Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.
Цепляем тросик капотного замка
Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.
Открываем замок снизу
Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.
Используем вакуумное устройство
Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.
Также потребуется:
- два медных провода сечением 2 мм2 примерно 1-2 м длиной;
- аккумулятор-донор.
Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.
Подключение к генератору
Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:
- набор гаечных ключей;
- домкрат;
- какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)
Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.
Подключение к стартеру
Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения)
Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло
Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля
Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.
Как закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник
Для профилактики неисправностей механические узлы и детали закрывающих систем необходимо периодически смазывать.
Мелкие неисправности в автомобиле порой доставляют много хлопот. Поиск способов закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник, занимает много времени, создает стресс. Чтобы решить проблему, нужно знать, в каком порядке действовать.
Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник
Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:
- отремонтировать самому;
- найти временное решение.
Не вскрывая дверь
Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:
- Откройте дверь.
- Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
- Постепенно подтягивайте вверх до упора.
Как закрыть стекло в машине руками
Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.
Если окно открыто совсем, сделайте следующее:
- Возьмите прочную бечевку или леску.
- Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
- Прочно прикрепите крюк к леске.
- Заправьте приспособление внутрь двери.
- Зацепите стекло снизу.
- Подтяните его наверх.
Со вскрытием двери
Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.
Если нет запасных деталей, действуйте так:
Подготовьте отвертку и пассатижи.
Осторожно снимите дверную панель.
Отогните стопорную планку.
Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.
В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.
Что можно предпринять самостоятельно для устранения проблемы
Чтобы закрыть окно в машине, если не работает стеклоподъемник, установите причину поломки. В автоматических подъемных устройствах проверке подлежат электрика и механические детали.
Неисправности в электрической системе подъемного механизма и способы их ликвидации:
- С помощью тестера или лампочки на 12 В проверьте предохранитель электроподъемника. Если он сгорел — замените.
- Замерьте напряжение на контактах электродвигателя. Если напряжения нет, нужно тестировать проводку, реле, управляющий блок. Ток подается, а моторчик не работает — потребуется замена. Без специальных знаний такой ремонт станет сложной задачей. Обратитесь к автоэлектрику.
- Кнопка не работает без поворота ключа зажигания. Возможно, окислились контакты и нужно их зачистить. Если зачистка не помогла, установите новую кнопку.
- Села АКБ. Это случается при длительном простое автомобиля. Зарядите аккумулятор, а если такой возможности нет, попробуйте частым нажатием кнопки поднять стекло. Можно отвинтить дверную панель и запустить электромотор подъемника с помощью батареи от другого устройства. Например, аккумулятором от шуруповерта.
В механической системе могут быть такие проблемы:
- Детали заклинил посторонний предмет. Снимите дверную панель, вытащите его.
- Появляется шум при нажиме на кнопку. В редукторе сломалась шестеренка или подшипник, разберите устройство, поменяйте детали.
- Лопнул или слетел с пазов тросик. Открутите панель на двери, замените или установите на место трос.
В старых авто с механическими подъемниками встречаются такие неполадки:
- При вращении ручки не поднимается стекло. Причина — стесались шлицы, валик не проворачивается. Установите новую ручку с металлическими шлицами.
- Устройство не закрывает окно — износились редуктор, тросик. По отдельности детали не продаются, лучше поменять подъемник в сборе.
Для профилактики неисправностей механические узлы и детали закрывающих систем необходимо периодически смазывать.
Что делать если стеклоподъемник не работает
Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.
Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.
Их решение так же просто, как:
Второй вариант
Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.
Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.
Как закрыть машину если снять аккумулятор
К странице. |
Страница 2 из 5 | < | 1 | 2 | 3 | 4 | > | Последняя |
198 490Ответить 1
Меню пользователя Aleqsey |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Aleqsey |
Найти все сообщения от Aleqsey |
9 6
На самом деле довольно частая проблема на несвежих авто. Дело в том что, мало кто пользуется «механическим» ключем, поэтому детали механизма личинки со временем окисливаются, подклиниваются пылью и т.д. — в результате потеря подвижности, проблемы. Например при безконтактной мойке при попадании струи прямой наводкой в замок хоть небольшая порция воды да попадет, а если с химией, да регулярно?
А так как вариант (в зависимости от конструкции авто) снять колесо, пыльник и т.д чтобы получить доступ к клеммам генератора или стартера, кинуть провода и запитаться от внешнего акб, открыть авто с пульта.
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.
Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.
Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
Почему не получается открыть машину
Главная причина затруднений – механизм замка не срабатывает от брелока. Вот почему это происходит:
- Аккумуляторная батарея старая и быстро теряет заряд при простое.
- Машина долго стояла на стоянке, и аккумулятор не заряжался от генератора, в то же время не подзаряжали АКБ и от зарядного устройства.
- Аккумулятор оставался в машине в сильный мороз.
- Остались включенными на длительное время потребители электроэнергии при заглушенном моторе.
Проблема усложняется, если замок не только блокируется, но и не предусмотрено механизма для ручного открывания замка, иногда даже нет личинки, поэтому если аккумулятор по какой-либо причине разряжается, открыть автомобиль ключом не представляется возможным.
Не всегда получается открыть замок даже при наличии личинки, так как он «закисает», если им долго не пользоваться, а именно это и происходит, если открывать автомобиль всё время с брелока.
Первый, но и наиболее дорогостоящий способ – вызвать специалистов, которые с помощью оборудования откроют дверь. Но в зависимости от класса автомобиля и сложности работ, за это придётся заплатить 1-2 тысячи рублей.
Полезно знать
Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.
Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:
Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась
Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается. После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.
Подача напряжения на генератор
Описанный выше вариант не всегда позволяет решить проблему. Причин может быть несколько. К примеру, не удается в достаточной степени поднять капот из-за особенностей его конструкции, или сам АКБ находится слишком «глубоко» и дотянуться до него через создавшуюся щель не представляется возможным.
В таких ситуациях лучший вариант — подать напряжение на генератор. Здесь потребуется следующий набор инструментов:
Первый шаг — поднятие передней части авто с применением домкрата. Это необходимо для доступа к генератору, то есть для получения возможности залезть под автомобиль. Как уже упоминалось, для работы потребуется подставка. Перед тем как залазить под машину, обязательно установите ее и убедитесь в надежности фиксации кузова. Работа с применением только одного домкрата опасна и может привести к негативным последствиям.
Дальше подлезайте под авто, и используйте подходящие ключи для демонтажа защиты силового агрегата (если она установлена). Чаще всего «кольчуга» закрывает доступ к генератору и не позволяет подать на него питание. Как только путь свободен, подключайте к генератору один край провода, а другой набрасывайте на плюс выносной АКБ. «Минусовой» проводник, как и в прошлом случае, подключайте к массе транспортного средства (к любому их неокрашенных элементов). Как только питание подано, можно открывать или закрывать машину. После решения проблемы не забудьте снять источник питания и поставить его на зарядку.
Стоит отметить, что в практике существует еще несколько методов подачи напряжения на бортовую сеть машины от внешнего источника. Но в большинстве случаев они требуют наличия специального оборудования и знаний, что дает возможность выполнять работу только на СТО. Здесь предполагается разборка некоторых элементов машины и подключение питания к определенным местам.
Как закрыть машину если сел аккумулятор
Как же закрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился?
Даже обладатели дорогих брендовых автомобилей могут столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. Как всегда это происходит в неудобный момент и вдали от города.
Если аккумулятор в автомобиле разрядился, то закрыть машину без использования ключа у вас не получится однозначно. Именно в таких, как казалось бы, безвыходных ситуациях и приходит вам на помощь «allvag.ru».
Почему разрядился аккумулятор?
Причины разрядки аккумулятора могут быть совершенно разные. Вдаваться в подробности и рассматривать отдельно каждую проблему мы сейчас не будем, потому что на это уйдет слишком много времени.
Акцентируем лишь ваше внимание на том, что зимой автомобилисты сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора гораздо чаще, чем в теплое время года. Вернемся к нашей проблеме – у вас открыт автомобиль, все двери не заперты
И как же теперь быть? Как все это закрыть при разряженном аккумуляторе.
Меньше всего хлопот с автомобилями, страна производитель которых Япония либо Корея. Машины с японско-корейскими корнями очень часто имеют возле ручки для открывания двери перекидную клавишу, которая предназначена непосредственно для блокировки либо разблокировки замка на этой же двери.
Нужно просто нажать на эту клавишу и захлопнуть дверь. Она сразу же замкнется.
Как закрыть машину если разрядился аккумулятор?
Европейский автопром так же не оказался в стороне от прогресса. В автомобилях европейского происхождения такая кнопка располагается в обивке в верхней части двери. С этим тоже все понятно.
Такая кнопка функционирует подобно клавише японско-корейских автомобилей. Она делает возможным закрытие либо открытие дверей автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе либо при его отсутствии. Однако, здесь наблюдается существенный минус – открыть дверь можно будет лишь при помощи механического ключа.
Практически во всех автомобилях жало ключа прячется в брелке и показывается только при нажатии на него. Да и личинку замка в двери сложно рассмотреть. Но выход есть всегда. Для этого нужно снять обтекатель с ручки на водительской двери и будет очень удобно открыть дверной замок с помощью стандартной личинки замка.
Некоторые автопроизводители заранее предвидели эту проблему и заранее предусмотрели пути ее решения. Дизайн двери совсем не страдает, а открыть дверь теперь можно даже при отсутствии электричества.
Именно для этого в торцах всех четырех дверей, либо только двух передних имеются отверстия, через которые можно обычным ключом либо при помощи отвертки отвернуть пластиковые головки от винтов, которые предназначены для этих целей. Благодаря таким манипуляциям можно запереть дверь даже при отсутствии электричества, но при условии, что дверь закрыта.
Есть огромное количество машин, которые не имеют таких возможностей. К примеру, некоторые автомобили премиум-класса не имеют возможности закрыть дверь без аккумулятора. Так что если водитель столкнется с такой проблемой, выход один – вызывать эвакуатор. Есть еще один выход, который уже придумали сами водители. Можно ручки задних дверей связать с помощью буксирного троса, переднюю пассажирскую дверь закрепить при помощи ремня безопасности, ну а водительскую замкнуть с помощью механического ключа.
Внешний источник питания для закрывания двери
Если автомобиль слишком «электронный», то закрыть дверь слишком сложно. Однако, выход все же есть. Можно применить любой источник питания с помощью иного автомобиля или воспользоваться автономным пусковым устройством – бустером. Для этого нужно лишь открыть капот, подать питание в бортовую часть, запереть двери и отключить питание.
После этого захлопнуть капот и все, дело сделано. Чтобы открыть водительскую дверь нужно иметь только механический ключ.
Все выше перечисленные советы конечно являются очень действенными и полезными, но мы настоятельно рекомендует читать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Именно там должны быть описаны действия и пути решения всех возможных проблем, с которыми может столкнуться владелец данного автомобиля. Это же ваш автомобиль, поэтому его нужно любить и уметь им пользоваться.
Ваш вопрос: Как закрыть дверь в машине если сел аккумулятор?
После того, как вы вынули аккумулятор из автомобиля, не захлопывайте капот, а просто прикройте его. На многих японских и корейских автомобилях рядом с дверной ручкой расположена клавиша блокировки двери. Для того чтобы закрыть машину нужно нажать на все эти клавиши, последней закрывается водительская дверь.
Как закрыть окна в машине если сел аккумулятор?
Закрываешь машину и на брелке нажимаешь кнопку закрытия(замочек) и держишь — стёкла дверей должны подняться! Пока держишь нажатой кнопку закрытия — стёкла закрываются!
Как закрыть машину на ключ?
Для водительской двери использовать ключ. Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
Как закрыть двери на Opel Astra H без аккумулятора?
Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери.
Можно ли закрыть машину без аккумулятора Рено Логан 2?
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
- Открываем дверь.
- Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
- Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
- Захлопываем дверь.
Как закрыть дверь в машине если она замерзла?
Как разморозить замок и двери автомобиля
- Накинуть шланг на выхлопную трубу другого автомобиля и отогреть механизм горячим выхлопом. …
- Разогреть ключ зажигалкой и вставить в замок. …
- Полить ключ тормозной жидкостью или «незамерзайкой». …
- Набрать в шприц чистый спирт и влить жидкость в замок.
- Чистый спирт в шприц и в замок 100% результат.
Как закрыть окно в машине если не работает стеклоподъемник?
Как закрыть окно машины если сломался и не работает стеклоподъемник? Если есть с собой инструменты, то надо снять обивку двери и открутить стекло от подъемного механизма или весь механизм. После этого стекло поднять руками и подпереть подходящей палкой. Так машинку можно поюзать до ремонта несколько дней.
Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор?
Сколько заряжать автомобильный аккумулятор? АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда начинается закипание электролита. Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов.
Как закрыть двери на Весте без аккумулятора?
Делается все просто. Замки всех дверей, кроме водительской, оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. В этот паз нужно вставить ключ от замка зажигания Весты и надавить вниз. Кнопка опустится, после чего дверь нужно захлопнуть и она останется закрытой.
Как закрыть машину сигнализация Старлайн?
По инструкции на старлайн надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на. Можно как-то сделать по типу шерхана, т. е.
Как закрыть багажник опель астра H?
Второй вариант – открыть окно водительской двери, выйти из автомобиля и закрыть дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне заблокировать двери и багажник. Нажать кнопку закрывания окна (в автоматическом режиме) и пока окно закрывается, убрать руку из салона.
Как закрыть Opel Astra H при прогреве?
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото).
Как открыть машину если сел аккумулятор Опель Астра Н?
Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J.
Тема: как закрыть машину без аккумулятора?
27 58
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
3 6
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
110 61
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
1,098 304
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
1,098 304
Сообщение от Rinat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
2,096 2,871
хотя. на некоторых есть, а на некоторых фото нет. хех
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
2,096 2,871
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
1,098 304
Сообщение от Provo
А флажки блокировок в ручках? разве их нет. На фото салона видны.
хотя. на некоторых есть, а на некоторых фото нет. хех
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
2,096 2,871
Как понять, что аккумулятор сел
Существует ряд признаков, которые информируют о проблемах с аккумулятором. Чаще всего симптомы начинают проявляться преждевременно, до того момента, когда аккумулятор приближается к отметке нулевого заряда. Если своевременно диагностировать проблему, можно избежать попадания во внештатную ситуацию.
Во многих случаях проблемы с севшим аккумулятором проще предотвратить
Выделяют следующие симптомы разряженного аккумулятора:
- Сигнализация начинает работать неправильно. При нажатии кнопки на брелоке защита отключается очень медленно, двери периодически не открываются, замки центрального типа просто не срабатывают;
- Аудиосистема в авто выключается сразу после отключения двигателя из-за слишком резкого падения напряжения;
- Проблемы с яркостью света в салоне автомобиля, снижение яркости свечения фар во время езды;
- Во время старта двигатель запускается после рывка стартера, далее устройство на секунду замирает, после чего начинает работать в стандартном режиме. При проблемах с АКБ двигатель всегда запускается медленнее, чем с исправной батареей;
- Во время прогрева часто скачут показатели оборотов. Проблема связана с тем, что во время такого режима работы двигатель автомобиля увеличивает потребление энергии от аккумулятора, который практически опустошен.
Способы открыть автомобиль
Если машину не получается открыть с брелока из-за того, что села аккумуляторная батарея, самый простой вариант – использовать ключ. Рекомендуется предварительно смазать замок, т. к. если долго им не пользоваться, он закисает, перестает работать. Если он примерз на морозе, применяют WD-40 или спирт (либо спиртосодержащее средство).
Если используется бесключевой доступ (иногда производители прячут ключ в брелоке, либо он присутствует на связке запасного комплекта), замок, как правило, скрыт заглушкой. Она располагается справа от дверной ручки.
Иногда подобные действия не помогают разблокировать машину. В таких случаях обращаются к специалистам.
Есть 3 метода вскрытия авто, если села батарея:
- подача питания на севший аккумулятор;
- запитка на генератор;
- механическое проникновение в салон.
Подача питания на севший аккумулятор
Чтобы подать напряжение на севшую батарею, следует открыть капот, если это возможно. В ином случае используют накачивающуюся резиновую подушку. Ее просовывают в щель под капот, надувают, просвет становится больше.
В него просовывают медный провод, прикладывая его конец к положительному полюсу севшего аккумулятора. Минус крепят на неокрашенной поверхности кузова (можно на гайке колеса). Подают ток, машина открывается. После заряжают севшую аккумуляторную батарею.
Подача питания на генератор
Иногда открыть капот не представляется возможным. В этом случае подают напряжение на генератор. Машина поднимается на домкрате, фиксируется так, чтобы под ней было безопасно лежать. При наличии защиты на днище, ее снимают.
Далее на клемму генератора крепится провод, идущий от положительной клеммы внешнего источника питания, а отрицательную клемму соединяют с неокрашенной поверхностью кузова. После подачи тока машину легко открыть брелоком.
Похожим способ можно подавать энергию не на генератор, а на провода поворотника или лампочки над номером. Демонтируются накладки для доступа к кабелям. К черному проводу подключается минус, а к другому (красному, белому или желтому) – плюс. Хватит небольшого напряжения, чтобы открыть дверь.
Проникновение в автомобиль
Эти способы попасть в машину при севшем аккумуляторе лучше применять, если нет сигнализации. Один из распространенных вариантов – просунуть проволоку, линейку или спицу через окно, чтобы зацепиться за ручку двери, открыв ее. Этот метод работает, если при закрытии окна осталась небольшая щель. Также пробуют попасть внутрь авто, зацепив не ручку двери, а фиксатор.
В случае, когда щелей нет, рекомендуется плавно отогнуть верхний край двери с помощью деревянных, плоских дощечек, реек, надувающейся подушки или обернутой в мягкую ткань отвертки. Когда образовался достаточный просвет, просовывают проволоку, пробуют поддеть дверные рукоятки.
В некоторых моделях, чтобы открыть багажник, используется отдельный ключ, а замок не имеет связи с центральной системой. После «взлома», попадают в салон.
Разрушающие способы
Иногда приходится нанести ущерб машине, чтобы проникнуть в нее:
- разбить боковое стекло;
- высверлить личинку замка;
- использовать ломик под замок.
Все эти варианты приведут к последующему ремонту.
Выбиваем стекло
В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.
Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.
В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.
Подаем питание
Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.
Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку. Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто. После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.
Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.