные и необъяснимые аварии. Самой известной стала авария, произошедшая зимой 2012 года. Тогда столкнулось более двадцати машин, причем никакого тумана и льда в тот день не было.
Аномальная дорога есть и в Молдавии. Наплевав на все законы тяготения, машины на нейтральной передаче начинают ехать в гору, а обычная вода, вместо того, чтобы стекать по наклонной плоскости вниз, течет вверх. Ученые уверены, что все странности, происходящие на этой дороге, связаны с повышенной сейсмоактивностью на этой территории.
«Дорога в никуда» — так называется трасса, расположенная неподалеку от Альбукерке, штат Нью-Мексико. И, действительно, по этой дороге «в никуда» уехало больше десяти машин с пассажирами. Аномальную зону посещали ученые и детективы, приезжали сюда даже экстрасенсы, но разгадать тайну исчезновения людей никому не удалось.
В Арканзасе тоже есть аномальная дорога, названная «Дорога Сатаны». Здесь причиной большинства аварий является черный лимузин. Водители утверждают, что лимузин-призрак внезапно появляется на трассе, преграждая другим машинам путь. Выяснить, кому принадлежит черный лимузин не удалось, так как похожих автомобилей в округе просто не существует.
«Дорога » — только от одного названия становится как-то жутко. Проехать по этой трассе еще страшнее. Во-первых, дорога пролегает прямо над пропастью. Во-вторых, здесь буквально через день происходят аварии со смертельным исходом. «Дорога дьявола» находится в Америке. Местные жители считают трассу проклятой и говорят, что сам дьявол забирает людей.
Президентская трасса
На участке Кутузовского проспекта вблизи поворота на улицу Минскую регулярные аварии обязательно заканчиваются летальным исходом. Причем, рассматривая каждый конкретный случай, следователи, очевидцы и медики приходили в ужас от специфики происшествия:
- семья из 5 человек ехала на «Ниве» в центр Москвы, когда в них со встречной полосы врезалась «Газель». Виновник аварии на угнанном автомобиле ехал в Московскую область и по пути случайно задел иномарку. Та «обиделась» и стала преследовать «Газель», которая заодно врезалась в «ЗИЛ» и от удара вылетела навстречу той самой «Ниве». Двое членов семьи умерли на месте, остальные получили тяжелые травмы;
- в 4 часа утра на пустой дороге иномарка внезапно потеряла управление, столкнулась с «семеркой», а та в свою очередь «встретилась» с уборочной машиной. В итоге при трезвых водителях на прямом участке дороги при отсутствии наледи и прочих препятствий — четыре жертвы.
И подобных случаев зафиксировано настолько много, что сотрудники правопорядка обратились к историкам и ученым за объяснениями. Те перекопали массу архивных данных, но не нашли сведений о захоронениях или уничтоженных кладбищах. В Москве принято было хоронить людей вблизи церквей или на монастырской территории, а сам государь Петр I велел не погребать людей внутри городов.
Лишь один факт можно хоть как-то привязать к мистике Кутузовского проспекта – когда-то здесь располагались обширные скотобойни. Может быть, именно впитавшаяся в землю кровь животных вызывает жуткие события на трассе?
Лыткаринские призраки
человеческих жизней
Выжившие после аварий очевидцы утверждают, что причиной катастрофы стал внезапно появившийся туман, потеря видимости и управления, а также образы людей, стоявших на дороге или вдоль нее. Другой свидетель видел вереницу огоньков, парящих над крестами и надгробиями, установленными в память о жертвах ДТП.
Неприятная статистика и многочисленные газетные заметки привлекли внимание тогдашнего губернатора, который решил взять разрешение ситуации в свои руки. Он распорядился заново переложить асфальт и оснастить участок несколькими «лежачими полицейскими»
Результаты не заставили себя долго ждать – смертность абсолютно не исчезла, однако ощутимо снизилась. Но…
Научная группа исследовала находящиеся неподалеку от трассы 5-метровые воронки, обнаруженные одним из местных жителей. Их примерный возраст оценили в диапазоне от 150 до 1000 лет, а найденные внутри шурфа осколки, очищенные от наносного современного мусора, оказались частями какого-то массивного многотонного тела. Таким образом, исследователи не отбрасывают полностью со счетов мистическую версию. Необъяснимые события могут происходить вследствие того, что трасса волею судьбы проходит сквозь метеоритную зону, чья влияние ощущается многие века. Отсюда и климатические аномалии, и потеря управляемости, и даже видения.