Fiat toro

Фото пикапа fiat toro (фиат торо) - новый пикап от фиата

Итальянский автопроизводитель представил свой новый компактный грузовик Fiat Toro. Новинка 2022 модельного года, по сути является перелицованным исполнением небольшого Ram 1000.

 Небольшой пикап Fiat Toro производится в Бразилии, а продается по всей Латинской Америке с 2016 года, и некоторые из вас могут знать его как Ram 1000. При длине в 4 915 мм и ширине 1 844 мм, он на 55,88 мм короче и на 60,96 мм уже, чем его аналог от компании Ram. 
 Новинкой для версии Fiat Toro 2022 модельного года являются обновленные разделенные фары с верхними секциями с полностью светодиодной подсветкой, выступающими в качестве указателей поворота и дневных ходовых огней.


 Противотуманные фары также переключаются на светоизлучающие диоды, а основные группы стали тоньше, чем раньше, при использовании светодиодов на более дорогих комплектациях.

Новый 500 EV Fiat получил режим энергосбережения, похожий на смартфон

 Более очевидным изменением является фальшрадиаторная решетка, поскольку теперь на ней изображена надпись Fiat, написанная большими буквами, отражающий фирменный стиль, используемый в других последних продуктах итальянского бренда, включая меньший пикап Strada (также известный как Ram 700). Пикап доступен с новыми легкосплавными дисками, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов в зависимости от выбранной комплектации.
 Хотя внешний вид пикапа не сильно изменился, интерьер подвергся более значительным переменам. Главным из них является информационно-развлекательная система в портретном стиле с экраном размером 10,1 дюйма, внешне похожая на те, которые используются в американских грузовиках Ram. Это дополнительный сенсорный экран, так как меньшие версии имеют горизонтальный дисплей с диагональю 7 или 8,4 дюйма. Даже базовая модель получает 7-дюймовую полностью цифровую комбинацию приборов.
  Новинка от Fiat доступна с новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим на бензине/этаноле. Этот мотор выдает 185 лошадиных сил (270 Нм), передовая момент исключительно на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В зависимости от двигателя доступны версии 4×2 и 4×4. Наиболее приоритетным с точки зрения тяги является 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. и 350 Нм, передаваемый на обе оси через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
  Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat готовит фургон на базе электромобиля Fiat New 500. Fiat медленно запускает сборку электрического Fiat 500 EV и заявил о намерении предложить рынку версию фургона на базе электрокара New 500.

За закрытыми дверями

Длина утилитарного автомобиля от Fiat составляет 4915 мм. Его создатели утверждают, что Toro может взять на борт тонну груза и перевезти пять человек в двойной кабине с комфортом, присущим автомобилям бизнес-класса.

Вероятно, модель Toro построена на базе Jeep Renegade. Под капотом пикапа можно будет встретить один из двух дизельных агрегатов – либо 1,8-литровый 138-силный, либо 170-сильный мотор объемом в 2 литра. Оба двигателя смогут работать в паре и с механической, и с автоматической коробкой, в зависимости от предпочтений потенциального владельца. Кроме того, на рынке будут доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.

Предполагается, что на пикапы будет устанавливаться двигатель E-Torq Flex объемом 1,8 литра, потребляющий бензин. В паре с бензиновым агрегатом будет доступен шестиступенчатый автомат и привод лишь на одну ось. Двухлитровый турбодизель Multijet также займет место под капотом Toro, однако будет доступен вместе с шестиступенчатой механикой, с передним или полным приводом. Не исключается и возможность оснащения Toro девятиступенчатым автоматом.

Бразильские корни

Первые упоминания о пикапе от Fiat появились не далее как месяц назад, когда автомобиль был замечен на сборочной линии компании, расположенной в Пернамбуку, на востоке Бразилии. Теперь модель официально дебютирует на рынке, что подтверждает пресс-релиз, заботливо выложенный на сайте бразильского филиала бренда Fiat.

На первых шпионских фотоснимках можно было заметить, что модель имела скудную отделку, что не давало полного представления о ее будущем облике. Теперь же, Fiat не скрывает внешний вид пикапа, на новых снимках можно увидеть обилие хромированных деталей, усиленную защиту днища, выполненную из алюминия, а также LED-фонари дневного хода. В целом кузов пикапа имеет форму и вид, соответствующие тенденциям современного автомобильного дизайна.

Бразильский акцент

На рынке Бразилии Toro будет продаваться вместе со встроенной медиасистемой UConnect с GPS-навигатором, камерами заднего вида, Bluetooth и пятидюймовым дисплеем. Покупателям будут предложены такие опции, как ксеноновые фары, люк, кожаный салон, а также полноценная аудиосистема с сабвуфером.

Всего предусмотрено 3 комплектации: Urban, Adrenaline и Country. В базе автомобиль будет оснащен 16-дюймовыми колесами, а в более богатых исполнениях покупателям будут доступны на выбор различные комбинации моторов и коробок передач, а также пакеты опций. Таким образом, самая дорогая комплектация включает в себя 18-дюймовые колеса и двухфазный климат-контроль, а также систему Hill Descent Control и ряд других интересных фишек, о которых в Fiat пока не рассказывают.

В продажу Fiat Toro поступит либо к концу текущего 2015 года, либо уже в начале 2016 года. Что касается выхода модели на российский рынок, то на этот счет информация пока остается неизвестной.

Салон

Несмотря на солидную платформу, стеснения в салоне Fiat Toro вы не почувствуете. Сиденья получились вместительными – 4 взрослых пассажира, 1 водитель поместятся свободно. Обилие черного цвета, резкие формы и хороший набор электроники как бы намекают, что Fiat Toro – автомобиль исключительно мужской.

В стандартной комплектации уже есть кондиционер, помощник парковки, фронтальные airbag подушки, усилитель, качественная аудиосистема. Выбрав комплектацию побогаче, можно рассчитывать на полноценную климатическую систему вместо кондиционера, увеличенные легкосплавные диски.

Внешний вид

Как и положено пикапу от мировых лидеров автопрома, Fiat Toro отличается изумительным стилем исполнения. В передней части авто находится мощный бампер, который украшает широкая фальшрадиаторная решетка. Противотуманки с дневными огнями, фарами головного света выстроились по вертикали. Светотехника двухэтажная, смотрится очень необычно.

Рейлинги на крыше как бы намекают, что перед нами кроссовер Фиат с внедорожным характером. Свою лепту вносит и классическая защита на бамперах, колесных арках и порогах. За счет обильного количества выпуклостей, выштамповки под ручки дверей даже сбоку Фиат Торо выглядит очень привлекательно.

Сзади разместились габаритные огни необычной формы. Задний борт выгнут в трех плоскостях, корма имеет привлекательный вид. Четырехдверный пикап имеет средние размеры. Он растянулся в длину на 491,5 см, а в ширину – на 184,4 см. Длина колесной базы – почти 3 метра, клиренс 20,7 см, высота равна 173,5 см. Дорожный просвет облегчает проходимость по грунтовке и полностью разбитой дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: