Что значит trc off в тойоте почему горит • как работает система trc

Что такое ESP

Венцом всех этих вспомогательных систем стала электронная система стабилизации ESP. Это активная система безопасности, которая призвана предотвратить занос посредством управления распределением крутящего момента по колесам. В случае, когда датчики этой системы фиксируют, что реальная траектория движения автомобиля отличается от предполагаемой, система включается в работу и начинает перераспределять крутящий момент, чтобы выровнять траекторию автомобиля. Система включается, например, когда угол поворота автомобиля при заносе отличается от угла поворота рулевого колеса. 


Система ESP включена

Система EPS является важнейшей функцией автомобиля и помогает предотвращать серьезные проишествия. Бытует мнение, что эта система непредсказуемо вмешивается в управление машиной, и что опытный автомобилист сможет справиться с заносом лучше, однако это не соответствует реальности, поскольку водителю не под силу корректировать крутящий момент отдельного колеса или притормаживать только одно колесо, не считая того, что в случае возникновения экстренной ситуации не известно, как поведет себя даже опытный водитель с многолетним стажем. Средним временем реакции человека считается 1 секунда, ESP, в свою очередь, реагирует за доли секунд. Система ESP считается даже более полезной, чем подушки безопасности, поскольку последние призваны только уменьшить последствия происшествия, а система стабилизации направлена на их предотвращение. 

Как работает система TRC?

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

Для чего нужна кнопка «OFF» на центральной панели?

Ее местонахождением чаще всего становится центральная стойка салона, либо же в другом месте, где она находится в свободном доступе для водителя. Но не каждый знает, для чего она нужна.

Наличие надписи «OFF» говорит о том, что ее задача состоит в отключении какой-либо функции, но весь вопрос состоит в том, какой именно. Многие водители считают, что это отключение сигнала, так как изображенный логотип очень напоминает звуковые волны. Этот ответ недалеко ушел от правильного, но реальное назначение данной кнопки несколько другое.

Для чего же она нужна? Если прочитать инструкцию по эксплуатации, то можно понять, что данная кнопка при нажатии отключит систему охраны, что приведет и к отключению сигнала звукового оповещения при срабатывании сигнализации в машине

Стоит принимать во внимание тот факт, что речь идет о сигнализации стандартной конструкции

Но если «насильно» вызвать срабатывание системы сигнализации, и сделать попытку нажать на данную кнопку, ничего не произойдет. Причина этого достаточно проста — система не будет функционировать, если сигнализация сработала в результате несанкционированного проникновения в салон машины либо движения внутри него. В противном случае, любой автомобильный вор мог бы свободно ее отключить после попадания в салон.

Цель ее использование будет заключаться в следующем. Если водителю необходимо закрыть автомобиль без постановки его на систему охраны, то достаточно нажать на эту кнопку, и она работать не будет, заблокируются только дверные замки. В каких ситуациях это можно применять?

  1. Водителю необходимо покинуть автомобиль на короткое время, тогда как внутри салона остается, например, домашнее животное. Конечно, машину стоит обязательно закрывать. Но если выполнить это обычным способом, то на постоянной основе будет происходить срабатывание датчика движения, что приведет к активации системы сигнализации, оповещающей водителя о несанкционированном проникновении внутрь автомобиля. Если же перед постановкой машины на охрану нажать на указанную кнопку, то подобных проблем возникать не будет. Дверные замки будут находиться в состоянии блокировки, и открыть их изнутри салона будет невозможно. Разница только в том, что охранная система функционировать не будет.
  2. Вторым случаем, когда применение данной кнопки будет оправданным, является наличие в конструкции автомобиля датчика крена. Он может срабатывать при необходимости погрузки автомобиля на эвакуатор, путешествии на пароме либо буксировке на жесткой сцепке. Для успешного выполнения этих действий, водителю стоит просто отключить систему охраны при помощи этой кнопки, чтобы исключить ее реакцию на изменения положения кузова машины относительно пространства.

Загорелся значок ESP OFF: что делать?

Теперь рассмотрим случаи, когда лампочка загорается без вмешательства водителя. Расскажем, что может стать причиной и можно ли что-то сделать в этих моментах:

Произошло продолжительное нарушение контакта шин с дорогой (например, при форсировании пересечённой местности) и блок не смог выстроить нужную программу действий, поэтому выдал на щиток приборов ошибку

Если нам важно знать, что значит ESP OFF в машине и причину, то необходимо прочитать ошибки из памяти блока управления. Для этого можно воспользоваться колодками-сканерами, которые сейчас популярны среди автолюбителей

Если ошибка неактивная (временная) , то её можно удалить из памяти этим прибором. Если знать код ошибки не принципиально, то для её удаления достаточно снять клемму с аккумулятора минут на пять.

  • Одно из колёс на автомобиле не соответствует по маркировке и рисунку протектора другим шинам. Это частый случай, когда пришлось шину при проколе. Особенно это характерно, когда нужно добраться до места назначения как можно скорее. В таких случаях устанавливается докаточное колесо, а в зимнее время запасное (летнего типа) колесо из багажника. В таких случаях получается, что при разных шинах получается неоднородное сцепление колёс с дорожным покрытием и в блок управления начинает поступать разная информация от каждого из колёс. Блоком это воспринимается как отказ одного из элементов системы и он попросту выключает ЕСП.
  • Неисправность датчик положения педали тормоза. Так система поддержания курсовой устойчивости практически полностью электронная, т.е. вся её работа построена на показания различных датчиков, в один из которых входит так называемый «мышонок» или «лягушонок». Определить, что неисправность в нём, достаточно просто. Для этого попросите знакомого нажать на тормоз, а сами в этом время наблюдайте за работой стоп-сигналов. Если все три лампы стоп не загораются, то 99% вероятности, что дело в датчике (одновременно все  лампы  редко перегорают).

Ещё часто ошибка загорается из-за датчика поворота рулевого колеса. Этот датчик находится внутри подрулевого шлейфа и отказ как правило связан с выработкой заданного производителем ресурса. Понять, что дело в нём можно только с помощью компьютерной диагностики, так как мало у кого будет желание проверять датчик, для проверки которого необходимо снимать рулевое колесо, рискуя, что может сработать подушка безопасности.

Система курсовой устойчивости тесно связана с антиблокировочной системой, у них много общих компонентов. Одни из таких являются датчики ABS (колёсные датчики), от которых системы получают информацию о скорости вращения колёс. Так как они находятся в довольно открытом месте, то выходят из строя чаще, чем другие датчики. В случае неисправности как правило на приборной панели загораются ошибки по обеим системам, так как в этом случае они обе отключаются блоком управления. Определить какой из датчиков вышел из строя также лучше всех помогает компьютерная диагностика.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что убрать ошибку об отключенной системе устойчивости можно в случае, если нажата кнопка принудительного отключения или в системе произошёл кратковременный сбой, не повлиявший на сохранение работоспособности. Во всех остальных случаях требуется углублённая диагностика и замена неисправных деталей, либо их ремонт.

Надеемся, что материал показался вам интересным. Оставляйте свои комментарии в отзывах.

Кнопка «ESP off»

Для чего все-таки нужна кнопка выключения ЕСП? Чаще всего такая необходимость возникает, когда автомобиль плотно увяз в сугробе. В таком случае, чтобы выбраться, буксовать наоборот полезно, поэтому есть смысл временно деактивировать систему стабилизации. Кроме того, некоторым водителям неудобно ездить с системой курсовой устойчивости. В случае возникновения заноса машины без ESP на переднем приводе необходимо добавить газ и повернуть руль в сторону заноса, это поможет самостоятельно стабилизировать автомобиль. Если же на автомобиле включена ESP, управлять им нужно именно так, как вы желаете, чтобы автомобиль двигался. Это не для всех привычно, поэтому кто-то предпочитает выключать ESP.


Выключение системы стабилизации

Однако, тут стоит понимать, что часто при нажатии кнопки «ESP off» отключается не только ESP, но также и антиблокировочная, и антипробуксовочная прогрограммы, хотя не всегда, это зависит от конкретной модели автомобиля

Кроме того, важно знать, что система стабилизации все равно включится на скорости больше 40 км/ч, но не будет работать на 100%. Нюансы работы данной функции для каждой модели свои, поэтому лучше ознакомиться с ними в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

Антиблокировочная и антипробуксовочная системы

Аббревиатура ESP расшифровывается и дословно переводится на русский язык как электронная стабилизирующая система. В разных автомобилях эта система может называться по-разному, например, TCS, ASR, ETS, но суть всегда одна – сделать автомобиль более устойчивым при заносах, резком торможении и прохождении поворотов. 


Занос автомобиля

Система ESP является логическим продолжением антиблокировочной системы ABS, которая предназначена для предотвращения блокировки колес автомобиля и потери управляемости при торможении. Составным элементом антиблокировочной системы является антипробуксовочная система TRC. Последняя очень спасает при движении и трогании с места при заснеженных дорогах или по лужам. Когда одно колесо вязнет в снегу, а другое начинает пробуксовывать, противобуксовочная система перераспределяет крутящий момент в пользу неподвижного колеса, что позволяет без труда проехать заснеженный участок дороги. 

Что за кнопка на средней стойке у водителя внизу

Эта кнопка отключает датчик объема в салоне Шкоды, когда авто находится в режиме штатной сигнализации. Есть не на всех машинах. Система охраны салона активирует сигнал тревоги, как только распознает движение в салоне.

Выключение охраны салона и защиты от буксировки

› Откройте дверь водителя.

› Нажмите на клавишу на средней стойке со стороны водителя,подсветка пиктограммы на клавише изменится с красной на оранжевую.

› Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд.

3 комментария

Система охраны салона активирует сигнал тревоги, как только распознает движение в салоне. Выключение охраны салона и защиты от буксировки › Выключите зажигание. › Откройте дверь водителя. › Нажмите на клавишу  » илл. 15 на средней стойке со стороны водителя, подсветка пиктограммы  на клавише изменится с красной на оранжевую. › Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд. Охрана салона и защита от буксировки

Игорь, спасибо за дополнение!

Добрый вечер! Когда горит красный индикатор — датчик выключён и сигнал не будет поступать при движении внутри салона?

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново

Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Если горит лампа «TRC On» — это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Auris и многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль

Что за кнопка?

Комментарии 15

а у меня и нет такой

Правильно говорят, катапультаСидение отстёгивается и выходишь или вылетаешь вместе снимНе нажимай!

да да.главное дверь успеть открыть.

Стр 42 Руководство пользователя. Сбоку от сиденья водителя: кнопка отключения систем охраны салона и защиты от буксировки.

Отключает датчик движения…в салоне…

Перелопатил книгу, ничего про неё не нашел

первый раз эту кнопку вижу)))правда генеральную уборку еще ниразу не делал)

катапультирование шофёра при наступлении опасности :))))

Читай руководство по эксплуатации, там всё подробно расписано.

отключение датчиков объема при постановке на охрану.Например -оставляешь собаку в машине и чтобы сигналка не орала на прыжки собаки по салону .

Если нажать на кнопку «OFF» на центральной стойке, что будет?

В некоторых машинах есть кнопка OFF, которая расположена на центральной стойке. Водители замечали, что в их авто она присутствует, но далеко не всегда используют, а некоторые даже не знают, зачем она. Давайте разбираться.

Понятно, что сама надпись говорит нам о том, что эта кнопка что-то отключает, но вот какую функцию автомобиля, не всем известно. На кнопке видны какие-то волны, возникает вопрос, не звук ли она отключает. За что отвечает эта кнопка? Читаем инструкцию.

Оказывается, эта кнопка отвечает за отключение охранной системы, а значит отключится и звуковой сигнал, который срабатывает, если сигналка запустилась. Если вам нужно закрыть автомобиль, но ставить на охрану вам не нужно, тогда нажмите на эту кнопку, и штатная система будет отключена.

Когда это может понадобиться? Например, вам нужно покинуть авто ненадолго, а в автомобиле сидит собака или кошка, и если вы оставите машину на сигналке, она будет срабатывать, а вам будет приходить оповещение. Автомобиль будет закрыт, но сигналка не будет кричать на всю ивановскую.

Если в вашем авто установлена продвинутая охранная система, которая снабжена датчиком крена, а машину нужно эвакуировать, тогда нажимайте эту кнопку, и сигнализация будет отключена. Иначе она будет кричать, когда изменится положение кузова, автомобиль будут грузить на платформу.

В современных машинах немало полезных систем, но, к сожалению, далеко не все водители читают инструкцию к своему автомобилю и просто не знают, сколько полезных штук в нем скрыто.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Тема: Все «секреты» Спорта4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

2 4

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

1,095 304

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

44 4

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

41 3
Сообщение от Wolf

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

238 511

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

27 4

The Following 6 Users Say Thank You to xtalvlzba For This Useful Post:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

58 9
Сообщение от ais77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

22 19
Сообщение от xtalvlzba

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

68 12

Советы по исправлению ошибки

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во врем ядвижения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на стопарях;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Что такое VSC в машине? Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

Деталь Ремонтное воздействие
Замена/ремонт Снятие/установка
Бампер необходимо рекомендуется
Решетка радиатора необходимо рекомендуется
Радар необходимо необходимо

Положение off — это выключено или включено?

Для того чтобы запомнить какой иностранный термин что обозначает для русско-говорящего пользователя есть очень хорошая практика — так называемая мнемоническая техника. Суть ее в том, что она переводит иностранную абракадабру в понятные слова или значения, связанные с разговорным языком или идиоматическими выражениями. Предлагаю запомнить что «On» это включено таким образом: он-здесь (часто употребляемое онлайн), а «Off» — выключено — ассоциировать с русским «ффу!», аппелируя к двум последним «ff».

On и Of — это.

Практически в каждом доме имеется импортная техника, фен, утюг, мясорубка, микроволновка или другие нужные приборы. Не все знают как переводятся слова «выключено» / «включено», и поэтому порой возникает некоторое замешательство при использовании того или другого прибора. Итак!

  • Of — выключено
  • On — включено

Перевод контекста «on/off» c английский на русский необходимо запомнить, других вариантов просто нет! Положение Of — значит прибор отключен и не работает. Соответственно, положение On, говорит об обратном, прибор включен и готов к использованию.

Прочитав мой ответ несколько раз, вы скорее всего запомните, что обозначает Of и On.

Людям, которые в изучали английский язык хотя бы в школе, определить, что такое off несложно.

Наречие on в английском языке является многозначным, одно из его значений включение, соединение, если речь идет о каком-то приборе, аппарате, какой-то технике:

to turn on, to switch on — значит включать ( свет, телевизор и так далее ).

Наречие off противоположное по смыслу наречию on, может означать выключение, разъединение, отсоединение, если речь о каком-то механизме, аппарате и так далее.

Вышеуказанные глаголы с наречием off переводятся выключать ( свет, радио и т.д. ).

Таким образом положение off-выключено, on — включено.

Для тех кто не знает английского, лучше придумать какие-то ассоциации со словом off ( у каждого они могут быть свои, кому что ближе ).

Можно запомнить так: то слово, которое длиннее ( off ), «выключено», которое короче ( on ) «включено». Кстати, в русском языке слово выключено тоже на одну букву длиннее слова включено.

Для чего нужна кнопка «OFF» на центральной панели?

Ее местонахождением чаще всего становится центральная стойка салона, либо же в другом месте, где она находится в свободном доступе для водителя. Но не каждый знает, для чего она нужна.

Наличие надписи «OFF» говорит о том, что ее задача состоит в отключении какой-либо функции, но весь вопрос состоит в том, какой именно. Многие водители считают, что это отключение сигнала, так как изображенный логотип очень напоминает звуковые волны. Этот ответ недалеко ушел от правильного, но реальное назначение данной кнопки несколько другое.

Для чего же она нужна? Если прочитать инструкцию по эксплуатации, то можно понять, что данная кнопка при нажатии отключит систему охраны, что приведет и к отключению сигнала звукового оповещения при срабатывании сигнализации в машине

Стоит принимать во внимание тот факт, что речь идет о сигнализации стандартной конструкции

Но если «насильно» вызвать срабатывание системы сигнализации, и сделать попытку нажать на данную кнопку, ничего не произойдет. Причина этого достаточно проста — система не будет функционировать, если сигнализация сработала в результате несанкционированного проникновения в салон машины либо движения внутри него. В противном случае, любой автомобильный вор мог бы свободно ее отключить после попадания в салон.

Цель ее использование будет заключаться в следующем. Если водителю необходимо закрыть автомобиль без постановки его на систему охраны, то достаточно нажать на эту кнопку, и она работать не будет, заблокируются только дверные замки. В каких ситуациях это можно применять?

  1. Водителю необходимо покинуть автомобиль на короткое время, тогда как внутри салона остается, например, домашнее животное. Конечно, машину стоит обязательно закрывать. Но если выполнить это обычным способом, то на постоянной основе будет происходить срабатывание датчика движения, что приведет к активации системы сигнализации, оповещающей водителя о несанкционированном проникновении внутрь автомобиля. Если же перед постановкой машины на охрану нажать на указанную кнопку, то подобных проблем возникать не будет. Дверные замки будут находиться в состоянии блокировки, и открыть их изнутри салона будет невозможно. Разница только в том, что охранная система функционировать не будет.
  2. Вторым случаем, когда применение данной кнопки будет оправданным, является наличие в конструкции автомобиля датчика крена. Он может срабатывать при необходимости погрузки автомобиля на эвакуатор, путешествии на пароме либо буксировке на жесткой сцепке. Для успешного выполнения этих действий, водителю стоит просто отключить систему охраны при помощи этой кнопки, чтобы исключить ее реакцию на изменения положения кузова машины относительно пространства.

Отключение датчика объема. Для того, чтобы отключить этот датчик, и предотвратить его постоянное срабатывание, следует выполнить определенный порядок действий. Чаще всего он будет таким:

  • Отключить систему зажигания;
  • Открыть водительскую дверь;
  • Нажать кнопку на центральной стойке со стороны водителя. При этом она должна сменить красный цвет на оранжевый;
  • После этого, автомобиль должен быть закрыт на протяжении 30 с.

Итог. Наличие кнопки «OFF» на центральной стойке в салоне предусмотрено в конструкции не всех автомобилей. Ее основное назначение состоит в предоставлении возможности запирания автомобиля без постановки на сигнализацию. Это необходимо в том случае, если в салоне кто-то остается на время отсутствия водителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: