Тест-драйвы Audi A3 поколения II рестайлинг
Вторичный рынок 08 августа 2008 Мал золотник, да дорог (Audi A3, BMW 1 Series, Mercedes-Benz А-Klasse)
Эти модели образуют отдельную группу в гольф-сегменте. Они превосходят своих одноклассников во всех отношениях, а по богатству отделки и комфортабельности не уступают автомобилям рангом, а то и двумя выше. Впрочем, и стоят такие малолитражки значительно дороже конкурентов. Причем в цену их входят не только весьма высокие потребительские качества, но и престижная марка. У нас речь пойдет, в частности, о втором поколении «Audi A3» (производилось с 2003 года до модернизации 2008-го), BMW 1-й серии 2004-2007 гг.) и “Mercedes-Benz” А-класса (выпускался с 2004-го до рестайлинга 2008 года).
20
Сравнительный тест 21 марта 2008 Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)
В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.
18
Дежа-вю (A3 1.4; 2.0) Тест драйв
Самые маленькие “Audi” второго поколения давно уже завоевали заслуженную популярность. Хотя на их пути было не все гладко. К примеру, вначале их критиковали за слишком невыразительную для премиум-машин гольф-класса внешность. Тогда, буквально через пару лет после дебюта они пережили первый рестайлинг, получив ставшую позже общей для всех “Audi” большую трапецию облицовки радиатора. Теперь настало время для более серьезной модернизации.
6 03 февраля 2008
Немецкий гольф-класс на вторичном рынке (VW Golf IV, Audi A3, Ford Focus, Opel Astra, Mercedes-Benz A-Klasse) Вторичный рынок
Автомобили гольф-класса привлекают хорошим соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Эти машины нередко называют семейными но не по формальной принадлежности к европейскому классу D, а по их востребованности не слишком состоятельными людьми, которым требуется машина для всей семьи. Хороший выбор – модели гольф-класса из Германии. Это «VW Golf» четвертого поколения (1997-2003 гг.), “Audi A3” (1996-2003 гг.), “Ford Focus” (1998-2004 гг.), “Opel Astra” (1998-2004 гг.) и “Mercedes-Benz” A-класса (1998-2004 гг.). Речь пойдет о моделях, прошедших рестайлинг: VW, “Audi” и “Opel” были обновлены в 2000 году, а “Ford” и “Mercedes-Benz” – в 2001-м. Все автомобили – переднеприводные, а братья-близнецы “Golf IV” и “A3” оснащались и полноприводной трансмиссией. Каждая из моделей, кроме “Ауди” и “Мерседеса”, могла похвастать многообразием кузовов: от хэтчбека до седана и универсала..
34 11 марта 2006
Технические характеристики Audi A3 поколения II рестайлинг
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 765мм
-
- длина
- 4 214мм
-
- высота
- 1 421мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 МТ(102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 11,9 с | 185 км/ч |
1.6 АТ(102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10,9 | 12,9 с | 183 км/ч |
1.9 TDI AТ(105 л.с.) | ДТ | Передний | 11,1 с | 187 км/ч | |
1.9 TDI МТ(105 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 6,3 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.6 FSI МТ(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.4 TFSI МТ(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,6 с | 203 км/ч | |
2.0 TDI МТ(140 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,2 | 9,5 с | 207 км/ч |
2.0 TDI AТ(140 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 9 с | 207 км/ч |
2.0 TDI quattro МТ(140 л.с.) | ДТ | Полный | 9,4 с | 205 км/ч | |
2.0 FSI MТ(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,9 с | 214 км/ч | |
2.0 FSI АТ(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 209 км/ч | |
1.8 TFSI МТ(160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 с | 220 км/ч | |
1.8 TFSI AТ(160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 с | 220 км/ч | |
2.0 TDI МТ(170 л.с.) | ДТ | Передний | 8,2 с | 222 км/ч | |
2.0 TDI AТ(170 л.с.) | ДТ | Передний | 7,8 с | 222 км/ч | |
2.0 TDI quattro МТ(170 л.с.) | ДТ | Полный | 7,8 с | 220 км/ч | |
2.0 ТFSI МТ(200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 7,1 с | 236 км/ч |
2.0 ТFSI AТ(200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 с | 236 км/ч | |
2.0 ТFSI quattro МТ(200 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12,3 | 7 с | 234 км/ч |
3.2 quattro МТ(250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,8 | 6,3 с | 250 км/ч |
3.2 quattro АТ(250 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 13,8 | 6,2 с | 250 км/ч |