Топ 20 машин с оцинкованным кузовом за 500 тысяч рублей в 2021 год

Оцинкованные автомобили до 300 тысяч: список 🦈 avtoshark.com

Список новых лучших кроссоверов с оцинкованным кузовом 2020-2021 года

В данной таблице собраны самые «свежие» внедорожники последних поколений. Тут есть абсолютные новинки и рестайлинговые машины, которые являются продолжением своей серии.

Бренд Модель
Audi Q3, Q5, Q7, Q8, SQ8
Porsche Cayenne, Macan
Volvo Xc40, Xc60, Xc90, V40 Cross Country, S60
BMW X1-X7, iX
Chevrolet Captiva, Niva, Blazer 2, Tracker, Traverse
Chrysler Pacifica
Citroen C3, C4, C4-cactus, C5 Aircross
Dodge Durango, Journey
Ford Bronco Sport, Puma, Explorer, Kuga, Edge, Escape, Maverick
Honda Cr-v, Pilot, Passport, Hr-v
Infiniti Q50, Qx60, Qx70
Lexus Ux200-250h, Rx 200t/350f, Nx 200t/300h
Mercedes-Benz Glb/Gls/Gla-class
Mitsubishi Asx, Outlander, Eclipse Cross, Pajero-sport, L200
Nissan Pathfinder R52, Qashqai, X-trail, Terrano, Murano, Juke, Kicks, Ariya, Magnite
Toyota Highlander, Rav4, Etios, C-hr
Volkswagen Tiguan, T-cross, T-roc, Teramont, Tharu

Самую лучшую защиту от коррозии из этого перечня получили премиальные кроссоверы, оцинкованные горячим методом (все модели Audi, Porsche, Volvo, Ford Explorer). Эта технология подразумевает опускание остова машины или отдельных деталей в специальную ванну. Там находится расплавленный цинк (температура достигает 450°С). Благодаря такой процедуре металл защищен от разрушения на срок от 15-25 лет.

Новые «паркетники» среднеценового сегмента и все авто японских брендов обработаны через полную гальванизацию:

  • кузов машины окунают в емкость с кислотным раствором цинка;
  • подводят к резервуару электрокабель от источника питания;
  • включают ток.

Во время этого процесса на поверхности металла образуется антикоррозионная пленка толщиной 9-15 мк. Ее защитных свойств хватает на 9-13 лет.

Как узнать, оцинкован автомобиль или нет

Итак, если вы хотите стать обладателем автомобиля с оцинкованным кузовом и готовы немного переплатить за это, вам потребуется точный способ, позволяющий узнать, подвергалась ли подобной обработке конкретная модель. Причём это актуально и для новых, и для подержанных авто (во втором случае это даже более значимо). К сожалению, верить на слово продавцам, даже если это представители автосалона известного бренда, мы бы не рекомендовали. Первое, что необходимо сделать, – посмотреть теххарактеристики машины. Если слово «оцинковка» вам не встретилось – можно с уверенностью утверждать, что антикоррозионная защита кузовных деталей здесь практически отсутствует. Но и в противном случае нужно быть внимательным. Только наличие словосочетания «полная оцинковка» позволяет предположить, что обработке подвергся весь кузов, а не его отдельные элементы.

Частичная оцинковка практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова от воздействия влаги. Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению – оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий. Особенно грешат этим модели класса эконом азиатских автопроизводителей. К сожалению, самостоятельно определить, оцинкованный кузов или нет, не предоставляется возможным. Для этого нужно задействовать достаточно дорогостоящую методику, которая не по карману даже многим крупным сервисным центрам. Можно подвергнуть автомобиль исследованию на оцинковку, но его стоимость может оказаться настолько большой, что смысла в этом шаге будет немного.

Из приведённого выше материала можно предположить, что кузова многих автомобилей европейского, азиатского и американского производства обработаны с применением гальванического способа. Термическая технология встречается реже, но в последнее время благодаря усилиям немецких производителей стоимость такой оцинковки неуклонно снижается, приближаясь к себестоимости гальванического метода. Отметим, что мы не упомянули ещё об одном способе нанесения на стальную поверхность цинка. Цинкрометаллическая технология не отличается хорошими протекторными свойствами, поэтому её используют немногие производители – в частности, корейская компания Kia.

Приобретая новый автомобиль, в числе других документов вы получаете гарантийный талон, где приведён срок гарантии от сквозной коррозии автомобильного кузова

Советуем вам отнестись к этой бумажке с особым вниманием – если на протяжении гарантийного срока появятся кузовные дефекты, вы сможете сэкономить немалое количество средства на восстановление целостности пострадавшей из-за некачественной обработки кузовной детали, а в отдельных случаях вы сможете даже заменить дефектный автомобиль на другой

Суммируя вышесказанное, отметим, что главным источником информации об оцинковке кузова является техническая документация на конкретную модель, а также наличие соответствующей гарантии. Технические способы проверки существуют, но они сложны, дороги и потому их можно заказать не везде. Отметим также, что не следует доверять рекламным материалам – уровень маркетинга сегодня очень высок, и производители прибегают к многочисленным уловкам, приводя факты, которые на поверку оказываются лишь частичной правдой, а то и вовсе дезинформацией.

Источник

Методы оцинковки автомобилей

Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП? В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача. А ведь и маленькой, но глубокой царапины достаточно, чтобы в этом месте появилась ржавчина, распространяясь на близлежащие области.

Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование. Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства. Доказательством того, что автомобили с оцинкованным кузовом намного меньше страдают от окисления металла, является повышенная гарантия, срок которой для таких машин может составлять от 6 до 25-30 лет.

Существует 6-7 методов нанесения на стальную поверхность цинкового покрытия, но в автомобилестроении используется только три из них:

  • метод горячей оцинковки;
  • гальваническая обработка кузова ТС;
  • холодная оцинковка.

Отметим, что последний способ используется преимущественно в кустарных условиях. Автомобилестроители предпочитают гальванизацию и горячее цинкование, при этом термический метод с точки зрения надёжности, качества и долговечности покрытия считается более предпочтительным по следующим причинам:

  • при горячем методе обработки сопротивляемость металла коррозионным процессам сохраняется более продолжительное время (15 лет и более, чем толще слой цинка – тем больше этот показатель);
  • доказано, что стойкость к окислению оцинкованного с использованием термической обработки покрытия примерно вчетверо выше, нежели у гальванического метода;
  • гораздо более устойчив кузов автомобиля, оцинкованный горячим способом, и к различным механическим воздействиям, сохраняя это свойство на протяжении всего срока эксплуатации;
  • такое защитное цинкосодержащее покрытие способно на локальных участках регенерировать (восстанавливаться).

Это значит, что оцинкованный гальваническим методом кузов характеризуется более низкой коррозионной стойкостью. Но если говорить о холодной оцинковке, то этот способ ещё менее надёжен и в большинстве случаев его указание в теххарактеристиках автомобиля носит сугубо маркетинговые цели. Считается, что цинк, находящийся в слое грунтовки, достаточно слабо защищает металл от окисления при глубоких повреждениях краски.

И вообще многие автопроизводители лукавят, сообщая об оцинкованном кузове

В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей. При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь

Распространённые ошибки

Даже когда человек знает, чего он хочет от автомобиля, часто допускаются одни и те же ошибки выбора.

Казалось бы, есть авто, которое стоит порядка 350 000 рублей. Коробка автомат, идеальный цвет, любимая марка, подходящие размеры и прочие моменты. Но всё равно, оказавшись за рулём машины и приступив к полноценной эксплуатации, владелец понимает, насколько серьёзные ошибки он не допустил.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно продумать всё об автомобиле заранее. И постарайтесь избежать ошибок, которые допускают другие.

Здесь речь идёт о таких ошибках.

  • Машина экономически невыгодная. Как говорилось выше, автомобиль может подойти по многим параметрам. Но двигатель оказался крайне прожорливым, требующим дорогого моторного масла. У водителя банально не хватает денег, чтобы постоянно заправлять автомобиль.
  • Не учитываются расходы на ТО автомобиля. Даже если найти машину в идеальном состоянии на момент покупки, вскоре потребуется пройти ТО, заменить основные расходники, фильтры, масла, рабочие жидкости и так далее. Без периодического ТО не может нормально функционировать ни одна машина. Так что лучше заранее просчитать, во сколько обойдётся техобслуживание, чтобы предстоящие затраты соответствовали бюджету.
  • Игнорирование истории автомобиля. Многие люди покупают машину и интересуются лишь историей эксплуатации последнего владельца. Но не исключено, что прежние владельцы попадали в ДТП, имеют налоговые задолженности, просроченные кредиты и так далее. Всё это ляжет тяжелейшим грузом на нового собственника. Бывали случаи, когда купленные машины отбирались у нового владельца и никакие деньги никто не возвращал. Так что старайтесь проверять максимально всю историю.
  • Из крайности в крайность. Одни берут откровенно дорогие модели при столь небольшом бюджете. Другие же считают, что лучше взять максимально дешёвую машину из бюджетной категории. Всегда ищите золотую середину. Брать новую, но изначально доступную машину так же плохо, как и покупать авто, повидавшее всё на своём веку. Условно говоря, BMW 3 серии образца 1990 года будет не лучше, чем условный Chery Amulet 2015 года. Хотя многие с этим могут и не согласиться.

Изучая списки того, какую машину реально и можно купить, имея сумму в 350 000 рублей, довольно часто люди принимают поспешные решения.

Не торопитесь. Изучите возможные варианты машин. Подумайте, насколько та или иная машина подойдёт конкретно вам. Даже если при встрече с продавцом ничего не вызвало сомнений и машина кажется созданной для вас, дайте себе время подумать, сравнить с другими вариантами.

Автомобиль, особенно на вторичном рынке, никогда нельзя покупать, руководствуясь лишь визуальными впечатлениями, а также полагаясь на интуицию. Сначала детальная проверка машины, и только потом передача денег и подписание документов.

Конечно же, не стоит даже и напоминать о том, что покупать автомобиль за 350 тысяч рублей, да и за любую другую сумму, нужно только по ДКП. Никаких генеральных доверенностей и прочих сомнительных схем. Если продавец по ДКП продавать не хочет и настойчиво предлагает альтернативную схему оформления сделки, откажитесь. Какой бы убедительной ни казалась его история. За этим 99,9% кроется какой-то подвох или обман.

Новые машины за 450-500 тыс. рублей

В автосалонах легко подобрать недорогую машину с хорошими техническими данными: на российских и иностранных конвейерах собирают достойные варианты.

Хайма М3

Изящный китайский автомобиль класса «С+» отлично смотрится на городских улицах: подкупает дизайн, напоминающий авторитетную Mazda 3.

Автомобиль не требует вложений для дополнительной комплектации, так как оборудован:

  • современным климат-контролем;
  • средствами активной и пассивной безопасности;
  • вибро- и шумогасящими материалами на полу салона и багажника, а также в колесных арках;
  • дистанционным открыванием вместительного отделения для грузов.

Экономичный (5,9 л на 100 км) мотор HMA GN15-VF объемом 1,5 л работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Мощность двигателя – 112 л. с.

Lada 4×4

Цинкование – технологическая операция по защите металлических частей транспортных средств от ржавчины. Автовпзовцы не пренебрегли важным процессом в производстве легендарной Lada 4х4 – участницы ралли Париж-Дакар.

Уверенному на дорогах кроссоверу с несущим кузовом хочется почтительно уступить дорогу. За невероятную проходимость по самому крутому бездорожью владельцы прощают автомобилю шумную раздатку, высокий расход топлива, рев сильного мотора. Под капотом установлен 1,6-литровый восьмиклапанник и механическая пятиступка. Мотор отдает 83 л. с.

Renault Logan

«Облегченному» варианту «Рено Логан» российской сборки производители придали респектабельный вид, повысили уровень безопасности авто, снабдили надежным двигателем – 113-сильным H4MK.

Renault Logan

Преимущества машины:

  • «вечная» 5-скоростная коробка передач JH;
  • «не убиваемая» подвеска;
  • хорошая проходимость (клиренс 155 мм).

Стоимость новой машины бюджетного класса в пятьсот тысяч рублей вполне оправдана.

Datsun-On-Do

Переднеприводный 4-дверный седан демонстрирует приятный экстерьер, вместительный салон, отменные рабочие данные 1,5-литрового двигателя. При подогреве сидений, бортовом компьютере, электрическом усилителе руля и мощности в 97 «лошадей» будущему «Датсуна» ничего не угрожает.

Другие «мелочи» модели: линзовые головные фары, повторители поворотов в зеркалах, регулировка водительского сидения по высоте.

Ravon 2

Компактная маневренная 5-дверка быстро нашла свою аудиторию среди горожан. Габаритные размеры авто (ДхШхВ) составляют 3840х1597х1522 мм. ДВС объемом 1,25 л развивает 85 л. с.

Измененная радиаторная решетка и каплевидные фары стали более стильными, салон удивляет простором и эргономикой – таков «малыш» «Равона». Эксперты предрекают машине долгую жизнь.

Lada Kalina

Бюджетный автомобиль стал удачным продолжением поколения «Калин», известных в стране с 2004 года. Фанатам отечественных «Лад» понравится:

  • экономный расход горючего;
  • отличные тяговые свойства;
  • простота в обслуживании: запасных частей на рынке в избытке;
  • низкая аэродинамика.

Благодаря компьютерному моделированию, детально-узловой начинке машины водители отмечают, что «наши научились делать» достойные вещи.

Lada Kalina

Lifan Solano

Замыкает рейтинг популярных автомобилей за 500 тысяч рублей разработка из Поднебесной, собранная на российских конвейерных линиях. К полуторалитровому двигателю в 105 л. с. в базовой комплектации идут: противотуманки, подогреваемые зеркала, кондиционер, гидроусилитель руля.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

https://youtube.com/watch?v=MPWkediu8AQ

Источник статьи: http://autolirika.ru/interesnoe/avtomobili-s-ocinkovannym-kuzovom.html

Топ 5 подержанных иномарок в пределах 350 000 рублей с оцинкованным кузовом.

При выборе машины нужно обращать внимание не только на техническое состояние, но и на состояние кузова, и на то, как он сопротивляется ржавчине. Лучше всего приобрести автомобиль с оцинкованным кузовом , чтобы не сталкиваться с постоянными очагами коррозии

Сейчас я Вам перечислю 5 иномарок с оцинкованным кузовом в пределах 350 тысяч рублей.

1. Chevrolet Lacetti

Выпуск «Лачетти» начался с 2004 года, и в наше время можно найти модели первых годов выпуска, которые не будут ржавыми. С самого начала «Лачетти» оцинковывались полностью, слоем от 9 до 15 микрон . Если автомобиль не бывал в авариях, то можно не бояться коррозии.

2. Audi A6

C5 кузов «Ауди А6» выпускался 7 лет, с 1997 по 2004. Производитель просто не мог допустить , чтобы седан бизнес класса был сильно подвержен коррозии. Именно поэтому все автомобили были подвержены горячей оцинковке с полным погружением. Слой при этом достигал от 2 до 10 микрон.

3. Ford Focus 2

Если бы эта машина быстро ржавела, то она никогда не стала бы такой популярной у нас в стране. С тех пор как второе поколение появилось на рынке, эта машина остается крайне востребованной . Будьте внимательны при осмотре автомобиля, если видите ржавчину, значит, скорее всего машина побывала в аварии и её отремонтировали не оригинальными деталями.

4. Mitsubishi Lancer 9

Опять же популярная машина в нашей стране. Одна из самых любимых я бы даже сказал, она простая и надежная, правда, цены на запчасти немного кусаются, но и ломается она редко. Кузов полностью оцинкован, и если ухаживать за этим автомобилем, то про ржавчину можно забыть, даже если ей уже 15 лет.

5. Renault Logan

Лучше всего обратить свое внимание на модели, которые были выпущены позднее 2008 года. Потому что именно тогда производитель перешел на двухстороннюю гальваническую оцинковку

Благодаря этому даже те «Логаны» у которых ЛКП повреждено чуть ли не до металла, всё равно долго не появляется ржавчина.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал , это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей. Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b9138a823420100aaa09580/top-5-poderjannyh-inomarok-v-predelah-350-000-rublei-s-ocinkovannym-kuzovom-5cbd7b3588da1e00b5608090

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b9138a823420100aaa09580/top-5-poderjannyh-inomarok-v-predelah-350-000-rublei-s-ocinkovannym-kuzovom-5cbd7b3588da1e00b5608090

Японские автомобили, которые могут похвастаться нержавеющим кузовом до 10 лет

Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год. Процесс ускорится при механических повреждениях корпуса. То есть защиты от ржавчины хватит в среднем на 7-12 лет в зависимости от технологии обработки кузова и бережной эксплуатации авто.

Большинство автовладельцев отдельно отмечают марки, которые не ржавеют минимум 10 лет. Это Honda Accord, CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Lancer. Все они имеют двухстороннюю оцинковку толщиной 9-15 мкм, с применением составным сплавов.

По мнению некоторых мастеров СТО, у этих авто даже с пробегом состояние кузова не хуже, чем у новых моделей бизнес-класса.

Найти оцинкованные японские автомобили несложно. Почти все новые машины средней ценовой категории и выше имеет корпус, обработанный гальваническим методом. Следует учитывать, что подержанные модели до 2010 года выпуска будут иметь активные следы коррозии под днищем, на колесных арках и в зонах стыка.

Критерии отбора машин

Будет справедливо признать, что количество авто с пробегом стоимостью около 350 000 рублей более чем внушительное. Стоит посмотреть на актуальные объявления на основных онлайн площадках по продажам, и вы в этом сами убедитесь.

Вариантов среди б/у авто очень много. И запутаться в ассортименте машин, имея на руках даже скромные 350 000 рублей, легко и просто.

Чтобы отсеять неугодные и откровенно неподходящие машины, к кандидатам на попадание в топ-10 будут применены определённые требования. Опираясь на важные критерии отбора машин, удастся заметно сократить перечень потенциально неплохих автомобилей.

  • Престижность марки и модели. Никаких дорогих моделей. Если это будет престижный автомобиль, то в таком бюджете можно максимум рассчитывать на целый кузов и мотор, способный прослужить 1-2 года. Но 99% таких авто очень старые и в ужасном техническом состоянии.
  • Объём двигателя. Приобретается машина, на которую есть бюджет в 350 тысяч рублей. Поэтому большой объём мотора машины не подходит. Расход топлива автомобиля высокий, как и транспортный налог. Вообще оптимально брать 1,6-2,0 литра.
  • Возраст автомобиля. Машины, возраст которых составляет более 10 лет, являются морально и технически устаревшими. Уставший металл, потеря прочности. Чем больше возраст, тем меньше достоверной информации можно узнать об автомобиле. Поэтому оптимально брать авто до 10 лет. Иногда допускается 10-12 лет.
  • Количество владельцев машины. Идеальный вариант — это б/у авто от одного владельца. Максимум 3. Если владельцев больше 3, такой вариант автомобиля лучше не рассматривать.
  • Отсутствие спортивной направленности. Не берите машины спортивного типа. Купить их в таком бюджете можно. Но не стоит этого делать. Очень дорогие в плане обслуживанию. Плюс вероятность возникновения серьёзных неисправностей намного выше.

Решая, что выбрать среди подержанных авто, имея в распоряжении 350 тысяч рублей, думайте наперёд. Представьте, что машина останется у вас минимум на 2-3 года. А может и больше. И подумайте, действительно ли выбранный тип кузова, мотор и прочие параметры смогут удовлетворить ваши запросы и потребности спустя несколько лет.

Как пример, парень может купить машину для себя. Взять спортивное купе, где задний диван довольно неудобный. Да и потребности в нём нет. Но тут он женится, появляется ребёнок. Теперь нужна более комфортная машина, с 4-дверным кузовом, удобной посадкой сзади и так далее.

Ответы (4)

У большинства современных автомобилей кузов оцинкован, либо если не оцинкован, то обработан другими средствами, которые не позволяют ему быстро гнить.

Например, кузов Дэу Нексии очень склонен к коррозии, так как дешевая сталь и нет никакого обработки с завода. На местах сколов — через малое время, начинают появляться рыжики.

У Хендай Акцента, который можно купить тысяч за 250 рублей, кузов оцинкован, даже старые машины, как правило не покрываются ржавчиной. Только если он не был бит и это битое место не сделано.

По поводу антикоррозийной обработки или оцинковки можно хорошо отозваться на счет Фольксвагенов, Хендай, Киа, Шкода, выпущенные после 2008-2010 года. Кузов как-то обработан. Но и то, по собственному опыту могу сказать, что на Фабии 2011 года на месте, где была царапина — появился «рыжик», а на местах сколов — коррозии не появлялось.

У VW Golf — все-тоже самое, что и у Шкоды Октавия. В целом, кузова прочные.

Хендай Солярис, Рио — очень популярные автомобили — их кузова прошли обработку, поэтому и сохраняются надолго.

Форд Фокус 2 и 3, и даже первого поколения — также оцинкованы, поэтому устойчивы к коррозии.

Шевроле Лачетти — частично оцинкован, например неоцинкованы крылья, капот и двери.

Дэу Джентра — оцинкован частично, поэтому рыжики, например на порогах появляются достаточно быстро.

Шевроле Круз — оцинкован. Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 — тоже самое — достаточно редко встретишь гнилые экземпляры.

Источник статьи: http://avtoexperts.ru/question/u-kakih-nedorogih-avto-otsinkovanny-j-kuzov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: