Подписать договор должен собственник
Продаёт автомобиль владелец, именно он и должен поставить разборчивую подпись под своими реквизитами. Никаких третьих лиц в сделке быть не должно. (Мы уже рассказывали, как нерадивый сын продал автомобиль матери без её ведома, и как затем пришлось добросовестному покупателю, с нашей помощью, возвращать свои деньги после ареста машины).
Правда есть исключения. Если собственник не может самостоятельно совершить действия по продаже авто, он поручает этим заняться другому лицу. Для этого на доверителя выписывается нотариальная генеральная доверенность. С этим документом третье лицо имеет право подписать ДКП от имени собственника.
Не занижайте стоимость автомобиля
Часто продавцы уговаривают покупателей согласиться на снижение стоимости автомобиля в договоре. Таким образом они хотят максимально снизить сумму налога (13%), который им предстоит заплатить, если машина была во владении менее 3-х лет. Но такая схема очень опасна для покупателя и вот почему:
Допустим, вы купили машину за 2 млн руб, в договоре указали 500 тыс., а через год решили её продать за те же 2 млн. В налоговой инспекции видят, что вы заработали 1,5 млн руб. Поэтому попросят заплатить налог 13% (1 500 000 х 13% = 195 000 руб). Хотя фактически вы доход не получали.
Другой вариант – расторжение сделки. Если окажется, что машина пребывает в залоге у кредитной организации (таких историй бессчётное количество), то залогодержатель имеет право её забрать. Добросовестному покупателю ничего не останется, как требовать возврат денег с продавца. А согласно ДКП он вернёт всего 500 тыс. руб, прописанные в договоре.
Суть метода
Есть личность, которая заняла особое место в психологии, и помогла огромному числу людей справиться со своими сложностями и проблемами. И зовут эту личность Дейл Карнеги, именно он ввёл в обиход это правило, и мало того, постоянно использовал в своей практике. Но изначально оно было придумано Сократом, древнегреческим философом и оратором, почитать можно тут.
Он заметил, что если несколько раз подряд собеседник говорит «да», то, в конце концов, соглашается даже с тем, против чего был настроен изначально. Почему так происходит? Оказывается, после ряда исследований было выявлено, что, когда человек произносит слово «нет», его организм сразу же выпускает порцию норадреналина, гормона, который помогает настроиться на борьбу с целью самозащиты. И обратная реакция при каждом «да», мы получаем эндорфины – гормоны счастья.
Некоторым приходиться поглощать шоколад и заниматься интенсивно спортом, чтобы ощутить радость, а оказывается, её можно получить ещё проще… Так вот, давая положительный ответ, человек получает эндорфины, что делает его более расслабленным, он теряет бдительность и даже может чувствовать доверие, по крайней мере, бороться и спорить точно не захочет. Уловив этот момент, опытный манипулятор легко может добиться своего.
Обычно его используют в продажах, так как он создаёт иллюзию, будто клиент с продавцом находятся в приятельских отношениях, отчего консультант плохого точно не посоветует, и поможет сделать правильный выбор, и мало того, ещё и расскажет, что необходимо и в чём нуждается посетитель.
А вы знали, что дети являются искусными манипуляторами, пока они маленькие – они владеют целым арсеналом техник, и, вырастая, постепенно утрачивают часть из них в виду того, что пользовались лишь несколькими, которые работали непосредственно на тех, кто о них заботился. Так вот, правило «трёх да» им прекрасно известно, только на практике.
Пример с детьми
Многие из вас вспомнят примеры их попыток повлиять на вас, похожие на эту:
- Мама, а я сегодня хорошо себя вела?
- Да, милая, хорошо
- Значит, я у тебя послушная, да?
- Да, моя родная
- И ты меня сильно любишь?
- Ну, конечно же, сильно люблю
- Сильно-пресильно?
- Да, сильно-пресильно
- А можно тогда мне купить новый пазл?
Почему правило трех Ф при выборе автомобилей только подтверждается
Про правило “трех “Ф” мне отец рассказал, еще когда я собирался первую машину покупать: никаких Фордов, Фиатов и французских автомобилей . Это здорово помогает при выборе, и это правило себя часто только подтверждает.
Откуда оно взялось
Изначально так начали говорить еще в СССР, когда появились первые автомобили из-за границы. Были они в жутком состоянии, а стоили при этом достаточно дорого, так что в совокупности приходилось на ремонт тратить еще стоимость такой же машины, а еще время, силы, и с трудом находить нужные детали. Проблемы были вот в чем:
- все эти автомобили из “теплых стран” тяжело переносили российский климат;
- на российских дорогах быстро летели подвески и ходовая часть машины;
- не всегда можно было найти подходящее топливо.
Особенно этим отличались французы: их машины использовали очищенную солярку, которой на территории нашей страны было просто не найти. А обычная солярка, которую мы используем на наших дизелях, убивала их топливную систему в считанные месяцы.
Как все выглядит сегодня
На самом деле, правило “трех Ф” сегодня не всегда следует учитывать – нужно в первую очередь смотреть на состояние самой машины и условия, в которых она будет ездить. Например, моя жена уже третий год пользуется Пежо, и никаких проблем, кроме мелкой поломки задних габаритных огней (устранили за полчаса в ближайшем автосервисе), не было.
В любом случае, не стоит брать:
- Машину редкой модели , на которую потом не найдешь нормально запчастей для замены или они будут стоить как золотые.
- Битую, сильно потрепанную машину . Восстановить что-то из серии трех Ф самостоятельно до хорошего уровня довольно сложно и заморочно, поэтому даже с большой скидкой такой автомобиль – не вариант. На ремонт потратите еще столько же, а то и больше.
- Фиаты . Если Форды и многие французские модели на русской почве все-таки прижились, то итальянцы по-прежнему остаются проблемой – они ломаются чаще, чем ездят, и плохо переносят наш климат.
Опять же, надо сразу прикидывать, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Машины из серии “трех “Ф” – варианты для тех, кто перемещается по городу, не лихачит, просто хочет комфортное средство передвижения для повседневной жизни.
Хорошо, если хозяин регулярно проходит техосмотры и аккуратно водит. Для любителей ездить по пересеченной местности и людей из мест со сложным климатом, например, с сильными морозами или резкими перепадами температур и высокой влажностью, они не подойдут и будут только проблемой.
Подписывайтесь на мой канал , чтобы каждый день получать порцию полезностей.
Как парировать правило трёх «Да»
Как и сама техника, защита от неё очень проста. Чтобы не дать своему собеседнику вами манипулировать, следуйте трём простым советам:
Точно знайте, чего хотите сами – зачастую люди сами не понимают, чего они хотят. Если человек (в любой сфере деятельности и жизненной ситуации) не понимает, чего хочет, и «гоним ветром» в разные стороны, всегда встретится тот, кто сумеет использовать это для получения собственной выгоды
Осваивайте методики воздействия на людей – как и говорится в известной истине, кто предупреждён, тот вооружён. Когда человек сам владеет информацией на тему того, как можно манипулировать людьми, и умеет использовать соответствующие техники, тогда он всегда сможет распознать ситуации, в которых эти техники направляются против него
Учитесь отказывать – во множестве неприятных ситуаций люди оказываются по причине того, что просто не способны сказать собеседнику «Нет», вследствие чего этих людей начинают использовать
Чтобы не стать одним из них, научитесь отказывать, ведь когда вы говорите «Нет» кому-либо, вы говорите «Да» самому себе и тому, что действительно важно для вас
Желаем вам всегда получать желаемое и никогда не становиться объектом манипуляции окружающих!
Советуем также прочитать:
- Задача на поиск числа
- Зачем задавать вопросы?
- Как отвечать на неудобные вопросы?
- Способы ухода от ответа на вопрос
- Правила и этапы работы с возражениями
- Чёрная риторика. Часть четвёртая. Гибкая реакция на жёсткие вопросы
- Приём «Выбор без выбора»: техника и защита
- Как отвечать на детские вопросы, заводящие в тупик?
- Вопросы, позволяющие узнать человека лучше
- 3 техники анализа проблем
Ключевые слова:1Коммуникации
Регистрация в ГИБДД
Зарегистрировать приобретенный автомобиль требуется также в течение 10 дней после того, как удастся оформить покупку б/у авто. Сделать это можно в любом отделении ГИБДД по месту нахождения. При этом вам придется оплатить госпошлины за:
- выдачу регистрационных знаков;
- внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС;
- запись в ПТС.
Также читайте: Правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД
Помните, что в данном случае промедление грозит штрафами: от полутора до двух тысяч рублей за нарушение сроков, 500 рублей – за управление незарегистрированным авто, а за повторное нарушение могут и вовсе лишить прав. На этом покупка автомобиля с рук завершена. Остается только получить документы. У вас на руках должны оказаться:
- свидетельство о регистрации;
- ПТС с соответствующими пометками;
- регистрационные знаки (если вы регистрируете новые номера).
Теперь вы знаете, как оформить покупку б/у автомобиля. Как видите, это не так уж сложно. Желаем удачи!
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Всем привет. сегодня заезжал с другом на автосервис, и уже в который раз от людей слышу, что нельзя брать Французские авто. и многие говорят про правило трёх Ф (не покупай Форд, Фиат и Французов). А сервисмен говорит мне — продавай мегана, хуже машины и загадочней нет, что хрен знает как всё сделано, хуже только форд фокус 2. Пришлось в очередной раз поругаться на эту тему, обидно когда так говорят про твою машину. И почему то везде летает миф, что у французов очень дорогие запчасти и обслуживание, а по факту оказывается, что обслуживание не так уж и дорого, подробнее в статье www.autonews.ru/autobusiness/news/1435514По-моему французы делают отличные, стильные, комфортные авто по разумной цене.
Классические проблемы выбора автомобиля. Инструкция пессимиста
1. Год выпуска.а) б/у — будут сыпаться.б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого.
2. Страна-производитель.а) немецкие — нет настоящего японского качества.б) японские — нет настоящего немецкого качества.в) корейские — нет вообще никакого качества.г) французские — потому что гомно и все.д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества.е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам.
3. Двигатель.а) Бензиновый — жрет много.б) Дизельный — ремонтировать дорого.в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят.г) Газ— непременно взорвется и воняет.
4. Коробка передач.а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда.б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат.в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого.г) Вариатор — непременно сдохнет.
5. Привод.а) Передний — непонятно, как из заноса выходить.б) Задний — непонятно, как в занос не попасть.в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.
6. Кузов.а) Седан — холодильник не влезет.б) Хетчбек — багажник маленький.в) Универсал — на фига этот сарай.г) Купе — назад лезть неудобно.д) Кабриолет — дует.е) Автобус — большой слишком.
7. Класс авто.а) А — мопед с крышей.б) B — едет как мопед, жрет как машина.в) C — типа большой, а на самом деле маленький.г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C.д) E — ну и как парковать эту корову?е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль.а) Правый — обгонять не получится.б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества.
9. Прочее.а) Тонировка — ничего не видно.б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко.
Что такое «Правило трех Ф» в среде автомобилистов?
На различных автомобильных формах можно наткнуться на упоминание правила трех «Ф». Бывалые шоферы с большим стажем могут о нем знать, а вот их молодым соратникам это правило скорее всего незнакомо. Давайте узнаем, что же оно обозначает.
Если поискать информацию на тех же сайтах и формах, можно узнать, что правило трех «Ф» гласит: не стоит покупать «Форд», «Фиат» и все французское. Нужно сразу сказать, что если когда-то оно и было актуальным, то сейчас все сильно изменилось, потому как автомобильная промышленность не стоит на месте. А уж если покупать автомобиль с рук, то не имеет значения, какая перед вами марка, по сути, это дорогая лотерея, где нужно очень внимательно изучить состояние транспортного средства перед приобретением.
Для того, чтобы понять, откуда вообще взялось это правило, нужно вспомнить далекие восьмидесятые. Именно тогда на автомобильном рынке России начали массово появляться иномарки. Естественно, в их числе были машины и из Франции.
Как правило, попадая в руки к российским автомобилистам, машины были уже изрядно потрепаны перегоном из заграницы. Только перекупщиков это не волновало. Главное — сбыть товар. Ну, а если он вскоре выйдет из строя, то это уже заботы нового владельца. Сами же автомобилисты тоже не сильно задумывали о том, в каком состоянии находится авто. Ими руководило лишь желание заиметь крутую иномарку.
А вот спустя некоторое время после первой же довольно серьезной поломки, многие начинали хвататься за головы. Мало того, что качество автомобиля оставляло желать лучшего, так еще и найти запчасти и автосервис, который смог бы устранить неполадки, было практически невозможно. Справедливости ради нужно отметить, что в восьмидесятые на качество автомобилей из Франции жаловались не только отечественные водители, но и европейцы.
Нужно отметить, что в наши дни французские машины стали намного надежнее, но, к сожалению, стереотип еще силен и часто имеет большое влияние на автомобилистов со стажем.
Такая же участь постигала автомобили брендов Ford и Fiat. После долгого перегона в Россию их качество заметно страдало. Тем более, не было никакой гарантии, что в процессе автомобиль эксплуатировали в щадящем режиме. Однако же сейчас, скажем, Ford Focus является одной из наиболее популярных машин у отечественных автомобилистов как раз за его надежность и долгий срок службы.
Fiat же мало где пользовался популярностью, например, в девяностые в Америке название бренда расшифровывали, как «Fix -It Again Tony», или «Почини это снова, Тони». Немцы же были более резки в суждениях: «Fehler In Allen Teilen». Что в переводе на русский означает: «Дефект на каждом углу». Естественно, сейчас дела обстоят лучше, однако, качество по-прежнему не на высоте. Если обратиться к рейтингу немецкой «Ассоциации технических инспекционных инженеров», который составляется каждый год и оценивает надежность авто с пробегом, продающихся в Германии, можно увидеть, что машины Fiat занимают довольно низкие строчки.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/chto-takoe-pravilo-treh-f-v-srede-avtomobilistov-id29732
Оценка изменения: форма, посадка и функция (FFF)
Свяжитесь с нами
В процессе проектирования инженерам регулярно приходится решать, соответствует ли новая деталь или изменение требованиям к форме, посадке и функциональности. Эта методология касается как компонентов дизайна, так и компонентов спецификации. Чтобы определить, создавать ли новый номер детали или пересматривать перед любыми изменениями, инженер должен рассмотреть требования к форме, посадке и функциональности (FFF):
- Форма — форма, размер, габариты, масса или другие визуальные параметры, однозначно характеризующие товар. Это определяет «внешний вид» детали или элемента. Иногда вес, баланс и центр масс учитываются в «форме».
- Fit — это способность элемента физически взаимодействовать со всеми другими компонентами. Это также включает модификации допусков.
- Функция относится к действию или действиям, для выполнения которых предназначен объект.
Когда инженер оценивает предлагаемое изменение компонента, он должен учитывать, как это изменение повлияет на компонент. Основываясь на соображении относительно FFF, инженер может:
- Создать новый компонент с новым номером детали:
Если предлагаемое изменение компонента затрагивает форму, посадку или функцию, тогда компонент не является взаимозаменяемым, поэтому следует создать новый компонент. Это может быть эволюция или производная от существующего компонента, но для этого следует использовать новый номер детали. Новые номера деталей также должны быть присвоены узлам более высокого уровня до момента восстановления взаимозаменяемости.
- Проверить компонент:
Если предлагаемые изменения не влияют на форму, посадку или функцию, то обычно достаточно пересмотреть тот компонент, номер детали которого не изменится.
Правило трех ффф: Что такое “Правило трех Ф” в среде автолюбителей?
Пробейте автомобиль на ограничения
Документы вы посмотрели. Всё в порядке. Теперь необходимо воспользоваться идентификационными данными (VIN-кодом и регистрационными знаками) для проверки автомобиля на ограничения. Для этого существуют различные коммерческие онлайн-сервисы, такие как: «Автокод», «Автотека», «АвтоРапорт» и др. Благодаря им вы сможете узнать следующее:
- Перечень площадок, где ранее продавался автомобиль (АVITO, AUTO.RU, Юла).
- Количество ДТП и какие детали были повреждены.
- Размеры сумм на восстановительный ремонт.
- Точное количество бывших владельцев.
- Работала ли машина в такси.
- Объявлен ли розыск.
- Есть ли залог.
Это лишь основной перечень информации, которая требуется покупателю до оформления купли-продажи. Полный отчёт содержит куда более объёмный материал о судьбе машины. Единственный минус поисковых онлайн-сервисов, это коммерческое использование. Придётся заплатить несколько сотен рублей. Но это многократно снизит риск покупки проблемной машины, что не идёт в сравнение с издержками на суды и травмирование нервной системы.
Через Госуслуги
С 12 июля 2022 года автовладельцы могут оформлять электронный ДКП через Госуслуги. Такой подарок нам сделало Министерство цифрового развития, обещая новаторство ещё пару лет назад. Сервис работает вот уже 4 месяца и пока получает больше положительных отзывов, чем отрицательных.
Его главное преимущество – это повышенная безопасность. Ведь заключить договор купли-продажи могут пользователи с подтверждёнными учётными записями. Вдобавок автомобиль автоматически проверяется на угон и по ведомственным базам на ограничения. К тому же портал гарантирует, что договор правильно заполнен и правильно подписан (никакой гаишник в регистрации не откажет, ссылаясь на ошибки).
Сам процесс оформления выглядит так:
- Продавец и покупатель скачивают приложение «Госключ» (для подписи).
- Покупатель оформляет на себя ОСАГО (или переоформляет старый полис).
- Автомобиль старше 4-х лет проходит техосмотр и получает диагностическую карту.
- Продавец заполняет в системе портала бланк ЭДПК (почти все поля заполняются автоматически).
- Заполненный договор продавец отправляет покупателю. Последнему необходимо согласовать ЭДКП в течение 24-х часов (согласен / не согласен).
- В следующие 24 часа продавец и покупатель подписывают договор электронными подписями «Госключ».
- Оформленный договор появляется в личном кабинете у каждого участника сделки. На бланке, в левому верхнем углу, стоит логотип «Госуслуги».
Электронный договор купли-продажи включает функция акта приёма-передачи ТС, без каких-либо дополнительных бланков. Условия передачи автомобиля и денег прописываются в основном документе. Госпошлина за онлайн-оформление не взимается. На всю операцию по составлению ЭДКП уходит порядка 10 мин. Быстро, безопасно и очень удобно.
Купленный автомобиль необходимо поставить на учёт в срок не более 10 суток. Это можно сделать опять же через Госуслуги, используя для заказа услуги в МРЭО данные ЭДКП. Если проигнорировать 10-дневный период, то бывший владелец имеет право подать заявление о прекращении учёта.
Правило трех Ф: не брать Форд, Фиат и «фсе французское». Мое мнение по этому поводу
Давненько, давненько эта фраза передается из уст в уста автомобилистов воздушно-капельным путем. Даже не знаю, когда она появилась, и уж автор сего изречения точно не известен. И, думаете, что: посмеялись и забыли? До сих пор встречаются люди, которые на полном серьезе приводят сей опус в качестве ориентира, какие автомобили брать можно, а какие нет.
От подобных изречений у меня начинает нехило припекать одно место, потому что ни о чем, кроме как о не слишком хорошей осведомленности человека с таким мнением, они не говорят. Почему не брать? Что с ними не так? Какие модели конкретно не брать?
Но не надо из-за этого говорить, что весь Форд нельзя брать. Да, последние лет пять с ценой они загрубили, почему, собственно, и не выдержали конкуренции. Но давайте вспомним первый и второй Фокус: машины-то ведь были надежнейшие и по меркам одноклассников комфортные. А Ford Fusion? До сих пор в бюджете до 350 тысяч это один из лучших автомобилей.
Поэтому на вторичке Форд остается очень востребован, так что покупать его можно и нужно. Теперь рассмотрим вторую часть этой супер-мысли о трех Ф — нельзя покупать Фиат.
С одной стороны, Фиат — это Италия. Другой климат, другое качество дорог, вообще чуть ли не другая планета. Поэтому Фиаты у нас не слишком востребованы: ломаются не слишком редко, стоят немалых денег, да и вообще непонятно, кому такой автомобиль нужен. Я же скажу, что у Фиата можно найти хорошие автомобили. Главное – знать, что искать.
Хотите неприхотливый и надежный Фиат? Возьмите Альбеа на вторичке! «Живой» экземпляр будет стоить в районе 250 тысяч рублей, машинка неприхотливая, по запчастям тоже ненапряжная. Хотите выделяться из толпы? Тогда вам нужен «чинквеченто»!
Понятно, что за почти 1,2 миллиона сейчас есть много других вариантов (а именно столько Фиат 500 сейчас и стоит), но кто еще предложит такое же оформление салона и такой неповторимый стиль? Разве что Смарт, и то не факт.
Уж по «французам» только ленивый не проходился. Уж сколько изгалялись на тему вывесок над гаражными сервисами «царя зверей, рено и елку в ремонт не берем»! На эту тему я даже отдельный материал писал, так что здесь буду краток: на Рено ездит чуть ли не половина России, и это один из самых популярных «народных» брендов. Ну, не может по определению половина всех автомобилистов в России ошибаться.
А по поводу Ситроэна и Пежо. они другие, не такие, как все. Они супер-классные по дизайну и интерьеру, нескучные и интересные, но ломаются не слишком редко. С другой стороны, за удовольствие от вождения нужно платить, не так ли?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pravilo-treh-f-ne-brat-ford-fiat-i-fse-francuzskoe-moe-mnenie-po-etomu-povodu-5e56c3fcb3a4f601750bd666
Суть правила трёх «Да»
Итак, правило трёх «Да», так хорошо знакомое опытным переговорщикам, по своей сути предельно просто. Заключается оно в том, что нужно просто последовательно задавать вопросы собеседнику, но вопросы должны быть такими, с которыми он просто не сможет не согласиться, т.е. на которые он 100% ответит положительно. Таких вопросов должно быть два. А после того, как собеседник на них отвечает, нужно задать свой основной вопрос – по инерции, а также, будучи подсознательно настроенным на положительные ответы, он, скорее всего, ответит «Да».
Как видно, ничего сложного в представленной технике нет, однако в практической деятельности многие люди применяют её не совсем правильно. Чтобы расставить все точки над «i» и уберечь вас от ошибок, давайте разберём классический пример из области торговли:
— Елена Владимировна, хотели бы вы расширить клиентскую базу своей организации?
— Естественно, да (от такой перспективы мало кто откажется)
— А вы согласны с тем, что профессиональные и опытные специалисты по привлечению клиентов могут расширить клиентскую базу до максимально возможных пределов, причём в короткие сроки?
— Да, согласна, на то они и профессионалы
— Наши сотрудники специализируются именно на этом и за долгие годы практики показали поистине выдающиеся результаты. Думаю, что и для вашей компании эти результаты будут весьма кстати. Ну что, оформляем договор о сотрудничестве?
— Хорошо…да
Естественно, это лишь пример, направленный на то чтобы вы смогли понять механизм работы техники. В этом примере клиент в буквальном смысле подводится к положительному ответу. Согласитесь, если бы мы изначально предложили Елене Владимировне подписать договор о сотрудничестве, она, вероятно, ответила бы отрицательно? Таким образом, «подогревая» собеседника двумя подготовительными вопросами, мы увеличиваем шансы на получение нужного нам ответа на самый главный вопрос.
Не менее интересен и тот факт, что если попробовать «копнуть глубже» и разобраться в механизме работы правила трёх «Да» более основательно, можно встретить даже информацию, обоснованную с точки зрения науки и медицины, которая объясняет, почему после первых двух «Да» вероятность получить третье «Да» возрастает. Согласно одно из версий, это напрямую связано с тем, что время положительных ответов организм человека выделяет гормоны счастья. В том же случае, когда собеседник отвечает «Нет», его организм настраивается на конфронтацию.
Но давайте отойдём от научных обоснований, а вернёмся к практике.
«Псковэнерго» делает акцент на правиле «Трёх ДО»
15:46, 22 июня 2020, ПАИ С наступлением пика ремонтной кампании, который традиционно приходится на летние месяцы, в филиале ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» введен «особый период» работы, который характеризуется повышенным вниманием к вопросам охраны труда и производственного контроля. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе «Псковэнерго»
Как рассказали в службе производственной безопасности и производственного контроля предприятия, в целях предотвращения травматизма персонала в период проведения массовых ремонтных работ и оперативных переключений, в каждом районе электрических сетей назначаются ответственные дежурные, которые проводят ежедневную проверку готовности бригад и выполнения ими правила «Трёх ДО».
«Выполнению правила «Трёх «ДО» уделяется особое внимание», — подчеркнули в службе производственной безопасности и производственного контроля «Псковэнерго». Так, организационное «ДО» предполагает выдачу бригаде документации для изучения (наряд-допуск, схемы электроустановок, технологические карты и т.д.) и постановку задачи бригаде ДО её выезда к месту выполнения работ
Техническое «ДО» предусматривает проверку дежурным технической готовности бригады к выполнению работ (автотранспорта, инструмента и приспособлений, средств защиты, требуемых материалов) ДО её выезда к месту выполнения работ.
Индивидуальное «ДО» включает заслушивание каждого члена бригады о его функциональных обязанностях и месте нахождения при выполнении работ, знании схем электроустановок, «опасных мест», мест установки переносных заземлений также ДО выезда к месту выполнения работ.
По данным Управления эксплуатации предприятия, с начала года специалисты производственных отделений электрических сетей уже отремонтировали свыше 1,3 тысяч км воздушных линий различного класса напряжения с заменой изоляторов, траверс и разъединителей, выправкой опор, перетяжкой и заменой провода.
Для минимизации рисков повреждения линейных объектов из-за падения деревьев в первом полугодии работники «Псковэнерго» расчистили 1,6 тысяч га трасс ВЛ всех классов напряжения.
Также усилия работников предприятия сосредотачиваются на ремонте оборудования питающих центров. С начала года ремонтные работы различного содержания были проведены на четырех подстанциях 35-110 кВ и 462 трансформаторных подстанциях 10/0,4 кВ
В целом в 2020 году «Псковэнерго» планирует направить на реализацию ремонтной кампании 342,5 млн рублей. При этом непосредственно на ремонт запланировано финансирование в объеме 229 млн рублей, на техническое обслуживание оборудования – 113,5 млн рублей. С целью выполнения максимального объема работ в условиях ограниченного финансирования порядка 72% всех ремонтов производственные отделения электрических сетей осуществляют собственными силами без привлечения подрядных организаций.