Стоит ли брать mercedes-benz w123?

Стоит ли брать mercedes-benz w123?

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» — кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.

Конкуренты

Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.

Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.

«Ауди Q7 V12 TDI»

По сути, V12 являются двумя сращенными 3-литровыми «шестерками». Цилиндр и ход поршня у движков имеют одинаковый диаметр. Сама модель получилась компактной. Первый дизельный мотор в легковушке выдает 1500 «лошадей». Если верить производителю, то для разгона до сотки «Ауди Q7» требуется 5,5 сек. Электроника ограничивает максимальную скорость авто на отметке в 250 км/ч. Расход горючего в среднем составляет 11,3 л на 100 км. Если концерн «Ауди» мечтал о создании царя-кроссовера, то отлично справился с этим. Однако целесообразность проекта находится под вопросом. Но все же рассматриваемая модель является отголоском удивительной эпохи, когда инженерам предоставлялась свобода действий. И они творили, что хотели.

«Мерседес-Бенц» ML 55 AMG

Вторая половина 1990-х ознаменовалась расцветом сегмента шикарных SUV. К примеру, концерн «Кадиллак» выпустил Escalade, «Линкольн» порадовал «Навигатором», а «Лексус» превратил «Тойоту-Лэнд-Крузер 80» в престижную модель LX 450. «Мерседес-Бенц» тоже не отставал. Он представил новинку – ML. Эта легковушка имеет раму и относится к категории полноприводных ТС. Все началось с простых версий, оснащенных бензиновыми движками и механической КПП. Спортивная версия получила мотор от «Мерседес-Бенц M113» на 5 л. Предельная скорость, до которой может разгоняться модель, – 227 км/ч.

«Мерседес-Бенц» W123

Эта модель представили широкой публике 27 января 1976-го в г. Бандоль (Франция). Ее производили вплоть до 1985 г. По всей планете было реализовано свыше 2,5 млн экземпляров. Большинство машин до сих пор находятся в строю. Владельцами такого авто в разное время были бард Владимир Высоцкий и писатель Сергей Михалков. А еще увидеть данную модель можно было в гараже генсека Брежнева.

«Мерседес-Бенц» W123 отличается привлекательным экстерьером. Он представлен в нескольких типах кузова: седан, купе, универсал. Над внешним видом машины «колдовал» известный в Италии автокутюрье Бруно Сакко.

Желающим приобрести W123 предлагался на выбор десяток вариантов движков. С компрессором и без него, с механикой или автоматом. И никто не был знаком с особенностями использования вариаторов и трансмиссий-роботов, имеющих двойное сцепление. Просто замечательно.

Итак, что же общего у этих двух, казало бы, непохожих друг на друга моделей? Это богатая техническая начинка, позволившая машинам обогнать свое время.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Самый настоящий Мерседес

Что определяет этот автомобиль лучше всего:

Эта машина была за пределами вселенной советских граждан во времена своей молодости, но оказалась очень популярной после развала СССР, когда неконтроллируемый поток б/у автомобилей хлынул к нам из Европы, заполняя собой все пустоты моторизации. В то время эти машины были в самом соку, у многих был вполне разумный пробег и огромный запас прочности. К миллениуму новая Российская реальность изрядно поизмотала “Мерсы”, мало того, что возраст уже был немаленький, так многие еще и нещадно эксплуатировались в дикой “бомбёжке” (вид таксования был такой), но они не сдавались. Даже сейчас в России есть живые W123!

Дальше, трансмиссия

АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.

Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники

Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.

В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.

Подвеска

Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.

Передний псевдомакферсон

Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.

Течь заднего амортизатора

В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.

Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные

Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.

Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.

«Шевроле-Трейлблейзер SS»

Пикап «Додж-Рам SRT-10» на исторической родине называют Viper truck за полученный от суперкара движок V10 и особенную эстетику. Авто имеет алюминиевый мотор LS2, рассчитанный на 6 л и выдающий 400 л.с. У него один нижний распредвал и 2 клапана на цилиндр. Агрегат позаимствован у популярного спорткара.

Пикап является обладателем яркой технической харизмы, однако с эстетической точки зрения он весьма скромен. Спойлеры и раздутые арки колес отсутствуют. Зато «Шевроле-Трейлблейзер SS» обладает видоизмененным бампером, «чистыми» боковинами кузова и уменьшенным дорожным просветом. Боекомплект представлен спортивными пружинами и амортизаторами, жесткими сайлентблоками, мощными тормозами. Для авто подходят покрышки, ширина которых составляет 255 мм.

Приводы

Что касается остальных узлов трансмиссии, то говорить про них особо нечего. Ни с задним ни с полным приводом здесь ничего не происходит. Ну может у особо одарённых гонщиков рассыпается подшипник промежуточного вала.

Кстати полный привод здесь пока ещё настоящий мерседесовский классический, 4Matic 4 поколения, реализованный через цилиндрический дифференциал. Никаких электромагнитных муфт. Железяка – ничего ей не бывает. Проблемы практически исключены. Даже если вы намеренно попытаетесь каким-то образом навредить «фирматику», уверяю, скорее вы просто убьёте более нежную коробку.

Немного истории Mercedes-Benz W123

В начале 1976 года этот автомобиль пришел на смену устаревшему внешне и конструктивно “грустному” Мерседесу W115, автомобиль практически ничего не сохранил от предшественника, кроме нескольких двигателей, доставшихся по наследству. Автомобиль не был революционным ни в каком из своих проявлений, скорее был традиционным, но спроектирован был настолько удачно и добротно, что (как это не странно) фактически не является устаревшим и по прошествии 40 лет!

Конструктивные акценты были расставлены на надежность, безопасность, управляемость и комфорт. Причем, благодаря простым, но очень эффективным решениям передней и задней подвесок удалось совместить трудносовмещаемое – последние два параметра.

Цитирую Haynes:

2.7 миллионов автомобилей было продано между 1976 и 1985, что делает эту модель наиболее популярным Мерседесом в истории. Время ожидания заказанного автомобиля было настолько долгим, что “почти новые” машины продавались на черном рынке дороже заявленного прайса. Автомобиль пользовался колоссальным успехом, некоторые модели семейства избалованные хорошими машинами немцы, ждали более 2х лет! Никогда ранее и до сих пор Даймлер-Бенц не делал настолько успешного автомобиля.

Проверка пробега

Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.

Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно. И дилерский StarDiagnosis не поможет.

Собираем данные по часам работы фар в разных режимах

Гоночное прошлое

Модель была оснащена 4-цилиндровым движком из алюминиевого сплава, рассчитанным на 4,7 л и выдающим 136 «лошадок». Разработчики ожидали от своего «детища» слишком многого. В июне 1917-го «Золотую подводную лодку» включили в число участников гонок, проходивших на Чикагской трассе в Майвуде, что в штате Иллинойс.

С авто произошла неприятность. Примерно через 16 км гонки вышел из строя мотор. Однако первые несколько кругов инновационное ТС двигалось со скоростью 167 км/ч.

Спустя неделю «Золотая субмарина» участвовала в трех гонках Милуоки, и в каждой одерживала победу. В общей сложности машина участвовал в 54 гонках. На счету модели 20 побед, несколько 2-х и 3-х мест.

В 1919-м проводилась гонка под названием «500 миль Индианаполиса». Среди участников была и «Золотая субмарина», но во время заезда у нее возникли неполадки с движком. В итоге авто сняли с гонки.

Особенности модели

Линии кузова данной гоночной машины многим кажутся современным. Но все же речь идет о классическом раритетном авто. Создателем модели был Барни Олдфилд. А его помощником в этом деле выступал Гарри Миллер, известный гонщик и автоинженер. «Золотая субмарина» была представлена общественности в 1917-м.

Обтекаемое гоночное авто получилось очень быстрым и безопасным, если сравнивать с большинством участвовавших в гонках болидов. К разработке такой машины Олдфилд решил приступить после того, как с его приятелем Бобом Берманом произошел несчастный случай. Друг был гонщиком и гонял на болидах с открытой кабиной.

В настоящее время открытые гоночные авто воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Также участвующие в заездах спортсмены обязательно надевают шлемы. А в 1917 году на гонщиках были лишь очки и шляпа. Никакие ремни безопасности, защищающие водителя в случае аварии, тогда не использовали. Поэтому неудивительно, что многие серьезные аварии заканчивались летальным исходом. Олдфилду захотелось исправить ситуацию. Вместе с Миллером он приступил к созданию гоночного авто с закрытой металлической кабиной. На реализацию проекта было потрачено около 15 тыс. долларов.

Метки

Полезные советы (713)Тюнинг (416)ГИБДД (333)Рейтинг (216)ПДД (204)Автобусы (191)Грузовики (180)Пикап (168)Штрафы (168)кроссовер (159)История (157)Перевозки (151)АВТОДОМ (149)КЕМПЕР (148)ГАЗ (137)Цены (129)УАЗ (121)КАМАЗ (119)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (103)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)Volkswagen (89)BMW (89)FORD (82)Tesla (82)Mercedes (82)СССР (80)Тягачи (78)Hyundai (74)Бензин (74)ЭЛЕКТРОБУСЫ (73)Scania (73)Porsche (72)Mercedes-Benz (72)Автомобили (72)Фургон (68)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (67)Технологий (67)Минивэн (64)гибрид (63)Шины (61)Советский (58)MAN (58)Renault (57)ФУРГОНЫ (55)ОСАГО (54)БЕСПИЛОТНИКИ (53)Закон (53)Ferrari (52)гаи (51)Volvo (51)Lamborghini (50)Общественный транспорт (50)Обман (50)ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (49)Ремонт (48)

О машине Mercedes-Benz W123

W123 – это семейство, а не модель. Кроме нескольких моделей двигателей – бензиновых и дизельных, существовало 3 вида кузова: стандартный седан, утилитарный универсал, и спортивное купе. Все три варианта пользовались и пользуются практически равным спросом.

Передняя подвеска – двухрычажная независимая со стабилизатором, задняя – независимая на косых рычагах. Это краеугольный камень управляемости и комфорта. Тщательно подобранные жесткости упругих элементов и геометрия рычагов творят магию! Ни один из современных автомобилей со всеми электронными приблудами не способен дать то чувство запредельной связи водитель-машина-дорога, которую непринужденно обеспечивает сорокалетний Мерс без единого помощника.

Плюсы: 

  • Непревзойденная управляемость и комфорт.
  • Отличная динамика модели 280Е.
  • Высочайшая надежность и простота дизелей модели 300.
  • Все запчасти есть в наличии, информация по ремонту – исчерпывающая.
  • Можно купить новый (2018 г.в.) Mercedes W123 от Brabus Classic за ~50-60 тыс.евро.

Минусы:

  • Традиционно высокие цены на запчасти Mercedes-Benz.
  • Самому свежему W123 будет 33 года, это много.
  • Дёшево стоят только практически мёртвые экземпляры.
  • Тот клоун на новом кредитном Солярисе будет выглядеть более успешным, чем Вы…
    …в том числе для Вашей девушки.

Cord 810

27 января 1936-го на заводе Эррета Лобана Корда выпустили первый Cord 810. Над дизайном авто поработал Гордон Бьюриг. Также в создании модели участвовали проектировщики Гарри Миллер и Корнелиус Ван Ранст

Cord 810 была представлена на автосалоне в Нью-Йорке и привлекла всеобщее внимание. 4-местную машину оснастили убирающимися фарами (раньше ничего подобного не было)

В этом авто реализовано немало технических новшеств. И для своего времени модель считалась роскошной. Посетители автосалона, садившиеся в ее салон, не хотели оттуда выходить.

Cord 810 имел удивительный вид: крышка капота напоминала крышку гроба. А вот в передних крыльях можно было разглядеть очертания поплавков гидроплана. Колорита добавляли прячущиеся фары. Помпезной решетки радиатора и вовсе не было. Функция гриля выполнялась жалюзи, опоясывающими передок авто от одной двери до другой.

Технические характеристики Cord 810 таковы:

  • Движок V8 на основе алюминия имел объем 4729 см3. Он выдавал 125 «лошадей».
  • Предельна скорость авто – 152 км/ч.
  • КПП управлялась пневмоэлектрическим предселектором Bendix.

Начнём с краткой предыстории

Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами (все турбированные): 1.6 в двух степенях форсировки, 2.0 в двух степенях форсировки и старый добрый дизелёк объёмом 2.1 литра. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии.

В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного – с моторов.

Дизель 2.1 OM 651

Обожаю этот дизель. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый (по крайней мере, это заметно на легком C-классе), экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену.

Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты – это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue (мочевина) в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки.

Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205.

Краткое описание устройства системы BlueTec

Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого.

Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше.

Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда.

Дизель и зима

Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет.

Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха.

В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах

С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей (проблема, примерно, как у турбо-ВАГов).

И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку (не с тепловоза слитую) менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки.

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели

Кузов и ЛКП

Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.

Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп

Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.

Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые

Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: