Замена колеса без домкрата.
1. Порыскать в багажнике или на краю дороги какой-нибудь плоский и твёрдый предмет.
Высота предмета или сложенных предметов может быть одинакова расстоянию от земли до нижнего рычага. Вам повезёт, если на обочине найдёте несколько кирпичей или пару обрезков доски.
2. Накачать спущенное колесо.
3. Пока колесо не сдулось, надо быстро под нижний рычаг подставить два кирпича, стопку древесных брусков или различной плоский предмет. Устанавливать нужно таким образом, чтобы верхняя часть упиралась в нижний рычаг, а не просто находилась в воздухе.
4. На запасном колесе выкрутить золотник и выпустить воздух.
5. На снимаемом колесе слегка открутить болты, а после также выкрутить золотник и сдуть воздух.
6. До конца открутить болты и аккуратно снять пробитое колесо так, чтобы кирпичи или бруски не вылетели из-под рычага.
7. Надавливая на диск, установить запасное колесо.
8. Прикрутить болтами запасное колесо.
9. Накачать колесо до необходимого давления.
10. Вынуть из-под рычага твёрдые предметы.
Всё можно продолжать движение!
Чтобы так не мучаться, надо всё время держать домкрат в автомобиле и в исправном состоянии.
Необходимые приспособления
В багажнике автомобилиста всегда должен быть инвентарь, который пригодится в сложной дорожной ситуации. Для замены колеса без домкрата потребуется ключ баллонный. Он нужен для раскручивания, завинчивания резьбовых соединений. Бывает крестообразным, телескопическим, с усиленным крутящим моментом.
Не обойтись в работе и без насоса. Для накачивания камер подойдет как компрессионный, так и ножной.
При замене колеса важно обеспечить автомобилю правильную позицию, чтобы он не кренился набок. При отсутствии специального оборудования такое положение гарантирует самодельная опорная конструкция
Ее можно соорудить из:
-
кирпичей;
-
камней;
-
бревен;
-
больших палок.
Эти предметы не обязательно постоянно возить в багажнике машины. Обычно их можно найти поблизости, в лесу или другом месте, где случился прокол.
Замена колес на дороге, не покрытой асфальтом, подразумевает выкапывание ямы. Для этого в багажнике рекомендуется возить портативную лопатку. Если ее нет, копать придется палкой. Это очень неудобно и занимает много времени.
Само собой, в багажнике должна быть запаска. При ее отсутствии поменять колесо невозможно.
Как поменять колесо без домкрата простой способ
Сегодня я хочу рассказать Вам, как поменять колесо без домкрата. На самом деле ничего сложного в этом нет. Делюсь опытом, может быть Вам пригодится.
А вот собственно и виновник «торжества»
Очень важно пробитым колесом остановиться на земле, а не на асфальте!
Итак, первым делом, что нам потребуется:
- Баллонный ключ.
- Компрессор или ножной насос.
- Несколько кирпичей или камней, может быть, палка (подробнее дальше).
- Запаска.
- Информация.
Итак, колесо стоит спущенное. Первым делом его нужно накачать. Понятное дело, что оно будет спускать, но это необходимо, чтобы поднять рычаг со ступицей.
Стандартных 2-х атмосфер вполне хватит.
Теперь нам понадобятся кирпичи. Понятное дело, что под рукой кирпичей может и не оказаться, поэтому вполне подойдет большой камень.
Теперь все это нужно подсунуть под рычаг, и побыстрее, колесо все-таки спускает. Вон туда:
Мне еще понадобилась ножка от старого сломанного стола, Вы можете подсунуть любую палку:
Далее, ослабляем болты на колесе и спускаем его:
Не забудьте что-то подложить под бочину. Как говорится – «На всякий…»
Снимаем колесо:
Машина почти как на домкрате:
Я снял запаску, чтобы продемонстрировать, но устанавливать ее не буду. Я просто показываю, как можно заменить колесо без домкрата. Если же мне устанавливать запаску, то ее нужно спускать, накачивать, потом опять. В общем, буду ставить обратно то колесо, которое снял. Вам же нужно спустить запаску и устанавливать ее.
Устанавливаем запаску:
Главное надеть колесо на ступицу:
Я столкнулся с проблемой, так как у меня нет направляющих шпилек:
Диск смещался во время установки колеса, и болты не хотели вкручиваться, но я справился.
Чтобы легко установить колесо нужно сделать следующее:
Давим рукой на колесо и ногой на диск. Если не помогает, то можно выкопать небольшую яму, чтобы колесу дать больше свободного пространства. В результате диск наденется на ступицу. Готово! Закручиваем болты. Обязательно «крест-накрест».
Накачиваем колесо и высовываем камни из-под рычага:
Важно! Закручивать колеса нужно в несколько подходов. Необходимо, чтобы диск плотно притянулся к ступице. То есть, закрутили плотно, колесо подкачали, отпустили болты, и опять плотно закрутили
То есть, закрутили плотно, колесо подкачали, отпустили болты, и опять плотно закрутили.
Техника безопасности
Ремонтные работы, связанные с приподниманием легкового транспорта на высоту, проводят с соблюдением техники безопасности. Подъем машины при помощи домкрата проводят с предварительным осмотром устройства на отсутствие механических повреждений, способность выдержать вес авто.
При использовании нестандартных методов приподнимания легкового транспортного средства соблюдайте условия:
- проводите работы на ровной поверхности при постановке машины на длительный ремонт;
- выбирайте места с плотным неподвижным грунтом;
- используйте подставки и стойки из прочного материала – металла, камня, толстого дерева;
- поднимайте автомобиль надежными устройствами или с привлечением не менее 4 человек;
- приподнимайте днище кузова в области лонжеронов, чтобы не повлечь деформацию конструкции;
- при установке дна на стойки фиксируйте элементы между собой, чтобы исключит риск съезда авто;
- обеспечивайте устойчивое положение транспортного средства. Вывешивайте кузов на 2 или 4 стойки, чтобы добиться баланса;
- устанавливайте под колесные элементы самодельные башмаки или противооткатные упоры;
- после фиксации машины включайте ручной тормоз;
- для подъема транспортного средства используйте несколько домкратов. Возьмите устройства во временное пользование, чтобы добиться безопасного положения кузова на стойках;
- держите под рукой мобильный телефон. Во время ремонта вы должны иметь возможность позвонить родным или в службу экстренной помощи, если авто внезапно сорвется с импровизированной стойки;
- устанавливайте опоры на ровную прочную поверхность. Подложите под конструкцию металлический лист, широкую доску или толстую фанеру;
- подкладывайте под рабочее место покрывало, используйте спецодежду, средства защиты при проведении ремонтных работ.
Важное!
Равномерно распределяйте вес машины на опорах. Перекос массы на одну из сторон способен нарушить баланс. Продуманное расположение автомобиля на 2 или 4 стойках исключит возникновение травмоопасных ситуаций или механических повреждений.
Легко и безопасно поднять машину без домкрата можно разными способами. Легковой автомобиль поднимают краном, загоняют на мини-эстакаду, устанавливают на опоры из колесных дисков, досок, кирпичей или ставят на бордюрный камень
Важно соблюдать правила техники безопасности при подъеме тяжелых грузов на высоту
Ищем холм
Одна из таких методик заключается в диагональном вывешивании. Правда, прибегать к ней рекомендуется только тем автолюбителям, которые имеют достаточный опыт вождения и очень хорошо чувствуют габариты своего железного коня, иначе вдобавок к спущенному колесу может появиться еще более серьезная проблема в виде опрокидывания кузова.
И даже если этот трюк удастся, то ставить запаску можно будет только после усиления колеса, расположенного от поврежденного по диагональной направляющей.
Обычно даже нескольких сантиметров хватает для того, чтобы замена колеса стала возможной, и если обеспечить такой зазор не удастся, то придется сооружать дополнительный рычаг из бревен или любых других подручных средств, чтобы поднять транспорт на нужную высоту.
Как заменить пробитое колесо в лесе?
Наверное, самым худшим, что может быть, так это пробитое колесо автомобиля в лесу, на песчаной дороге. Многие автолюбители и так не любят песчаную поверхность, ведь на ней застрять можно и так без проблем, а тут ещё колесо менять. Не каждый опытный водитель захочет проводить такую процедуру даже с наличием домкрата, а тут ситуация когда его нет в наличии.
Первым делом, подкладываем под пробитую шину бревно и медленно наезжаем на него, тем самым приподняв рычаг. Теперь, как и во всех других случаях, застопорите колесо по диагонали от пробитого. Далее подкладываем под рычаг пробитого колеса камень, брус или другие элементы, которые могут застопорить рычаг и не дать ему провиснуть после снятия колеса.
Теперь подрываем опору под колесом (не под рычагом), благодаря чему пробитая шина повиснет в воздухе. Далее все по регламенту, снимает поврежденную шину, и устанавливаем запаску. Чтоб убрать подпору рычага, можно подрыть её или же накачать запаску сильнее и просто вытянуть (выбить) опору под рычагом. На этом процедура заканчивается и можно спокойно продолжать движение.
Перечисленные ситуации возможны с каждым водителем, независимо от опыта или марки автомобиля. Это вполне может сэкономить Ваши нервы, деньги и конечно же сохранить автомобиль от дальнейших повреждений.
Видео-обзор замены колеса без домкрата:
Как заменить пробитое колесо автомобиля в полевых условиях без домкрата. Основные хитрости, последовательность действий. В конце статьи видео-обзор замены шины без домкрата.
Источник
Как поменять колесо на машине без домкрата
Но чаще всего требуется поднять один край машины для замены колеса.
Ручной подъем
Вес распределяется примерно равномерно на все 4 колеса, следовательно, на одно колесо приходится около четверти веса. При этом поднять руками один угол Оки (около 160 кг) 3-4 взрослых мужчины вполне могут. Останется только подложить чурбаки или кирпичи.
Рычаг
Вместо подъема руками и для машин потяжелее используют рычаги. Около машины ставится надёжная опора нужной высоты. На нее кладется доска на ребро, металлический уголок или швеллер. Чем короче часть рычага, который под машиной и длиннее часть, на которую давят, тем сильнее подъемная сила рычага. Более точные расчеты можно сделать, вспомнив физику. При этом следует учесть, что рычаг должен упираться в прочное место под днищем машины. Можно подложить туда короткую доску, чтобы распределить нагрузку. Иначе могут быть повреждения кузова и других деталей.
Диагональное вывешивание
Ещё один способ вывесить одно колесо для смены запаски при полном отсутствии подручных средств: машину загоняют по диагонали на возвышение, например, через бордюр. При этом надо расположить автомобиль так, чтобы одно колесо осталось на весу.
Во всех случаях нельзя забывать о безопасности. Сорвавшиеся с ненадежных опор или скатившиеся автомобили стали причиной множества травм и даже гибели водителей. При подъеме автомобиль должен быть выставлен на надёжных опорах с подстраховкой, стоять на ручном тормозе и на скорости. Под колеса обязательно подкладывают штатные башмаки или, в крайнем случае, камни, кирпичи. Это предотвращает три опасные ситуации:
- Автомобиль покатился.
- Автомобиль со снятым одним колесом покатился и соскочил с опор, просев вниз.
- Автомобиль со снятыми четырьмя колесами соскочил с опор и рухнул.
Все ситуации крайне опасны, если в это время водитель находится под машиной
Поэтому кроме проблемы «поднять» важно при этом надежно зафиксировать автомобиль
В специализированных мастерских для подъема используют кран-балки, тельферы и специальные рычажные подъемники. Последние имеют два рычага с широкой площадью, которые равномерно распределяют нагрузку по днищу и конструктивно не могут повредить автомобиль. — Представим, что Вы пробили колесо, а домкрата с собой не оказалось. Что делать? Запаска есть, компрессор на месте, баллонный ключ присутствует, а домкрат на полке в магазине остался.
Я сам лично раз одолжил домкрат и баллонный ключ своему товарищу, а тут ночная поездка и деньги хорошие. Решил рискнуть. И вот проехав 550 км, а до дома осталось 50 км, то пробиваю колесо. Но благо мы остановились в какой-то деревне, где у моего пассажира был знакомый. Позвонили, объяснили ситуацию, он приехал, привез ключ и домкрат. Но чистое везение!
Как поднять автомобиль в гараже?
Для получения доступа к нижней части кузова салона машины можно использовать несколько вариантов. Которые появились благодаря смекалке отечественных автовладельцев. В ряде случаев данные способы позволяют выполнить срочный ремонт без применения дополнительного инструмента и оборудования.
Поднятие автомашины при помощи домкрата
Перед началом работ необходимо правильно установить домкрат:
- Опорная площадка должна иметь ровную и твердую поверхность. При наличии бетонного или деревянного пола проблем с установкой домкрата не возникнет, в противном случае можно использовать специальную металлическую подкладку под домкрат, которая обеспечивает его устойчивость.
- Домкрат должен упираться в лонжероны. Практически в каждом современном автомобиле в районе порогов имеются специальные выемки под подъемное устройство, которые предотвращают деформацию кузова.
Поднятие машины без домкрата
Многие из автовладельцев очень часто оказываются в довольно проблематичной ситуации, когда требуется срочно поднять одну из сторон автомобиля, а домкрат при этом отсутствует: обычно такой ремонт требуется вне гаража, и часто вдали от СТО.
Как обойтись без подъёмника и ямы при ремонте авто.
Помощь нескольких крепких мужчин позволяет приподнять одну сторону машины, после чего подкладываются деревянные подставки или запасное колесо. Если рядом никого нет, то решать проблему придется самостоятельно: необходимо найти пару кирпичей и кусок деревянной доски длиной около 100 см. Далее процесс производится в несколько этапов:
- Кирпичи следует положить друг на друга, на верх укладывается доска.
- Один край доски должен упираться в землю, образуя своеобразный скат.
- При заезде машины на импровизированную «горку» под кузов подкладывается массивная подставка, которая способна выдержать ее вес.
Подъем автомобиля при помощи самодельной эстакады
Чтобы заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях, связанных с ремонтом машины, можно заблаговременно изготовить небольшую эстакаду. При этом данный процесс не займет много времени. Существует несколько разновидностей эстакад по типу конструкции (цельные и разборные):
- Если гараж имеет ограниченные размеры, то можно сделать разборную конструкцию.
- При наличии большого свободного места в гараже можно соорудить цельную эстакаду, которая будет отличаться более лучшей устойчивостью.
Мини эстакада для авто своими руками | MyAutoLife
Мини-эстакады отличаются по видам:
- Односторонняя пирамида. Для ее изготовления требуется пару досок и немного времени.
- Прямоугольная трапеция. Имеет в своей конструкции 2 элемента в форме полутрапеции, которые изготавливаются при сваривании металлического уголка.
- Разборная эстакада. Конструкция состоит из нескольких сопряженных деталей, для изготовления которых также используются металлический профиль.
Вывес авто при помощи стоек
Вывес авто при помощи стоек
Во многих автомагазинах продаются специальные стойки, позволяющие поднимать машины массой до 5 тонн. Подобные изделия можно изготовить в своем гараже. Процедура поднятия автомобиля практически не отличается от технологии с использованием домкрата: кузов приподнимается с каждой стороны, после чего устанавливаются опорные стойки. При использовании стоек максимальная высота подъема составит около полуметра.
Шпаргалка бывалых автолюбителей
Заезжаем на бревно , а второе ставим заместо домкрата. Убираем бревно под колесом и делаем замену.
Ещё есть мелочи, которые упростят процесс. К примеру, спустить колесо с зеркальной стороны, в результате чего авто приподнимется в области пробитой конструкции.
Смещаем центр тяжести авто. Приподнимаем повреждённое колесо, выкапываем под ним яму и меняем запаску. Этот на случай, если есть лопата. Данный способ является наиболее простым и безопасным.
А чтобы зафиксировать положение машины, можно подложить брёвна.
Оцените местность. Воздух всё ещё остался в колесе? Попробуйте расположить машину наиболее удобно. Если не осталось воздуха — подкачайте колесо. В результате, можно обойтись без ям и брёвен.
Вывод
Эти варианты — не единственные. Проявив находчивость, можно придумать другое, наиболее подходящее решение. Главное помнить: пробитое колесо — не конец света, а поэтому отставить панику!
Статья была полезной? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал — у нас приготовлено ещё много интересных выпусков!
Источник
Замена колеса на загородной дороге
Второй по статистике и самой распространенной ситуацией с пробитым колесом может быть загородная или проселочная дорога. Одной дело, что шина пробита, но другое дело, рыхлая поверхность дороги, песок или куда худе мокрая земля. В такой ситуации и наличие домкрата не спасет, поэтому данный лайфхак нужно знать каждому автовладельцу.
Для начала Вам нужно поискать лопату в багажнике или другую вещь, которой можно подрыть пробитую шину автомобиля. Теперь под рычаг пробитого колеса подставляем несколько камней, тем самым делая упор для колеса. Не забываем подложить под противоположное колесо по диагонали упоры с обеих сторон, чтоб автомобиль попросту не покатился в момент замены.
Следующий шаг, срываем гайки (немного откручиваем) и подкапываем пробитое колесо до того момента пока оно не провиснет. Это позволит без помех снять пробитое и установить запасное. После замены подкладываем под колесо камни и подсыпаем отрытую почву. Такой же подкоп проводим с камнями под рычагом, это позволит без проблем и повреждений извлечь их из-под автомобиля. Все готово, продолжаем путь, и домкрат не потребовался, и спускать шины, как в предыдущем случае тоже не надо.
Бревна в помощь
Если же не посчастливилось продырявить свое колесо где-нибудь в глухом лесу, то шансов выбраться из западни будет более чем достаточно за счет всевозможного лесного материала, а в частности бревен:
Главное в этом случае действовать в строго определенной последовательности, уложив прямо перед колесом бревно, немного послабив болты и осторожно совершив наезд на искусственно созданную возвышенность.
Далее следует подложить под подвеску еще два бревна с двух сторон от колеса, выбрав полено потолще и покрепче, а также установить противооткатные камни или любые другие подпорки под расположенную по диагонали покрышку.
Как вариант, можно немного приспустить другие шины, ведь тогда «больная» покрышка окажется на еще более высоком уровне.
Следующий шаг предполагает откручивание заранее послабленных гаек и снятие колеса, для чего придется выбить деревянную подпорку ногой, после чего производится замена, обратная подкачка и выезд (для этого придется вернуть пару бревен обратно).
И все, что останется водителю на финише, это затянуть гайки и убрать всю древесину из-под кузова.
Копаем
Если вы находитесь в местности с мягким грунтом, то подойдет способ не подъема автомобиля вверх, а «опускания» уровня земли вниз. Как вариант, можно съехать на мягкий грунт, подкачав слегка проколотое колесо, чтобы не повредить корд во время движения. Но для твердых поверхностей есть более подходящие способы.
Поставьте машину на стояночный тормоз, найдите что-то подложить под площадку для домкрата. Затем начинайте копать под колесом. Если у вас есть лопатка — прекрасно, если нет, подойдет палка или доска, балонный ключ или другой инструмент — просто посмотрите в багажнике. Почти вывесив колесо над ямкой (чтобы оно касалось земли, но его уже можно было снять), меняйте его на запасное.
Вы спросите, а как потом снять автомобиль с камней или другой найденной опоры — новое колесо-то висит в яме и земли не касается. Здесь есть небольшой секрет — спустите новое колесо перед установкой, чтобы оно в сдутом состоянии тоже едва касалось земли. Накачав его, вы сможете легко вынуть подложенную под кузов опору.
Лишат ли прав, если пьешь в стоящей машине?
Ответ на этот вопрос даст только конкретный суд, которому посчастливиться разбирать ваше дело по существу. Однако пристальному вниманию от сотрудников ДПС удостаиваются:
- Распивающие спиртное в заведенном автомобиле или заглушенном автомобиле;
- Распивающие спиртные напитки в машине, сидя при этом на пассажирских местах в салоне;
- Распивающие пиво или другие напитки в ходе ремонта автомобиля, даже если автомобиль физически не может двигаться с места.
Большинство судов как будто придерживается позиции, что если водитель пьет внутри машины – он мог поехать в нетрезвом виде дальше. Лучше лишить на всякий случай, мало ли что!
Всякий юрист понимает — такая позиция – полный абсурд, к тому же не основанный ни на законе, ни на судебной практике высших судов. Именно из-за этой мешанины судебных позиций никто не скажет вам точно, можно ли употреблять алкоголь в стоящем автомобиле.
Лишение прав за распитие спиртного в не заведенной машине — одна из немногих категорий дел,где избежать лишения прав реально!Главное как можно скорее обратиться за помощью к юристу. Позвоните прямо сейчас и уточните свои шансы на успех. Консультация бесплатна!
Как поменять проколотое колесо, если домкрата нет под рукой
Приветствую тебя уважаемый читатель на моём канале! Обязательно подписывайтесь на канал , если ещё не подписаны. У меня много интересного!
Каждый автомобилист, который уже продолжительное время за рулём, сталкивался с проблемой проколотого колеса. К сожалению бывают такие моменты, когда в автомобиле может отсутствовать домкрат. У опытных автовладельцев это врят-ли случится, но так же возможно. Например, вы только что купили автомобиль и ещё не успели его укомплектовать, а по дороге домой вы прокололи колесо. Или вы отдали свой домкрат другу, чтобы тот поменял колодки на своей машине, а вам срочно нужно ехать куда-нибудь. Именно второй вариант и приключился со мной.
Я отдал домкрат своему другу, так как он ещё не купил себе в машину домкрат, а сам поехал в соседний город по делам. По дороге я понял, что у меня спускает колесо. Хорошо, что я насос не отдал, а то и этот способ не помог бы мне. В общем останавливаюсь на обочине, звоню другу, говорю мол так и так домкрат мне вези. А он мне и говорит, что мол можно без домкрата обойтись. И рассказал мне этот способ!
Для замены колеса без домкрата нам понадобится:
- Компрессор.
- Доски или кирпичи, камни.
- Баллонный ключ.
Как только всё нашли, можно приступать. Для начала берём компрессор и накачиваем проколотое колесо, главное не перестараться, а то оно может лопнуть. После того, как шина достаточно накачана, быстро подставляем наши предметы, которые нашли на обочине(кирпичи, камни, доски) под нижний рычаг. Далее спускаем до нуля наше колесо и снимаем его. С запаской проделываем ту же самую процедуру, спускаем до конца.
Для более быстрого опустошения колеса можно выкрутить ниппель, правда для этого нужен будет специальный колпачок.
Опустошили запаску? Ставим колесо обратно, это будет сложнее, чем снять старое, но всё же это возможно. Для удобства можно баллонным ключом подкопать ямку под колесом. А если операция проводится на асфальте, попробуйте продавить резину и надеть колесо. После того, как запаску поставили на место накачиваем её чуть выше нормы, чтобы достать из-под рычага подручные предметы. Далее стоит лишь отрегулировать нормальное давление в колесе и затянуть болты или гайки, смотря чем у вас крепятся колёса.
Есть ещё один способ, но для его осуществления нам понадобится неровный рельеф поверхности. Придётся вывесить автомобиль на диагональ, что для неопытных автомобилистов не очень то и просто сделать. И после того, как нужное колесо оказалось в воздухе поменять его на запаску. Но тут опять же всё зависит от рельефа, не везде можно найти подходящий.
Привет от ручника или как Заменить/снять колес без домкрата. Лайфхак,
В Моей повседневной эксплуатации автомобиля нет нужды в использовании ручника. Для меня это сервисный инструмент, пользуюсь им от случая к случаю. А тут случилось припарковаться под большим уклоном, ну и затянул ручник чтоб не драть РКПП при снятии с режима P.Вернулся с магазина, Выезжаю с парковки, а машина как то не катится… Вроде бы и едет, но как то не ТАК. Придавил газку, вроде поехала, но буквально через 500-700 м заморгала лампочка сообщающая о скользкой дороге. Сопоставил все события, остановился, пошел проверять нагрев тормозных дисков и Бинго! Правое заднее колесо чуть ли не пылает. Движение дальше в таком виде чревато внеплановой заменой колодок/тормозного диска, а если упорствовать то и на ступицу можно прилипнуть…По закону подлости багажник забит доверху, а я тороплюсь… Разгрузить багажник, добыть домкрат, установить домкрат, снять колесо скинуть трос ручника. А потом все обратно… Поставить колесо, снять с домкрата, загрузить багажник… Всего то минут на 20…Окинул взглядом местность, нашел подходящий перепад высоты, Несколько движений рулем и Вуаля, колесо висит в воздухе.
По факту уложился в 5 минут, дольше с мыслями собирался. Даже трос ручника не пришлось скидывать, просто надавил на лапку механизма ручника и он разблокировался. Судя по всему, трос ручника готовится отойти в мир иной…
З.ы. Переднее можно снять так же. достаточно на вывешенное заднее насупить ногой, и машина превращается в качелю.
Порядок действий при падении авто с домкрата
1. Смотрим, есть ли возможность вытащить домкрат из-под автомобиля. В некоторых случаях, он оказывается придавленный машиной. Поэтому, ищем другой домкрат.
2. Находим крепкое место, под которое можно упереть домкрат. Первое попавшееся не подойдет. Можно продавить тонкий металл кузова или проломить его. В таком случае количество повреждений будет расти, а оно вам нужно?
3. Используем страховочное средство. В его качестве возьмем подручное средство – кирпич или бревно, полено, пенек, запасное колесо. Оно пригодится, чтобы временно положить на него кузов авто, пока будете переставлять домкрат. Потому что, с первого раза может не получиться надежно закрепить машину в подвешенном состоянии или добраться до надежной точки опоры.
4. Оцениваем состояние повреждений. Если затронуты элементы кузова – печально, но доехать домой своим ходом вы сможете. Если под место падения есть лужи технических жидкостей авто, то проверяем целостность тормозных шланг, сцепления, поддона двигателя.
Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича
Если в вашем распоряжении есть бывший в употреблении кирпич или даже бой кирпича, то его тоже можно использовать в дело. В данном случае сделать площадку для машины на даче.
Для этого выполняем подготовительные работы, как было описано в предыдущем случае. То есть, размечаем будущую площадку и снимаем дерн, если он есть, или плодородный слой почвы на глубину порядка 150 мм.
Затем стелим агроволокно или укрывной материал.
Сверху засыпаем песок слоем около 100 мм, проливаем его водой и утрамбовываем.
Теперь укладываем на песок кирпич, осаждая его при помощи резиновой киянки.
Получится примерно так.
Теперь нужно взять цемент марки 300 или 400, смешать его пополам с песком и этой сухой смесью засыпать все щели между кирпичами.
После этого обильно, но, не торопясь, проливаем площадку водой и щеткой удаляем с кирпича излишки раствора.
В итоге получится что-то типа этого.
Может быть, не слишком эстетично выглядит площадка, но получилась она вполне функциональной и долговечной.
Но если у вас кирпич старый, но не битый, как на предыдущих фото, то может получиться и более привлекательный по внешнему виду вариант.
Конечно, не стоит сразу после строительства такой площадки начинать ее эксплуатировать. Нужно дать раствору время на затвердевание хотя бы в течение двух недель.
Меняем колесо автомобиля без домкрата
Проколоть колесо автомобиля не самый лучший вариант и ситуация. Если это не финансовая затрата, то как минимум это утраченное драгоценное время. Одно дело, если Вы пробили колесо на обычной дороге, у Вас есть домкрат и все необходимое для замены. Но как быть, если такая ситуация случилась в полевых условиях, или куда хуже если у Вас нет домкрата, а ведь обычно без него никак не заменить пробитое колесо на запасное.
Хорошо, если движение на дороге оживленное и можно тормознуть кого-то, или же где-то в пригороде, где есть авто сервисный центр неподалеку. Все же, если такая ситуация случилась с Вами, то нужно быть готовым и знать, как заменить пробитую шину на запасную без использования домкрата.