Технические данные двигателя ravon r4 / chevrolet cobalt с 2011 года

Накидка на панель chevrolet cobalt/ravon r4

Комплектации Ravon R4

В сравнении с Chevrolet Cobalt Равон разжился большим количеством комплектаций. Изначально заводом были представлены лишь четыре комплектации, но буквально через месяц в прайс-листах появилось еще два наименования. И теперь на каждую комплектацию доступен выбор: механическая трансмиссия или же шестиступенчатая автоматическая.

А так же была добавлена подушка безопасности переднего пассажира на все оставшиеся комплектации начиная с 2021 года модельного ряда.

Рассмотрим комплектации более подробно:

Название комплектации Comfort MT Comfort AT Optimum MT Optimum AT Elegant MT Elegant AT
Техника
Двигатель 1.5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (передние колеса — дисковые, задние — барабанные)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA
Алюминиевые диски 15 X 6.0
Антенна на крыше
Выхлопная система усиленного типа
Набор инструментов водителя
Генератор — 100 AMP
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Запасное колесо 14 X 5.5, J
Складываемые ключи
Стальной диск колеса 14 X 5.5
Стальной бензобак
Функция регулировки передних фар
Экологический класс Евро 5+
Безопасность
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Единичный звуковой сигнал
Замок рулевого колеса
Защита картера
Иммобилайзер
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)
Управление замками дверей и крышки багажника
Фронтальная подушка безопасности водителя
Управление замками дверей с функцией антиугона
Усилитель тормоза
Центральный замок
Интерьер
3-х рожковое рулевое колесо
3-х рожковое рулевое колесо DELUXE
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, BLUETOOTH
Внутренние ручки дверей — хромированные
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического вета
Информационный дисплей с водительской стороны
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI
Освещение задней части салона
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии двери
Освещение инструментальной панели
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с водительской и пассажирской стороны
Титановый цвет сидений
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
Комфорт
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности
4 громкоговорителя
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Вспомогательный поручень с пассажирской стороны
Гидроусилитель руля
Дополнительный USB порт
Задние вспомогательные поручни
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова
Кондиционер
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
Регулировка по высоте подголовников передних сидений
Регулятор высоты ремней безопасности
Обогрев без кондиционера
Преднатяжитель передних ремней безопасности
Механическое управление стеклами — задние
Электрическое управление стеклами — передние
Электрическое управление стеклами — задние
Электрический обогреватель заднего стекла
Экстерьер
Боковые повторители поворота
Дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Задняя стоп лампа
Колпаки колес R14
Передний и задний бампер под цвет кузова
Ручки дверей под цвет кузова
Тонированные стекла (30%)
Хромированная решетка радиатора

Просмотров статьи: 490

Что представляет из себя новый седан Ravon R4?


Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2021. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.

Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?

Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.

А вот в плане технических характеристик изменений уже больше. Так, на узбекский седан устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 106 л.с. В качестве трансмиссии, помимо привычной 5-ступенчатой «механики», может быть установлен 6-ступенчатый «автомат», знакомый многим автовладельцам по другим моделям компании. С механической коробкой передач автомобиль достаточно экономичен, в городе производитель обещается расход топлива на уровне 8,4 литров, а в смешанном цикле 6,2. Более подробно ознакомиться с характеристиками новинка вы можете по этой ссылке.

Стоимость в 2021 году

Цена является одной из приятных сторон модели R4. Так, базовая версия Comfort седана стоит 499 000 руб., при этому она уже будет оснащена аудиосистемой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, а также другими полезными опциями. Единственным недостатком «базы» является отсутствие выбора трансмиссии, так как для нее доступна исключительно «механика», которая, к слову, достаточно хороша.

«Автомат» доступен начинация с комплектации OPTIMUM, в которую кроме базового оснащения входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары. Стоимость такой модификации с МКПП составляет 559 000 руб., за АКПП придется доплатить еще 60 000 руб.

Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.

Интерьер

Внутреннее убранство обновленного седана соответствует его классу. При этом качество отделки Равон Р4 2019 представлено на вполне достойном среднем уровне. Применяется ткань и пластик. Интерьер не перегружен ненужными кнопками и элементами управления. Все детали аккуратно подогнаны друг к другу и больших зазоров здесь нет.

Рулевое колесо большое и состоит из трех спиц, которые отделаны серебристым пластиком. Оно немного закрывает приборный щиток, но при этом держать его удобно. Управление системой мультимедиа не предусмотрено даже в максимальной комплектации, хотя, учитывая невысокую стоимость автомобиля, это вполне объяснимо.

Приборная панель Равон Р4 2019 включает в себя два стрелочных датчика небольших размеров и черно-белый экран бортового компьютера. По отзывам владельцев предыдущих версий, приборка очень удобная. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый писал о том, что она очень функциональна.

Центральная консоль оснащена небольшим количеством кнопок управления различными системами автомобиля, дефлекторами и аскетичной панелью аудиосистемы.

Тоннель между передними креслами весьма прост в своем исполнении и содержит все необходимые водителю элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подстаканники;
  • большой отсек для мелких вещей.

Подлокотник в обновленном Ravon R4 2019 не предусмотрен даже в максимальной комплектации. Кресла обоих сидений рядом обшиваются простой, но износостойкой тканью. Они плотные и регулируются только в двух направлениях. В качестве дополнительной опции можно заказать обогрев передних сидений. Новый Ravon R4 2019 не получил новый кузов, что видно по фото, но комплектации и цены остались очень приемлемыми.

Задний диван трехместный, но по факту он рассчитан только на двух пассажиров. Третьему человеку не получится разместиться с комфортом из-за центрального тоннеля. Места до впереди стоящих кресел не очень много. Также не предусмотрено возможности отрегулировать наклон сидений. Цвет ткани, используемой во внутренней отделке исключительно черный.

Багажное отделение может похвастаться большим объемом вмещаемого груза, которого не встретить даже у некоторых кроссоверов – до 550 литров при стандартном расположении заднего дивана. Если его сложить, то пространство багажного отсека увеличится еще больше (до 1 100 литров). Внутренняя часть дверей отделывается пластиком и тканью. В передние двери устанавливаются два динамика.

Дизайн и внешний вид Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Равон R4

Дизайн Ravon R4 выделяется своим современным стилем и гармоничными пропорциями. Автомобиль оснащен элегантной глянцевой решеткой радиатора и мощными передними фарами, подчеркивающими агрессивность автомобиля. Линия кузова придает автомобилю спортивный и динамичный вид.

Интерьер Ravon R4 выполнен в современном стиле, с сочетанием традиционных элементов и инновационных технологий. Качественные материалы, оригинальный дизайн и большое количество функциональных возможностей делают салон максимально комфортным и удобным.

Chevrolet Cobalt

Дизайн Chevrolet Cobalt выделяется своим классическим обликом и эффектными линиями кузова, придавая автомобилю элегантный и презентабельный вид. Благодаря лаконичному и простому стилю, автомобиль выглядит достойно в любой ситуации.

Интерьер Chevrolet Cobalt выполнен в традиционном стиле американских автомобилей: простота, комфорт и надежность. Широкие сидения и просторный салон позволяют комфортно разместиться как передним, так и задним пассажирам.

Потеет бачок жидкости гидроусилителя руля

Собственно, суть «проблемы» в заголовке. Как это выглядит:

Подобное явление популярно в целом на многих автомобилях, и четкой позиции у владельцев нет. Многие считают, что это нормально и якобы «испарения», но куда более правдоподобным выглядит мнение данного товарища:

Там он не потеет, там конструктивный косяк. Резиновая составляющая крышки бачка ГУРа отлита с подобием маслосгонной резьбы и имеет два отверстия посредством которых содержание бачка сообщается с атмосферой, вот через эти отверстия и попадают пары(зимой и сама жидкость) масла на наружную часть бачка. Если бы стоял какой более продвинутый клапан этого бы не было. Модернизировать его я бы тоже не стал, некоторые подручными материалами утолщают прокладку, возможно, после подобных процедур вместо потения бачка начнётся потение шлангов…

Так что не стоит переживать, достаточно лишь изредка проверять уровень. Темп утечки незначительный, учитывая регламент и срок годности жидкости, скорее всего вы её обновите быстрее, чем она успеет закончиться в бачке.

Альтернативным вариантом является заказ резиновой прокладки по коду 95218391:

Цена оной в пределах ~300₽. Или вырезать из подручных материалов резиновое колечко соответствующих размеров. Помогает от закидывания бачка жидкостью, но есть вероятность, что начнут потеть шланги ГУРа.

Технические характеристики и производительность

Двигатель

Ravon R4 оснащается двигателем объёмом 1,5 литра с мощностью 106 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 11 секунд. В свою очередь Chevrolet Cobalt имеет двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 125 л.с. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 10,5 секунд.

Трансмиссия

Оба автомобиля оснащаются 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Однако у Ravon R4 вариант с АКПП доступен только в версии с мотором 1,5 литра.

Расход топлива

Ravon R4 и Chevrolet Cobalt потребляют бензин одного типа — АИ-92. Средний расход топлива у Ravon R4 составляет 7 л/100 км на трассе и 9 л/100 км в городе. Chevrolet Cobalt затрачивает на 0,5 л/100 км меньше на трассе и на 1 л/100 км меньше в городе.

Габариты

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм
Ravon R4 4430 1735 1495 2520
Chevrolet Cobalt 4435 1735 1465 2605

Габариты автомобилей практически одинаковы. Однако колёсная база у Chevrolet Cobalt длиннее на 85 мм, что может оказывать влияние на устойчивость автомобиля на дороге.

Комплектации и цены Равон Р4 2018 в новом кузове

Новинка (на фото)является классическим представителем бюджетного класса. Выглядит седан очень просто, при этом цена трех вариантов варьирует в относительно небольшом диапазоне.

1. Comfort

Минимальный вариант комплектации получил название Comfort. Цена предложения составляет 350 000 рублей. Оснащение нельзя назвать богатым, но некоторые нужные опции все же включены:

  1. Предусматривается возможность автоматической блокировки задних дверей для того, чтобы исключить вероятность случайного открытия их детьми. Кроме этого, есть специальные крепления для детских сидений.
  2. Аудиосистема может воспроизводить самые различные форматы. При этом есть радио поддержка, которая пользуется сегодня весьма большой популярностью.
  3. Тормозная система представлена сочетанием барабанной конструкции, которая устанавливается сзади, а также дисковой спереди. При этом они работают в сочетании с системой ABS, которая исключает вероятность блокировки колес при длительном нажатии педали тормоза.
  4. С водительской стороны можно встретить небольшой информационный дисплей, который выводит данные бортового компьютера.
  5. Рулевое колесо имеет три спицы, а также более высокое качество отделки.
  6. В салоне есть довольно большое количество различных элементов освещения. Примером можно назвать подсветку инструментальной панели и задней части салона.
  7. В салоне установили 4 динамика, через которые подается звук.

Автомобиль очень прост, многие функции встречаются и у других автомобилей бюджетного класса. Однако, для своей стоимости седан имеет довольно хорошее оснащение.

2. Optimum

Версия Optimum характеризуется более высокими эксплуатационными качествами. За счет установки дополнительных опций цена предложения возросла до 399 000 рублей. Ее ключевыми моментами назовем:

  1. Устанавливаются дополнительные подушки безопасности, которые делают автомобиль более безопасным.
  2. В базовой версии все стеклоподъемники представлены механической конструкцией, в рассматриваемом случае устанавливается спереди и сзади электрический привод.
  3. За комфорт отвечает также кондиционер. Он предназначен для существенного снижения температуры воздуха в летний период.

3.  Elegant

Равон Р4 2018-2019 (тех характеристики, комплектация и цены приведены выше)в самой максимальной версии оснащения Elegant обходится в 439 000 рублей. Дополнительные опции нельзя назвать привлекательными. Ключевые моменты следующие:

  1. Устанавливается более привлекательное рулевое колесо, которое имеет три спицы. Оно комфортнее в хвате и изготавливается при применении качественных материалов.
  2. Внутренние рукоятки выполнены в хромированном стиле, что делает салон более привлекательным. Применяются более качественные матерчатые чехлы. Кроме этого, в салоне встречается большее количество различных декоративных накладок, которые существенно повышают защиту салона и делают его более привлекательным.
  3. Передние сидения имеют функцию подогрева. При отделке сидений могут использовать различные материалы, в большинстве случае текстиль с высоким показателем износостойкости. Кожаного варианта исполнения салона в продаже не будет.
  4. В комплект поставки включаются алюминиевые диски R15. Они выполнены в стиле, который был представлен на выставке при презентации рассматриваемого автомобиля. За счет применения специального сплава диски становятся более легкими, что снижает расход топлива. К сожалению, на выбор не предоставляются диски различного стиля.

Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
РАЗМЕРЫ
Длина 4479
Ширина 1735
Высота 1514
Колесная база 2620
Колея передних колес 1509
Колея задних колес 1509
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый
Рабочий объем 1485
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Макс. крутящий момент 134 / 4000
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Тип и марка топлива бензин с октановым числом не менее 91
Степень сжатия 10,2
Расположение двигателя переднее поперечное
Система зажигания электронная, бесконтактная
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса автомобиля, кг 1172…1243
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд 11,7 / 12,6
Максимальная скорость, км/ч 169 / 170
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Гидроусилитель
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ)
Смешанный цикл 6,2 / 6,7
Городской цикл 8,4 / 10,4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Экологический класс Euro 5+

Пропадает звук поворотников в динамике на приборной панели

Проблема впервые заявила о себе знать 14.10.2019, когда сразу несколько пользователей Вконтакте в тематической группе по автомобилю обратились к сообществу с подобной проблемой:

Товарищи сообщают, что на Cobalt в комплектации LT перестает работать звуковой сигнал поворота. Любой владелец кобальта/равона без раздумий возразит, что это следствие замены магнитолы. Но ведь магнитолы на LT нет с завода, а за воспроизведение системных звуков отвечает приборная панель с динамиком на обратной стороне:


Вон та перфорированная окружность снизу правее от центра позволяет вам вовремя заметить не выключенный указатель поворота.

Так что одной болячкой у семейства Chevrolet Cobalt/Ravon R4 стало больше. Будем полагать, что срок беспроблемной эксплуатации у наших автомобилей 6 лет, учитывая тот факт, что все кобальты как правило 2013 года, позже их просто невозможно было купить на территории СНГ.

Но учитывая заголовок данной статьи, справедливо будет заметить о возможности данной поломки только на Cobalt’ах под шилдом Chevrolet. На Ravon’е избавились от подобного архаизма и перенесли функцию звука поворотников и ремней на штатную магнитолу.

Что представляет собой Ravon Gentra

Равон Gentra создана на базе ранее выпускавшейся модели GM Chevrolet Lacetti. В обновленной модели изменена форма и эмблема решетки радиатора и передний бампер, а также передняя оптика и задние фонари. Автомобиль получил несколько новых штрихов, но в целом остался практически прежним, не меняя внешнего вида автомобиля и технические характеристики. Габариты автомобиля: длина – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Багажное отделение вмещает 405 л, и является средним показателем для данного класса машин.

Новая модель Равон имеет технические характеристики, обеспечивающие комфортную эксплуатацию автомобиля. Силовой агрегат: 4-х цилиндровый двигатель, 16 клапанный, бензиновый мощностью 107 л.с., 141 нм крутящего момента. Выпускаемые модели комплектуются 5-ти скоростной механической коробкой передач и 6-ти скоростной автоматикой. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 180 км/час с возможностью ускорения от 0 до 100 км/час за 11.9 сек. Средний показатель расхода топлива составляет 9 литров по городу и 6.7 л при движении по трассе.

В зависимости от модификации автомобиля цена колеблется от 439000 руб. до 619000 руб. Самая дорогая версия оснащается: аудиосистемой, литыми колесными дисками, люком в крыше кузова и еще целым рядом опций способствующих повышению комфорта в салоне и техническим возможностям автомобиля.
Необходимо отметить, что « Ravon» – обозначает в переводе с узбекского – «прямая чистая дорога».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Конкуренция — основные факторы потенциальной популярности

Среди соперников этого автомобиля мы рассмотрим только бюджетные седаны. И среди них определенное место будут занимать отечественные автомобили. Конечно, Vesta несколько интереснее бывшего Кобальта, но и она попадает в список соперников по стоимости. Впрочем, не будем выделять фактически премиальный российский автомобиль в соперниках бюджетному узбеку. Основная и прямая конкуренция этого автомобиля состоит из таких моделей:

Lada Granta — в примерно такой же комплектации автомобиль будет стоить лишь немного дешевле, но для любителей отечественного автопрома такая покупка окажется достаточно важной;
Datsun on-DO — это фактически японская Лада Гранта, которая несколько лучше по характеристикам и поможет сэкономить несколько десятков тысяч, но двигатель меньше, да и салон беднее;
Renault Logan — при похожих параметрах комплектации машинки будут стоить примерно одинаково, но базовый Логан несколько дешевле, это основной конкурент R4 среди всех возможных соперников;
Lifan Solano — среди китайцев тоже можно подыскать интересных представителей, которые помогут получить максимум комфорта, но вот качество сборки и техники оставляет желать лучшего.

Многие станут сравнивать Ravon R4 и Volkswagen Polo, но эти седаны совершенно из разных сегментов. Они разные по внешности, качеству, статусу и цене. В остальном можно смело заявить, что достойных соперников у Ravon нет

Это важно, поскольку автомобиль обладает самыми неординарными возможностями и может попасть в тройку лидеров в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка. Так что неожиданно Ravon вполне может занять интересные позиции

Ну а пока официальных тест-драйвов на видео нет, предлагаем вам ближе оценить внешность машинки:

Цена и комплектация — щекотливый момент для седана

Ravon R4 стал несколько неожиданной презентацией, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за автомобиль просят вполне демократичные деньги — от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации. На 100 000 рублей дороже можно купить авто с автоматом и неплохой комплектацией, а самый дорогой автомобиль обойдется вам в 619 000 рублей. Интересно, что уже в базовой бедненькой комплектации владелец получит следующие важные возможности в своем новом автомобиле:

  • подушка безопасности только одна, расположена она в рулевом колесе и защищает водителя от различных неприятностей во время ДТП, подушка срабатывает оптимально;
  • есть защита картера, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простенькими функциями и система ABS для помощи в торможении;
  • крепления для детских кресел Isofix помогут установить необходимое оборудование на задний диван, в комплекте салона есть навигационная система и CD-проигрыватель;
  • предложена тонировка стекол, усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а также подогрев заднего стекла и боковых зеркал для комфорта.

Удивляет навигационная система, которая стала изюминкой базовой комплектации Ravon R4. Пока мало информации о том, как она в реальности работает, но такое нововведение в бюджетном автомобиле действительно достойно внимания. Интересно, что автомобиль остался практичным, простым и комфортным. А вот полная комплектация может похвалиться вполне интересными дополнениями к стандартным вариантам техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.

Рвутся гофры электропроводки в дверях

Первые несколько месяцев с момента старта продаж эта проблема задела абсолютное большинство владельцев. Все четыре резиновые гофры приходили в негодность буквально через месяц эксплуатации автомобиля:

Жуткое зрелище, не правда ли? В том, что проблема приукрашена — спору нет. Будь это какая-нибудь условная Lada Vesta, владелец бы просто воспользовался синей изолентой. Но на новой иномарке такое лицезреть крайне обидно, и к счастью владельцев завод проблему признал и обязал всех дилеров исправить проблему бесплатно по гарантии:

Помимо изоленты и гарантийных обязательств дилера имеется альтернативный вариант — выполнить замену самостоятельно. Благо код известен:

Но в этом способе закралась маленькая подлость. Заказав позицию по данному коду, вы обнаружите не только резиновый пыльник, но и пучок проводов в нем. Спросите: а в чем проблема? А в том, что никаких штекеров с обеих концов гофры вы не найдете, а значит, для замены придется либо резать имеющуюся проводку или же разбирать элементы обшивки.

Потому лучше не рисковать и довериться гарантийному сервису.

Из Бразилии

Chevrolet Cobalt был модернизирован компанией General Motors в 2015 году. После презентации на автосалоне в Рио-де-Жанейро, первые перелицованные четырёхдверки появились на бразильских дорогах. До российского потребителя переделанный трёхобъёмник так и не добрался.

Обновление автомобиля коснулось его дизайна и фактически никак не затронуло технического аспекта. Джейэмовская платформа, проверенная временем и километрами дорог, никогда не вызывала нареканий у автолюбителей.

Чтобы порадовать своих поклонников и привлечь внимание к модели, производитель сделал ставку на косметическую переделку экстерьера и салона автомобиля. Стоит отметить, что преображение дало ощутимые результаты. Элегантная внешность и улучшенная оптика повысили уровень продаж автомобиля

Элегантная внешность и улучшенная оптика повысили уровень продаж автомобиля.

Новые модели Ravon для России в 2018 году →

Чтобы представить себе, как будет выглядеть новый кузов R4 и что изменится в салоне авто, достаточно взглянуть на вариант бразильской переделки. Если не знать, что перед вами перелицованная версия Шевроле Кобальт, беглый взгляд не позволит этого угадать. В целом силуэт седана выдержан в корпоративном стиле. О чём свидетельствуют плавные линии корпуса, мягкий абрис и покладистый характер.

Метаморфозы заметны при рассмотрении лицевой и кормовой части авто. Передок седана заметно изменился, стал гораздо симпатичнее и презентабельнее. Добиться этого помогла переделка радиаторной решётки и оптики.

От «раскосых» фар не сталось и следа. Они были заменены на зауженные передние и задние фонари. В результате «взгляд» легковушки стал более хищным и дерзким. Изогнутые линии радиаторной решётки обрамлены хромовой отделкой.

Задняя часть седана приобрела рельефный бампер и фонари, заходящие на крышку багажника.

Езда

Оба автомобиля по ездовым характеристикам судить строго никто и не собирался. Дело в том, что таким седанам достаточно показать приемлемую точность управления, предсказуемость реакций и отменную устойчивость

Остальное уже не так важно

А вот протестировать досконально энергоемкость подвески – уже другое дело. И оба седана не подкачали, показав хорошую стойкость к пробоям на неровной дороге. На наших российских дорогах этот параметр очень важен.

Все же комфортнее езда на Логане. Кобальт на мелких неровностях чаще встряхивает, а его кузов играет в унисон с продольными и поперечными перепадами дорожных покрытий. Все это отрицательно сказывается не только на пассажирах, но и на водителе, который постоянно напряжен. В России дороги не везде асфальтированы и Кобальт в этом плане уже проигрывает Логану, который намного лучше справляется с плохими дорогами.

Зато никак не придерешься к подвескам обоих седанов. Они не приводят к раскачке даже при чередующихся неровностях. Кроме того, при энергично проведенном маневрировании не возникает ощущения валкости, как на некоторых автомобилях. Неплохо показали себя оба автомобиля и в плане укачивания. Тестировали на детях, склонных к укачиванию, и все обошлось без неприятностей. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Марка автомобиля Chevrolet Cobalt Renault Logan
Тип кузова седан/4/5 седан/4/5
Тип привода передний передний
Масса, кг 1170 1127
КПП 5 МКПП 5 МКПП
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1485 1598
Максимальная мощность, л. с. 105 82/102
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 10,5
Расход топлива, л/100 км 8,4/5,3/6,5 9,4/5,8/7,1
Розничная цена, рубли от 483 000 от 428 000

Достоинства и недостатки Ravon R4

Равон Р4 – достаточно простой, но надежный авто, с хорошим качеством сборки, плавным и предсказуемым поведением при маневрировании, не допускающим заносов.

Преимущества:

  • Небольшая цена (в сравнении с конкурентами);
  • Надежные ДВС и КПП;
  • высокая посадка;
  • просторный салон;
  • мягкие кресла;
  • большой багажник;
  • Наличие ниш и полочек в салоне.

Недостатки:

  • Достаточно устаревший дизайн;
  • Слабо развитая дилерская сеть (на данный момент);
  • Не самое богатое, по современным меркам, оснащение.

Сильно выделяющихся недостатков у данной модели нет, значимым недочетам можно считать только отсутствие многих современных опций, вроде мультимедии, навигации, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и т.п.

Замена шаровых? Давайте сначала смажем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях. Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: