Какими автомобилями люди владеют более 15 лет

Land Rover Range Rover Sport

Если у вас возникла идея приобрести Land Rover Range Rover Sport на вторичном рынке, то покупать необходимо не один, а два автомобиля, так как один из них постоянно будет находиться в ремонте на станции технического обслуживания.

Указанная модель, по сути, имеет только одно достоинство — она способна подчеркнуть высокий статус владельца, из-за чего и пользуется некоторым спросом, все остальные преимущества — это пена рекламных кампаний. Данная машина, при своевременном техническом обслуживании, не вызывает нареканий до 50-60 тыс. км пробега, а после этого начинаются проблемы, которые, как правило, достаются тем автолюбителям, которые приобрели Rover Sport  на вторичном рынке.

Обычно первой из строя выходит пневматическая подвеска и это происходит по двум причинам — регулярные сбои в алгоритме работы электронных систем и неприспособленность подвески к эксплуатации в отечественных условиях. Причем ремонт указанной части транспортного средства можно произвести далеко не в каждой автомастерской. Следом начинаются проблемы с силовой установкой, двигатель перестает должным образом набирать обороты, глохнет и в итоге требует полной замены, что опять же обходится в очень существенную сумму.

Chery Amulet

В нашей стране более или менее массовые продажи Chery Amulet начались в начале двухтысячных годов, и уже на тот период данная модель считалась устаревшей. Но, с этим можно смириться, для многих автолюбителей наиболее важным является, чтобы их транспортное средство было недорогим и неприхотливым в эксплуатации, являлось надежной «рабочей лошадкой». А вот с этим у Chery Amulet явные проблемы.

Кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла.

В результате владельцы Chery Amulet стараются как можно быстрее избавиться от ржавеющего буквально на глазах автомобиля с работающей через раз электросетью и нуждающемся в капитальном ремонте силовой установкой. Стать очередным «счастливым» обладателем подобного авто не самая лучшая перспектива.

Kia Spectra 1,6 литра, бензин, 2007 год – ни намека на износ двигателя

Пробег: 680 000 км

Недавно нам на тест попал удивительный автомобиль из России, который с 2007 года в такси наездил почти 700 тыс. км. Его владелец – индивидуальный предприниматель – работает на Kia Spectra почти без выходных в такси.

К сожалению, владелец машины не позволил нам сфотографировать автомобиль (плохая примета для владельца, который, однажды сфотографировав машину, на следующий день не по своей вине попал в ДТП).

Итак, при осмотре мы были поражены как внешним, так и техническим состоянием машины. Например, недавно владелец покрасил, отремонтировал все сколы на кузове, все точки ржавчины и отполировал кузов и всю оптику, установил хромированные тюнинг-элементы, а также провел крупное ТО, где были заменены все детали подвески и тормозной системы. Все поставлено новым разом. Детали все – оригинал.

Кстати, автомобиль с самого начала не обслуживался у официального дилера. Его ремонтом и техническим обслуживанием занимался частный мастер в гараже.

Осматривая кузов, мы нашли всего несколько ржавых точек на 12-летнем автомобиле. Внутри также ничего, кроме рулевого колеса и переднего водительского кресла, не говорит о большом пробеге. Недавно владелец обтянул салон кожаными чехлами и обшил дорогой кожей рулевое колесо, а также установил дорогую 2-диновую автомагнитолу с большим экраном.

По двигателю за все время были поменяны только маслосъемные колпачки (на пробеге 370 тыс. км) и прокладка головки блока. Остальное все в рамках плановых технических работ. Ремень ГРМ – каждые 40 тыс. км. Масло BP – каждые 10 000 км.

Самое удивительное, что двигатель не демонстрирует признаков износа, хотя мощность автомобиля, по словам владельца, сильно снизилась за последние 100 тыс. км.

Недавно мерили компрессию мотора: в пределах нормы. Одинаковая во всех цилиндрах.

Как получить скидку у менеджера в автосалоне: хитрости дилеров и смекалка покупателя

Как известно, задача любого продавца – заманить покупателя, подцепить на крючок интереса и в итоге продать ему товар по той цене, которая выгодна торговой площадке.

Особенно хитры и проницательны менеджеры в салонах официального дилера, ведь там в разы меньше покупателей и каждый на вес золота. Они приветливо распахивают дверцы нового авто, громко рекламируют опции и предлагают различные выгодные условия приобретения – от трейд-ина до суперскидок по кредиту. И когда покупатель уже проникся философией марки, насладился комфортной посадкой и привык к запаху новой кожи, ему составляют калькуляцию. Все это сопровождается пространными размышлениями о клиенториентированности салона, баснословных скидках, индивидуальных бонусах и, вообще, крайней выгодности взять именно здесь и сейчас. Надо иметь большую выдержку и не дюжее мужество, чтобы не поддаться искушению и не подписать договор!

Покупатель должен знать «золотые правила» маркетинга и умело им противостоять:

  • нельзя менеджеру называть всю сумму, которую готов заплатить за авто, лучше ее уменьшить на 15-20% и будет шанс в итоге как раз уложиться в бюджет;
  • нельзя показывать искреннюю заинтересованность моделью, потому что это маркер готовности заплатить любые деньги;
  • полезно охладить продажный пыл менеджера разговором о конкурентах и добиваться индивидуальной скидки.

Скидкой при покупке машины в салоне могут выступить любые вещи, например:

  • уменьшение стоимости авто, но такие вещи может одобрить только начальник отдела продаж, но не менеджер;
  • скидка в размере полной стоимости ОСАГО или КАСКО;
  • зимние шины и/или диски, комплект резиновых ковриков, органайзер в багажник, какая-нибудь незначительная опция в дополнение к комплектации в подарок;
  • льготы на техобслуживание, например, бесплатные первая замена масла или сход-развал, дополнительный год гарантии.

Все это настойчивый покупатель может выторговать у менеджера, стоит только проявить желание и терпение. В конце концов, салону зимние шины или докатка обходятся намного дешевле, чем это потом предлагается покупателю, и здесь есть реальная выгода продавца немного скинуть в цене, но в итоге получить больше.

Mazda RX-8

Практически все, кто решился купить Mazda RX-8, соблазнялись его внешним видом. Машина действительно выглядит шикарно, динамично, современно и стильно, но на этом ее достоинства заканчиваются, так как покупая «рэкса», вы, по сути, получаете одноразовое транспортное средство.

Все дело в том, что под капотом RX-8 установлен роторный 231-сильный агрегат, ресурс которого рассчитан на 100 тыс. км пробега. После этого двигатель и трансмиссию необходимо менять полностью, так как в результате чрезмерного износа они не подлежат восстановлению. Нужно ли говорить о том, что замена  такого редкого агрегата обойдется в кругленькую сумму, которую предстоит потратить еще раз через следующие 100 тыс. км пробега. Поэтому владельцы Mazda RX-8 после того как осознают всю глубину, своей ошибки связанную с приобретением данного авто ,стремятся избавиться от него выручив при этом хоть какие-то деньги.

Сколько лет должно быть машине

Чем старше автомобиль, тем туманней его история: как в юридическом смысле, так и в том, насколько хорошо его обслуживали.

Оптимальный вариант — машина после 2-3 лет у одного хозяина. С одной стороны, она почти новая, и на вид, и по внутренностям. С другой — предыдущий владелец уже обнаружил в ней все дефекты и исправил. Так что вам достанется «прирученный» рабочий транспорт.

10 лет для автомобиля — это целая жизнь. К этому сроку у него начинаются поломки в самых неожиданных местах. А в «ожидаемых» — само собой разумеется: ЛКП уже потеряло не только изначальную красоту и глянец, но и прочность, так что коррозия ползёт по кузову со всех сторон, как враги на нашу Родину. И это тоже не сильно зависит от пробега.

Volkswagen Passat 4.0 W8

Особых нареканий по поводу модели Volkswagen Passat нет, если речь не идет о варианте машины с 275-сильной силовой установкой. Производитель, преследуя цель придать транспортному средству больше динамики, просто установил под капотом более мощный силовой агрегат, забыв доработать подвеску и другие части автомобиля.

В результате владельцы Passat 4.0 W8 очень быстро сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. При этом проводить его приходится регулярно и желательно делать это не в обычной СТО, а в сервисных центрах Volkswagen. Кроме этого, спустя 40 тыс. км пробега проявляются последствия износа двигателя, он начинает требовать ремонта системы газораспределения, иногда приходиться заменять ремень ГРМ, что является нетривиальной задачей. Из всего этого можно сделать однозначный вывод — покупать Passat 4.0 W8 на вторичном авторынке крайне нежелательно.

Honda CR-V 2002 – отличный паркетник для любых условий

Очень популярная модель Honda CR-V в 2002 году обновилась и вышла во втором поколении. Генерация получилась очень удачная, и с самого первого года в ней не было детских болезней. Автомобиль прекрасен как по комфорту передвижения, так и по ощущениям эксплуатации. Ремонтировать и переживать о различных свойствах вам не придется. Преимущества Honda очевидны для покупателя:

  • это настоящий кроссовер с полным приводом и другими преимуществами техники для бездорожья, автомобиль обладает простой конструкцией, пусть и не самыми современными узлами;
  • двигатель 2.4 на 160 лошадиных сил просто прекрасен, до нынешнего времени с ним нет никаких проблем, ресурс превышает 300 000 км, а вот автоматы такого возраста лучше не покупать;
  • дизайн интерьера простой, но в этом есть большой плюс, вы получаете практичный автомобиль, собранный из качественных материалов, салон может все еще выглядеть новым;
  • эксплуатационные свойства лучшие в классе, именно Honda в то время держала лидерство по мировым продажам и становилась бестселлером из поколения в поколение, это было вполне заслужено.

Сегодня машинка уже возрастная, поэтому подойти к ее выбору стоит очень осторожно

Обратите внимание на кузов, так как это самая дорогая часть транспортного средства. Двигатель стоит отдать на диагностику на СТО, чтобы выяснить реальный пробег, основные нюансы. Без должной проверки у вас вряд ли получится купить хорошее авто без технических проблем и недостатков

Цена такого авто – от 440 000 рублей

Без должной проверки у вас вряд ли получится купить хорошее авто без технических проблем и недостатков. Цена такого авто – от 440 000 рублей.

Предлагаем посмотреть видео про Honda CR-V в этом поколении:

Volkswagen Passat B5 Plus 2002 — отличный выбор

Приятный внешний вид, отменный кузов, удивительно ноский салон, большая линейка неубиваемых двигателей — вот такой набор преимуществ даст вам Пассат, пусть и в возрасте. Средняя цена варианта 2002 года выпуска составит 250 000 рублей. Особая версия с полным приводом, автоматом и двигателем 2.8 будет стоить около 300 000 рублей.

Покупая такое авто, учтите следующие факторы:

пробег не должен быть выше 250 000 км, иначе основные агрегаты и узлы авто уже будут изношены, проверять пробег нужно на сервисе по вторичным факторам и компьютерной диагностике;
комплектацию стоит выбирать самую богатую, так как от наполнения не зависит цена, а богатые авто чаще всего получали неплохой сервис и не эксплуатировались в качестве такси, к примеру;
кузов важно осмотреть на предмет ржавчины, так как присутствие ржавых элементов говорит о ДТП и кустарной покраске в гараже, в ином случае ржавчина не появляется даже в этом возрасте;
если салон изношен, откажитесь от покупки, автомобиль очень хорошо противостоит износу, поэтому в машинах со следами эксплуатации счетчик пробега гарантированно скручивали.

Из коробок лучше выбирать механику, здесь они выносливые и долговечные, служат дольше двигателей. Сами силовые агрегаты довольно надежные, практически не возникает серьезных проблем с ними. Лучше всего показывает себя мотор 2.0 без турбины со 150 силами мощности (FSI). Он не столь мощный, но не демонстрирует никаких проблем в эксплуатации и обслуживании.

Nissan Primera P12

Покупать Nissan Primera P12 стоит лишь в том случае, если достоверно известно, что его единственным хозяином являлся дедушка, предпочитающий неспешные поездки выходного дня до ближайшего супермаркета. В этом случае есть шанс, что некоторое время эксплуатация автомобиля не будет вызывать нареканий, но рано или поздно эти беззаботные времена закончатся.

В Nissan Primera доставить проблемы способны любые узлы и агрегаты, включая стеклоподъемники, в которых держатели изготовлены из пластика и гарантированно выходят из строя через 80 тыс. км пробега. Но, это далеко не самая большая проблема, в этой машине регулярно приходится ремонтировать коробку передач, менять нижние рычаги подвески, механизмы дворников, может произойти обрыв подушки опоры двигателя. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается владелец Primera, причем первые неприятности наступают уже после 50 тыс. км пробега.

Конечно, любое транспортное средство когда-нибудь потребует ремонта, этого не избежать и у каждой машина есть свои недостатки. Главным недостатком Primera P12 является то, что в этом авто приходится все менять блоками, из-за чего существенно вырастает стоимость ремонта.

Вторичный рынок

На вторичном рынке складывается похожая ситуация. Например, модели старше пяти лет уже предлагают с хорошей скидкой, так как стоимость запчастей значительно выросла. В среднем обслуживание иномарок подорожало на 15–20 %. Действует простое правило – чем старше машина, тем больше денег приходится вкладывать в ремонт.

Финансовые организации также вынуждены снижать проценты, поэтому предлагают более выгодные условия кредитования. Банкам выгодно работать с крупными дилерскими центрами и салонами. Происходит движение средств – зарабатывает и финансовая организация, и салон.

На заметку! Сегодня продолжает действовать государственная программа, направленная на поддержку отечественного производителя. Покупатель российской машины может сэкономить 10 % от его стоимости.

Зависит ли выгода покупки автомобиля от времени года?

Приобретая авто в определенное время года каждый может решить свои личные потребности.

Например, решить вопрос парковки и хранения авто. Среди автовладельцев немало «подснежников», тех, кто выезжает на дороги весной, а зимой предпочитает такси или общественный транспорт. Таким людям будет невыгодно покупать авто осенью и всю зиму платить за парковку.

К личной выгоде относятся и условия эксплуатации. Кто-то берет автомобиль для рыбалки, кому-то нужен джип для поездок по нечищеным зимним дорогам в деревню или на дачу – естественно, что покупать машину целесообразнее в начале сезона.

Chevrolet Lanos

У Chevrolet Lanos две основные проблемы — неважное качество сборки и полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова. Этих двух проблем более чем достаточно для того чтобы остерегаться покупать данную модель на вторичном рынке

Некачественная сборка приводит к тому, что подвеска, элементы силовой установки, электрические компоненты с течением времени начинают гарантированно выходить из строя. Владельцы Ланоса вынуждены постоянно обращаться на станцию технического обслуживания для того, чтобы им что-то подтянули, что-то заменили и, естественно, на это приходится тратить время и деньги.

Но незначительными хотя и с регулярными неисправностями можно свыкнуться, а вот игнорировать быструю коррозию кузова не получится. Обязательно наступит момент, когда Chevrolet Lanos из-за проявившихся пятен ржавчины начнет терять свой товарный вид и в этот момент владелец решает с ним распрощаться. Следующий хозяин сталкивается с абсолютно теми же проблемами и, как правило, избавляется от автомобиля еще быстрее.

Renault Logan

По многим характеристикам Renault Logan является отличным автомобилем, он обладает вместительным и комфортабельным для своего класса салоном, достаточно экономичен в расходе топлива, хорошо держит дорогу, имеет внушительный объем багажного отсека и множество других достоинств. Но для того чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере приобретать Логан необходимо в автосалоне или на вторичном рынке достоверно зная его историю. Во всех остальных случаях от покупки лучше воздержаться.

Все дело в том, что Renault Logan находится на первом месте по популярности в службах такси, где машина используется до тех пор, пока стоимость ее ремонта не превысит рентабельность эксплуатации. После этого автомобиль выставляется на продажу вторичного авторынка. Понятно, что следующий владелец такого «замечательного» транспортного средства столкнется с необходимостью вложение существенных сумм в ремонт. У машины будет постоянно пробивать подвеску, однозначно потребуется перебор силового агрегата и трансмиссии. Плюс к этому не избежать замены уплотнителей дверей, ремонта стеклоподъемников и т. д. 

Skoda Yeti 1.2 TSI

Чешский кроссовер основан на одной платформе с Volkswagen Tiguan, что по сути, и неудивительно – оба автомобиля входит в VAG Group. При всем при этом, агрегатная база для Йети сильно отличается от таковой на Тигуане, но это все – нюансы.

Гораздо важнее то, что Шкода Йети – это первый кроссовер чешской марки, который может похвастаться неплохим уровнем проходимости, достаточно неплохими возможностями трансформации внутреннего убранства, отличным уровнем комфорта при сохранении азартных ездовых качеств в пределах асфальтовой дороги.

Причем, чаще всего люди стараются избавиться именно от модификации 1.2 литра TSI. Да, с таким движком Йети предельно экономичен и экологичен, да и в городе мотора с моментом в 170 «Ньютонов» хватает за глаза. Однако сам по себе такой движок служит недолго – 150 000 километров до капитального ремонта, причем на протяжении всей эксплуатации способен доставлять постоянные проблемы с термостатом, поршневой группой, ГРМ, катализатором и системой впрыска.

Не радует и роботизированная трансмиссия – тут ненадежные блок управления, фрикционы, комплект сцеплений, актуатор, радиатор. В общем, служит DSG, также, около 100-150 тысяч километров.

Теперь, надо ли упоминать, что практически все пробежные Шкода Йети 1.2 TSI – это сплошная проблема на колесах? Ах да, забыл упомянуть – у кузова модели имеются проблемы с коррозией. Сильно гниют пороги, кромки колесных арок, передняя кромка капота, нижние кромки боковых дверей, багажная дверь. Днище и лонжероны, увы, тоже склонны к коррозии.

Лакокрасочное покрытие быстро портится под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца и тускнеет. А еще, оно вспучивается на двери багажного отсека, на передних крыльях, на крыше и на капоте.

Таким образом, проблем с подержанным Skoda Yeti хватает и, естественно, что люди их постоянно решать не хотят. Покатаются, максимум, пару лет и сбрасывают в продажу.

Mercedes-Benz C-Class 2000 — легенда из прошлого

Автомобили C-Класс и сегодня считаются одними из лучших в сегменте легкового транспорта из Германии. Они хорошо скроены, продуманы по размерам и полезному объему пространства, имеют хорошие двигатели. С авто отсутствуют серьезные проблемы, если вы покупаете достойный транспорт после хорошего подбора. Несмотря на год выпуска, эти машины вполне адекватны, и на то есть несколько важных причин:

  • кузов практически никогда не страдает ржавчиной, разве что машинка побывала в аварии и была некачественно восстановлена, в таком случае коррозии не избежать, и покупать такое авто не стоит;
  • комфорт передвижения просто великолепный, это лучший европейский седан своего времени, который демонстрирует колоссальный ресурс всей техники и огромный потенциал в эксплуатации;
  • задний привод делает поездку несколько необычной, но технически в машине все настолько продумано, что не возникает никаких сомнений и неточностей в управлении транспортом;
  • визуально авто не уступает ни одному своему сопернику за похожие деньги на рынке, автомобиль смотрится прилично и продолжает радовать своим высоким сегментом элитного класса.

В среднем можно приобрести C-Class 2001 года за 300 000 рублей, но есть версии дороже. Учитывая отсутствие большого количества клиентов на данные машины из-за сравнительно дорогого сервиса, можно легко сторговаться. Лучше покупать машинку, у которой не было много владельцев, иначе она почти гарантированно будет проблемной. Стоит отдать предпочтение 2-литровому агрегату на 163 лошадиные силы, он достаточно вынослив.

Fiat 500

Бесспорно, что 500-ая модель обладает оригинальным обликом, отлично приспособлена для городского цикла эксплуатации, чем и привлекает потенциального покупателя. Но, брать Fiat 500 на вторичном рынке, это как играть в лотерею, может повести, а может, и нет. Некоторые экземпляры этого автомобиля за весь период эксплуатации не вызывают абсолютно никаких нареканий, другие приходится регулярно отправлять на ремонт.

Наиболее часто у 500-го выходят из строя тормоза, трансмиссия и силовой агрегат. Обычно первые проблемы появляются после 40 тыс. км пробега, на панели просто загорается индикатор «проверьте двигатель», мотор перестает набирать обороты и далее следует длительный период ремонта. Через некоторое время происходит износ трансмиссии, ремонтировать ее бесполезно, только менять. Хотя владельцы Fiat 500 обычно успевают к моменту выхода из строя КП, избавится от машины, и весь набор проблем переходит к новому владельцу.

30.01.2019

Новое или подержанное авто? А может, общественный транспорт?

Пандемия коронавируса изменила обычный подход к транспорту: если раньше считалось, что проблему передвижения лучше решать с помощью общественного транспорта, то сейчас он стал слишком опасным (даже в условиях масочного режима), и автовладельцы поняли, что именно личный автомобиль безопаснее и удобнее в сложившейся ситуации.

Тем временем государство продолжает поддерживать отечественных автопроизводителей – почти все они подписали с Минпромторгом специнвестконтракты (компенсация части затрат и дополнительные льготы), а также могут участвовать в программах стимулирования спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

По программам россияне могут покупать новые автомобили российского производства в кредит, и получать за это скидку в 10% от стоимости (в дополнение к остальным скидкам, в том числе от производителя и от дилера). По факту, конечно, максимальная скидка составит 150 тысяч рублей – и примерно половину от этой суммы придется отдать за страховку Каско, без которой банк откажется выдать кредит. К тому же, за сам кредит тоже нужно платить проценты, которые «съедают» и остальную часть выгоды.

Тем не менее, первичный авторынок все еще чувствует себя неплохо, а цены на новые автомобили выросли все же не так сильно, как доллар (так как более 90% всех продаваемых автомобилей произведены в России), а некоторые дилеры все еще предлагают скидки и другие программы лояльности.

Если обобщить, то итоговые рекомендации будут такими:

  • если на руках есть вся сумма, можно брать и новое авто – сейчас благодаря кризису можно найти некоторые интересные предложения с хорошими скидками (правда, некоторые салоны начинают под надуманными предлогами отказывать тем, кто покупает не в кредит);
  • тем, кто имеет стабильный доход, не снизившийся и в коронавирус, можно смело брать автокредит – процентные ставки сейчас на минимуме, госпрограмма со скидкой в 10% действует, а автомобили продолжают дорожать;
  • если автомобиль нужен сейчас – можно смотреть и на вторичный рынок, главное – не забывать про диагностику перед покупкой и не гнаться за дешевизной;
  • если автомобиль нужен будет в будущем, а полной суммы на руках нет – лучше всего отказаться от затеи и купить машину, когда она действительно будет нужна.

Пока неизвестно, насколько глубоким будет кризис, как покажет себя российская вакцина от коронавируса и будет ли вторая волна заболевания, лучше не рисковать и не тратить все сбережения на новую машину – существует риск, что продавать ее придется быстро и дешево.

Когда не выгодно покупать машину: проблемы переплат и перспектив

Сложно уговорить человека отказаться от идеи купить авто, тем более, если он об этом давно мечтает. Однако есть пара моментов, о которых стоит подумать заранее.

Не выгодно покупать автомобиль, если:

  • предстоящие расходы на него слишком высоки для бюджета;
  • он неликвидный или редкий – невозможно быстро продать, найти запчасти;
  • стоимость резко снизится после года владения, как бывает с новыми машинами.

Еще автодилеры часто умалчивают о проблемном моторе или слабой технической части, напирая на популярность марки и обещая весомую скидку. Покупатель верит словам, оформляет договор, но потом долго мучается с постоянным ремонтом или затянувшейся продажей.

KIA Optima

Раз уж мы затронули тему корейского автопрома, то давайте, тогда, поговорим еще об одном ярком его представителе – седане Оптима. Машина начала у нас продаваться в начале 2010-х годов достаточно быстро стала популярной моделью.

Главными достоинствами в борьбе за покупателя перед конкурентами у КИА стали доступная цена и привлекательный дизайн салона, кузова. Оптима в лучшую сторону по этим параметрам отличалась от предшественника – Маджентиса, да и ездить умеет более интересно. Поэтому люди и потянулись к машине.

Впрочем, достаточно скоро – уже через 3-4 года вторичный рынок РФ заполонили объявления о продаже данного седана сегмента D. Причем продаются одинаково массово и версия 2.0 литра, и более дорогая вариация 2.4 литра. Но почему так произошло? Что стало причиной к массовому отказу от Оптимы?

Все просто оказалось и здесь – это неудачные бензиновые двигатели семейства G4. Оба мотора – 2.0 и 2.4 литра относятся к нему. Уже в первые год-полтора эксплуатации на просторах сети появилось множество жалоб относительно моторов.

Большинство негодующих сетовали на образование задиров на стенках цилиндров уже до 50-60 тысяч километров эксплуатации. Предпосылок для этого существует две – быстро рассыпающиеся катализаторы, а также масляный насос, который не успевает в достаточном объеме подавать смазку в двигатель.

Помимо всего прочего обнаружились проблем с коррозией багажной крышки, порогов, днища и крыши. А еще, многих владельцев неприятно удивил сильный износ салона. Машина, все-таки, позиционируется в более высоком классе, нежели Сид либо Рио, но до 100 000 километров у нее также, легко могут изнашиваться обод руля (облезает), продавливаются сиденья и портится обивка.

В общем, люди думали, что покупают добротный большой седан, который дешевле конкурентов. Однако со временем к ним начало приходить понимание того, что корейцы просто-напросто, сэкономили на производстве и при долгосрочной эксплуатации это о себе дает знать.

Машина какого года будет лучше

Если смотреть среди «старушек», то машины 2007 года выпуска и старше, достойные внимания, есть среди таких марок:

  1. Toyota RAV4
  2. Toyota Corolla E120
  3. Mazda МХ-5 NB
  4. Audi А2
  5. Volkswagen Golf IV

Эта пятёрка надёжных авто. Они и временем проверены, и российскими дорогами. По мнению многих здесь найден лучший баланс цены и качества, но и про комфорт не забываем. Ценовой разброс, конечно, зависит от возраста и пробега, но покупку можно планировать в широком коридоре от 180 до 700 тысяч рублей.

«Середнячки» 2007-2012 года выпуска — разумеется, более свежие модели, и обойдутся дороже. Здесь цены только начинаются от 700 тысяч, но покупатель успеет поездить на машине, ресурс которой ещё о-го-го.

Очень старые машины, старше 15 лет — могут продолжать отлично служить, но, случись что, оригинальную деталь на них не найти. Придётся прошерстить все авторазборки, но и то не факт. Может помочь хороший токарь, но это бывает дорого и не всегда надёжно.

Мастера на СТО заметили, что среди машин, которым «вокруг десятка» лет, меньше всего неполадок встречается у следующих:

  1. Mazda МХ-5
  2. Mercedes SLK-Class
  3. Toyota Avensis
  4. Subaru Forester
  5. Honda CR-V

Минусы приобретения

Продавцы старых иномарок стремятся избавиться от автомобилей не просто так. У них есть и куча минусов, о которых при продаже стараются умолчать:

Вы никогда не узнаете доподлинно историю автомобиля. У старых авто редко бывает 1 хозяин и оригинал ПТС. Почему нынешний хозяин её продаёт; кем были предыдущие владельцы; как они водили машину, бережно ли; пробег реальный или скручен; не участвовало ли транспортное средство в ДТП и не находится ли в угоне? Эти, и многие другие вопросы часто остаются без ответа. Также, купив старый автомобиль, даже если он на ходу, вы не будете знать, насколько изношены тормоза, работают ли подушки безопасности, долго ли держит заряд аккумулятор и многие другие технические моменты, которые напрямую влияют на безопасность на дороге. Даже автомобильный эксперт не может всё проверить на месте и дать 100% гарантию. В старом автомобиле чаще что-то ломается, чем в новом. А это значит, что, взяв машину по дешёвке, вы будете вкладывать в неё дополнительные средства. Иногда немалые.

Внешний вид

На это чаще обращают внимание женщины, чем мужчины. Хотя ржавчина, царапины, вмятины, трещины на стекле – всё то, что непременно будет на старой машине, не добавляют ей привлекательности даже в глазах мужчин. Конечно, все недочёты можно исправить, но зачем это делать на старом авто?

Конечно, все недочёты можно исправить, но зачем это делать на старом авто?

Увеличение расхода топлива и масла. Чем старше машина, тем больше топлива она расходует. Эксперты советуют прибавлять 5% к заявленному производителем расходу каждые 100 000 пробега. То же и с маслом. Основная причина увеличения расхода масла – износ многих деталей. А износ = возраст.

Выхлопы. Раньше не было стандартов по выхлопам транспортных средств, поэтому неновые зарубежные авто грешат своими вредными выбросами.

Комфорт. ГУР, подогрев сидений, лёгкое переключение передач, подлокотники – старые иномарки не всегда могут похвастаться таким набором функций, которые облегчают управление автомобилем.

Изменились и технические моменты. Молодой автомеханик, вчерашний студент, может просто не понять, что это за конструкция на вашей старой иномарке.

Покупка подержанного железного коня – это всегда лотерея. Может попасться как вполне пригодное для езды авто, а можно купить внешне симпатичную рухлядь. В любом случае, приобретение старой иномарки – это не вложение денег, а скорее покупка игрушки, наигравшись с которой через несколько лет, можно просто выбросить.

Подводим итоги

Хорошее авто на вторичном рынке купить очень сложно. Существует в нашем менталитете такая черта, что хорошие авто продавать мы не стремимся. И с этим связано то, что самый популярный возраст подержанных авто 7-10 лет. Именно в этом возрасте начинается первый этап рассыпания машины. Летят детали двигателя, нарушается целостность кузова, начинается коррозия. Так что первый владелец решает избавиться от автомобиля. Если посмотреть в ПТС машин с возрастом 10-12 лет, то в 7 лет чаще всего происходит первая продажа. А затем меняются десятки владельцев, так как ни один из новых покупателей не остается доволен своим приобретением.

Можно долго спорить с тем, что покупать 7-летний транспорт совершенно не выгодно. Но стоит посмотреть на рынки состоятельных стран. Там такие автомобили уже не ценятся и не считаются чем-то хорошим. Они продаются по бросовой цене и нередко отправляются в страны СНГ, несмотря на ужасные правила растаможки и прочие нелепости в законодательстве. Это говорит о том, что состоятельные люди понимают разницу между новым и убитым. Если вы решились на покупку старого автомобиля, просто проведите все нужные проверки. В большинстве случаев на этой стадии вы и откажетесь от большинства присмотренных вариантов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: