Можно ли ездить с неисправным крабом?
В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.
Треснувший краб ваз 2114
Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).
Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.
Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.
Системы досмотра днища автотранспорта «Краб»
Общий вид работы СДА «Краб-802.11»
Системы досмотра автотранспорта серии «Краб» (далее — СДА “Краб”) — это устройства для визуального осмотра автотранспорта снизу с целью проверки на отсутствие посторонних предметов.
Модуль видеофиксации СДА “Краб” позволяет получать изображение днища автотранспорта в режиме реального времени и транслировать его на любое периферийное устройство (стационарный ПК, ноутбук, планшетный ПК) в целях пресечения провоза запрещенных опасных предметов и визуальной оценки состояния узлов и агрегатов.
СДА “Краб” подходит для применения в федеральных структурах, на режимных объектах, контрольно-пропускных пунктах, складах, ангарах и других объектах, где требуется обеспечение комплексной безопасности.
СДА “Краб” может применяться в таможенном деле, при обеспечении общественной безопасности, в коммунальном хозяйстве, а также в военном деле и других специальных областях применения.
Основные преимущества СДА «Краб»:
- мобильность и компактность (низкопрофильный корпус из прочных материалов, не требующий обязательного монтажа и разрушения дорожного полотна)
- универсальность (автономная работа от аккумуляторных батарей с беспроводной передачей данных по Wi-Fi или работа от сети 220В с передачей данных по LAN)
- адаптивность (сканирует все типы транспортных средств – от легковых автомобилей до большегрузных машин)
Принцип действия СДА “Краб” заключается в формировании изображения днища автомобиля, проезжающего над модулем видеофиксации, и отображения сформированного изображения оператору для оценки и изучения его на предмет наличия/отсутствия запрещенных предметов.
Просмотр и сохранение полученного изображения выполняется на ПК (ноутбуке) рабочего места оператора под управлением ОС Windows с помощью специального программного обеспечения, поставляемого либо отдельно, либо в комплекте с настроенным ноутбуком.
После развертывания СДА “Краб” и обозначения границ для проезда автомобилей, посредством разметки, ограждений, конусов и др. (опционально), оператор получает возможность произвести визуальный контроль посредством АРМ, на которое поступает видеосигнал с модуля видеофиксации.
В зависимости от модификации СДА «Краб» обладают различными эксплуатационными характеристиками.
СДА «Краб» по стойкости при климатических воздействиях удовлетворяет следующим требованиям:
— диапазон рабочих температур эксплуатации:
для исполнения «Краб-802.11» – от 0ºС до 40ºС,
для исполнения «Краб-1M» – от минус 20ºС до 40ºС,
для исполнения «Краб-1B» – от минус 30ºС до 40ºС,
для исполнения «Краб-1L» – от минус 35ºС до 40ºС,
для исполнения «Краб-1S» – от минус 30ºС до 40ºС;
— относительная влажность – 95 ± 3% при температуре 25ºС;
— атмосферное давление – от 86,6 до 106,7 кПа.
Варианты исполнения изделий серии «Краб»
Источник статьи: http://ittspb.com/product/crab
Замена краба на ваз 2109
Этот товар выбрали 34 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Кронштейн растяжки, в простанародье «Краб» — это полуразборный резино-металлический шарнир (РМШ), к резине которого применяются те же требования, что и к любому другому РМШ системы подвески.
При обнаружении признаков неисправности кронштейна растяжки, требуется его замена. Краб SEVI Expert на ВАЗ 2108-2115 содержит совокупность таких свойств как сверхэластичность и жесткость, энергоемкость и низкое теплообразование при многократных разнонаправленных нагрузках, таких как осевые, радиальные и коаксиальные. Совокупность этих технических характеристик обеспечивает высокий ресурс шарниров в эксплуатации и быструю передачу моментов от руля к колесам. Это в свою очередь, повышает управляемость автомобилем.
Преимущества усиленных крабов SEVI Expert на ВАЗ 2108-15
- Эластичность+37%;
- Твердость+20%;
- Повышена управляемость автомобиля;
- Улучшено гашение вибраций.
Комплект: 2 шт
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата»
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Сцепление Лада Калина
Хлопоты доставила система выпуска. К шестому десятку тысяч обломилась труба глушителя — ровненько, как ножом, отрезало вплотную к кронштейну. Здесь большие вибрационные нагрузки, труба ослаблена коррозией — где же ей еще ломаться? Едва трубу заменили — прохудился резонатор. А меняя его, нашли более серьезную неисправность: сотовая начинка нейтрализатора болтается и громыхает в корпусе каталитического коллектора. Естественно предположить, что она уже частично разрушена — а это сулит новые приключения. Однако проверка показала, что «коэффициент старения» нейтрализатора все еще вдвое меньше критического, токсичность в норме. И мы рассудили: машина — в исполнении Евро III, значит, подождем, пока самодиагностика не включит контрольную лампу, тогда и задумаемся о замене.
Поперечина с крабами Clubturbo, ВАЗ 2108
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Приступаем к работе
Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку краба, можно по характерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля.Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль.Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:
- Предварительно приобретаем нового краба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
- Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
- Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
- Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
- Снимаем защиту снизу и бампер
- Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала
Болты, крепящие краб к площадке
- Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «краба» при ударе машины
- Поочередно снимаем прокладочные шайбы
- Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
- Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
- Затем вкручиваем болты краба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
- Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
- На этом для ваз 2109 замена краба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
- Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка
Механизм Уатта Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (резиновые сайлентблоки)
Механизм Уатта DRIFT Spec для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!
На складе в Самаре
Что такое «краб» в автомобиле и в каких случаях его нужно менять?
Многие автолюбители, загоняя свой автомобиль на техническое обслуживание, сталкиваются с рядом не совсем понятных им профессиональных слов. Некоторые автомеханики стараются писать максимально правильные и грамотные названия комплектующих, а другие применяют жаргонизмы. Одним из слов, встречающихся в лексиконе специалистов, является «краб». И это далеко не всем известный деликатес. Сегодня мы поговорим о том, для чего он нужен в конструкции автомобиля и когда деталь придется менять.
Правильное название «краба» — кронштейн продольной растяжки . Точного происхождения подобного жаргонизма мне найти не удалось, но определенные идеи есть. По всей видимости, автомеханики решили заменить неудобную фразу «кронштейн растяжки» на простое слово «краб», взяв своеобразную аббревиатуру. Так для чего же нужна деталь со столь экстравагантным названием?
«Крабы» встречаются на переднеприводных автомобилях и удерживают рычаг передней подвески. Они обеспечивают правильную работу системы и не имеют расходных материалов в конструкции, но со временем изнашиваются. На рынке представлены изделия из двух материалов — силумина (сплав алюминия и кремния) и сталь. Силумин мне кажется более предпочтительным вариантом, так как он меньше подвержен влиянию высокой влажности и не создает лишней нагрузки на другие элементы.
Менять «краба» на новый следует в нескольких случаях . Чаще всего он трескается и изначально может не подавать признаков высокого износа. Если Вы увидели дефекты при визуальном осмотре, рекомендуется заменить деталь на новую при первой возможности. Если «краб» уже дал трещину, то при поворотах появиться неприятный и громкий скрип . Нередко встречаются случаи, когда треснутый элемент проседает под нагрузкой и начинает задевать о препятствия на дороге.
Главная опасность, которую несет сломанный «краб», — возможность деформации всей подвески . Иногда колесо буквально открывает на скорости, что влечет за собой серьезные неприятности. Именно поэтому к элементу нужно относиться ответственно и менять его при необходимости. В конце отмечу, что чаще всего «краб» встречается на бюджетных автомобилях, особенно отечественного производства.
Зачем нужна эта деталь?
«Крабы» водятся в переднеприводных автомобилях, главная их задача – крепление к кузову передней растяжки автомобиля. В центре кронштейна находится резиновый демпфер, к нему и крепится продольная растяжка. Эта деталь является неотъемлемой частью передней подвески и служит для стабилизации положения кузова. Основной причиной поломки «краба» становится износ сайлентблока, который перестаёт гасить колебания распорки. В результате при движении автомобиля появляются посторонние звуки.
Также замена «краба» может потребоваться при механическом его повреждении, в результате наезда на препятствие или аварии. Все работы по замене этих кронштейнов можно провести и собственноручно, но для этого понадобится ремонтная яма или эстакада. Суть работ заключается в откручивании от кузова сломанной или изношенной детали и установки вместо неё новой.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/gde-v-mashine-nahoditsya-krab-i-kogda-ego-nuzhno-menyat-id34308
Приступаем к работе
Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку краба, можно по характерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля. Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль. Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:
- Предварительно приобретаем нового краба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
- Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
- Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
- Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
- Снимаем защиту снизу и бампер
- Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала
Болты, крепящие краб к площадке
- Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «краба» при ударе машины
- Поочередно снимаем прокладочные шайбы
- Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
- Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
- Затем вкручиваем болты краба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
- Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
- На этом для ваз 2109 замена краба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
- Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка
Покупаем запчасти
Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить. Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):
Тогда в автомобильном магазине приобретаем усиленную пластину, к которой приварены гайки для прикрепления «краба»
При выборе особое внимание следует обратить на качество приваренных гаек, так как от этого зависит ваша безопасность при движении автомобиля
Если выбора особого нет, а гайки были приварены к планке одной точкой сварки (ну или двумя), тогда необходимо самому самостоятельно проварить все гайки по кругу, чтобы таким образом усилить крепление их с пластиной
Болты на крабы ваз 2109 однозначно приобретайте новые, чтобы микротрещины или другие дефекты не всплыли впоследствии
Выбирая кронштейны тяги, вам стоит внимательно выбирать не только материал, из которого он выполнен, но не забывайте про толщину
Лучшим вариантом для установки будет кронштейн из силумина, имеющий максимальную толщину ребер
Так как он прочнее заводского, однако, не повредит «телевизору» ли распорке при сильном ударе
Чугунный кронштейн прочнее силуминового, однако, чугун тоже хрупок и при ударах трескается, к тому же он как раз может навредить распорке и «телевизору» в этом вопросе инструкция за вас не решает
Стоит обратить особое внимание на прочность резиновой подушки и обоймы её – чем мощнее они, тем дольше проработает деталь
Рекомендуем выбирать краб, имеющий подушку из полиуретана
Не стоит брать недорогой (низкая цена настораживает), либо без упаковки, напоминаем о возможных подделках!
И не забудьте, что есть кронштейны и площадки правые, а есть левые, при замене это имеет огромное значение
Краб на ВАЗ 2114: эксплуатация и замена
Очень на часто на машинах, выпускаемых автоВАЗом, встречается такая неисправность, как поломка или даже полное разрушение крепления растяжки передней подвески. Не исключение и краб на ваз 2114 (а именно так называют этот крепежный элемент многие водители). Основная причина столь частых поломок — материал, из которого изготовлен краб, а именно — различные сплавы алюминия (по типу силумина).
Если во время движения автомашина задевает о высокие выступающие элементы — камни или кирпичи, своим креплением растяжки, то в большинстве случаев это приводит к разрушению последней.
Казалось бы, почему же конструкторы выбрали именно этот материал, ведь краб 2114 мог бы быть изготовлен и из стали? Ответ тут довольно простой — этот элемент сделан хрупким специально, чтобы разрушаясь спасти другие, более важные и дорогостоящие элементы подвески автомашины.
Можно ли ездить с неисправным крабом?
В большинстве случаев, езда с неисправным креплением растяжки — невозможна. Вызвано это тем, что колесо с поврежденной стороны становится попросту неуправляемым, и движение даже с минимальной скоростью оказывается крайне затруднительным.
В случае, если краб оказался полностью расколот, от поездки на автомашине следует оказаться до ее ремонта, а если поломка случилась вдалеке от дома — то вызвать эвакуатор.
Треснувший краб ваз 2114
Иногда случается и несколько иная ситуация — кажется, что крепление не повреждено, и машина управляется нормально, но при этом периодически слышится стук со стороны одного из колес (особенно явно — при прохождении неровностей).
Это может быть вызвано тем, что посадка крепежа на самом крабе выработалась (в виду того, что изготовлен он из хрупкого материала) и появились люфты.
Проверить это очень просто — нужно лишь поставить машину на эстакаду или вывесить на домкратах, после чего осмотреть крепление. Если окажется, что люфты действительно появились, то краб следует немедленно заменить на новый.
Езда на автомашине с изношенным крабом, имеющим сильные люфты, может привести к его самопроизвольному разрушению даже без столкновения с препятствием (что крайне опасно, так как может произойти при движении на большой скорости).
Как заменить краб на новый?
При обнаружении признаков износа или повреждения может потребоваться замена краба на ваз 2114. Выполнить ее довольно просто и под силу каждому автолюбителю.
Единственное, что будет нужно — это наличие смотровой ямы или эстакады и минимальный набор инструментов:
- домкраты;
- башмаки;
- плоская отвертка;
- набор головок с трещоткой;
- гаечный ключ на 24.
Замена краба ваз 2114
Выполняется вся процедура замены в следующем порядке:
- Устанавливаем машину на яму.
- Устанавливаем башмаки под задние колеса.
- Вывешиваем перед на домкратах.
- Демонтируем защиту и передний бампер.
- Берем ключ на 24 и отвинчиваем гайку тяги.
- Выкручиваем 3 болта, фиксирующих краб.
- Снимаем разрушенный краб.
Демонтаж краба ваз 2114
После этого берем новый кронштейн и производим крепление краба ваз 2114 точно в такой же последовательности, но в обратном порядке. Как можно видеть — все довольно просто и не потребует много времени. В случае необходимости всю процедуру замены можно выполнить даже в дороге (при условии, что найдется подходящее место для этого).
Что учесть, выбирая новый краб?
Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.
При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:
Новый краб ваз 2114
В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.
Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.
Подобная конструкция более надежна (например, она не лопнет во время затяжки болтов, что иногда случается с низкокачественными крабами), но при этом стоит понимать, что «сработает» она лишь при сильном ударе. Столкновение с энергией, недостаточной для разрушения сварного шва, вполне может стать достаточным для повреждения других элементов подвески.
Стоимость и особенности марок
Начнём с , которая специализируется на производстве запасных частей для национального автопрома. Продукция сертифицирована. Стандарты качества выдержаны в соответствии с нормами, принятыми на территории Российской Федерации. Кронштейны данной марки выполнены методом штамповки и сварки из листовой стали. Материал втулки – полиуретан, чей запас прочности выше, чем у резиновых аналогов. Прочность клеевого соединения практически исключает отрыв от металла даже при экстремальных нагрузках. Разновидность «Ситек Профи» обладает повышенной прочностью корпуса и жёсткостью сайлентблоков. Ориентировочная стоимость – 1250 рублей за комплект.
Изделия от «Autoproduct», предназначенные для замены штатных кронштейнов, не только улучшают управляемость автомобилем, но и снижают нагрузки на кузов. Они увеличивают жёсткость мест крепления подвески и позволяют установить кастор более 2 градусов. Примерная цена — 1750 за пару.
При максимальных нагрузках, под ними подразумеваются часто встречающиеся ухабы, ямы, выбоины и другие неровности дорожного полотна, крепления «CS-20 DRIVE» дадут автолюбителю возможность контролировать устойчивость транспортного средства и отрыв колёс от автомагистрали.
Состав:
- Импортируемый заливной трёхкомпонентный полиуретан, включающий в себя преполимер «CS3516-B».
- Смешанные соединения полиолов «CS3516-65A» и катализатора «CS3516-C».
Деталь является оригинальной разработкой для «CS-20».
Достоинства:
- Повышение управляемости.
- Износостойкость.
- Срок службы в несколько раз превышает резиновые аналоги.
Описанные преимущества сохраняются в любое время года. Температурный режим: от -60 до +140 градусов Цельсия. Цена – 650 за единицу. При этом стандартный тольяттинский имеет разброс от 344 до 383. Полиуретановый крепёж предприятия «ПИК» стоит от 394 до 438 рублей. Спортивные «крабы» «Техномастер» вам продадут за 1 тысячу 350 рублей — пара. Из заявленных преимуществ – повышенная жёсткость и улучшенная управляемость машиной. За счёт установки втулок меньшего диаметра.
Если говорить о более бюджетных вариантах, то усиленный кронштейн «Интер-авто» продаётся за 275 рублей за штуку. Вес 535 граммов. Габариты 15*13*7 сантиметров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в среднем штатные крепления стоят от 275 рублей за единицу. Высокопрочные продавцы оценивают в 650-900.
Что такое краб в автомобиле и в каких случаях его нужно менять?
Что такое краб в автомобиле и в каких случаях его нужно менять? Краб это на восьмёрки и девя́тки ну и на десятки 11 и по 15 модель Лада. Краб находится на переднем рычаге на трёх болтах. В этом крабе есть саленблок, вот и он разбивается. Очень часто где вкручивается краб гниёт кузов. В таких случаях переваривается место под краба. Всё легко найти на рынке.
В вашем случае вам необходимо обращаться на авторазборки в вашем городе, а то и в другой город заехать. На этих разборках можно прикупить себе оригинальные запчасти по низким договорным ценам. Также посмотрите известные интернет магазины запчастей.
Я всегда считала, что на Toyota, взяла, причем год выпуска позволял быть уверенной, что собиралась она еще в Японии. Но сейчас, когда обращаюсь в сервис, дешевизны запчастей не замечаю. Да, в наличии всегда все есть, но дорого. К тому же когда брешь автомобиль на вторичном рынке, не знаешь, где накосячил бывший хозяин.
Правильное название «стойка стабилизатора поперечной устойчивости», является элементом стабилизатора поперечной устойчивости и соответственно элементом подвески авто. Основная задача минимизация кренов авто на поворотах, что в свою очередь сильно влияет на безопасность движения на больших скоростях. Стойки являются расходными деталями и периодически меняются (примерный срок эксплуатации от 80000 до-120000 км),в связи с постоянным воздействием на них больших нагрузок особенно на наших дорогах. Стойка стабилизатора очень индивидуальная деталь и должна полностью совпадать с маркой и моделью вашего авто.
На рынке интернет продаж запчастей для иномарок лидируют 3 фирмы-посредника. Экзист, автодок ( я заказываю в основном у них) и емекс ( сам не заказывал, но слышал, что некоторые позиции дешевле, чем в двух других)
Все 3 магазина просто собирают ваши заказы по поставщикам запчастей и привозят в одну точку выдачи, где вы можете забрать.
Никаких гарантий качества и оригинальности товара они не предоставляют, все зависит от честности их поставщиков.
Есть возможность получить скидку либо если много и постоянно у них заказывать, либо вступив в один из автоклубов кому они сразу предоставляют более оптовые цены.
про кузовщину могу со 100% вероятностью сказать то что можно все взять на авторазборках но вот в любом случае придется красить, там же можно взять и запчасти. в моем регионе можно спокойно найти запчасти на иномарку 80х годов вообще не напрягаясь.так же если модель уж прямо антиквар придется снимать карту и по ней делать необходимую деталь, так же многие детали у машин одной компании взаимозаменяемые от одной машины подходят ко многим другим. как правило это в основном касается ходовой части, с двигателями если разобраться тоже проблемы нет, просто смотрите на какие еще машины ставился данный двигатель.
Источник