Ищете ремонт двигателя в Приокском районе?
При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:
• Диагностика.• Снятие и разборка силового агрегата.• Дефектовка.• Подбор всех необходимых комплектующих.• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,- правка-восстановление геометрии коленвала,- шлифовка-полировка шеек коленвала,- динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.• Расточка блока.• Плосковершинное хонингование.• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.
Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?
1. Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).
2. Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.
3. Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.
4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя.Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.
Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.
Ищете ремонт кондиционера Фольксваген в Нижнем Новгороде (Нижний)?
Давно ушли в прошлое те времена, когда кондиционер в автомобиле Фольксваген считался предметом роскоши. В настоящее время, кондиционер это не только привилегия владельцев дорогих иномарок. Большинство автомобилей бюджетного класса, в том числе и некоторые модели российского производства оснащаются кондиционером уже на конвейере завода и верой и правдой служат много лет своим владельцам.
Но, как это ни печально, любой, даже самый надежный механизм рано или поздно выходит из строя. Тот кто уже производил ремонт кондиционера в Нижнем Новгороде, не понаслышке знает, что, к сожалению, найти необходимую деталь, взамен отслужившей свое, произвести сервисное обслуживание или квалифицированный ремонт кондиционера Фольксваген, даже в столице, не всегда представляется возможным. И это не смотря на обилие фирм, которые предлагают свои услуги в сфере обслуживания автомобильных кондиционеров.
На дилерских станциях (Нижний Новгород) цены на ремонт кондиционеров ощутимо кусаются, а в обычном универсальном автосервисе, в рекламе которого наряду с шиномонтажом, слесарными и кузовными работами размещена информация о ремонте или заправке автомобильных кондиционеров, вряд ли смогут произвести эти работы на достаточно высоком, соответствующем современным требованиям уровне. Так как, скорее всего, «специалист», который занимается обслуживанием кондиционеров в универсальном автосервисе, выполняет эти работы по совместительству. Скорее всего, это квалифицированный слесарь арматурщик, электрик или шиномонтажник, которому кто-то показал или может быть он самостоятельно разобрался в работе кондиционеров и в летнее время он занимается заправкой ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Большинство стандартных неисправностей, а также работ по диагностике и заправке выполняются подобными универсалами на достаточно высоком уровне. Но к сожалению, не всегда. Очень часто нам приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими после не квалифицированного обслуживания, ремонта или заправки кондиционера (достаточно немного недозаправить или перезаправить кондиционер и в ближайшем обозримом будущем это может послужить причиной выхода из строя компрессора кондиционера). Ведь для того чтобы производить обслуживание и ремонт кондиционеров Фольксваген на высоком профессиональном уровне недостаточно только практических навыков, необходима серьезная теоретическая подготовка, глубокое понимание физических процессов, происходящих в автомобильной системе кондиционирования воздуха, знание современной номенклатуры запасных частей, новейших технических разработок в этой сфере. Произвести качественно ремонт современного кондиционера «на коленке» весьма проблематично, поэтому специализированный сервис должен быть он современным высокотехнологичным оборудованием.